Перестал преподавать из-за дегенератов

Просмотров: 5210Комментарии: 45
Голос народа

Перестал преподавать из-за дегенератовОтучившись пять лет в педагогическом ВУЗе на историческом факультете, я, окрыленный получением заветной «корочки», все-таки решился попробовать свои силы непосредственно по той специальности, которая была в ней прописана.

Неосторожность в эксплуатации «розовых очков», оставшихся на моих глазах еще с момента прохождения педпрактики (помощь учителя во время проведения уроков, шутливая, снисходительная обстановка по ходу занятий), а так же перспектива двухмесячного оплачиваемого летнего отпуска сделали свое грязное дело и привели к тому, что 1-ое сентября 2010 года я вступил в новую для себя должность: учителя истории и обществознания. Если бы во время вручения диплома об окончании института кто-то сказал, что мой трудовой стаж составит всего лишь 4 месяца, я бы громко рассмеялся этому человеку в лицо. Но на деле получилось именно так.

Директриса понадеялась на меня и доверила сразу 7 классов (один 5-ый, три 6-ых, два 7-ых и один 10-ый).

Однако, столкнувшись с наглостью, хамством и невоспитанностью детей, нахождение в школе с каждым днем становилось все невыносимее, и я, в конце концов, не оправдал возложенных на мою персону надежд. Нельзя всех «чесать» под одну гребенку – это было бы не совсем правильно и справедливо по отношению к тем ребятам, которые получили достойное воспитание в своих семьях, – однако количество «борзых» детей зашкаливало и превышало все мои самые пессимистические прогнозы.

Проведя параллель между собой образца 6-7 класса и теми дегенератами (прошу простить меня за мой «французский»), в которых мне нужно было попытаться впихнуть знания, я пришел к выводу, что хоть являлся в школе отпетым шалопаем, имел постоянные проблемы с учителями, а кабинет директора мог смело назвать родным домом, но через какие-то грани, в отличие от современных детей, не позволял себе переступать ни в коем случае. Отмучавшись две четверти в роли педагога, ко мне, к счастью, пришло озарение по поводу того, какая же это неблагодарная работа; особенно в современный век избалованности и возможности приобрести все за деньги. В данном случае лучше всего подошли бы слова классика: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя»…

Для того чтобы с удовольствием вставать каждое утро на работу в школу, нужно либо безумно любить свою работу, либо быть просто сумасшедшим.

За 4 месяца воспылать чувствами к профессии учителя мне, по объективным причинам, не удалось; чокнутым я себя тоже не считаю. Добровольно же надевать на себя хомут и делать что-то против воли мне, как и любому нормальному человеку, не по душе.

Важный бонус – я могу быть до конца честным перед собой и позволить себе оставаться свободным, вне зависимости от материальных и финансовых обстоятельств. Спасибо родителям!

Однако это не значит, что в свои 22 года я так и буду сидеть на их шее. Нет! Сейчас передо мной стоит цель подыскать себе новую работу, но уже по другой профессии. Пока не знаю, чем конкретно займусь, но своего рода табу для себя обозначил: «В школу ни ногой»! Чего и вам от всей души желаю ;)

Комментариев: 45 RSS

1 Аноним 06-04-2011 23:41

Наглость, хамство и невоспитанность детей старших классов известна. И не каждому по силам с ней бороться и превозмогать себя.

Юная учительница (только что пришедшая из ВУЗа)нежной наружности первую четверть всецело посвятила свои уроки (наплевав на их потерю: "лучше день потерять - потом за пять минут долететь") дрессуре учащихся. А именно: заставляла весь класс стоять целый урок молча - и сама стояла вместе с ними, зорко следя за каждым их движением. Или заставляла ходить в большом помещении перед классом с портфелем в руках по кругу "от звонка до звона".

В итоге к ней в класс можно спокойно сейчас зайти - в классе гробовая тишина, все носят учебники, тетради и делать домашние задания!

Теперь внимание - какой предмет ведёт эта учительница!

Урок музыки!

2 Аноним 07-04-2011 00:39

В первый год работы (конец 70-х) прошёл через кабинет в лаборантскую.

На одной задней парте играли в шахматы (урок истории), на другой - ещё как-то. Всем было всё равно. Обсуждали свои дела. Учитель что-то говорил у доски. Пол года до пенсии.

Просто - кому-то ДАНО.

Кому - не ДАНО.

Правильно сделал, что ушёл. Мог бы мучиться до пенсии.

В целом же - пока не вырос (несмотря на возраст).

Позиция инфанта - виноваты все вокруг но не я .

Если работник говорит о глупостях свыше,мешающих делать ДЕЛО - это нормально.

Если его не устраивает продукт своего труда - то он просто профнепригоден для данной работы.

3 Комментатор 831 07-04-2011 00:52

Согласна с автором статьи. Очень трудно приходится с детьми, а тем более с избалованными. Ситуация усложняется с каждым годом.

Мне самой ещё предстоит пройти через эту работу. Учительский труд всегда считался уважаемым, но сейчас из них делают зашуганных существ, которые мирятся со смехотворной зарплатой, работают на голом энтузиазме, да и не всегда им позволено сказать своё слово, дабы не накликать гнев высокопоставленных родителей или руководства.

Кстати, при таких ужасных условиях работы быстро наступает так называемое "эмоциональное выгорание", что ведёт к проблемам общения, в том числе и в семье. Так что лучше дважды задуматься, стоит ли оно того_

4 Аноним 07-04-2011 01:07

Во время моей практики в школе учитель, который вёл уроки у класса имел свойство исчезать с урока в неизвестном направлении и являться только к его окончанию. 11 класс состоял из шалопаев, от которых отказались все остальные школы. И знаете, я сделала вывод, что помогают только кнут и пряник. Пообещав им за приличное поведение и активную работу на уроке прямо пропорциональное увеличение баллов оценки (надо сказать, что в том году, вроде, разрешили в четвертях и за год выводить 2 или только поговаривали об этом, но ученики этого боялись), дело у нас быстро пошло налад,а главное, что от того, что они действительно стали прилагать хоть какие-то усилия и пытаться "схватить" что-то на уроке, то успеваемость реально повысилась. Интересно, сколько кляуз написали бы на меня в настоящее время и по какой статье уволили? А вообще я с момента практики ни разу больше в школе не работала. Как-то сразу не понравилось: ни коллеги, которые в учительской вечно обсуждали отсутствующего в тот момент там учителя, ни ученики, которым "мой" предмет был глубоко до фени. Да почему я должна метать бисер перед...Не надо - так не надо. Пусть самообразовываются. Всегда ли имеет смысл их заинтересовывать? Я считаю, что в дошкольном возрасте и в начальных классах смысл есть, а уж дальше самоконтроль и самозаинтересованность должны сформироваться.

5 Комментатор 07-04-2011 01:09

"заставляла весь класс стоять целый урок молча - и сама стояла вместе с ними, зорко следя за каждым их движением. Или заставляла ходить в большом помещении перед классом с портфелем в руках по кругу "от звонка до звона".

В итоге к ней в класс можно спокойно сейчас зайти - в классе гробовая тишина, все носят учебники, тетради и делать домашние задания!"

Как хорошо, даже отлично!!! И никто не пожаловался ни администрации, ни родителям. Наверное так может быть только в двух случаях: либо администрация смотрела на таковой эксперимент "сквозь пальцы" (видимо учительница "из своих"), либо в классе на было "уважающих себя" детей менов и менш (рыночных разумеется).

6 Аноним 07-04-2011 01:27

Совсем не из своих.

А иначе с этими "детьми" нельзя. Теперь она даже двойки им ставит за четверть, если они этого заслужили - и своего добивается (даже, если к ней завуч придёт с ФИ).

А знаете - какие они сочинения пишут на уроке музыке?

"Зачем нужна духовная культура для человека?"

И пишут, как милые, а она им оценки ставит, а если плохо написано - заставляет переписывать.

7 Аноним 07-04-2011 01:36

Уважаемые! Я одного не могу понять: как можно одновременно учить и воспитывать?! Как можно одновременно объяснять интеграл и учить приличному поведению?! Вы сами понимаете, что вы говорите полный "бред"! Каждый должен делать своё дело: родители и воспитатели воспитывать, а учитель должен учить своему предмету. Не надо ни с кем бороться. За это деньги не платят. Нарушил ученик правила поведения - к классному воспитателю, вызвать родителей. А учитель должен учить предмету. Тогда и знания будут, и ученик воспитанным будет.

8 Аноним 07-04-2011 01:56

Как известно, учитель=воспитатель.

Это же всем известно?

9 Аноним 07-04-2011 02:32

Картинка, а не комментарий "Теперь она даже двойки им ставит за четверть, если они этого заслужили - и своего добивается (даже, если к ней завуч придёт с ФИ).

А знаете - какие они сочинения пишут на уроке музыке?

"Зачем нужна духовная культура для человека?"

И пишут, как милые, а она им оценки ставит, а если плохо написано - заставляет переписывать.

Сейчас расплачусь от восторга и от преклонения перед воздушной маленькой, но крепкой как алмаз учительницей музыки!!!! У нас бы давно ее послали, и завуч, и родители, и ученики!!! (Зквуч сказала бы что-то из серии отзывов о предметах искусства "А кто Вам позволил так себя вести", или "Ваш предмет никакого отношения к ЕГЕ не имеет, поэтому не рыпайтесь и скажите спасибо, что Вас еще здесь держат!!!" Дети вообще бы сели на свои места и похамили бы от души, а родители еще бы написали жалобу в соответствующие органы) Она видимо работает в какой-то лунной школе или ей умопомрачительно везет в жизни, что ничего такого страшного с ней не случилось. Завидую белой завистью!!!! Сколько раз пыталась сделать такое или подобное, но видимо город не тот, не лунный, или я - не из алмаза, а из обыкновенного чел. материала. Вам пора диссертацию защищать о методах воспитания!!! А о воспитании скажу; "Учитель не должен регламентировать поведение учеников, они не животные, а учитель - не дрессировщик, каждый участник образовательного процесса должен знать свои права и обязанности. В последнее время очень часто говорят о правах ребенка. Но прав без обязанностей не бывает, это, думаю, всем известно. Правила поведения в школе никто не отменял, ученики обязаны уважать старших, а старшие - учеников. Ученики обязаны соблюдать тишину на уроке и выполнять домашние и классные занятия. Администрация обязана следить за соблюдение этих правил и контролировать качество учебного процесса. И хватит миндальничать и рассказывать сказки!!!Пора навести в школах элементарную дисциплину. Развели демагогию - как привести в чувство хамов!!!!

10 Васильевич 07-04-2011 10:02

Слово "дегенераты" чуть не к месту: оно предполагает предыдущее "генератное" состояние, после которого наступило бы вышеупомянутое "дегеративное" состояние. Но отнюдь...

11 Ольга 07-04-2011 12:20

Когда я впервые пришла в школу, вся такая из себя воздушная, на "Скорой" с уроков меня увозили не раз. В конце года - операция на сердце в Москве. Оклемалась - и снова в школу. Года 2 бой за дисциплину. Директор стеной встала на мою защиту. Математик от Бога, она пользовалась непререкаемым авторитетом и у родителей, и у начальников. Сказал нецензурное слово десятиклассник на перемене - на другой день пулей вылетел из школы, и никакие папины жалобы не помогли. Давно уже работа в радость. Дисциплина во всех классах - отчего не работать? Всё зависит от администрации. Если учитель беззащитен (тем более молодой учитель) - он не выдержит в школе в одиночку.

12 Аноним 07-04-2011 13:56

И преподавание и воспитание - искусство. Но сколько надо полотен испортить, чтобы создать шедевр. Так и в воспитании и обучении. Жесткие требования необходимы.

Конфликт между учителем и учениками не из приятных явлений, но иногда только через конфликт ученик начинает понимать - что учеба - нужна ему, а не учителю.

Для каждого учителя первые годы работы в школе - момент истины: найдешь подход, сумеешь их мотивировать на учебу, а главное преодолеешь себя, далее работа пойдет и не плохо.

13 Аноним 07-04-2011 14:09

У меня всё сначала всё наоборот! Хотя я и преподаватель в педагогическом колледже, а не школы - сравнений много! Пришел 6 лет назад (2005) из Педвуза, специальность "Физика и информатика", "заставили" вести "Методику информатики в начальной школе"(группа тяжелая, преподавать у них мало желающих), а мне 22 года, сам еще полуфабрикат, который настроился на службу в армии и в образовании попал случайно (так думал на тот момент, что "случайно") Короче, думал все - пришел конец! Студенты девушки, 4 курс..... До сих пор благодарен им за то, что поддержали! Никаких проблем, недоразумений, скандалов, взяли можно сказать под опеку. А сейчас..... разные....все разные, но есть такие кошмары, с которыми и похорощему и поплохому не получается, отчислять нельзя, поэтому мученическое общение! Но все-таки рябята отличные еще есть, но меньше...

14 я против реформ образования 07-04-2011 15:32

«….я, окрыленный получением заветной «корочки», все-таки решился попробовать…» Если человек пришел в школу с корочками чтобы попробовать, то уход из школы это лучшее и для детей и для несостоявшегося педагога. Учительский труд сложный, многогранный, требующий огромных разносторонних знаний и умений. Знать свой предмет на «Отлично» это мизер для нормальной работы. И, вообще, быть хорошим учителем это дар Божий. Научиться этому нельзя. Приходит девочка в класс после пед.училища и можно уверено сказать – у нее получится, приходит другая с красным дипломом и тоже видно –эта уйдет, не сможет противостоять трудностям. В одном автор прав, дети «новой России» это очень капризный материал, работать с ним сложно, практически невозможно, уж очень много среди них поганцев.

15 светлая голова 07-04-2011 18:26

Анониму. 23:41:28

Вы описываете ситуации из жизни школы 20-го века, такое сейчас запрещает Декларация прав ребёнка, Устав школы, методика преподавания, администрация, родители, и, наконец, сами ученики расскажут вам о своих правах и успешно наклепают на вас жалобы во все инстанции.

Приходят родители и выдают советы по методике преподавания для их конкретного ребёнка...

Ау, очнитесь, лапша не в моде

16 Аноним 07-04-2011 18:41

Ей было нечего терять - она только-только пришла работать в школу. И ей было наплевать на недовольных. Она была отчаянной и решительной в своих действиях.

И выиграла. Теперь она на коне. И ей достаточно безмолвно взгляда, чтобы навести дисциплину в классе.

Да. Всё, что я описал - достоверность - я свидетель - и произошло 5 лет назад.

17 Аноним 07-04-2011 20:26

"Приходят родители и выдают советы по методике преподавания для их конкретного ребёнка...!

А вы встаньте на вытяжку и послушайте эти советы, а потом выбрасите свой диплом, свою аттестацию, забудьте кто вы и что здесь делаете. Вот с такими учителями и стал возможен в школе родительский и детский беспредел. Никакой уважающий себя учитель не будет выполнять "советы по методике..., " а учитель с достоинством и слушать не будет. И жалоб не побоится, ибо всегда и всем сумеет объяснить кто он и что делает в школе!

18 артём 07-04-2011 21:47

Я дорабатывая второй год, твёрдо решил, что это последний год в преподаваниии. Мне надоело хамство учеников, нагласть и меня повергает в ужас современные подростки, бескультурием и невоспитанностью. Но это не главное, учителя все питесняют: родители, завуч, управление образования. Всё потив него. Двойки ставить нельзя, выгонять с урока нельзя, на второй год нельзя оставлять. Вот дети и пользуются тем, что им всё дозволено. А самое главное, что за з\п в 5 000 руб тебя все унизят от мамы алкоголички твоего ученика до директора школы. А ты как бессловестная скотина. и ты должен бесконца участвовать во всевозможных конкурсах, викторинах, семинаров, бегать, прыгать, плавать, рисовать открытки и плакаты и т.п. Ужас. Хожу с содроганием каждый день...

19 Аноним 07-04-2011 21:58

Всем бы миром взять, да и подать заявления о собственном уходе с 1 сентября 2011 года. Вот была бы акция!

20 Аноним 07-04-2011 23:33

Если кратко, то - непонятны назначения всех, этих ваших разговоров. Те люди, для которых решение проблем школы напрямую являются их обязанностью, явно не нуждаются в ваших оценках и коминтариях (если не так, с удовольствием приму опровержение). Необходим конструктивный диалог заинтересованных сторон, а уже при таковом можно будет и подискутировать во имя свершения истины.

21 Васильевич 07-04-2011 23:43

Если вас учили хотя бы по Занкову с Давыдовым, то вспомните, как мы должны перейти к действию? Правильно, разложить действие на стадии и на словах их проговорить. Затем, переходя на шепот, мы должны какие-то части действий под проговаривание частично совершить, схватить интегративный образ действия, поступка, увидеть его со стороны, не наложить в штаны со страха - и зажить в демократической стране!

22 павел 09-04-2011 01:05

работайте в нормальной школе и все будет у вас хорошо

23 Аноним 09-04-2011 02:17

Павел, ткните пальцем, где нормальная школа расположена?

24 Васильевич 09-04-2011 10:19

Павел, есть опасность суррогата, Вы еще добро смотрите на жизнь, они притворяются очень неплохо.

Помню, в детдоме для ...нушек детей обманули и сказали, что брюква на завтрак есть самые вкусные конфетки, и они должны только благодарить. Все бы ничего, но пара девочек исхитрилась и попробовала настоящих конфет (так уж у них получилось). И никакие разговоры о брюкве-конфетке уже не помогли. Пришлось обращаться к Пиночету-главврачу.

25 Аноним 09-04-2011 13:18

Не надо работу учителей оценивать по тем оценкам, которые они проставляют. Пусть смело ставят двойки, если ответ ученика того заслуживает.

Количество наглых учеников поубавится.

Но оценки должны быть честными!

26 Алексей 10-04-2011 04:24

Согласен с 25!Педагогические принципы должны работать и при демократии. Если методы убеждения не помогают,то переходят к

методам принуждения.

27 Аноним 10-04-2011 13:36

В начале работы на втором уроке прошёл по рядами и поставил половине класса «1» за невыполненную домашнюю работу.

Ученики удивлённо – Нет такой отметки!

У Вас может быть и нет. А в мире физики, в котором живёт весь мир – есть.

Если тока нет, то стрелка показывает 0. Если чего-то нет, то любой прибор в любой НОРМАЛЬНОЙ человеческой области покажет 0. Я ж не виноват в том, что в школе НЕПРАВИЛЬНАЯ шкала.

У Вас в тетрадях ничего нет. Я и так Вам завысил отметку на 1балл. В надежде на то, что в головах что-то осталось от прошлого урока.

Стали готовиться. Колов стало меньше. За две одинаковые работы ставил завышенную отметку 2, не разбираясь – кто у кого списал. Или, задав вопрос, выявлявший тупость списывания, тоже ставил завышенную 2.

Конечно же, администрация стала журить, учить молодого. (А тогда роно могло проверять журналы и также гнобило за 2. Иногда, похлеще нынешних). Даже директор на урок пришёл. После урока сказал: «Работать можешь». Больше 12 лет ко мне на уроки не ходил. Только на открытые. А в четверти «2» бывали редко. При честных «3».

Просто сразу же установил

чёткие ПРАВИЛА ИГРЫ.

И никто на меня не обижался. Как говорили мне мои двоечники, с удовольствием иногда отрабатывая физичеким трудом незнание некоторых вопросов физики – оборудование кабинета, подготовка приборов, экспериментов и др.

Заодно пробелы устраняли в разговорах, например, про закон Архимеда в жизни.

Правда и я, за 12 лет никого не обозвал. Да и голос весьма редко повышал.

А поставить себя не только перед учениками, но и перед верхними смог, потому, что знал свои ПРАВА.

Источников многих жалоб учителей является незнание своих прав и неумение их отстаивать.

В частности, жалобы на положения НСОТ.

А положение должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО утверждено профсоюзом, на педсовете школы.

Когда мне жалуются учителя на идиотизм каких-то пунктов, я их спрашиваю – а где Вы были, когда голосовали? – Да нам дали просто бумажку подписать.

Раз подписали – то и расхлёбывайте.

28 Аноним 10-04-2011 17:16

Вот и я об этом толкую. Пришла бумажка, все бегут её выполнять. Да если б все писали правду о том, как оно в результате этой бумажки получается, то такие бумажки бы вскоре отменили. А мы готовы выполнять самые бессмысленные и вредоносные предписания. И всё у нас в отчётах лучше и лучше. Привыкли дома по вечерам на кухне нервы родным и близким трепать. Перестаньте своей собственной тени бояться!

29 Аноним 10-04-2011 20:38

В начале 90-х работал у нас учитель информатики. Его ученики постоянно были победителями и призёрами союзных, международных олимпиад.

Его попросили написать заявление на высшую категорию.

Он отказался.

Я - работаю с детьми. Считаете нужным - давайте. Оценивайте.

Тогда я подумал, что на самом деле, это ДИКОСТЬ писать заявления типа: "Прошу дать мне орден, потому что ....."

Вопрос: кто НЕНОРМАЛЬНЫЙ?

А. Тот, кто РАБОТАЕТ. И не желает писать бумаг-прошений, ПОКАЗУХ.

Даже одной. От которой зависит зарплата.

Б. Тот, кто пишет и ПОКАЗЫВАЕТ. Не оставляя особо время и внимания на работу. Потому, что постоянно бегает за справками, что он - не дурак.

Владимир Павлов

30 Алексей 11-04-2011 00:40

НЕНОРМАЛЬНЫЕ это,скорее всего,учителя,работающие за гроши и в ненормальных условиях.Средняя зарплата турецких гастарбайтеров

в Москве,например,- 30 тыс.руб.

31 Аноним 11-04-2011 23:46

А вы знвете, торгаш, по-мнению учеников и родителей (недалеких разумеется) тоже может быть хорошим учителем: у его учеников будут хорошие оценки и его будут любить и уважать, и все будет прекрасно. Но вот только чему он будет учить? Все дело в том, что хорошие учителя все менее востребованы сегодняшним поколением, а должны быть востребованы. Вот в чем парадокс. Дети все больше хотят учиться у тех, кто только развлекает: думать - лень, учиться тоже лень!!!! И плюс ко всему, система обучения в педвузах не направлена на взращивание педагогических талантов, а бакалавриат вообще похоронит эту профессию!!!

32 Комментатор 11-04-2011 23:49

"Количество наглых учеников поубавится". Какие-то идеальные у Вас ученики. Наоборот прибавится, не знаете Вы современных детей. Что-что, а требовать они умеют и знают как это делается!

33 Алексей 12-04-2011 02:31

Дебилы плодят дебилов. Может быть, пойти по пути древней Спарты??

34 Васильевич 12-04-2011 11:56

Всегда так было, только сон золотой им на глаза не навевался, что они переустроители мира. Им бы критического реализма о себе - и все будет нормально. И учителя в классы вернутся скорую умственную помощь оказывать. Пока же: некритичный социально активный олигофрен, у которого паньмаш америка хочет шарах и всё отнять, начиная с колбасы, учитель тут нас какой-то бут оценьвать, а ну прочь, я сказал. - Вот их мышление, не поток, а ссык сознания... И правильно нормальные учителя не желают с такими гг. работать, правильно!

35 Аноним 12-04-2011 18:35

А у Васильевича вот пелена с глазёнок давно упала. И он прозрел, и утверждает, что в нашей стране совсем нет людей (любого возраста) хоть со средним уровнем интеллекта. У нас страна на грани УО (это небольшой процент самых умных), а остальные - это УО (поголовно). Говорю вам, Васильевич, перестаньте мониторить ситуацию, много нас таких ещё, не согласных. Не вышибает меня эта Васькина грязища словесная. Ему так хочется это нам внушить. Не получится. Садитесь уже, сигнальте америкосу, что никак фаст фуд не приживается. Не все в России хотят его трескать. И надеюсь, что и не захотят.

36 Васильевич 12-04-2011 19:20

Не могу отвечать за уровень понимания проблем у анонима 35.

Скорбноглавие - а такая агрессия, ух.

37 Аноним 12-04-2011 19:40

За свои проблемы отвечать надо, а не за чужие, скорбноглавый.

38 Васильевич 12-04-2011 19:45

Повторение концов чужой речи? Без связи? Недолго уже. Прощай.

39 Аноним 12-04-2011 20:21

СловОВ не хватило или выражениЕВ? Покинь нас первым. Будь мужчиной.

40 Васильевич 12-04-2011 21:03

Перестал преподавать из-за дегенератов. Тема статьи.

Статьи "Перестал бывать на сайте - - из-за ххх" не получится.

Мужчиной бывают, мистер, с дамами, а не с сайтами, ты давно, видать, с дыркой в голове и при конкретных непонятках.

41 Аноним 13-04-2011 00:04

Браво "35"!!! Хотел я -"20", было, навтыкать "Васильевичу", да думал - появился и исчезнет демагог. Ан, нет борз оказался. Молодцы ребята. Раскусили подставу.

42 Аноним 13-04-2011 00:13

Василич, ты хоть в кучрсе, что обозначается этим вот: ххх? Вот там тебе и место.

43 Васильевич 13-04-2011 21:27

при таких головах не то что на сайте показываться - из помойки выглядывать стыдно. Бомжота умственная. Ни слова без ошибки, а туда же. Рассуждать... Возььите себе ники "Бень" и "Шлаи", и так парой и бродите по интернету. Тут люди, а не свиньи - вас читать.

44 Аноним 13-04-2011 23:39

Кроме тебя все люди. А ты есть засланец. Как только не кричишь ещё: "Рус сдавайся". Ну вот "рус - свиньи" уже от тебя вовсю мелькает. Что? Дедушка твой после нюрнбергского процесса в расход был пущен? Никак не простишь?

45 Алексей 14-04-2011 10:56

Господа.Не ругайтесь.Это на руку вашим оппонентам.Когда идёшь по весенним улицам,заваленным мусором,и так понятно, кто мы - то ли свиньи, то ли поросята.И это ,в том числе, наша вина.

Грустно!

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)