Предложения по ЕГЭ просят направлять на кремлевский блог

Просмотров: 4527Комментарии: 15
ОбразованиеШкольное образование

Привлечение к обсуждению темы единого госэкзамена широкого круга граждан России - одна из важнейших задач, которую ставит перед собой комиссия при президенте РФ по совершенствованию проведения ЕГЭ. Об этом, как сообщила пресс-служба Кремля, говорилось сегодня на заседании комиссии, которое провели помощники президента, заместители председателя комиссии Аркадий Дворкович и Джахан Поллыева.

Перед комиссией "поставлена задача определить, каким должен быть единый государственный экзамен". "Ей предстоит проанализировать и обобщить итоги проведения ЕГЭ, выяснить, как его результаты отразились на вступительных экзаменах в вузы и техникумы, рассмотреть предложения общественных профессиональных и родительских организаций по совершенствованию процедур проведения ЕГЭ, выработать рекомендации по оптимизации заданий ЕГЭ и подготовить доклад главе государства", - отметили в пресс-службе.

Предложения граждан "по этой злободневной теме принимаются на видеоблоге Дмитрия Медведева - http://blog.kremlin.ru/theme/40

Комиссию, созданную по указанию Дмитрия Медведева, возглавляет руководитель администрации президента Сергей Нарышкин. В нее входят, в частности, министр образования и науки Андрей Фурсенко, ректоры МГУ, СПбГУ и МГИМО, руководители профильных комитетов Совета Федерации и Государс

Комментариев: 15 RSS

1 Светлана 06-11-2009 16:46

Мой сын учится в 11 классе. В нашей школе нет бесплатной подготовки к ЕГЭ. Учителя не желают работать бесплатно. Есть только платные курсы по русскому языку и математике. Нужно нанимать репетиторов, чтобы ребенок мог сносно сдать ЕГЭ. Почему нельзя обязать все школы готовить бесплатно к экзаменам. А все платные курсы проводить вне стен школы. И почему даются такие тесты, где задания только запутывают ребенка? Или ученик отвечает на вопрос вроде бы правильно, смысл тот же, а добавил лишнее слово, и уже ответ неверный.

3 Комментатор 40 07-11-2009 16:36

Мы, учителя, итак половину работы в школе делаем бесплатно. Пусть родители бесплатно поработают на фирму - захотят ли они после этого там продолжить работу?

4 Аноним 07-11-2009 21:43

не пойму зачем в городе учителя не готовят своих учеников к экзамену бесплатно?они должны учить так чтобы ученики и без репетиторов могли сдать егэ.надо сделать так чтобы не только не сдавшему егэ но и его учителю было бально(ученик 11 класса

5 Елесей 08-11-2009 21:35

Как алчные отзывы-то. Кому что учителя вообще должны?

Если бы им платили по 30 000 в месяц, то, думаю, можно было вести речь о бесплатных курсах! А вкалывать за 6 000 нет желания! Ибо мимо школы у них есть семья и личная жизнь.

6 Катя 13-11-2009 13:36

При чем здесь алчность? Работа учителя - учить так, чтобы не надо было бегать по курсам и "догоняться" знаниями. А если людей не устраивает их зарплата, пусть ищут другое место работы. пришел на работу - учи качественно.

7 Study-Express 13-11-2009 21:57

Катя, с Вами я обсолютно согласен: взялся, - делай свое дело добросовестно! Но, в данном случае абсурд в том, что школа по закону не должна готовить к ЕГЭ. И дело не в учителях, а в том, что надо либо ЕГЭ утвердить в качестве стандарта, чтобы школа была обязана к нему готовить, либо не морочить головы людям и сделать его необязательным для школ и для вузов одновременно, т.е.: пусть сдают те, кто хочет и это ни на что не влияет...

8 Комментатор 63 14-11-2009 02:00

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ

6. 2009-11-13 в 13:36:42 | Катя (анонимно)

При чем здесь алчность? Работа учителя - учить так, чтобы не надо было бегать по курсам и "догоняться" знаниями. А если людей не устраивает их зарплата, пусть ищут другое место работы. пришел на работу - учи качественно.

ПО ЗАРПЛАТЕ И РАБОТА.

9 Комментатор 63 14-11-2009 02:07

А кто сказал, что учителя должны учить, а УЧЕНИКИ НЕ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ?

Сама училась в школе, да еще и в деревенской. А в деревенской школе мы даже не знали что такое репетиторство. Мне надо было - вот и училась. В классе учитель для всех материал объяснял одинаково, лично мне на ушко (отдельно от всех) ничего не рассказывал. Однако же не все учились на «хорошо» и «отлично», и не все учились на двойки. Как легко обвинять учителей! А что делают сами ученики? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЮТ САМИ ИЛИ СПИСЫВАЮТ?

Я по физике проверяю домашнее задание. А МНЕ ЭТО НАДО? Мне за это зарплату не платят. Просто если даешь домашнее задание, то нужно проверять, иначе студенты (работаю в колледже) делать не будут. ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО МНЕ НУЖНО, ЧТОБЫ СТУДЕНТЫ УЧИЛИСЬ, а не наоборот. Студенты думают: «А зачем делать домашнее задание, если не проверяют?» А то, что это нужно им - они понимать не хотят. Так вот, когда проверяю их домашние работы, у меня волосы дыбом встают: даже конспекты списать с учебника лень, списывают с чужих конспектов, не разбирая слов и букв, срисовывают как картинку. А про решение задач я вообще молчу: срисовали бы хоть как картинку, так нет - такие иероглифы пишут, что только удивляешься. А ведь подойти ко мне с вопросом о решении задач ни кому не возбраняется. Правильно, а зачем? Списать проще.

А на уроке чем заняты студенты? Сидят, в руках сотовый телефон и нажимают на кнопки. А я что надзиратель? Может быть мне нужно взять в руки розги? Но розги уже давно отменили. А потом мне это нужно? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!

Но это не говорит, что у меня все студенты плохо учатся. У меня есть хорошисты, отличники. Кому надо, кто заинтересован, те и учатся. Подходят, консультируются, причем за бесплатно. Вот им точно репетиторов не надо. На уроке всем одинаково рассказываю материал: я же не могу кому-то отдельно на ушко рассказывать и только одному объяснять решение задач, а остальных не заставляю затыкать уши и закрывать глаза.

САМОГО УПРЯМОГО ОСЛА МОЖНО ПРИВЕСТИ НА ВОДОПОЙ, НО НЕЛЬЗЯ ЗАСТАВИТЬ ЕГО ПИТЬ.

10 vinnie 14-11-2009 14:46

Искренне забавляют родители, которые считают, что школа им "должна", которые смотрят на учителей с презрением, как на слуг - не устраивает зарплата, иди в другое место. Почему своего дитятю не заставить поучиться? Ведь есть и библиотеки, и интернет считай в каждом доме. Нет же, если ребенок тупит на ЕГЭ, так это ЕГЭ виноват или же учитель. Хочешь своему ребенку нормального, обществом гарантированного и бесплатного образования? Так встань, соберись вместе с такими же, и потребуй у государства, чтобы оно платило учителям ТВОЕГО ребенка НОРМАЛЬНУЮ зарплату. Нет же, они лучше будут досаждать Верховному суду, жалуясь на бяку-ЕГЭ.

11 Катя 16-11-2009 11:59

Я не спорю:ученики должны учиться. Я сама и мои подруги закончили школу с медалью,потому что мы учились. и в институте ни разу не платила за экзамены. И ребенка своего я тоже "мониторю": как он учится, как понимает. С маленького возраста учила его учиться.

Просто меня бесят разговоры о том, что по зарплате и работа. Я по образованию учитель, но если я не готова работать качественно за эту зарплату, так я и работаю не в школе, а в другом месте. Согласна что с ЕГЭ еще много вопросов нерешенных, но ответственность учителя за качество подготовки все равно остается.

12 vinnie 18-11-2009 03:55

Катя, уважаемая! Ну вот вы нанимаете человека условно огород вам вскопать за условно 100 рублей. А он вам скажет - не, за 100 только пол-огорода вскопаю. Вы конечно можете кипятиться и требовать, но скорее всего найдете того, кто готов за вашу цену работать. Так на рынке устроено. Со школой иначе, общее образование - общественное благо, создается государством на налоги граждан. И у вас 2 варианта - либо идти за образованием на рынок, то есть в частную школу, и там права качать, либо как-то свою гражданскую позицию проявлять. Требуйте с государства, а не с учителя. В российской школе 17% учителей - уже пенсионеры. Куда им уходить? На нищенскую пенсию? Каковы граждане, таково и государство, таков, соответственно, и общественный сектор. С себя спросите.

13 Катя 18-11-2009 11:13

Знаете, если все учителя выйдут на забастовку, будут собирать какие-нибудь подписи и т.п., я не стану говорить: ах вы сволочи, ребенка моего не учите. я аплодировать буду и, если надо, поддержу их, как смогу. но пусть они сами начнут: возьмут и выйдут. Почему опять кто-то должен за них их проблемы решать? Может, я не права, но я считаю: взялся за работу - делай ее хорошо или не берись, есть у тебя проблемы - начинай их решать, ищи помощи, но делай это сам, не жди манны небесной и не ищи оправданий.

14 Из Павловска 18-04-2010 18:28

К ЕГЭ в Павловской школе (Алт.кр) действительно не готовят, нанимаем репетиторов. Средняя школа - подразумевает среднее образование и это главный девиз школы.

15 александр 18-04-2010 19:23

Павловску: К ЭГЭ никто и не должен специально готовить, по определению! ЭГЭ - это всего лишь одна из систем проверки знаний, которые учащийся получил за все время обучения! А готовили его (ученика) к ЭГЭ все 10 лет! А то, что образование стало "средним", лучше сказать "средненьким" не школа Ваша виновата! А кто-то другой!!!!

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)