Молодежь РФ выступает против «Единой России»

Просмотров: 7343Комментарии: 142
ОбразованиеОбщее в образовании

Молодежь РФ выступает против «Единой России»Противники «Единой России» активно показывают свое отношение к партии. Среди них много молодых граждан РФ, бурно реагирующих на агитационные материалы. Таким образом, российские школьники и студенты хотят призвать народ к собственному волеизъявлению, а не подчиняться стадному инстинкту и не слушать предвыборные обещания и агитационные речи, сказанные командным голосом.

Так, Алексей Труцин – студент пятого курса Брянского государственного университета, вместе с товарищем, обнаружив в учебном корпусе агитационные листовки «Единой России», написал на них «жулики и воры» и отправился раздавать их прохожим. Все это он снимал на камеру, а после выложил в Интернет.

Однако спустя 24 часа парень удалил видеоролик, так как, по словам друзей, Труцина на следующий день вызвали в правоохранительные органы. После разбирательства ему возможно предъявят обвинение по статье 5.14 КоАП (Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам...). Наказание по этой статье предусматривает штраф от 500 до 1000 рублей. Кроме того «хулигана» хотят отчислить из вуза.

В этой связи защитники оппозиционно настроенного студента собирают подписи в поддержку студента.

Комментариев: 142 RSS

1 Аноним 28-11-2011 23:17

В тему

http://avmalgin.livejournal.com/2750847.html

2 А. 28-11-2011 23:43

Массовый экстремизм может привести к новому перевороту.Если,конечно,найдутся люди типа Ленина,Ельцина,которые могут этим воспользоваться.Нужны ли нам новые революции? Ведь еще использованы не все экономические методы борьбы.

3 Аноним 29-11-2011 00:23

Любопытная статейка

http://www.kommersant.ru/doc/1813108

Цитата:"...он уверен, что властью "уже упущены моменты для относительно безболезненных мер, которые могли бы замедлить процесс падения доверия" к ней. На этом фоне, по его словам, властью "уже упущен контроль за контентом даже в ведущих СМИ", где все чаще появляется негативная (для власти) информация. Телеаудитория теряет интерес к сюжетам о Владимире Путине. Достаточно быстрыми темпами "снижается эффективность риторики", прежде работавшей на популярность и власти в целом, и "Единой России", и каждого из тандема. "Высмеивание власти" теперь становится все более популярным в обществе.

В такой атмосфере победу "Единой России" на парламентских выборах общество может воспринять как доказательство нелегитимности самых выборов. ЦСР не исключает, что и победа Владимира Путина на президентских выборах тоже не станет для общества легитимной. Результатом станет утрата "диалога власти и общества, которое будет воспринимать негативно даже самые позитивные инициативы власти". Значит, уже начавшийся политический кризис "продолжится и после выборов", полагает Михаил Дмитриев.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1813108

4 Михалыч 29-11-2011 11:42

Непонятная молодёжь пошла, напакостил и сразу народный герой. Я тоже был молодым. В 22 года зкончил военное училище. Получил старлея и вдруг сокращение в ракетных войсках. Выперли на улицу прсто так. За спиной жена и двое детей. Мои родители в Узбекистане. Решили жить в России. Прописали родители жены. Поставили на очередь на жильё. Итого 7 человек в комуналке. Нашёл работу где давали общагу. Инженером. 10 лет мотались по командировкам по военным городкам. Платили хорошо. Чтобы соответствовать закончил Бауманку. Накопили денег, купили кооператив и машину. Тут Павловская реформа. Деньги сгорели. Развалился Союз, развалилась военка. Остались без работы. Устроился энергетиком в совхоз за 80 км. от дома. Жильё служебное, трущёба. Через 2 года совхоз банкрот. Остался без работы. Взяли на работу в этом селе учителем в школу.Жильё трущёба. Жена уже в истерике но держится. Веду 4 предмета и 2 кружка. Физику,информатику, технологию и физкультуру. Чтобы соответствовать закончил пед. институт. Купил 12 соток за 500 уе. Тогда это было возможно. После учёбы вернулись в свою квартиру с новой профессией. Школа рядом с домом. Через 2 года стал учителем Года и соответственно методистом в управлении образования.Ещё через 3 года зам директора и через 2 директором. В 63 ушёл на пенсию. Устал воевать. Возраст всётаки. Сегодня веду кружок радиотехники и резьбы по дереву. Имею кликуху Михалыч и все дети и учителя мне улыбаются. При всем при этом мне глубоко начхать кто у кого украл, как в советские времена, так и в сегодняшние. Мои дети глядя на отца имеют уже по два диплома. Пед и эконом. и наверняка не пропадут в этой жизни. Кто возмущается сейчас. Либо молодые халявщики,которым всё и сразу. Либо ностальгирующее по советской уравниловке(как Василич скажет) более старшее поколение. Кстати деятельным людям сейчас легче. Не привязан к прописке. Так что работать нужно молодёжь, а не скулить какая жизнь плохая.Под лежачий камень.....

5 Аноним 29-11-2011 14:38

Михалычу.

Легендарная жизнь. Без смеха.

Но... Вы хотели бы, чтобы Ваши дети прожили бы такую же беспросветную жизнь? А дети Ваших детей? Вы уверены, что Ваши внуки смогут получить нормальное образование. А как насчет деградации общества, экономики и страны, в которой мы живем? Оговорюсь сразу - я не про -измы. Ваша позиция - это позиция страуса.

6 Михалычу 29-11-2011 15:49

Михалыч, у меня что-то похожее. Только вот у меня жены нет, которая всё это терпеть будет, т.к. я сама - жена, и силы мои уже явно на исходе.

7 Надежда 29-11-2011 17:15

А я не считаю, что Михалыч прожил беспросветную жизнь. Если б он разочаровался, ныл бы, спился, ругал весь белый свет. Человек доказал всем и вся что если ты боец, то будет тебе удача. Только последние слова : " ...и все мне улыбаются.., считаю показателем, что жизнь прожита не зря.

Вы что думаете все сразу в хоромах жить будут и получать запредельную ЗП. Все нужно заслужить....ничего с неба не валится.

О герой молодой пропиарился - жизнь удалась))))))))

8 Васильевич 29-11-2011 17:31

Салют, Михалыч! Ты просто правильно жил, если не ждал, что за тебя кто-то сходит поработать, поесть и т.д. Но войди в состояние подавляющего большинства - они всю жизнь получают минимум, всем завидуют, палец о палец не ударяют и нечаянных дочек называют жаннетами, розеттами и жоржеттами... Потому только, что больше им дать нечего...

Этот отстой еще не шевелился, ждет. Но скоро эти малые сгрудятся в партию:

Сдайся, враг, замри и ляг.

Партии рука миллионнопалая

Сжата в единый громящий кулак

(по В.В.Маяковскому).

Военный, готовь тактику отступления, кадастрируй землю, возьми под имущество ссуду, за ссуду имущество, за 10 раз по 10 кусков увези хоть в Черногорию, думай о детях, привет!

9 Надежде 29-11-2011 18:42

"Вы что думаете все сразу в хоромах жить будут и получать запредельную ЗП. Все нужно заслужить....ничего с неба не валится."

Ключевое слово - "заслужить". А самые "заслуженные" люди: Абрамович, Березовский, Дерипаска и т.д. Шторки с глаз снимите.

10 Партизан 29-11-2011 19:57

Как вы не можете понять, что украли-то у нас, у народа в целом. На средства от продажи нефти и газа содержались и армия, и бесплатное образование и здравоохранение и пр. А тперб кучка ловких ребят покупает себе на эти незаконно захваченные доходы Челси, гуляет в Куршавелях. Это и несправедливо, и перекрывает дорогу к какому-то улучшению в России. Это путь превращения России в северную Нигерию.

11 Жоржетта 29-11-2011 20:03

9-му. По секрету: за шторками - к Васильевичу!..

Серьезно. Михалычу: не в обиду - люди, ведь, говорят не о том, что они разочарованы в жизни, а о "пони бегает по кругу" (если я не слишком аллегорична). Вечная проблема смысла (не путать с пошлым обывательским штампом "нет счастья и справедливости")!..

12 ВВБ 29-11-2011 20:24

«..Нашёл работу где давали общагу. Инженером. 10 лет мотались по командировкам по военным городкам. Платили хорошо. Чтобы соответствовать закончил Бауманку…»

Михалыч, ты правильно жил и живешь. Здоровья тебе.

13 Васильевич 29-11-2011 20:32

За таких, как Михалыч, и переживать охота.

Пропадут они - что с жанками на их партсобраниях делать?

14 Юлия 29-11-2011 20:46

Михалычу Работаем хоть мы уже не молодежь а для своих детей ничего хорошего в ближайшем будущем я не вижу чем дальше тем хуже.А если еще в школе обучение сделают за деньги то наше общество совсем пропадет.Не ужели люди так и будут под их дудку плясать это ужасно.

15 партизан 29-11-2011 22:26

Единоросы платят в своих штабах и не малые деньги за уничтожение агитационного материала других партий! вот п....ы.

16 партизану 29-11-2011 22:34

а твои сторонники почему не делают то же самое с их м-лами бесплатно?

17 рысь 30-11-2011 13:04

ощущение что при Сталине живем

18 ххх 30-11-2011 18:45

Правильно, дочка, говоришь! Хвалю принародно!

19 А. 30-11-2011 19:58

10-му.

Это уж точно! Лучше ,конечно,жить в южной Норвегии,чем в северной Нигерии.Но мы все-таки будем жить, как в Нигерии

,потому как - мы рабы,и духовно и материально.

20 оптимист 01-12-2011 05:21

Как смешно читать философствования обитателей подводных глубин! Ребятки, а биологический закон видов.Зависть жителей морского дна жизни акул: вы не можете петь их песню. Вы просто НЕ ТАКИЕ. И, может быть, в этом ваше счастье.Оглянитесь вокруг себя: и на морской глубине есть прелести.Зависть и злоба - большой грех.Жизнь во грехе - это тоже не выход. Значит нужно воспринимать жизнь такой, какая она есть, и радоваться каждому прожитому дню! Не загружайте себя завистью.И помните: богатые тоже плачут и часто кровавыми слезами...

21 Васильевич 01-12-2011 07:07

Уважаемые коллеги, я призываю вас 4 декабря прийти на выборы и высказать свою гражданскую позицию. Голосуйте разумом, а не выполняйте чужую волю работодателя. Все на выборы.

22 Васильевич 01-12-2011 07:19

Уважаемые коллеги, если вам надоел словарный понос местной знаменитости, если вы подвергались оскорблениям, если вас вовлекали в словесные перепалки и уводили от обсуждения истиной проблемы - накажите хулигана, подпишитесь его именем.

23 Васильевич 01-12-2011 19:02

Этот чувашский сайт с неадекватными модераторами на британском хостинге

с плохим русским языком и плохим пониманием написанного на русском языке

предложил.......... каждому посетителю писать под моим ником "Васильевич".

Глупо и приятно.

Вижу неуспех предприятия, понеже люблю свой природный русский язык

и надлежаще содержу его, в отличие от поминаемых выше господ.

Но будет забавно почитать потуги.

О выборах. Не считаю коммунистов избавителями отечества. Свой шанс эта партия

имела в истории, понимаю, чего боятся жители центра Чебоксар, но тем не менее.

Нам всем оставлен один ход:

НЕ ДОПУСТИТЬ МОНОПОЛИИ ОДНОЙ ПАРТИИ И ПОДДЕРЖАТЬ ЛЮБУЮ ИЗ ОСТАВШИХСЯ И НЕ ИМЕЮЩИХ

ВОЗМОЖНОСТИ СЕБЕ ЧТО-ТО ПРИБАВИТЬ. ПУСТЬ И КОММУНИСТОВ, И СПРАРОССЕК, И ЖИРИКА...

Вот подлинное мнение ника Васильевича

Выйду на связь 2 декабря 2011 г., в 19.00 мск.

Все другие комментарии оставляю на совести идиотов.

24 МЫ 01-12-2011 21:18

Василич, походу, ушел в педагогический запой. Достали мы все его. Злые мы все и жестокие. Василич! Вернись, мы все простим!!! Не бзди в одиночестве! Мы с тобой!!! Старый ты хрен...

25 ВСЕ 01-12-2011 21:27

Точно, хоть пердун и неврастеник, но свой - карманный, перекидной...

26 Михалыч партизану 02-12-2011 13:01

Революцию задумывают гении, осуществляют голодранцы, к власти приходят проходимцы. Так было в 17-м, так было в 91-м. После развала СССР две трети золотого запаса исчезли. Через некоторое время началась прихватизация и появилась КПРФ. Ребята хорошо подсуетились. Коммунисты-правители разных уровней быстро прспособились в новых условиях. И продолжают хапать. На смену старикам приходят их дети,родственники и ставленники. Но им мало этого.Им власти хочется. Для этого они пудрят мозги молодёжи, которая иногда верит им в силу своей неопытности. А всё просто. Вор кричит держи вора. Можно подумать Зюганов тут ни причём. Да ещё психически больной Жирик обещает светлое будущее. Ты сначало разберись кто и что ворует. Этому беспределу более 40 лет. Он начался ещё при Брежневе. Новая революция опять отбросит страну на десятки лет назад. НАТО окружает с Запада и Юга. Китай имеет наступательную армию, а не оборонитеьную. Несмотря на все их заверения о дружбе и сотрудничестве.Какая им швея под хвост попадёт неизвестно. Ведь уже было в 70-м под Семипалатинском. Раз уж так сложилось страну надо укреплять, а не расшатывать. Иначе перестанем существовать как государство и как русский народ. Чтоже вы ребята такие недалёкие? Бросьте свою энергию на практическую борьбу с коррупцией. Ведь вы единственные, кто это может сделать. Или только языком в коментах бла..бла можете.

27 Михалычу 02-12-2011 17:49

Михалыч, ты или наивен как дитя или "засланный казачок".

28 Васильевич 02-12-2011 19:20

Это администратор сайта уже лезет в разговор. Фильмы (заголовки - точнее) 60-х в ход пошли.

Шупашкар: засланными казачками Михалыча назвать трудно, потому как человек приличный и не прячется, как ты, за модераторов, у которых оба дедушки создали такой образ дедушек вообще, что просто жаль.

29 Аноним 02-12-2011 21:52

Васильевич, напрягись, постарайся что-либо связное и членораздельное изречь. И не пытайся из себя гадалку изображать. Смешно получается.

30 Марина 03-12-2011 10:38

Рассказывает дочь, она учится в десятом школы в самой что ни на есть средней школе. На уроке они задают можно сказать провокационные вопросы своим учителям, за кого они (учителя) будут голосовать, многие педагоги честно признаются что точно не за ЕдРо, но чем выше чин педагога т.е. завучи или директор и практически под козырек они сообщают, что будут голосовать за партию власти) . На что ученики начинают эмоционально возмущаться, приводят вполне серьезные и взрослые доводы что не совсем правильный выбор, чем приводят педагогов в смятение) Здорово, что есть все равно неравнодушные и думающие молодые люди, и что их немало, и что когда моя дочь спросила а за что сидит Ходорковский, после моего рассказа и после мониторинга информации в инете, она спросила: "МАМА, А ПОЧЕМУ НАРОД МОЛЧИТ, КОГДА ТАКОЕ ТВОРИТСЯ!!! ПОЧЕМУ!?!?! ДАЖЕ Я- ПОДРОСТОК ПОНИМАЮ, ЗНАЧИТ ВСЕ ПОНИМАЮТ, НО МОЛЧАТ, ВИДИМО БОЯТСЯ,,," Я очень надеюсь что из таких людей как моя доча, должны вырасти думающие, не подверженные страху, ценящие свою свободу полноценные граждане

31 дарья 04-12-2011 23:42

ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ С ЭТИМ САЙТОМ

Согласованный митинг начнется в 19 часов на Чистопрудном бульваре Москвы.

Ссылка

Ссылка 5dec.org

32 Юлия 06-12-2011 16:03

Марина с вашей дочерью я полностью согласна.Но в каждом городе нас таких мало кто против.Всех студентов,школьников запугивают,чтобы голосовали за ЕдиноРос.Это что же получается у народа как бы есть право голоса,но в то же время и его нет.И как же надоело слушать каждый день в новостях сплошную ложь.И Медведев тоже "фрукт" ни единой правды в его словах.Ну как так можно загадывать планы на несколько лет и не выполнять их.И куда катиться наша страна.где и на что нам нужно будет жить.Им конечно там хорошо,депутатам,они миллиарды гребут,а мы копейки считаем.Это уже ни в какие рамки не входит.

33 Юлии 06-12-2011 18:43

А Михалыч говорит, что все хорошо. Надо терпеть! Тебя обманывают - терпи! Тебя обворовывают - терпи! Все хорошо! Михалыч, не стыдно?

34 Михалыч 07-12-2011 09:42

Это тебе должно быть стыдно. Ведёшь себя как Жирик. Я говорю, что нужно сплачиваться, не воровать и больше работать. Очередная революция опять отбросит страну на несколько десятилетий. Золотой фонд России это люди от 20 до 35. Но только их родители знают чего им стоило вырастить и поставить на ноги своих чад после недавней разрухи. Опять дуда же? Но родителями будете уже вы ребята.

35 Юлия 07-12-2011 11:18

Если наши родители смогли это пережить,значит и мы тоже сможем.Наши родители всегда могли найти работу,в крайнем случае работать на заводе.Поэтому и смогли поднять нас.А нам где и кем сейчас работать.То что высшее образование спрашивают с этим еще можно смириться,а вот опыт работы где его взять.Это что же получается закончил школу иди работать,а потом высшее получай.Так что ли получается?

36 рядовой избиратель 07-12-2011 15:05

«Сегодня стало очевидно, что если человек пишет в блоге словосочетание «партия жуликов и воров» он тупо баран ****** в рот», - говорилось в записи Рыкова, которую Медведев разместил в своем аккаунте."

37 Михалычу 07-12-2011 18:35

"Я говорю, что нужно сплачиваться, не воровать и больше работать."

А кто против. Только скажи вокруг чего или кого сплачиваться? "Не воровать". А обычные люди и не воруют. Воруют во власти в огромных размерах и безнаказанно. "Больше работать". Покажи, где работать. Производства нет. Все фабрики и заводы находятся в полудохлом состоянии. Зарплаты обычных рабочих смехотворны.

"Очередная революция опять..." А никто и не призывает к революции. Но выборы должны быть честными и демократичными. Это единственное, что осталось у народа, который считают за быдло и о котором вспоминают только на выборах. Раскрой глаза, читай газеты, общайся с людьми!

38 Аноним 07-12-2011 18:51

http://radulova.livejournal.com/2511170.html

Вот здесь становится понятным откуда появляются выкрики"За Путина!""За Единую Россию!"

41 Аноним 08-12-2011 02:26

Власть наша похоже совсем потеряла чувство реальности и провокации с их стороны (враньё, замалчивание на ТВ, подстава с подростками "нашистами" "лоб в лоб", разгон МИРНОГО митинга и НЕЗАКОННЫЕ жёсткие задержания) - всё это провоцирует на дальнейшие действия. Именно по её вине сейчас происходит и западная лжепропаганда. Посмотрите - это же просто чудовищно, что показывает их ТВ - они там хотят это видеть у нас в Москве, а наша власть им в этом помогает!

http://www.youtube.com/watch?v=tsqdzV_ccNg

42 Комментатор 61 08-12-2011 07:02

Что скажет Марья Ивановна,поддержавшая "Единую Россию" не как ищущая выгоды и прогибающаяся под любую власть тётенька, а как гражданка, как человек? Полюбуйтесь, пока партия власти не изъяла этот материал! Это полный беспредел! Я в шоке!

http://cifidiol.livejournal.com/1600.html

43 Михалыч для Юли 08-12-2011 10:11

Вопрос стажа конечно серьёзный. Поделюсь опытом. После первой вышки меня взяли регулировщиком радиоаппаратуры(рабочая должность). Пока получал вторую вышку дали 6 разряд. По окончании старший инженер. Через 2 года ведущий. После развала учитель физики 10 разряда. Первую категорию получил став учителем Года, а высшую когда дали почётного. При этом пришлось закончить пед. А то поначалу мордой об стол водили, не профиль. Отбрось амбиции и начни с рабочей профессии по профилю диплома. Через пару-тройку лет станешь руководителем в своей области. И будешь в шоколаде. Ну устроят тебя по знакомству куда нибудь. Станешь планктоном и никакой перспективы. Удачи тебе.

44 Алексей 09-12-2011 04:50

Если не будет "Единой России" будет еще какая нибудь Россия... Никто же толком не понимает, что надо делать. А те кто понимает, они в политику не лезут.

Вспомните, что совсем недавно было? Забыли уже? А я помню. Что, революцию захотелось? Или гражданскую войну? Это легко устроить. Тогда о другом мысли будут сразу и все будут вспоминать сегодняшнее время как рай земной.

И кто у нас тут больше всех грудь то выпячивает? Ну об этом писали уже, лентяи да лодыри. Наша семья сейчас хоть жить немного начала, деньги стали появляться. Мы все рабочие люди и поднимались с нуля. Многое прошли вместе и я впереди вижу только хорошие перспективы. Да работать приходится много, а мне моя работа в радость.

Прежде чем чернить существующую власть подумайте, а какую власть вы хотите и возможно ли осуществить ваше желание в принципе?

Я считаю Путина самым адекватным правителем в новейшей истории России.

ИМХО

45 Аноним 09-12-2011 08:40

Продолжительные аплодисменты!

46 Аноним 09-12-2011 16:15

Алексею

о какой адекватности вы говорите?

Законы есть — порядка нету, СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО!

Зарплат у педагогов нету, СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО!

И выбор есть, но как бы нету – «СПАСИБО» ПУТИНУ ЗА ЭТО!

Россия скоро канет в лету-"СПАСИБО" ПУТИНУ ЗА ЭТО!

Воруют сцуки из бюджета -"СПАСИБО" ПУТИНУ ЗА ЭТО!

47 Алексей 09-12-2011 17:13

Так было и будет во все времена.

Хочу подчеркнуть!

Сначала дайте себе внятный ответ, кто сможет изменить все то, о чем Вы писали?

Ну не будет Путина, тогда кто? Кто сможет создать идеальный мир, который есть в вашем воспаленном воображении.

Живите в реальном мире, а не мечтайте, что придет добрый волшебник и все изменится. Так только в сказках бывает.

Вот когда придет понимание, что есть лидер, который сможет изменить существующую ситуацию в значительно-лучшую сторону, тогда я первый пойду на митинг.

А то все против "Единой России", но совершенно непонятно, а за кого все? Где план? Как достигнуть намеченных целей?

Если нет конкретного плана достижения поставленных целей, то все это обычная болталогия.

Для начал почитайте Концепцию Общественной Безопасности. Может некоторые моменты прояснятся.

А пока я просто вижу негодующую толпу живущую сегодняшним днем.

ИМХО.

48 Васильевич 09-12-2011 17:40

Иди в пролетарские поэты.

Демьян ты Бедный в прозе.

49 Алексею 09-12-2011 17:40

Я ещё, помимо негодующей толпы, вижу "верха", которые этой негодующей толпы не замечают. И это тоже печально, потому что именно так и закончится рано или поздно: "Вспомните, что совсем недавно было? Забыли уже? А я помню. Что, революцию захотелось? Или гражданскую войну? Это легко устроить. Тогда о другом мысли будут сразу и все будут вспоминать сегодняшнее время как рай земной."

Не все, Алексей, могут и хотят, кому-то лучше сегодняшним, а, кстати, и власти это тоже удобней.

50 Алексею 09-12-2011 19:00

Ты прямо гуру! Не много на себя берешь, малец?

51 Аноним 09-12-2011 20:05

Как все знакомо! Хоть бы инструкции со временем меняли бы для таких как Алексей. Если отбросить всю шелуху, то все сводится к элементарной банальщине: если не проголосуете за партию власти и за его лидера, то придет революция и конец света, вам это надо. Все! Верх тупизма!

52 Алексей 10-12-2011 23:38

Если отбросить шелуху, то я так и не понял, кто приведет Россию в СВЕТЛОЕ будущее? Объясните же мне идиоту наконец. И я ничего на себя не беру, я просто излагаю свою точку зрения, как и все остальные.

Кстати. По большому счету мы даже не знаем за кого голосуем. Вот у нас в Самаре в депутаты баллотируется один бандит. Наша семья с ним сталкивалась, мы знаем. Ну а народ то за него голосует и никто толком ничего о нем не знает.

Ну и давайте уже будем реалистами. Еще раз повторюсь, что мне похрену кто будет у руля, главное чтобы он сделал нашу страну лучше. Но скажите мне, кто этот человек? Кто этот лидер?

Если нового лидера нет, то нет смысла голосовать против партии власти. Тогда на митингах нужно выдвигать требования, а если они не выполняются, а обычно это так и бывает, тогда сваливать из этой страны и по возможности увозить всю свою семью. Везде хорошо, где нас нет.

Ладно. Наверное смысла дискутировать больше нет. Как я понял меня тут считают засланцем ))) Единой России. Постараюсь заработать денег и поеду путешествовать. Буду наслаждаться жизнью и плевать я хотел на Единую Россию, ЛДПР, КПРФ и то, что здесь про меня думают.

P.S.

Вспомните что говорил про Россию главный герой в к/ф "Гений".

Ну и пожелаю удачи всем нам.

53 Аноним 10-12-2011 23:54

Кого ни спрошу - все против ЕР.А победили именно они. А говорят,что чудес не бывает. Хотя...Чего только не бывает на поле чудес в стране дураков!

54 Аноним 11-12-2011 00:25

Близко к гениальному.

http://www.youtube.com/watch?v=nPXteOAtSwc

55 ирина 11-12-2011 13:48

Коллеги , хотите анекдот в тему? Только что победившая партия власти нуждается в вооруженной защите от только что поддержавшего ее народа

57 Павел 13-12-2011 19:30

Новые револючии нужны не нам, а "им"... Продажных шавок а России хватает, и они этим охотно пользуются. Вот сейчас опять повсплывала вся нечесть. Мне смешно наблюдать как бесятся Американцы потому что не получается сюда опять пролесть, и как их шавки всячески надрываются чтобы им угодить и получить еще немного корма.

58 Патриот 13-12-2011 20:16

Американцы давно к нам пролезли. Они сидят внутри нас. По телевидению - американские фильмы. Армию переделывают по американскому образцу. Реформа образования ориентируется на англосаксонскую модель. Реформаторы находятся под крылом Всемирного банка, где хозяйничают американцы. Последние стратегические предприятия хотят отдать под контроль американцев. Жизненной философией для многих наших сограждан стала американская философия успеха, правда, без сдерживающих моральных и религиозных факторов. Что у нас еще осталось своего, не заемного у американцев?

59 Лидия 13-12-2011 20:56

Петр I деньги большие выделял на строительство Петербурга, а город построен на костях. Виноват Петр Алексеевич????? Нет бояре да дворяне заправляли всем и так всегда. Легко порочить главного, когда дана свобода слова. А на местах спросите со своих местных чинуш,объединитесь да и к местным... нет мы к ним не пойдем .. они рядом, могут и лягнуть, а Путин в Москве и Медведев там же, стараются что-то изменить и улучшить, а мы нет что бы им помочь, плачемся в анонимную жилетку, какие они плохие.... Извините за ошибки.

60 Лидия 13-12-2011 21:04

И еще страна наша не страна дураков, страна гениев добрых, душевных людей, вопреки всему.Люблю Россию, Родину мою.Люблю детей какими бы они не были.Я горжусь талантливыми коллегами,Сергеем Собяниным горжусь, Александром Невским и Дмитрием Донским и Путиным горжусь есть на, что посмотреть, красив, умен, работоспособен, русским солдатом горжусь и успешными студентами и своими детьми и внуками, а особенно своим мужем. Извините за ошибки.

61 Васильевич 13-12-2011 21:08

За ошибки сам бог простит, ибо один он безгрешен.

У Вас в голове пар: как можно пещерными представлениями народников 70-х гг. 19-го века пробиваться - герой и толпа, прогресс и мораль? А еще бояре какие-то.

Молодежь, кстати, вообще в силу гормонального дисбаланса не может не выступать. У некоторых это всю жизнь (во повезло...) А наша - еще и с фоновой ЗПР инфантильного типа.

Но мы-то должны понимать: взрыв безобъектного протеста означает только недовольство... собой в извращенной форме.

То-то.

62 Лидия 13-12-2011 21:15

Вот из-за таких шизофреников мечтающих о игре гормонов до преклонного возраста и происходят социальные потрясения. Шизофреники уйдут а людям разгребать. в лучшем случае вы словоблуд, Васильевич и всегда против всех - равнодушный.

63 Васильевич 13-12-2011 21:36

Лида, свечи с седалгином в глаза - очень именно тебе помогут.

Уже друзей облаиваешь, а всё не собакой кажешься. Поспи. Завтра обсудим наболевшее в голове.

64 Лидия 13-12-2011 22:07

Ладно прости Васильевич, действительно не разобралась, как всегда, все на свой счет. Собак тоже люблю

65 для Патриота 13-12-2011 22:10

"Что у нас еще осталось своего, не заемного у американцев?"

У нас еще осталась нефть, газ и еще много чего интересного и необходимого Американцам. Им нужно опять поставить у нас свое правителиство как в 90-х и тогда они доприватизируют до конца то что не успели тогда. Да ладно что говорить тем кто не в танке и так все понятно а для остальных есть такие сайты

66 Воспитатель 14-12-2011 01:18

Дурак среди гениев - это фантастика.А гений среди дураков-это наша средняя школа,постепенно переходящая в дурдом.

67 Nick 10-02-2012 09:55

О чём вы тут болтаете ? Переливаете из пустого в порожнее,нужно не болтать а делом заниматься,испокон веков русский народ боролся за своё существование,а теперь что безвольное,безхребетное,зомбированное стадо баранов,как кто-то говорил : "БЫДЛО",нужно бороться за свои права против нынешнего режима,я бы сказал против этого уродливого мутанта :"МЕДВЕПУТ",который и так довёл матушку Россию до наинизшайшего состояния,посмотрите что твориться,а достойного кандидата нет-выбирать неизкого,нужно просто свергать как власть в нынешнем состоянии,так и сам режим,всех бы чиновников,депутатов и МЕДВЕПУТА железными крючьями вытащил и повесил на Красной площади и пусть каждый желающий плюёт в морды этим гадам или бросает камни в них,это мрази и скотоподобные существа ничего им человеческое не чуждо !!!

68 Васильевич 10-02-2012 11:03

Допустим, что оно так. А дальше что?

В политике всегда нечисто, но нельзя пубертатный психоз (и мама, и папа тоже люди?) проецировать на общественную жизнь.

И до и после политика останется самой собой. Будут врать и лгать, вот так выбирать, вешать на уши лапшу, отвлекать от насущного. Это реальность, вызванная качеством населения.

69 Михалыч Нику 10-02-2012 11:03

А что творится? Вы наверное молодой человек и не жили при Советах. Кода все были не просто быдло, а нищее быдло под красивыми лозунгами. Как сегодня в северной Корее. Если в стране каждый четвёртый имеет автомобиль, значит как минимум половина населения одета, обута и накормлена. И это всего за восемь лет развития. Да бороться нужно. Только не за развал страны, а за её укрепление. Появилось новое выражение. Оранжевые хомячки. Вы случаем не из них такой агрессивный? Чтобы развиваться и богатеть людям нужен покой в стране, а не революции. Которые отбрасывают любое государство на десятилетия назад. Удивительно встретить на этом сайте такого глупого учителя.(а может и не учителя)

70 Васильевич 10-02-2012 11:51

В НОВОЙ ГАЗЕТЕ, ВОПРЕКИ АНГАЖИРОВАННОСТИ, ПОЯВЛЯЮТСЯ ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ ОТВЕТЫ НА НАСУЩНЫЕ ВОПРОСЫ, ВОТ В СЕГОДНЯШНЕМ НОМЕРЕ:

Комментарии / Выпуск № 14 от 10 февраля 2012

5044

Нимб власти

Путина нельзя победить, пока по общественному договору он исполняет функции высшего существа

01.02.2012 Теги: культ личности, путин

Главный итог любого тоталитаризма —человек, изуродованный изнутри. Не чувствующий своего уродства.

Все время хотелось об этом написать. Вот и сейчас. Ищу слова.

Были и есть в истории различные культы. Но там, где они были и есть, система обычно замкнута на себя. Внутри нее располагается культ, а убери наружный забор —и все рухнет. Но здесь-то все давно уже открыто! Для здравого смысла, я имею в виду. По крайней мере, свободу совести и ума не ограничивает ничего. И тем не менее у нас, с виду вполне разумных, все то же самое. Для многих развитых по интеллекту людей поклониться лучшему современнику стало святым сокровенным делом. И поклониться не формально, а глубоко, с личным огнем в глазах. Без стеба, без всякой иронии, без какой-то разумной меры. Публично, до апофеоза, до самоуничижения. До полной потери лица.До идиотизма.

Тут нужен элемент истинной веры, за деньги такое нельзя. Можно, конечно, крестить огнем и мечом, но хорошая религия —дело всегда добровольное.

А кто ему не поклоняется, тому утешиться нечем. Всюду проник образ, растворился в среде. Ни шагу нельзя без него ступить, смотрит и всех раздражает. Так что живут люди все у нас почти одинаково. Можно поменять знак своей привязанности, но нельзя преодолеть внимания к этому персонажу. Он один достиг всего и виновен во всем.

Я не знаю, что должно произойти, чтобы стало понятно, что проблема страны – НЕ Путин. Это не значит, что нужно его постоянно избирать. Нет. Но все-таки лучше видеть, что он только следствие, одно из. Не самое тяжелое, как бы ни сложно это было признать.

Гипотетически его можно не выбрать, и даже теоретически можно отнять счета. Единственное, чего сделать никак нельзя, даже в теории, —нельзя нам всем вдруг обрести адекватное сознание. Если оно изменено веками и заточено под такую связь с реальностью, что она давно существует отдельно.

Мы не совсем обычные люди в сравнении с остальными. У каждого из нас есть бессознательный отказ от суверенности, добровольный ментальный вассалитет. Перед кем-то главным, но вообще неважно перед кем. Последние годы показали, что в своих условиях любой может попасть на это место. И особо не имеет значения, чем лицо это реально там занимается. Никакие действия сакрального персонажа не мешают его священному восприятию.

Все это обнажает нашу внутреннюю сущность. Она неприглядна, и нам спокойнее ее не осознавать. Внутри каждого из нас, вне зависимости от человеческих различий, есть один общий прокол. Неумение поверить в себя как в отдельную личность. Невозможность поверить в другого, или, что важнее, —другому, если только он в нашем представлении не сверхчеловек.

Ощущение это базируется на страхе. Не на страхе репрессий, а на страхе собственной ничтожности.

Сложно сказать, откуда этот страх, ставший родовой чертой, но последствия его сейчас вполне очевидны. Мы бежим не из Европы, мы бежим от реальности.

Тяга к мистике, к абсурдной неизбежности выражается и в главном: мы не видим вещи такими, какие они есть. Мы живем в своем придуманном мире, и так и жили бы вечно в нем, если б можно было протянуть средневековье еще дальше. Но мы чувствуем, что сейчас уже не прокатит. Изменилось время, оно вычеркивает нас. Как нацию, как этнос, как человеческую общность. Не осознающую себя. Мы со своей глобальной личной недостаточностью остаемся средневековыми сиротами в несентиментальный век глобализации. А это дает нам шанс только на внешнее управление, и шансов на что-то другое дать уже не может.

Время летит очень быстро, но коллективное бессознательное меняется медленно, тысячелетие —его шаг. Даже котел семнадцатого года, уничтожив декорацию власти, не затронул подкорку, которая мистифицирует эту самую власть. А значит, и обеспечивает жесткую связку между властью и подведомственными ей душами. Осталась психологическая зависимость — вне рационального поля, в русле веры. Поэтому мы —не общий антагонист власти, когда она давит на нас, мы —фундаментальная ее часть.

И сейчас, к сожалению, нет чувства, что перемены глубоки. Меняя там, наверху, человека, мы не меняем своей сущности. Тот, кто займет вакансию, будет работать на наших условиях: он будет стараться творить ожидаемое нами чудо. Ежедневно превращать воду в вино, протирая нимб, в этом, собственно, и будет заключаться его роль. Все остальное —личный контроль и верховная безопасность, высший интерес в виде государственного, вероятные предсказуемые где-то счета и небесное управление —не такие важные детали в сравнении с той, основной. Мы опять вне разума, вне логики в общем храме политической религии. Ожидаем своего спасения неизвестно когда и непонятно от кого.

Путина нельзя победить, пока по общественному договору он исполняет функции высшего существа. Пойти за ним и пройти по нему — суть одно и то же. У сакрального протеста тот же накал веры, хотя и в другую сторону вектор. Путина победить нельзя, потому что он везде, он окаймляет собой мир. Там, где он, будет всегда тупик. А там, где свергнут его, надолго останется разрушенный Путин —все то же, но еще хуже. Можно только пройти сквозь него, когда он перестанет быть ментальной величиной.

Но для этого общих митингов мало. Они, кстати, тоже напоминают ритуал —выйдем и покажем нашему божеству, что он никто. Нужна революция более насущная и другая. В голове. И тут банальным психотерапевтом уже не обойтись, боюсь, что иногда нужен и медик. Весьма запущен процесс. Веками не лечились, а только усугубляли.

Да, сложная вещь сознание, не разобраться в нем до конца.

Хотя видов его всего два —либо один, либо другой. Определяется просто. У маленького ребенка не притерся глаз, главное, чтобы он умел говорить.

71 Аноним 10-02-2012 13:12

Кто высовывает поганое жало против Советской власти и КПСС-мразь,отстой и уроды!Вы несостоявшиеся полицаи!Ах,родиться бы вам пораньше,вы бы все с повязками ходили.Иуды ничтожные!Василича и михалыча так и вижу в составе зондер-команды,скажем,в Хатыни!Христопродавцы,вас ведь Советская власть учила и лечила бесплатно!Суки,что б вы сдохли!

72 Васильевич 10-02-2012 16:24

Благодарю за иллюстративный материал!

Большое подспорье в работе!

73 Михалыч 10-02-2012 18:31

Помимо учёбы и лечения советская власть не забывала отправлять свой народ в психушки,лагеря и на растрел за анекдот на кухне по доносу. Все селяне сидели без паспорта Если кто-то считает что это нормально, значит он психически больной человек.Как Сталин. Либо близко сидел к кормушке и ему было глубоко наплевать как живёт простой народ. Поэтому сходи 71-й полечи свои атрофированные мозги. Может научишься хотя бы разговаривать по человечески.

74 Васильевич 10-02-2012 20:07

Нет, он не научится. Окно возможностей пролетело мимо. Совок - это не ругательство, а диагноз: по-рыночному соберет бутылок, сдаст, обопьется и ну путать безоблачное детство с карамелькой за щекой - с родиной... Сейчас изблевнет из себя, уже жду:::::::::

75 71ому 10-02-2012 23:42

Поменьше обращайте на них внимание. Всё равно скажут, что сов. власть виновата. У них всегда должен быть козёл отпущения. Поколение воров и лгунов. Кто больше наворует и соврёт, тот и самый умный.

76 Аноним 11-02-2012 00:10

А я думаю что поколение воров и лгунов выросло именно при советской власти. Зато поколение безграмотных, не знающих свою историю, за последние двадцать лет.

77 Аноним 11-02-2012 00:30

75-му Знаете,для меня молчать перед полицайскими ублюдками,значит предать память отца-ветерана.Должны же эти подонки слышать,что они подонки!Вы правы,ворье,лжецы,готовые мать родную предать,начиняя брюхо!Мало того,школьная троечная плесень(РАСТРЕЛ,пишет болван).Место им в видео-Суд в Краснодаре!Христопродавцы!

78 Аноним 11-02-2012 09:10

"Советская власть держится на еврейских мозгах, латышских штыках и русских дураках" - такая поговорка существовала в России в первые годы после революции. Была тогда у простого народа и другая поговорка: "Не ищи палача, а ищи латыша". Потом прежние фанфары сконфуженно умолкли. "Вдруг" обнаружилось, что на счету латышских стрелков сотни тысяч ни в чём неповинных жертв. Они положили начало большевистской диктатуре, а затем исправно топили страну в крови.

79 Михалыч 11-02-2012 09:31

Бред сивой кобылы. Васильевич вы были правы. Пошла блевотина. Неужели такие коммунисты ещё существуют. Представить невозможно сколько народа от них пострадало. От их тупости и вере в свою непогрешимость.

81 Аноним 11-02-2012 11:06

По нынешним временам лучше знать историю. Чтобы отличить дурака от нормального человека.

82 Аноним 11-02-2012 13:22

А история такова,что у нечисти,которая гадит на Советскую власть,гены предателей:полицаи,власовцы,кулачье.В нашем районе самый активный антикоммунист-председатель колхоза,отец которого был активнейшим полицаем,вешал лично людей.Затем отступил с фашистами и сдох где-то за границей.Жена и сынок долго еще носили свитки и кофты с расстрельными дырочками (зашитыми!) из папиного гардероба.Однако,Советская власть выучила отребье,сделала руководителем хозяйства,всевозможным "членом".Сынок полицая сейчас страдает по пуду золота,якобы,имевшемуся у папаши-палача.Правда,сейчас почти сгнил от сифилиса,заразив весь свой выводок-самку и детенышей.Из этой же среды вышли и выползки-василичи и малограмотные "историки" михалычи.Копни глубже,у этих "лычей"обязательно будет в шкафу висеть шинельки папы или дедушки власовцев.

83 Аноним 11-02-2012 14:18

Простите -это кто кулачье???Это- те кто не пьянствовал и работал не покладая рук,ложась спать за полночь. Это к примеру мой дед.Да, у его семьи было все и дом огромный и сеялки -веялки и скотины полный двор. Но там и семья работала вся- 4 сына и 3 дочери.В з0-40 и то умудрялся брать в аренду земли и опять пахал и людей кормил,за что и был репрессирован "комитетом бедноты", которые кстати сказать,кроме как заседать и петь гимны об униженных и оскарбленных ничего и не умели.Дом отдали под школу,а остальное в колхоз,который через 20 лет развалился.Вот так.

84 Васильевич 11-02-2012 16:11

В одном краснопопый аноним прав: нельзя без чувств на все это смотреть. Но вот видеть в книге вместо фиги еще что-то - тут он не силен, зазомбирован использованными (!) обрывками совгазет на все 15% от нормы. И как еще живет с такой гражданской войной в голове...

А бывшие коммунисты подают тебе рубли на улице выпить ?

85 Аноним 11-02-2012 18:30

Васильевич, а мне рубли на выпить не надо. Это не моя слабость. Если ты этим страдаешь, то не приписывай другим своих пороков.

Ты и при Советах в комиссиях деткам членов КПСС оценки высокие ставил да ошибочки правил, никак от доброты душевной? Что ж сейчас-то вдруг вспомнил об этом? Раньше надо было о совести вспоминать. Действительно, шкура продажная.

83-ему: При всём уважении, но один мой дед был кулаком. Представляете, забрали хозяйство, а он напрягся и заработал другое. Не надо плакать, что забрали всё, нажитое непосильнвым трудом. Раз смог честно до этого заработать, то и потом сможет честно заработать. А вот кто привык воровать, тому, конечно, лучше поплакать. Вся семья работала, а что ж потом не смогла работать?

86 Аноним 11-02-2012 19:03

Так а я не о том, что заработать,а о том,что часть семьи вывезли в Архангельскую губернию ,где они все и померли.Как расценить издевательства и гонения моей семьи??Почему восторжествовал хамский и приступный режим??? А знаете почему все развалилось??? Да и так посудить,а с какой стати дед должен был большевикам все отдать. Взяли бы да заработали, вместо того что бы револьвертами размахивать.А так выглядит-бандиты бандитами,что и сейчас- ихи детки да внуки такие же. Все возвращается на круги своя.

87 Аноним 11-02-2012 19:56

86-й Срочно,поправь орфографию и синтаксис,безграмотная овца(надо писать преступный режим).Повтори сложносочиненные и сложноподчиненые предложения,союзные и бессоюзные!А то,михалычи косные руки потирают:"Hашего полку прибыло!"Вас ведь ослов учила Советская власть,видно,дурака не выучишь!А рты свои гамённые разеваете на Советскую власть,скоты тупорылые!

88 Васильевич 11-02-2012 20:31

Пусть пишет как хочет: не цепляйтесь к мелочам! Это же явление, надобно его изучать. В том числе и через сферу речи.

89 Аноним 11-02-2012 20:39

Так а я и говорю,что все возвращается на круги своя.Ибо человек интеллегентный и образованный (от слова образ-образец) не может себе позволить таких выпадов,что позволяют себе потомки тех Шариковых из 17 года прошлого века. У них это хамство в крови. С генетикой не поспоришь.Давно известно,человек имеющий хоть 2-3 высших еще не означает, что он сильно умный ,образованный и интеллегентный .Хотя эти три слова просто должны сочетаться вместе.

90 86ому 11-02-2012 20:41

Сколько историй слышал о том, как свои земляки из красных заранее предупреждали тех, кого раскулачивать собирались. Интересно, почему? А может, просто люди были хорошие и могли приказ сверху "исполнить" по совести? Там, наверху, особо не разбираются никогда, а вот на местах друг друга знают хорошо. Ничего не хочу сказать о Ваших предках, но, может, стоит подумать, почему за одного словечко замолвили, второго предупредили, у третьего имущество отобрали, но семью не тронули, а четвёртого сразу всем родом, размахивая револьверами? Не трогали семью моего деда, его никто не трогал. Отдал имущество, за коим пришли, и начал жить и работать с нуля. И дальше не бедствовал. И войну прошёл, и председателем колхоза после ВОВ был, того самого, в чью пользу всё и отобрали, и умер своей смертью на старости. Не радовало его, конечно, что всё отобрали, тоже сетовал, что по соседству тунеядцы-алкоголики жили, но и трагедии из этого не делал. Руки есть, голова есть, семья цела и жива, всё остальное - дело наживное. А интересно вот мне: платить налоги государству - это долг каждого гражданина (прошу прощения, господина), а что ж тогда в трудную годину имуществом-то не поделиться? С чего это решили, что большевикам отдают? Государству отдавали. А ещё раньше вообще дань платили и оброк.

91 Аноним 11-02-2012 20:55

Ну уж если быть последовательным в суждениях и следовать Вашей логике,то вопрос: Что делали люди на Болотной площади? Чем не довольны?

92 Аноним 11-02-2012 20:58

http://ria.ru/society/20111210/512500189.html

Ответ на Ваш вопрос в заголовке.

93 Аноним 11-02-2012 22:34

90-му Зачем Вы доказываете что-то ущербному малограмотному существу?!Тут все просто.Дедушку-мироеда выперли за 101-й км.,а не В Архангельск.Никто не предупредил,вся деревня ненавидела и бросала в мироедов гнилой картошкой.Потомки прожили жизнь,задавленные жабой от мыслей о пропавших дедушкиных кальсонах и бабушкиных ритузах,передавая ненависть к Советской власти от одного детеныша к другому.Миллионы людей любили,помнят и будут любить Советскую власть.Более того,плачут,вспоминая ее.Потому,что только в советской стране осознавали себя Людьми,а не быдлом.Вот так,господин зондерфюрер василич.

94 Аноним 12-02-2012 00:34

В конце 80-х Генрих Боровик напечатал ряд статей в Комсомольской правде о репрессиях проведённых в стране за время сталинского режима. Общая численность репрессированных с учётом растрелов, отправки в лагеря и ссылку, вырубленного офицерства Советской армии от майора и выше плюс вынужденных покинуть Родину из страха, а также лишённого паспортов сельского населения составила по его данным до 70 миллионов человек. Добавим жертвы гражданской войны развязанной большевиками.Приблизительно в это время были опубликованы материалы смоленского партийного архива захваченного немцами и переданными позднее в СССР. Из которых было видно какой беспредел чинили коммунисты в малых городах и особенно в сельской местности. По этому поводу Сталин выпустил специальное постановление и устроил чистку партийных рядов. Так что товарищи истинные коммунисты заткните свои поганые глотки. Вас ненавидят не миллионы, а десятки миллионов наших людей за тот геноцид собственного народа, который вы устроили в прошлом веке. Ваше время кончилось и никогда больше не вернётся. Даже ваш Зюганов вас предал. Крепко держится за свою кормушку.

95 Аноним 12-02-2012 03:26

Странный Вы. При чём тут Зюганов? Что покрывает свою кормушку названием КПРФ? Так то не есть подтверждение того, что он коммунист. Просто подумал, прикинул, нравится народу советская власть, авось "проедет" на названии.

ак грубо "поганые глотки". А красиво балакать умеете? Или всю жизнь привыкли плакать, что у Вас всё плохо, потому что Ваших предков "ограбили" "проклятые" большевики? Кстати, а Вы-то как выжили, если всей семьёй за 101-ый? Получается, есть жизнь за 101-ым км? По доброте душевной советская власть понадеялась, что социум всё исправит, вырастила Вас, выкормила, образование дала. Зря она ставку на воспитание сделала, на генетику надо было смотреть.

По поводу ненависти смотрите сами (добавлю, что "соглядатаев" за "прозрачностью" от КПРФ на участке вообще не имелось):

http://s04.radikal.ru/i177/1202/29/c44384829a45.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1202/fc/b5c9e673aeb3.jpg

Как громко сказано: "вы устроили геноцид". Точно-точно, я такой живучий. С 1906 года рождения. И ещё всех Вас переживу.

96 Владимир 12-02-2012 10:01

Какое образование? Какое воспитание. Беспредел 90-х устроили люди которые ещё недавно учились в советских школах, техникумах, институтах. Были хорошими спортсменами, защищавшими честь родной страны.Комсомольцами. И вдруг в одночасье начали воровать, грабить, заниматься рэкетом и убивать своих сограждан. Выходит это вы их научили этому. Как же так получилось? А всё потому, что вся ваша идеология гнилая. Только слова красивые. А испоганили вы её тогда когда бросали зёрна пшеницы в мёрзлую землю, понастроили военных заводов, а накормить одеть и обуть свой народ забыли. Стоило американцам договориться с арабами опустить цены на нефть, как вся махина под названием СССР рухнула как карточный домик. И никто не встал на её защиту. Вы даже здесь вылили кучу дерьма на Василича и Михалыча. Не предьявив никаких аргументов, а просто грубо облаяли людей, которые посмели затронуть вашу прогнившую систему. Даже меня отправили на 101 километр. А я всего лишь 20-летний студент исторического факултета. Житель Москвы. Один из тех молодых людей который узнаёт правду о вашем хвалёном государстве. И почему-то волосы дыбом встают когда узнаёшь что вы вытворяли с собственной страной. Тупые и безграмотные животные.

97 Аноним 12-02-2012 10:11

94-й Перестань же так переживать,дурка,по бабушкиным ритузикам!Снова даю тебе домашнее задание.Причастные и деепричастные обороты,вводные слова!Срочно!А то, ты со своей хрюшкой, не к месту в калашном ряду. Василич,все-таки,приближен к высшей школе.А он здесь,как говорится,ваш засраный гуру.Прекратите кормить людей вонючей затирушкой,которую вы жрали на кухне у ныне подохшего А.Яковлева-вашего главного свинопаса.Предатели,христопродавцы,иуды!Учи русский язык,чушка вонючая!

98 Аноним 12-02-2012 10:19

98-му Безграмотное животное_это ты,скотина!20 ошибок в трех предложениях!Какой из тебя историк?Чувал ты ...

99 Аноним 12-02-2012 10:37

Это читать вообще не возможно!!! Слушайте, не выходите на этот сайт.Сражайтесь где -нибудь в другом месте.Здесь могут быть и дети. Это пространство оставте для нормальных людей- все таки это для педагогов.

100 Аноним 12-02-2012 11:00

Действительно.Стыдно граждане.А "шариковых" надо перевоспитывать личным примером добра и уважения к окружающим, чтоб не кусались.

101 Аноним 12-02-2012 11:02

.....98-ой 98-му прямо не в бровь ,а в глаз....бог шельму метит....

102 Владимир 12-02-2012 11:23

Васильевич был прав. Эти люди зомби. Учат других русскому языку. Сами при этом обьясняются на полуматерном хамском наречии. При этом ни слова по теме. Кроме сомнительного русского в голове нет больше ничего. Интеллект на уровне одной извилины плавно переходящей в ...... Поэтому и прос--и своё государство. Мне можно простить. Я только учусь. Зато вы ребята безнадёга. Только могила исправит. Пока предки. Вы зря прожили свою жизнь.

103 Boy 12-02-2012 16:54

В ЕР все те, кого народ(большинство) уважает, кому доверяет, кого выбирает на выборах. ЕР - это и есть, собственно, народ, то есть все мы! Лучшие наши представители! А Путин - лучший из лучших, наша любовь, наша надежда, наш вождь. И скоро мы его в очередной раз выберем на 12 лет! И так будет всегда! Все на выборы Путина! За победу в первом туре! Ура!

104 Владимиру 12-02-2012 17:00

Владимир, главное, чтобы ты не зря её прожил. Она ж у тебя ещё только впереди вся. "Интересный" ты историк получишься, считающий, что кто-то прожил (Кстати, с чего ты решил, что кто-то прожил? Милок, тебя так собственные детки отпоют годам к тридцати.) зря. Ты, никак, возомнил себя молодым, сильным и равным Богу? Не тебе решать, кто прожил, а кто нет, напрасно или на благо. Учись пока, студент.

105 Михаил Григорьевич 22-02-2012 06:00

Представляю вашему вниманию мою небольшую статью и зарание прошу извинения за мой неполноценный русский язык) Не хочу быть бандерлогом! На фоне предвыборной борьбы за президентское кресло осталось в тени одно обстоятельство. А именно-пиар в отношении господина путина, возведённый в ранг государственной политики, на глазах превращается в культ личности. Всё чаще мелькают выражения; только он, единственный, нет альтернативы и т.п. И это в стране с населением 140 млн чел. Этакий Мао Цзэдун современности. Уже в одночасье забыта ( партия власти ) которую он возглавлял, так и не сумевшая снискать доверия у граждан, по их же мнению единой, России. Только ему одному под силу управление страной. Глупо отрицать тот факт, что Владимир Владимирович делает это ( управляет ) уже на протяжение 12 лет. Вполне солидный срок для того чтобы созреть для культа личности. Если подвести предварительные итоги его правления, то картина получится, мягко говоря нерадостная. Это, и огромная расслоение общества, и коррупция, которой свет не видел, это и ненасытная банда чиновников, расплодившихся до невероятных размеров, ни за что не отвечающих и т.д. Может всё-таки виновата “ Кухарка” ? Другой Владимир ( Ильич ) утверждал, что любая “Кухарка” может управлять государством, и оказался не прав. Совсем недавно как из рога изобилия посыпались статьи господина путина. Не поздновато ли? Это напоминает ситуацию из сказки про богатыря, который просидел на печи много лет, а потом очнулся и пошёл защищать Родину от врагов. Все наверняка не раз слышали комментарии Владимира Владимировича по тому или иному вопросу. Но почему то никого не удивляет постоянное присутствие сленга в его речи. Чего только стоит знаменитое “ Мочилово в сартире ”. Всё это не вольно наводит на размышление разного рода. На пример об авторстве статей. Да и само качество статей оставляет желать лучшего и напоминает перечисление прописных истин из ряда; солнце светит и греет, а луна нет. Как известно из курса Новейшей истории, Ленин писал свои труды сидя на пеньке ( в Разливе ), а всеми уважаемый кандидат делал это, по всей вероятности, в дороге, т.к. за короткий срок объездил большую часть Страны. С другой стороны такая прыть делает ему честь. И всё бы хорошо, вот только никак не покидают мысли о “Кухарке” . Ещё одно обстоятельство. Как известно у господина путина появилось целое ополчение из доверенных лиц. Неужели политик такого масштаба, каким он себя считает, не может сам постоять за себя в тех же теледебатах? Народ в ополчение подобрался разношёрстный. Тут и деятели культуры; спортсмены и, естественно люди труда. Например бывший токарь 6 разряда, а ныне депутат гос. думы Трапезников, который с трибуны на митинге в защиту путина орал не человечески голосом, брызгал слюной и грозился “порвать” своих же сограждан, собравшихся на “Болотной”. Всё это происходило при полном попустительстве властей. Ведь такое поведение защитников можно расценивать как провокацию. Так кто же подталкивает страну к гражданской войне? Нельзя не сказать пару слов ещё об одной метаморфозе. Речь идёт о руководителе предвыборного штаба путина, господине Говорухине, находившемся в недавнем прошлом, фактически в оппозиции Ельцинскому режиму и даже снявшему фильм о криминальной революции в России 90-х. По сути дела путин является продолжателем политики Ельцина. Это та же сырьевая экономика, та же пропасть в доходах между бедными и богатыми и т.д. Однако этот факт не помешал господину Говорухину чудесным образом оказаться с стане единороссов и возглавить предвыборный штаб кандидата в президенты путина. В интервью ТВ каналу Рен-тв господин Говорухин так отозвался о людях собравшихся на “ Болотной “ : “ Они хуже обезьян; это- помойка ”. На вопрос : “ не оказывалось ли давление на вас со стороны ? ” Он ответил что всегда в своих поступках руководствуется исключительно собственными убеждениями. И это чистая правда. Такая же как то, что “ ночные бабочки “ выходят на работу, не испытывая никакого давления из вне , а руководствуются исключительно собственными убеждениями. И вообще вся эта компания вместе с кандидатом ведёт себя так, как будто выборы уже прошли и путин является президентом. Откуда такая самоуверенность? Чуть ли не ежедневно в СМИ появляется информация по опросу общественного мнения, согласно которому, рейтинг путина постоянно растёт и достиг уже почти 60%. Людям внушают что 2-го тура не будет. В тоже самое время о нарушениях на выборах в декабре как будто забыли. Чуров остаётся на своём месте. Наверное он кому то нужен. Осталось только поздравить В.В. Да здравствует самый молодой покоритель морей и океанов, горнолыжных склонов, женских сердец среднего возраста, укротитель байков и бандерлогов; покровитель “ беднейших “слоёв населения, являющихся персонажами журнала Forbes; мастер единоборств на татами и в политике; обладатель 499 доверенных холуёв; неутомимый пиарщик и галерный раб; выдающийся “писатель”; великий сын, великой страны. Ким Пу Тин

106 Откройте глаза 22-02-2012 06:06

Вот то наш царёк-Путин ! тут про него хорошо мужичёк расказывает, кто он есть на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=I5gcKqRudHA

107 Владимир 104му 22-02-2012 09:58

Вы опять ничего не поняли. Вы зря прожили свою жизнь потому что не сумели ничего оставить после себя своим внукам и правнукам. Поэтому нам приходится всё начинать с нуля. Строить новое государство не так просто. Особенно без нагана и латышских стрелков. Просто мирным путём.

108 МихалычМихаил 22-02-2012 11:19

Михаил Григорьевич с отрицанием Путина понятно. Такой информации полный интернет. Хотелось бы послушать умного человека по другому вопросу. Что нужно делать, кого выбирать чтобы страна развивалась, а не откатилась назад. Хотя бы в 90-е.

109 Владимиру от 104 22-02-2012 19:09

Владимир, это Вы не поняли. сли мы напрасно прожили свою жизнь, то у Вас, милейший, вообще полное отсутствие какихлибо целей, мотива жить, ибо Вашим предкам (а они ведь родом из 80-90-ых) нечего было Вам передать. У Вас с самого рождения ничего не заложено. Нам ещё повезло, хоть какую-то цель и какой-то смысл в нас "запихали", пусть, может, и не тот, что нужно, но какой-то дали, а вот Вам совсем ничего не досталось. С какого 0 Вы собираетесь начинать, если у Вас вообще ничего нет (напрочь отсутствует хоть какое-то духовно-нравственное целевое)? И что Ваще поколение сможет передать другому, если у Вас у самих ничего нет. Понимаете, не заложили? Совсем НИЧЕГО.

110 Аноним 22-02-2012 19:16

За ошибочки прошу прощения. И клавиатура развалилась, и темно, и проверять себя желания не было.

111 Васильевич 22-02-2012 19:33

Нас спасет процедурность, тщательнейшее соблюдение закона для всех, восстановленная конституционность.

Вот эти выборы без выбора. Что Путин? Путин - это 300 тысяч в Мосвке и 100 тысяч по стране повязанных властью и ее делами людей. Людей! Если кто-то хочет как пещерное существо с кровью (чужой) и удачей (своей) поменять эти 400 тысяч на другие 400 тысяч, то он попросту и без обиняков дурак. А что дураку государство, культура, цивилизация! Ему - чтоб по приколу стало!

В чем сегодняшний день нас бесит? Выборы, значение этого слова все знают. Пять кандидатов, из них 4 - смешат, 1 - пугает. Сильно долго властвует, не вышло бы чего. А Путин молчит. Сказал бы уж, что он идет только на один срок, что ли. Или еще бы что конкретное пообещал...

112 Аноним 22-02-2012 19:35

Вот именно. Вы и не заложили. Поэтому и с нуля. Привыкли других осуждать. На себя посмотрите. Все вокруг не такие. Это вы банкроты.

113 Аноним 22-02-2012 19:48

!09-му Зачем Вы пытаетесь что-то доказать кулацкому ублюдку?Смысл жизни этой мразоты начинить свой курдюк,удачно спиздить что-нибудь,сходить в клуб,ширнуться и подставить жопу,чтобы отпетушили.А они понимают только одну команду-а ну марш в курятник петушня паршивая!

114 Васильевич 22-02-2012 19:48

Интересный выше случай. Реплика 112, оно о чем?

Типичный провокатор характерен тем, что любит свои слова вставлять в чужую речь. Мозги, правда, подводят и умение ставить кавычки отсутствует, и не только оно.

Учитесь, недотягиваете пока!

115 112ому 22-02-2012 21:28

Вы слово "ноль" от слова "ничего" можете отличить?

116 112му 22-02-2012 21:31

Кстати, Путин, как я понимаю, нашёл этому "выход". Грубо говоря, он видит выход в "изъятии" детей из семей и вдалбливании им в голову идей духовно-нравственного патриотизма. Только опять же. Ребёночек уже с молоком матери, уже в её чреве НИЧЕГО не впитал.

117 112му 22-02-2012 21:47

Читай и попробуй осмыслить!

http://r-komitet.ru/school/program/action2009/razdel/cdn

118 112му 22-02-2012 22:03

А теперь набери в поисковике: концепция духовно-нравственного воспитания личности второго поколения.

И сравни пару-тройку. Найдёшь различия? Ты же историк! Ищи отличия.

Хочешь, подскажу?

119 Аноним 22-02-2012 22:08

Чем дальше тем интереснее становится. С одной стороны молодой человек озвучил исторические факты. С другой два старичка (Васильевич не в счёт) бездоказательно и по хамски понесли его по кочкам. Им до сих пор снятся кулаки и враги народа. А сегодняшняя молодёжь сплошная пьянь и наркота. Дедули вы чего делаете в педагогике со своим "отборным русским"? Учите доброму и прекрасному? Может пора цветочки выращивать? Сегодня никого ракулачивать не надо.

120 119му 22-02-2012 22:46

А Вы где видите такие предложения? Да у Вас мания преследования. Или лучше мания призрака коммунизма. Да не вернётся он, успокойтесь уже.

121 Аноним 22-02-2012 23:21

Поистине лысина ещё может отрасти. А дурак это навсегда. Даже образование не поможет. Лучше бы извинились перед парнем за своё хамство.

122 Аноним 23-02-2012 01:56

Увижу хамство, извинюсь. А пока вижу только неуважение парня к собственной Отчизне. Эх, видимо, церковь не зря опасается мусульманства.

Поистине Вам лысина не грозит. Садитесь на пароход, если ещё не поздно.

123 Аноним 23-02-2012 13:28

Что то я не вижу рассуждений молодежи о Единой России.Человек 5 "чумовых бобылей" принимают участие в каких то странных и отвратительных дискуссиях- не о чем.Вы бы вышли на улицу лучше и подышали бы свежим воздухом.

124 Аноним 23-02-2012 13:47

А выступлений молодёжи и не будет. Это же tabula rasa. К сожалению. Потому что у этих можно стирать сколько угодно.

125 Аноним 23-02-2012 17:33

Это комуняки никак не успокоятся. Всё ностальгируют о своём героическом прошлом.

126 Аноним 23-02-2012 18:34

Приятно думать о том, что есть враги? Некие "коммуняки", к примеру, или кулаки или ещё кто-то. Вы чем от "коммуняк" отличаетесь? Вы даже хуже, ибо у вас ничего нет.

127 Аноним 23-02-2012 22:40

Коммунистическая идеология. Кто не с нами тот враг. И с ним нужно бороться. А просто жить спокойно и делать свою страну процветающей слабо.

128 Аноним 24-02-2012 00:34

А им это за 70 лет хорошо вдолбили.Враг должен быть всегда.Не замечая того ,что враг этот в них же и сидит.

130 Аноним 24-02-2012 08:56

Всех коммунистов вместе с мавзолеем в глухую Сибирь. Пусть покажут как нужно строить светлое будущее. Дармоеды.

131 Аноним 24-02-2012 08:56

Россия - такая страна, что исторически никогда не выбирала между худшим и лучшим, а всегда из нескольких зол меньшее. Так вот то, что тут многие клянут -70 лет и т.п.- было меньшим злом по сравнению с нынешним, особенно если рассматривать послевоенные годы.

132 Аноним 24-02-2012 09:09

Сравнил. Полные полки магазинов и гнилую картошку. Ты видно не жил в то время теоретик. Учись, работай, зарабатывай и живи достойно. И никто тебя не преследует за инакомыслие. Нет, всё равно плохо. Давай вгоним народ в упряжку и будем повелевать. Кнута захотелось? Так уже было. Никому не понравилось.

133 Ольга 24-02-2012 09:37

Да вот как раз за инакомыслие УЖЕ преследуют. И в упряжку загоняют. Это в переносном смысле. А в прямом - с работы выгоняют за инакомыслие, с учёбы отчисляют, детьми шантажируют.

134 Михалыч 24-02-2012 13:07

Мне этой зимой понадобилось сделать небольшую операцию. Оформился, а ложить в больницу не хотят. От больных узнал, что нужно дать на лапу зав. приёмным отделением и сразу положат. Я обратился всего к одному человеку в должности нач.отдела департамента здравоохранения. Тут же положили, всё сделали по уму, очередь рассосалась. Эти люди боятся огласки. Оля вы молодые, полные сил, образованные. Обьединяйтесь в общественные организации, партии и начинайте работать. Представляете 500 человек и партия готова. Найдутся среди вас и юристы, готовые помочь организовать хорошее дело. Добавьте сюда мобильник, комп. с лазерным принтером,(вот вам и местная газета) свой сайт. Каждый районный центр России в состоянии организоваться подобным образом. Увидели вора, взяточника, просроченные продукты, зажравшегося директора или другого начальника серые зарплаты. Поднимите такой шум, как будто мир рушится. Вот это будет революция. Оглушительная и бескровная.Вы молодые за год страну перевернёте. Сами будете жить цивилизованно и мы старики спасибо скажем. Ещё и поможем со своим жизненным опытом. Вы думаете власть поменяется, придёт добрый царь и все исправит. Ничего подобного не произойдёт. Вся шалупонь и мусор останется. Только ветки на дереве поменяют. А вот постоянный контроль на местном уровне это совсем другое. Они будут бояться разоблачения. Да простит меня Васильевич за мой русский(я лучше знаю радиотехнику), но не нам же с ним и другим старикам вас организовывать. Нас как Зюганова и других старцев в кремлёвке не лечат. Учитель это ещё и неплохой организатор. Так организуйтесь. Мы живём в каждом уголке нашей страны, много знаем. И тогда никакой директор не посмеет вас тронуть за ваши взгляды и инакомыслие. Они вас будут бояться.

135 132ому 24-02-2012 13:52

Да, полные полки ГМО и добавок. То-то все больные.

136 gala 24-02-2012 13:55

Всем теоретикам: в одном американском фильме прекрасно сказано-"Большая политика - это большой отстойник. Самые крупные куски плавают сверху".

137 Аноним 24-02-2012 17:15

Всё правильно. Чиновники организованы, бандиты тоже. Националисты и те зашевелились. Почему простому люду нельзя. И причём здесь большая политика. В Америке очень большое количество разных мелких общественных организаций и они играют существенную роль в повседневной жизни.

138 Аноним 26-02-2012 00:08

Наша молодёжь желает всего и сразу. Служить не хочу, учиться не хочу, работать не буду, хочу халявы. Потерянное поколение 90-х.

139 Васильевич 26-02-2012 00:27

134-й комментарий перечитал дважды. Хорошо!

Чего ждут молодые? Чего боятся? Позади, уж пусть поверят, такая темь, а впереди - сами пусть без квартир, зарплат и здороья посоображают, что их ждет! Не хотят.

И вдруг понимаешь, для чего дураков плодили и плодили.

Это же оплот и опора. А раз в 4 года - поддержка!

Мы-ста да вы-ста.

И теленка на осину тащили.

И рукавицы день искали, а они за поясом.

Как камни стоят, баранами, ждут!

140 Аноним 26-02-2012 00:39

Васильевич, да некогда им, они заняты доказыванием того, какое зло есть коммунизм. Лет 100 ещё будут доказывать. Потом все поверят или-таки докажут. И обрадуются. На этом всё и закончится.

141 Васильевич 26-02-2012 12:20

Коммунизм как теория не хуже любой другой сказки. Кто против?

Но из "Каждому по потребности" равносильно и вытекает "Воспитание нормальных потребностей, чтобы всё не лопнуло как банкрот". Нормальных - было ключевым словом (его значение диктовалось уровнем экономики во враждебном окружении и выходило ВСЕГДА очень мизерным). А воспитывать и промывать мозги должна была армада педагогов, пропагандистов, социалистических хоть психологов, хоть гинекологов.

Коммунизм жив, как живо желание ничего не делать, а чтоб всё было. И неистребим. А вот практика реального коммунизма - это такой кошмар, что чем больше и точнее будут об этом говорить и это анализировать, тем лучше.

Заповедь должна преподаваться со школы:

КОММУНИЗДИТЬ и КОММУНИЗДЕТЬ - большой грех, даже при атеизме.

142 Аноним 26-02-2012 15:41

Это разные вещи. Сказка-теория и практика - это разные вещи. "Чем больше и точнее будут об этом говорить и это анализировать, тем лучше". Чем лучше-то? Чтоб осознание пришло, что вот есть страшный такой Кощей-коммунизм-атомный взрыв, а потому всё остальное - хорошо и необходимо. Получается, что всё хорошо, лишь бы коммунизмом не называлось. Сменили вывеску и больше ничего.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)