Детский сад как полигон для экспериментов

Просмотров: 5517Комментарии: 14
Голос народа

На учительских сайтах обсуждается статья «Дошкольное образование станет одним из главных приоритетов в России».

Если бы наши правители просто занимались материально-правовыми решениями проблем похмелья после пьянки 90-х с логикой мышления алкоголика – «Быстрей бы найти деньги и пропить» - массовой продажи детских садов, то было бы нормально. Ибо – похмелённый мужик лучше, чем непохмелённый, который может всё разнести. В том числе, и власть.

Самое же гнусное то, что они «свиным рылом влезая в калашный ряд» реального обучения уже практически уничтожили его в школе (спросите у преподавателей вузов и техникумов), теперь добираются до дошкольной жизни детей. Приведу некоторые комментарии.

«Слова "Главный приоритет" уже раздражают, это стало означать направление УНИЧТОЖЕНИЯ!!! И уже страшно, что в очередной раз будет "главным приоритетом", т.е. объектом уничтожения» «Ну вот, теперь и дошкольное "образование" угробят»

Как видно, деяния наших ИБДешников (имитаторов бурной деятельности) столь интенсивно мостят и модернизируют «дорогу в ад» реального образования, что уже одно обозначение направления их внимания превратилось в народную примету.

Правда, если ласточки низко летают, то дождь может нечаянно и не пойти.

А вот негатив и разрушение от Фурсенко и К – будут ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Одной из основных причин ВРЕДА от деятелей РАО, кроме элементарного отсутствия РАЗУМА, я отмечал их ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ как Учителей вследствие того, что они сами никогда «не стояли у станка». (Более подробно см. «Почти 100% учебников старшей школы – БРАК!»:

учителями http://eduhelp.info/page/shkolnye-uchebniki-pochti-na-100-brakovannye

всеми http://newsland.ru/News/Detail/id/570755/cat/42/)

А уж в детском саду мужчин вообще никогда не бывало (даже на совещаниях).

Потому их насильственные направления изменений равнозначны тупому волюнтаристическому вмешательству капризного недалёкого ребёнка в жизнь инопланетян.

Единственный мужчина, которого я знаю, так это Капранов С.В., года 2 проработавший директором детского сада, пока мы строили школу (по его проекту) и готовили её «начинку». В том числе, и для детского сада. Потому, у него, да и у меня больше прав говорить о детских садах.

В целом же - чем ниже опускается взор Фурсенко, тем более явным становится идиотизм и сволочизм его идей.

1. Генеральная линия партии и правительства (Богуславский-Фурсенко) : учить всех – советская ошибка. Достаточно обучить 10 из 100.

СТАВКА – на СИЛЬНЫХ!!! Слабый есть никто.

Приведу комментарий.

«Главными объектом уничтожения пока будут спецы -дефектологи: логопеды, тифлопедагоги, олигофренопедагоги, сурдопедагоги. Нас сокращают со скоростью света. Профильные сады закрывают. В нашем районе в школах дефектологов уже сократили. Остались только сады. Руководство говорит прямо в глаза: "Вам осталось работать года два. Ищите работу, идите переквалифицируйтесь." Планируется сады превратить в учреждения, где за детьми просто будет присмотр, и образование платных развивающих центров, где количество дефектологов будет не таким уж большим, т.к. основная направленность центров - не коррекция, а развитие. Наш район всегда впереди, обычно испытывают всё новое на нём. Так что следующие - вы. А Елена Низиенко (автор статьи – П.В.), скажем мягко, откровенно врёт.

Вот что на самом деле происходит в дошкольном образовании. И тут надо ещё учесть, что спецы без дипломов (педагогический - не тот, нужен диплом дефектологический) не имеют вообще право на работу, тогда как воспитатели с любым образованием принимаются на работу. Например, в нашем саду только 1 воспитатель имеет пед. образование. Что смогут дать такие воспитатели детям, я не знаю.

Готовься заодно и школа, скоро к тебе придут выпускники таких детсадов.».

Судя по комментариям учителей в школы УЖЕ давно массово идут дети с ЗПР (задержкой психического развития) и УО (умственно отсталые).

Лихие 90-е со спиртом Рояль (да и ныне - более 50% палёнки) и началом размножения наркоты до настоящего времени в геометрической прогрессии + нехватка времени для занятия детьми в условиях физического выживания благодаря мудрой политике партии и правительства в области материнства и детства, привели к многократному увеличению детей с ЗПР и УО.

В Германии я видел - сколько внимание уделяется даже взрослым УО, не говоря о детских ЗПР. Так, в г. Росток в здании обанкротившегося завода открыли предприятие для инвалидов. В том числе, и таких. Несмотря на то, что одной операции подчас обучают человека недели, он работает столько сколько сможет, предприятие вышло на уровень прибылей. В частности, и потому, что муниципальный заказ на школьные завтраки выполняет это предприятие. А это – лишь одно из направлений деятельности. Да и про колясочные съёзды только начали говорить.

На этом фоне особо явно видна вся БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и СВОЛОЧИЗМ политики Фурсенко.

У нас же «человек – это ноль». В первую очередь, слабый . Нужны ТОЛЬКО сильные.

А время "просыпания" человека у каждого своё. Особенно, в дошкольном возрасте. Один мой троечник "проснулся" только в 9 классе и через полгода - 2-е место на олимпиаде по физике в России, 4-е в СССР. Сегодня такое невозможно, ибо его бы записали в гуманитарии.

2. Профилизация

Приведу слова Александра Асмолова из статьи «Если учитель «быдл-класса» — риски чудовищные» - http://www.gazeta.ru/social/2010/10/25/3431527.shtml

«Я навсегда запомнил название автореферата кандидатской диссертации, который мне когда-то лег на стол, оно меня поразило: «Профориентация к шахтерским профессиям в старших группах детского сада».

Вот пока мы на уровне дошкольного и школьного образования будем заниматься «профориентацией к шахтерским профессиям», о качестве образования можно забыть».

Профориентация же – пол беды. Беда в профилизации. Хотя пока она в старшем звене, но уже в среднем дети могут вообще не брать в руки учебник физики. Ибо – а я потом не выберу, не буду сдавать ЕГЭ.

А в проекте «Новых стандартов» она опускается в среднее звено. И доберётся до детских садов «шахтёрскими профессиями».

3. НСОТ (Новая!!! Система оплаты труда)

Письмо работника детского сада: «Инновации добрались и до нас. Дошкольники самые беззащитные в системе образования. К началу 2009 года у нас появилась надежда, что наконец-то дошкольное воспитание оказалось в поле зрения наших руководителей, появилась стабильность, повышалась зарплата, мы ЗАНИМАЛИСЬ ВОСПИТАНИЕМ И ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ. Но ... Умные люди решили улучшить дошкольное воспитание РЕФОРМОЙ (задумка то может и неплохая, а уж как ее на месте вывернут наизнанку - никого не взволновало). В результате: в каждом дошкольном учреждении сотрудники придумывают критерии по выплате стимулирующей зарплаты (которые естественно корректируются руководителями на свое усмотрение), комиссия, которая выставляет баллы по критериям как правило якобы выбранная (список сотрудников в комиссию предлагается руководителем, за работу в комиссии они получают зафиксированную сумму, не зависимую от стоимости балла). Рабочее время из-за экономии сокращенно до минимума, заполнение бумаг увеличилось (чего стоит растущая как на дрожжах диагностика), "пошаговое и поминутное" написание планов - здесь 2 варианта: либо писать в рабочее время, пустив на самотек деятельность детей (пришли к простому присмотру), либо вся писанина берется домой (если не в ущерб занятиям). Заработная плата существенно уменьшилась, бесполезной работы прибавилось, рабочее время сокращается за счет сотрудников. Хотелось бы знать, надолго ли хватит ВОСПИТАТЕЛЕЙ (именно ВОСПИТАТЕЛЕЙ, а не временных и случайных воспитателей) на энтузиазме пробиваться в одиночку. Нас намеренно разъединили, каждый дет. сад варится в собственном соку, мы бесправны».

Как видно и здесь – за ДЕЛО – работу и общение с детьми перестают платить. Платят больше за бумажки.

Девиз всех образованческих реформ «Не делать, а показывать».

А от правила (закона сохранения) – «если где-то прибудет , то в другом месте обязательно убудет» - никуда не деться. Чем больше времени на бумаги и отчёты в рабочее время для получения премии для ужина (ибо ставки хватает только на квартплату и обеды детям в школе), тем меньше времени на детей.

Если учитель может ещё дать детям самостоятельную работу, а сам рисовать бумажки для получения денег. То, имеет ли право на такое деяние воспитатель детского сада?

Да взять простую функцию присмотра. Матери на детских площадках не всегда могут присмотреть за своими , а что говорить о воспитателе?

Да я сам лично проводил эксперименты по скатыванию на трёхколёсном велосипеде по ступенькам или опусканием ночника в аквариум для освещения рыбок в темноте.

Что же касается критериев для премий, то приведу свой пример. Как-то мне пришлось отбирать воспитательницу для направления на курсы обучения методике Марии Монтессори в Москву из 28 кандидатур. Посетил занятия всех. Кроме общей атмосферы – отсутствие тупого диктата-приказа и естественности (а не вынужденности) поведения детей, у меня был всего один критерий ИСКРЕННОСТЬ любви и уважения к КАЖДОМУ ребёнку, простая человечность и доброта отношений.

Слово КАЖДЫЙ я специально выделил для подчёркивания сволочизма реформаторов, ибо «Каждый человек - это огромный, уникальный мир. Микрокосм.» (Н.А.Бердяев).

А заформализовать мой критерий – практически, невозможно. Можно лишь субъективно судить по внешним признакам. Таким, например, как выражение глаз при общении воспитательницы с детьми.

«Мнение дяди с улицы» к моему критерию не подходит, ибо я тогда уже был кандидатом педагогических наук, да и ходил по группам с психологом-профессионалом. Полагаю, что к моему мнению присоединятся и родители, выбирающие для своего ребёнка маму №2.

К сожалению, достаточно хорошо соответствовали этому критерию 4 из 28.

(Возможно, таков же процент искренности чувств женщин по отношению к супругам, которые могут и всю жизнь прожить не замечая наигранности чувств и обмана?).

Из сказанного следует – что все описанные бумаги для премиальных воспитателей следует скоропостижно выбросить.

А просто – достойно платить. Ибо человек как человек наиболее интенсивно ОБРАЗУЕТСЯ сам в первые пять лет в МИКРОСРЕДЕ родителей и группы.

Таким образом, если вредители добрались уже и до малышей, то давно пора кричать – КАРАУЛ!!

Летние пожары по сравнению с «пожаром» в образовании – просто скромный Чикатилло по сравнению с Лениным.

Владимир Павлов

Комментариев: 14 RSS

1 Аноним 03-11-2010 15:41

Сейчас аттестовываюсь (по старой системе). Из нового требуют только, чтобы в портфолио на всех констпектах занятий, консультациях, докладах и т.п. стояли даты (число, месяц, год)и была б справка, подписанная заведующим д/с, о том, что тогда-то ты проводил это занятие, читал этот даклад и пр.. Говорят: "А вдруг вы не проводили, а просто написали." Прям смешно. А вдруг мне заведующая подписывает всё, что я ей даю? Как думаете, почему?

Ничего не изменилось! Бумага стерпит всё! И нарисуем мы всё, что надо, только работать некогда из-за этих бумаг. Надо вечно что-то писать и устраивать шоу, прорепетировав это 55 раз перед приходом тех, кто будет его смотреть.

2 Галина 03-11-2010 17:04

работаю в детском саду воспитателем 28 лет.Когда начинала работать у нас из документации были: план воспитательно-образовательной работы, сетка (график)занятий, сведения о детях и уйма времени для РАБОТЫ с детьми.Сейчас столько разных бумаг: отчётов, мониторингов,диагностик по разным видам деятельности, сравнительных, предупредительных и др. контролей, что диву даёшься - какая же всё-таки богатая матушка-Россия, сколько мы тратим бумаги впустую... Кому и самое главное для чего это надо???!!! Детям некогда поиграть! А аттестация - это очередной сбор никому не нужной макулатуры и разведение очередной бюрократии.К дню учителя дали премию: воспитателям - 800 рублей, няням - 500! И то дали через неделю после праздника. Не пора ли прекратить всё это безобразие? Особенно у нас в Ульяновске!

3 Галина 03-11-2010 17:31

Я работаю по первой категории. В январе у меня аттестация.Стаж работы на одном месте 28 лет.Подала заявление на высшую категорию. Что началось! Оказывается сначала надо спросить разрешения у начальства (как выразилась завуч)не против ли оно?, собрать кучу бумаг, а я-то,дура, готовила творческий отчёт.Но и творческий отчёт надо на бумагу перенести.Каков итог моей подготовки к аттестации? Я ОТКАЗАЛАСЬ проходить эту унизительную процедуру. Я решила для себя чётко: МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО!!! МНЕ ВАЖНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ МОЕЙ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ВИЖУ Я, КОТОРЫЕ ВИДЯТ РОДИТЕЛИ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ. Пусть бумаготворчеством занимаются те, кому это положено, дайте нам возможность ВОСПИТЫВАТЬ детей(заниматься нашими прямыми обязанностями)!!!

4 Аноним 03-11-2010 17:51

Везёт. Премии дают. Никогда не получала. Ну это так, к слову.

Галина, Вам-то можно от аттестации отказаться, у Вас стаж большой. А что делать мне без аттестации? У меня третий год только. В прошлом на вторую аттестовалась, в этом на первую пойду. На такие копейки, которые платят прожить невозможно. При приходе на работу получала 6тыс. Сейчас 10тыс. Коммуналка 5 тыс. А уж сколько из этой крошечной зарплаты (собственной) тратится на пособия, книги, канцелярию и эту самую бумагу, говорить не хочется. Я даже шкаф для пособий из дома привезла. Нет их в саду.

5 Аноним 03-11-2010 23:24

Аноним под №1.

Хочу добавить, что ещё аргументируют эти справки тем, что "а вдруг вы его 10 лет назад показывали, а не в ближайшие 5 предыдущих". Я отвечаю: "А как бы я их 10 лет назад показала, если я работаю только 3-ий год?" Ответили: "Всё равно."

Без бумажки я - какашка, а с бумажкой - человек!

6 АНОНИМ 07-11-2010 20:43

дУМАЕТЕ, ЗАВЕДУЮЩИМ ЛЕГКО? ЗАРПЛАТА 8000Р. Я КУПИЛА В ОКТЯБРЕ: КАРТРИДЖ-3500, ПРОВЕЛА ГОРЯЧУЮ ВОДУ-2000, КУПИЛА ТАЗЫ-1200, ИЗЪЕЗДИЛА С ОТЧЕТАМИ - 700, БУМАГА, КНИГИ, ПОДПИСКА. Я должна осталась государству?

7 Аноним 07-11-2010 21:36

Выражу свой основной критерий другими словами.

Пусть, предположим, воспитательница - сволочь и злыдня,

сеящая интенсивно свои гадкие представления в головушках малышей, ниболее интенсивно всё впитывающих в этом возрасте.

Однако, бумаги она напишет лучше всех и потому получит большую зарплату.

Посему оплату по бумагам надо срочно гнать из детских садов.

Как видно, именно в детском саду наиболее ярко проявляется весь идиотизм НСОТ (и не только для воспитателей). Как и всех остальных реформ.

Владимир Павлов

8 Аноним 07-11-2010 22:13

Для заведующих.

Не мне судить о всех заведующих детских садов, но наша заведующая поступает иначе:

1) Содержит штат "мёртвых душ", чью работу деляют другие (воспитатели, медсестра, нянечки, поварихи, сторожа и т.д.), а зарплату делит пополам, половину себе, половину тому, кто эту работу выполняет.

2) К компьютеру никто не допускается, а потому все бумаги (кроме необходимых для заведующей) печатаются дома работниками на собственных принтерах, на что тратятся их личные деньги, соответственно. И всё под тем же предлогом: денег нет на заправку картриджа.

3) Деньги на тазы, ремонт и пр. самым бесстыдным образом собираются с родителей (также как и на мед. препараты, даже телевизор, муз. центр, холодильник и пр.). Дети в сад принимаются по покупке родителем какого-либо предмета, нужного для сада. А иначе, простите, мест у нас нет, да и ребёночек Ваш - не наш, садик у нас профильный, Вам не к нам. Иногда это обговаривается в департаменте, который даёт на это добро, т.к. текущую ручьём крышу сада не хватает починить на выделяемые для сада деньги из бюджета.

4) Вопрос с бумагой решается аналогично: либо родители её покупают и приносят, либо сдайте деньги на бумагу. Чистящие средства для сада приносятся родителями.

5) Бумаги можно попросить отвезти кого-нибудь из сотрудников. Лично сама достаточно часто вожу бумаги по инстанциям на своём личном транспорте, причём бензин не оплачивается, это происходит за счёт рабочего времени.

6) Нужным людям (нужным лично для заведующей) приплачивается из фонда сада. Т.е. если у нас грамотно бумажки может составить дефектолог, а её две ставки урезали до полутора, то пол ставки дефектологу оплачивается из фонда сада.

7) Я сама делала ремонт в пед. классе за счёт собственных средств. Почему? Да за это мне дали 2 недели отгула. А мне это выгодно, мне нужно время для занятия собственным ребёнком.

8) С кухни выносится большинство продуктов, наша заведующая с особами, к ней приближёнными, домой продуктов не покупает. На прокорм всей семьи хватает того, что приносится из сада.

9) Мне будет отаказано "кормить за счёт сада" коллег при проведении РМО, аттестации, но мне не будет отказано в самой аттестации и проведении РМО.

10) И наконец, я могу свободно учиться, с отрывом от работы, для этого надо просто отдать половину зарплаты заведующему.

Ещё раз повторяю, что я не думаю, что все заведующие "умеют вертеться". Также хочу пояснить, что даже при таких условиях моя заведующая гораздо лучше остальных, т.к. не чинит запретов для а*ттестации, т.к. можно учиться, т.к. не стоит передо мной, как надсмотрщик, при проведении мною занятий, давая мне этим возможность учить детей, а не работать на публику и показ. И в этом плане я ей даже благодарна.

9 Предыдущий аноним. 07-11-2010 22:26

Да, и никогда не выписывает премий тем, от чьих зарплат она не имеет половинки.

Так что эта фигня, что у заведующих зарплата побольше будет, если она побольше премий выпишет. Побольше она будет, только премии надо знать, кому выписывать.

Вот вам, заведующим, примерный путь, по которому вы сможете выжить и даже неплохо жить, причём ваши работники будут вас же за это и благодарить и покрывать.

Это не безумный план человека с низким моральным уровнем, это мои жизненные наблюдения, которые являются следствием (всего лишь следствием) РЕФОРМ.

10 Анна 10-11-2010 16:00

Как удобно... Все заведующие - воры, все врачи - рвачи, все ... - ... А кто тогда все мы?

А вообще-то все - разные: есть умные и глупые, честные и бесчестные... в любой профессии.

11 Аноним 11-11-2010 00:44

Конечно, люди все разные, в различных профессиях есть и хорошие, есть и плохие. Я никого не хотела обидеть своим сообщением, просто рассказала, как у нас. И кстати, наша заведующая на днях спёрла домой большущую мягкую игрушку, которую покупали родители. Ну зачем ей этот медведь? А это был медведь. Ведь у неё сыну больше 30 лет, он не женат и детей у него нет. Впадает в детство?

12 Аноним 11-11-2010 00:46

И пианино наше старое у неё дома давно стоит. Вот зачем оно ей?

13 Аноним 12-11-2010 16:34

Сегодня мы узнали план Барбароса о дальнейшем развале дошкольных учреждений. Дефектологам было сообщено, что планируется их вывести из штата ДОУ, сделать какие-нибудь пункты и центры, где дефектологи будут являтся педагогами ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!!!

Как Вам? Оказывается, коррекция - это дополнительное образование.

Тогда, может, хирурги - это тоже не медики? А оперативник - не милиционер? Токарь - не рабочий? Зоотехник - не животновод?

Куда катится наша страна?!

14 Аноним 16-11-2010 17:38

Нашей стране крах и нам всем тоже конец. Пора объединяться и действовать сообща.Спасите и сохраните Россию !!!

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)