Студентам-бюджетникам придется отрабатывать бесплатное образование

Просмотров: 5182Комментарии: 18
ОбразованиеВысшее образование

Студентам-бюджетникам придется отрабатывать бесплатное образованиеВ Санкт-Петербурге прошла встреча президента РФ Дмитрия Медведева с медработниками, в ходе которой глава страны сообщил, что обязательного распределения выпускников вузов России не будет. Однако он предложил, чтобы студенты, поступившие на бюджетное отделение, заключали трудовые контракты и выполняли бы определенные обязательства, так как бесплатное образование нужно «отрабатывать».

По мнению Медведева, срок работы по такому контракту мог быть разным от трех до пяти лет и зависел бы от различных обстоятельств. При этом студент, работающий по контракту, будет иметь право на увольнение в любой момент. Но тогда он будет обязан оплатить свое обучение самостоятельно.

Комментариев: 18 RSS

1 Аноним 03-11-2011 14:40

Было бы любопытно услышать пояснения: где и за какие деньги? Или все равно? Можно и дворником? Главное - от трех до пяти?

2 Аноним 03-11-2011 15:44

Вот и новые "крепостные" для новой "экономики" появятся.

3 Ольга 03-11-2011 16:15

Не дай нам Бог попасть к врачу, учителю, милиционеру, который занехотя "отбывает". Не сформировано понятие "долг", и слова "обязан", "должен" только раздражают(это в лучшем случае).В худшем воспринимаются как прикол и ответом служит общее:"Гы-ы-ы!"А если заставлять в современных-то реалиях отрабатывать...Рабский труд никогда продуктивным не являлся, а при социализме только сознательность и спасала (и то не всех).А сейчас наша государственная система так устроена : кто кого обдурит, тот и умней.Удалось пристроиться на бюджет - рад студент: облапошил государство.

4 Комментатору 2 03-11-2011 17:30

Нет, не крепостные и даже не рабы. Хочешь работать - приплачивай, а то не будет тебе от работадателя "от трех до пяти" и будешь платить государству. ЖЕСТЬ!!!

5 Иван Андреевич 03-11-2011 17:45

Ачень мурдое ряшинее!!!

6 Аноним 03-11-2011 17:59

Думаю, что когда их народ на посты избирает (чинуш этих), то им тоже нужно лет 5 поработать на благо народа, бесплатно, а лучше, чтобы это они платили за то, что их избрали. им-то уж точно есть, чем платить...награбленным.

7 хунвенбин 03-11-2011 19:44

Так создайте рабочие места?! А то после авиационного аэродром подметают, после педагогического на рынке торгуют, после медиционского - не хочу врать не знаю, но точто, делом не занимаюьтся. Образовыание , культура и зравовохранение ниже плинтуса.

8 111 03-11-2011 20:09

Полностью согласна с 6! Господа Медведев и Путин просто обязаны отработать свои сроки на народ, только вот почему-то работают на жиреющую верхушку, и сроки себе с удовольствием сами продлевают! Эх, Россия- матушка, где же тот думающий о будущем России, любящий свой Народ, Президент?

9 Аноним 04-11-2011 12:29

с кем они должны заключать контракты?

10 Аноним 04-11-2011 22:33

Заключают контракт, а в нем прописано предоставление жилья, зарплата такая, чтобы можно было жить. Друзья! Даешь контракт! Это ведь статус молодого специалиста! А ЭТО УЖЕ МНОГО. И ТРИ ГОДА НЕ МОГУТ УВОЛИТЬ! И жилье дают. И подьемные... И доплату... Местные специалисты обидятся.

11 Аноним 06-11-2011 22:33

" ЭТО УЖЕ МНОГО. И ТРИ ГОДА НЕ МОГУТ УВОЛИТЬ! И жилье дают. И подьемные... И доплату..."

Аноним под №10, спуститесь на землю и снимите розовые очки.

Всех вылечат, и Вас тоже.

12 Васильевич 06-11-2011 22:39

Я уже полстолицы опросил, где бакалавр, особенно женского пола, сможет отработать полученное, если полученного и нет, и то неполное.

И вы знаете, вы, конечно, не поверите: все, даже люди науки, отвечают как-то тревожаще однозначно...

13 Данута 07-11-2011 18:29

Люди науки все давно поняли (если они действительно люди науки, а не имитаторы) и за себя хотя бы могут не тревожиться - за ними никого не будет. Бакалавры (хоть магистрами нынешние многие из них стань) им конкуренцию уже не сделают. Раньше такое образование называлось неполным высшим, а теперь вполне даже высшим.

14 Васильевич 07-11-2011 20:17

Не-не-не, неполное высшее - это 3 полных курса до начала производственных практик. Справка о неполном высшем была на вес э-э-э ну серебра, она давала возможность работать по специальности и сдавать соответствующие квалификационные экзамены (действовали только на этом же предприятии, но все прекрасно, если увольняться с завода, школы, аэропорта вы никуда и не собирались). Дальше - больше. Вы восстанавливались в любом другом вузе, за пару кусков или пару палок и никто не имел ас права переучивать и перепроверять.

А бакалавриат - это первая неделя в вузе, помноженная на 162 уч. недели для лиц с полной ЗПР. Вот и все.

Так что не путайте.

15 Аноним 08-11-2011 15:06

я совершенно точно уверена, что мое местечко, как говорится, никто не подсидит. Потому что у меня знаний больше, потому что я работать умею лучше, потому что я бумаги марать могу лучше, потому что я врать тоже умею правдоподобнее. Куда там до меня бакалаврам. Интересно, а они себе вообще работу по полученной специальности находят? В смысле, их кто-то берёт на работу?

16 Данута 08-11-2011 20:25

Не путаю. Согласна. Современный бакалавриат - это иллюзия образования для тех, кто учился в современной школе. Они учились весело у тех, кто врать научился лучше. Что вокруг все прекрасно, что дети получают лучшее образование. И так его и будут получать дальше. Все выше, выше и выше... В высшей школе научить кого-либо чему-либо стало невозможно, потому что студенты не умеют учиться. Любые требования у них вызывают оттторжение. Они просто физически не в состоянии критически осмыслить учебники, сравнивать информацию в них, просто разобраться, какой учебник нужно читать, а от какого следует отказаться, потому что его писали дураки ради удовлетворения своих амбиций. А вузовские преподаватели уже не подскажут, они плод позднесоветского образования - когда все на все уже махнули рукой.

и все-таки, бакалавры придут и в школы. За ними будущее. Если оно вообще есть. Вас, аноним 15, не подсидят, подсидят тех. кто вокруг Вас. Их будет больше. И их будут брать на работу, потому что других уже не будет. А Ваше место покажется тепленьким. Подойдет возраст, с почетом отправят на пенсию, чтобы своими умениями и знаниями Вы не создавали контраста, не демонстрировали каждым своим шагом, высказыванием, что Вы - лучше. Они завистливы. И очень хорошо знают, что ничего не знают. Мимикрируют.

17 Комментатор 1069 03-03-2012 12:07

Получил бесплатную медицинскую помощь - отрабатывай! Получил бесплатное образование - отрабатывай! Полиция тебя на улице защитила - отрабатывай! Порлучил бесплание среднее образование - тоже б надо отработать... Не хочешь помочь - ГУЛАГ тебе в помощь.

18 Васильевич 03-03-2012 15:32

Уважаемый, если у Вас ретардантная (возвратная) контузия, то понятно. Если, бог дай, здоровы, то расскажите, где Вы встречали бесплатное образование, а во-вторых, не ОНО ли у Вас самого. Хорошо, если нет, но так чувствуется!

А налоги ваши родители и вы в жизни никогда не платили?

Или Вы не знаете, что такое налоги? Тогда про скрытые, через водку в советское время, идущие до сих пор на образование, я уже просто промолчу.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)