Очередной эксперимент с ЕГЭ

Просмотров: 4121Комментарии: 43
ОбразованиеОбщее в образовании

Очередной эксперимент с ЕГЭПензенская область стала экспериментальной площадкой для новшеств, связанных с проведением единого государственного экзамена. Речь идет об отработке модели мобильного пункта проведения ЕГЭ. Одиннадцатиклассники смогут сдавать экзамен в родной школе. До этого такая возможность была исключена.

Экзамен по русскому языку в рамках эксперимента проходит в Заречном, на базе лицея №230. Списки, проверка пакетов с КИМами, объяснение прав и заполнение бланков — на эксперименте все, как на настоящем экзамене. Даже съемочную группу нашего канала, как того и требуют правила, через несколько минут проводят за дверь. Максимально точно приблизиться к реальной ситуации — это один из главных показателей эксперимента. Его суть — проверить, как проявит себя мобильный пункт проведения ЕГЭ. Другими словами, у школьников, чего не было ранее, есть возможность сдать экзамен в родных стенах. В этом случае нет опасных перевозок.

«Плюс очевиден — детки в родной школе. Дома, естественно, и стены помогают. С одним минусом мы столкнулись, когда нам пришлось добираться, стоять в пробке, учитывая напряженность наших транспортных магистралей», — сказала начальник отдела общего, дополнительного образования и воспитательной работы министерства образования Пензенской области Ирина Барыкина.

«За» и «против» мобильных пунктов, помимо Заречного, взвешивают Дмитровград Ульяновской области и Ангарск Иркутской области. Высокий профессионализм проведения ЕГЭ в регионе помог завоевать хороший имидж в Рособрнадзоре. За тем, как проходит эксперимент следят и общественные наблюдатели. Для многих — это первая проверка перед стартом ЕГЭ.

Будет ли жизнь у мобильных пунктов проведения ЕГЭ, зависит от результатов пробного испытания. И здесь немаловажную роль будут играть и оценки выпускников. Окончательный вердикт вынесет Рособрнадзор. А у пензенских школьников впереди еще одно экспериментальное испытание — ЕГЭ по математике.

Оригинал: http://www.vesti.ru/doc.html?id=733849

Комментариев: 43 RSS

1 Васильевич 07-03-2012 20:10

А открепительные талоны будут, чтобы егэ забежать и выполнить неизвестно за кого?

2 Аноним 08-03-2012 00:34

В этой стране неуданых экспериментов не бывает. Неудачными они могут быть признанны только лет через 100.

3 Сергей 09-03-2012 22:19

Было и такое. По какой-то причине несколько лет назад сделали исключение для сдачи экзаменов в родных стенах для одной школы . Результат – самые высокие показатели по России.

4 Михаил 09-03-2012 23:01

А я сдал и нисколько не жалею об этом, а еще я не жалею, что я сдал, и то, что я сдал, я нисколько не жалею.

5 Васильевич 09-03-2012 23:26

Миша, попей, наконец, воды - мозги из кучи расплывутся.

Идиотия вот так и сиротит наши ряды - заговаривается ник на ровном месте! Хотя прыщом собирался стать. Не судьба.

6 Михаил 09-03-2012 23:29

Не надо, Васильевич, за меня самому себе послания слать. Слишком о тебе все ясно становится.

7 Михаил 09-03-2012 23:32

Нет, надо, Васильевич, за меня самому мне послания писать. Чтобы обо мне всем Прояснилось!

8 Васильевич 09-03-2012 23:37

Михаил, простите меня, дурака.

9 Михаильевич 09-03-2012 23:39

пезц нас тупает. Поа-кау... До встречи в аду.

11 Аноним 09-03-2012 23:49

Интересно откуда этот дебильный выскочил. Ещё ни в одной теме ничего путного не сказал. Наверное подросток придуряется.

13 Аноним 09-03-2012 23:57

Василич это не к тебе, а к оппоненту.

15 Аноним 10-03-2012 09:20

Что было,что было. Дебил на сайте появился, а к ночи похоже ещё и поддал.

16 Аноним 10-03-2012 09:21

Ребята!!!Если у вас большая охота пообщаться со взрослыми, то давайте уже поговорим как взрослые люди.

18 Аноним 10-03-2012 12:10

Васильевич он не придёт. Он вчера обкакался к ночи и теперь подтирается.

19 Васильевич 10-03-2012 12:29

Мои комменты: 5, потом настоящий. Между ними ПИСАЛО ЭТО.

Мигуэль и проблюется, а всё не проспится. Сон разума, так сказать, самозарождение чудика. А может, горе у человека в том, что отошла доегэшная лафа? В вузах сейчас начнется побоище: миши изобразить вузовское егэ, по речевому придатку видно, малоспособны-многонеспособны. Еще одна советская образовательная кормушка отходит? Пожалеем небенменша?

20 Васильевич 10-03-2012 13:17

Я такой умный, что остальные реально верят, что это я написал. Занятно.

21 Васильевич подлинно 10-03-2012 14:35

коммент 20 написал МИшь. Я сегодня в этой новости не пишу, если что.

22 Васильевич подлинно 10-03-2012 16:06

А лучше никогда не напишу тут, если что.

23 МихайлУ 10-03-2012 21:27

А ты мечтательный придурок! Не сбудутся мечты.

24 Михайло 10-03-2012 22:39

Да. Я такой. Тебе полегчало? Завтра повеселюсь, мне тоже нравится дело не дело свой энурез тут изливать, как и вам. А вы думали, что только вы такие злобные придурки? Не угадали. Мне нравится, что вы тут пишете, никогда так не веселился. Вы - это я, а я - это вы. Зеркало. Понравилось?

26 Аноним 10-03-2012 22:49

Миша дурак это навсегда. Тебе не излечится. Скорбим.

27 Васильевич 10-03-2012 23:33

Этот экземпляр, знаете, чем интересен? При человекообразности некой оно лишено рекуррентности (способности приводить сознание в действие на плавающей базе данных, соотносить сказанное с понятым другими - в частности). Егэ, может, и сдаст. Но больше ничего не сдаст. Эти по жизни ищут толстых, крупных начальников и легко умничают при них, часто приложив родственницу.

Вот такой явный дефект личности егэ не проверяет, за исключением тем микросочинений по русскому или литературе, но в критерии оценки социопативная олигофрения не входит. Пишет такое чудо:

"Люблю летом после школы сходить поесть в лес. Вот пенек. Можно присесть. Кладу еду на него и сажусь назло вам тоже на него..." А что ставить, когда симптомы налицо, а критериев утвержденных нет? Каждый словесник задолго до финала чует, чем человечек кончит, речевая диагностика всё наружу выносит. И сейчас вынесет у Михи. Я всего лишь готов миллионный раз прочитать неспособное к рекурсии речевое произведение, чего и вам всем желаю.

Рассаживайтесь поудобнее. Интересных всем впечатлений.

Сейчас оно начнет.

28 Васильевич 11-03-2012 12:06

Расселись поудобнее? 26, скорби! Вчера родительская была. Ты за своих предков-коммуняк и атикоммуняк свечечку не забыл поставить? Или одним поставил, а другим нет? Себе тоже поставь за здравие. Гены, знаешь ли, имеют свойство наследоваться.

Михаил, ОНО уже закончило. Спасибо за внимание.

29 Васильевич подлинно 11-03-2012 14:14

Я однократно всплыву после 27 комментария. 28 - это Мишо.

Пока там копится мысль у представителя животного царства, хотел бы привести еще один пример, когда ключевое умственное качество рекурренции отсутствует. Люди, в общем, правильно и наукообразно говорят о месте вопроса в познании, но ТАК ГОВОРЯТ, что себе очевидно никаких вопросов уже лет 20 не задавали, а вопрос очевиден:

при чем тут нанотехнологии???

М.Т. Джаббарова, Л.Н. Дудко

Вопросы и вопрошание в развитии критического мышления студентов

Одним из ключевых моментов в понимании новой образовательной философии является акцент на вопросы и их роль в учебном процессе, а точнее – в познавательном процессе. На одном из семинаров в езультате ранжирования умений и навыков, которые необходимо

развивать у обучаемых, педагоги единодушно отвели первое место умению задавать, формулировать вопросы (преподавателю, автору текста, напарнику, себе и т.д.).

К сожалению, абсолютное большинство формулируемых студентами вопросов относится к так называемым закрытым, фактологическим (или простым, фактическим) вопросам.

Между тем благодаря вопросам человек прокладывает мост в неизвестное. Уже само происхождение слова «вопрос» (по крайней мере, в английском языке) подразумевает наличие поиска в ситуации неопределённости. А поскольку неопределённость является

неотъемлемой чертой современного стремительно меняющегося мира, развитие умения задавать вопросы представляется крайне актуальным. Говоря словами Алисон Кинг, «умеющие мыслить умеют задавать вопросы» [King, 1994, p. 18]. Некоторые преподаватели определяют, насколько их ученики умеют думать, по тому, как они

формулируют вопросы. Умение задавать продуманные вопросы – это тот навык, которому непременно следует учить, поскольку большинство людей привыкло задавать довольно примитивные вопросы, требующие при ответе на них лишь небольшого напряжения

памяти. Если человек учится и при этом не задаёт вопросы (имеются в виду свои, самостоятельно сформулированные), он не испытывает состояния незавершённости, которое является основой для любой познавательной деятельности. Сформулировав вопрос, мы берём на себя ответственность за то состояние познавательного «голода»,

причиной которого он является.

Итак, вопросы нужны для того, чтобы ориентироваться в окружающем мире, и тот, кто умеет их задавать, ориентируется лучше, чем тот, кто не умеет.

Преподавателю следует использовать больше открытых, творческих вопросов, предполагающих несколько вариантов ответов, вопросов, которые побуждают к дальнейшему диалогу.

В мире современного образования достаточно популярна систематика вопросов, основанная на созданной известным американским психологом и педагогом Бенджамином Блумом таксономии учебных целей по уровням познавательной деятельности (знание, понимание, применение, анализ, синтез и сравнительная оценка). Так называемая

«Ромашка вопросов», или «Ромашка Блума» очень привлекательна и вызывает неизменный интерес у обучаемых. Опыт использования этой стратегии показывает, что учащиеся всех возрастов (начиная с первого класса) понимают значение всех типов вопросов, то есть могут привести свои примеры. При этом можно сохранить визуальное

оформление «ромашки». Даже взрослым – студентам и слушателям семинаров-тренингов – нравится формулировать вопросы по какой-либо теме, записывая их на соответствующие «лепестки». Труднее всего студентам (как, впрочем, и вообще обучаемым) даются

творческие (с элементами прогноза и предположения) и практические (на связь теории с практикой) вопросы. Тем не менее, и эта трудность вполне преодолима.

Одна из главных целей обучения состоит в том, чтобы привить учащимся умение творчески мыслить, аргументировать свою точку зрения, анализировать, синтезировать, сравнивать одно явление с другим и давать этим явлениям оценку, решать проблемы и

принимать целесообразные и продуктивные решения. Достичь этих целей они смогут лишь в том случае, если мы, преподаватели, научимся стимулировать более глубокое и сложное мышление студентов. Таксономия Б. Блума – это очень эффективная система

классификации такого мышления.

Благодаря вопросам мы можем научиться лучше разбираться в ситуации и смотреть на неё под разными углами зрения.

(Из:

Т Е З И С Ы

Международной научно-практической конференции

в рамках Инновационной образовательной программы

Московского государственного лингвистического университета

«Система формирования языковой компетентности – важный фактор

инновационного развития России (Лингвапарк)»

(мероприятие 1.3.4.4)

«НАНОТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ И ЛИНГВОДИДАКТИКЕ:

МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? ОПЫТ СОЗДАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СТРАН СНГ»

14–16 ноября 2007 г. г. Москва)

Тоже как ЕГЭ поможет их документировать как проф- и умнепригодных?

30 Васильевич подлинно 11-03-2012 14:54

Я однократно всплыву после 28 комментария. 29 - это Мишо.

Остальное Мишо правильно написал в 29.

31 Васильевич 11-03-2012 23:10

Мишо порезвилось в роли эха, но своих слов уже не имело (кончились).

33 Васильевич 13-03-2012 20:59

А у меня их много в отличии от Мишо. У меня логорея!

34 Васильевич настоящий 13-03-2012 22:51

Повторяю, что я однократно в сутки выхожу по темам почитать и, м.б., ввязаться в интересный спор. Носитель знаний о логорее выше даже не понимает, что связная речь (а) бывает, (б) не у него, к тому же, -(в) является достоинством, а недостатком связная речь числится у вполне определенной публики - ну не из самых ярких представителей рода человеческого... Или действительно перейти на моностильную анонимность, как, надеюсь, искренне кто-то советовал не раз?

35 Аноним 13-03-2012 23:27

Васильевич настоящий ты не настоящий, ты дерьмо и отстой с претензиями на индивидуальность. Красиво я сказал?

36 Васильевич 13-03-2012 23:36

У Вас нет природных оснований со мной разговаривать.

37 Аноним 13-03-2012 23:41

Васильевич второй раз не понимаешь. Это к Мишо относится. Вы для нас "Васильевич"

38 Аноним 14-03-2012 00:40

"Васильевич второй раз не понимаешь. Это к Мишо относится. Вы для нас "Васильевич"".

Вот теперь стало интересно.

Странное поведение у Васильевича, одноразовые выходы какие-то, на взрослого человека совершенно не похоже.

39 Аноним 14-03-2012 09:27

У Васильевича есть свой стиль по которому его можно узнать даже без подписи. При этом на сайте есть какой-то придурок который косит под Васильевича. Умные люди это понимают. Тупые нет, поэтому сомневаются.

40 Васильевич 14-03-2012 16:21

Нет стиль, а соединение стиля с посильным думанием вслух.

Или Вы считаете, что научным или художественным стилем можно заговорить, когда захочешь? Какой волюнтаризм!

Нет, нет и нет. Только ... когда ... сможешь!

Оттого-то мне и весело.

И когда только егэ по русскому языку начнет проверять уровень, тип и доминанты личности, как это делало канувшее в Лету несписанное сочинение?

41 39му 14-03-2012 17:28

Вам три вопроса:

1) Сколько воды содержит тело человека?

2) Как выглядит кластер из молекул воды при произнесении тех или и ных дурных или злых слов?

3) Кто самый первый слышит, внутренне осознаёт, проговаривает и видит дурные и злые слова, написанные ВАМИ?

42 41му 22-03-2012 23:18

аквафил-водолюб? Докатились...

43 Аноним 23-03-2012 02:16

Вот и ответил. А подумать, прежде чем отвечать, не пробовал?

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)