Модернизация образования приведет к повышению зарплат

Просмотров: 6362Комментарии: 55
ОбразованиеОбщее в образовании

Модернизация образования приведет к повышению зарплатПо поручению премьер-министра России подготавливается программа реконструкции школьного образования. В первую очередь нужно решить две основные проблемы – повысить качество образования и оптимизировать затраты в этой сфере, что позволит повысить заработные платы учителей на 30%. На эту программу из бюджета страны будет выделено порядка 95 млрд. рублей.

По словам Путина, в 2008-2009 годах учителя зарабатывали 13 тысяч рублей, тогда как средние зарплаты в экономике были около 18 тысяч. Сегодня, средняя заработная плата в экономике приближается к 21 тысячи рублей, но зарплаты учителей при этом, остались практически на прежнем уровне.

Для того, чтобы изменить положение с зарплатами учителей, Путин предложил такую схему. Статистика за 2009 год говорит, что регионы тратят на образование около 620 млрд рублей. Основная часть из них - 560 млрд - идет на зарплаты, а 60 млрд - на капремонт и оборудование.

- Мы могли бы помочь регионам в части приведения в порядок этих учреждений, а те средства, которые у них будут высвобождаться, они должны направить на повышение зарплат учителям, - считает Путин.

По мнению Путина, если федеральный бюджет даст эти 60 млрд, то регионы добавят свою часть, и получится примерно 85-95 млрд. Программа может быть рассчитана на 2 года. Ее цель - довести среднюю зарплату учителя до среднего заработка в регионе.

Кроме этого, существенно повысить оклад учителям, будет возможно после введения новых систем оплаты труда которые, по мнению Путина, прошли успешное тестирование в некоторых регионах страны.

Современные подходы подразумевают развитие самоуправления в преподавательских коллективах, так как именно сами учителя будут определять критерии которые отразятся на коэффициенте доплат.

Достоинства такого подхода налицо. При начислении зарплат будет учитываться индивидуальный труд отдельно взятого учителя и особенно время, потраченное на внеклассную работу, значение которой особенно возрастает с внедрением с 1 сентября 2011 года новых стандартов для начальной школы.

Комментариев: 55 RSS

1 Аноним 08-04-2011 07:44

Господи, в какой стране живут наши руководители??? Если федералы добавят что-то на школы, ровно на столько регионы урежут бюджет... Это в каком регионе (кроме государства Москва) без федеральной поддержки в 2008 году простые учителя в конкретной обычной школе получали от 7 до 19 тыс., ну если средняя 13. Потому что слабо верится, что вся школа получала по 13. Мы на НСОТ уже 2 года, недавно пришел мальчик с красным дипломом учителем информатики (не сразу после вуза, поэтому надбавку не дали), получил 3 месяца по 5 тыс., и ушел торговать программами...

2 Аноним 08-04-2011 07:48

Заметьте, ни слова о количестве ставок за эти средние зарплаты. Даёшь 18000 каждому учителю за 3 ставки!

3 Аноним 08-04-2011 07:59

Согласна с № 2. Можно повышать и таким образом. Учитель, он ведь все выдержит. И никого не интересует, что при нагрузке 18 часов в неделю учитель отрабатывает 36 часовую недельную ставку ставку. А оплачивается она из расчета 4100 рублей. Уже потом к ней, такой мизерной, добавляется чуть-чуть за стаж и категорию. А много ли от 4 тысяч добавится. Вот и работают учителя на износ. А кругом и всюду твердят, какие они неумелые, отсталые и т.д. и т.п.

Приглашаем всех поработать годик за 4000 с полной отдачей!

4 Васильевич 08-04-2011 10:30

Поймите: образование для обобранного народа останется бесплатным еще долго. Долго и учителей в массовой политехнической школе (лагерь дневного пребывания) будут травить копеечной зарплатой. Модернизация только усугубит положение, ведь и на нее надобны средства.

5 Учитель. 08-04-2011 11:43

НСОТ (новая система оплаты труда) - это жулиничество государства и государсвтенных чиновников. Никто на местах (в муниципалитетах) не собирался и не собирается исполнять этот НСОТ. За директора деньги рапределяет начальник ОО, начфинотдела..., думаю и главы администраций руку к этому прилагают, деньги ведь не малые выделяются). Директоров, конечно, подкармливают, напрример, назначают персональные доплаты, а учителям нет. Или только особо приближенным, дочкам и сыночкам всяких начальников, да и то негласно: никто или мало кто знает о них. Профсоюз даже не причем. Неужели деректор так здорово один работает, у него есть успехи, а у учителей нет? По системе НСОТ, если хочешь что-то получить - молчи, не высовывайся - иначе не получишь.

Если в прошлом году за три месяца хоть что-то давали в качестве премий, то сегодня - ничего.

Директоров власть подкармливает, чтобы влияли на учителей: как "правильно" надо голосовать.

Думаю, что повышать зарплату надо, но надо навести железный порядок в этом деле.

Не верю, что это будет сделано при нынешнем правительстве, и особенно при той позиции, которую занимает Путин. Он не знает где порядок, а где либерализм. Увы!

6 Аноним 08-04-2011 12:50

Тут всё просто, переход на НСОТ - это хорошо, но фонд оплаты труда в лучшем случае прежний, а чаще уменьшается, вот и повышай зарплату за счёт увольнения части работников (догадайтесь, кого сократят в первую очередь, и это не технички, на них много не съэкономишь). Увеличение зарплаты это когда за ту же работу больше денег, а когда часы трёх математиков разделили на двух, это изменение условий труда... А деньгами как школы не распоряжались, так и не будут. Тем кто переходил в автономку обещали выдать всё за весь год 1 января, а давать начали в конце ферваля (вот тогда и зарплату зв январь получили) и поквартально, вот и распоряжайся и планируй!

7 Аноним 08-04-2011 12:51

Модернизация (=дебилизация) государственного образования УЖЕ приводит к повышению зарплат.

Репетиторов.

Владимир Павлов

8 Аноним 08-04-2011 12:52

К предыдущему посту:

Кстати, повышение зарплаты в апреле аж на 3% (далеко не с 13 тысяч) у нас будет только в городских школах, остальные учреждения образования обломались :((

9 Аноним 08-04-2011 13:00

Директоров просто "кормят".

комм. 5, возможно, не знаком с положениями НСОТ.

Директоров не "подкармиливают". Их кормят.

Ибо по положению НСОТ з.пл. директора может составлять 3 срение з.пл. учителей по школе.

Ежели кто будет вякать или Едр не победит, то могут и кормушку убавить.

Владимир Павлов

10 Анне 08-04-2011 16:28

Не обсуждая пути "модернизации", предложенные выше, замечу, что преподаватель вуза, исходя из НСОТ, получает за месяц: ассистент (т.е. молодой специалист!) - 4800 руб, старший преподаватель - 5100 руб., доцент -10420 руб. Это со всеми так называемыми "надбавками" за степень, должность.

ПРОСТИТЕ, ГДЕ - "По словам Путина, в 2008-2009 годах учителя зарабатывали 13 тысяч рублей, тогда как средние зарплаты в экономике были около 18 тысяч".

11 Аноним 08-04-2011 19:40

Комм. 9 Директоров просто "кормят".

Не надо врать! Зарплата директора школы 1 категории выше средней зарплаты учителя в 1,8 раза. Есть учителя, у которых зарплата выше зарплаты директора. Директора не люди есть не хотят, ни чего не делают, жируют. Такое мнение у вас.

12 Аноним 08-04-2011 21:58

комм.11 - читайте внимательней. Написано, что МОЖЕТ составлять 3.

Остальное - зависит от региона.

Скорее всего =- плохо голосовали за .... или регион не слишком "голозадо" рвался исполнять все заморочки Фу...

Где-то ведущие директора (теневой кабинет) сами решают, что 2 или 2,5 раза будет более справедливо, чем в рекомендациях 3.

13 Аноним 08-04-2011 22:05

http://netreforme.org/news/seryie-kardinalyi-obrazovaniya-kto-stoit-za-reformami-po-likvidatsii-vseobshhey-gramotnosti-v-strane/

Читать всем!

И модераторам тоже!

15 Комментатор 814 09-04-2011 07:57

Рекомендую почитать выступление Кудрина см. сайт О.Н. Смолина (Правительственный час с заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Министром финансов РФ А.Л. Кудриным). И ни у кого уже вопросов наверное и не будет.

16 директор 09-04-2011 09:26

Читаю о "Кормлении" директоров"- удивляюсь! У нас в Орловской области доплата директорам в сельской местности - 500-6оо руб. официально. А расчет зарплат - не от 4 200, а от 3000! (А вначале перехода на новую систему оплаты- от 2 300!) Чтобы получить несчастные 10 тыс учителя вынуждены вести и по 30 часов!!! Разве можно так издеваться над учителями??? Да еще постоянно раздаются "Сверху" указания о том, что с 01 июня ожидается уменьшение зарплат и сокращения!!!! Сельские школы уничтожат- деревня вымрет окончательно!

17 Александр 09-04-2011 14:52

Проработал в школе почти 20 лет. В этом году не выдержал и ушел, пока осталось здоровье, на работу вахтовым методом. А цену обещаний господина Путина мы прекрасно знаем. В данном же случае, это очередная предвыборная болтовня, как всегда ни к чему его лично не обязывающая.

Обещания Путина в 2002г:

- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России

- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

18 яна 09-04-2011 17:43

проработала в образовании 15 лет ( в системе СПО и в школе); после ухода из СПО ( вынужденного,тк резко сократилась нагрузка)пришла работать в среднюю школу. Как дождаться мая не знаю. Приняла решение: однозначно ухожу. Не могу работать там где каждый бездарь 5-классник,демонстративно вытирая сопли о парту и его родители от сохи, насмотревшись репортажей по ТВ ( там где учителей унижают) считают необходимым "строить " учителя с высшей категорией. А у меня при этом нет никаких рычагов воздействия. Администрация школ не любит встревать в эти моменты, "разбирайтесь сами". Так бедно я не жила никогда. В свои 37 лет (воспитываю сына одна)мне папа-пенсионер дает на проезд до места работы, а мама-пенсионерка дает деньги на обед, тк в школе я целый день. За свои 28 часов я не получаю и 8000 (Ижевск). В обещания Путина не верю. Раз в образовании не нужна моя квалификация : высшая категория,наличие печатных работ на российском уровне, значит мне придется искать себя в другой области. Согласна и на неквалифицированный труд. В крайнем случае, пойду на завод ученицей, наряду с девчонками из деревень, которые в свое время не учились и никуда не поступили. Молю Бога, чтоб дал моим родителям здоровья, так как поддержать меня больше некому.

19 Аноним 09-04-2011 20:21

Яна, аналогично. Только до кучи у меня уже и родителей нет. Я получаю пособие на ребёнка, как малоимущая. Правда, здорово? Учитель высшей категории, получающий пособие, как малоимущий.

20 ксения 09-04-2011 21:07

Уважаемые товарищи! Всем нам пора вспомнить бессмертный роман М. Горького "Мать". Пора закончить жалобы

21 Аноним 09-04-2011 21:33

Образование - это место где открыто уничтожается учитель не приспосабливающийся под требование "без требований к ученику", и скрыто уничтожается этот же ученик, которого не учат учиться (трудиться). Во всех школах оценки завышают, "2" ставить нельзя, оставить на второй год нельзя, ранить психику нельзя. А жить как будет с этим поколением, которое всё берет не напрягаясь. Они нам стариками помогать не станут, т.к. не смогут априори полноценно трудится.

Зарплата учителя отдельная песня. На 10% повышали в октябре (правда не основной, а фонд доплат), и кто кроме администрации с фаворитами это прочувствовал. Но будем оптимистичны - 3% основного фонда решат финансовые проблемы учительства. И пусть в следующей жизни наши благодетели будут обязательно педагогами, лучше в России.

22 Васильевич 09-04-2011 22:12

Как всегда, выручают точные науки. Зарплата 8 000 значит 400 руб в день. При 3 уроках по 25 учащихся получаем по 5 рублей 20 копеек с налогоплательщика на зарплату учителя в день, или 32 рубля в день на шесть уроков с учителями, или 900 рублей в месяц стоит налогоплательщику обучение его ребенка в школе учителем.

Куда они деньги девают? Рвут, что ли?

Про остальные расходы бюджета не надо. Всё понятно.

23 Нина 10-04-2011 01:13

Как всегда, нам врут, чтобы притупить бдительность и протащить эту ублюдочную школьную реформу.

24 Алексей 10-04-2011 02:27

В современной России очень низок не только уровень зарплаты учителя,но и его статус!Профессию учителя не уважают ни чиновники,ни родители,ни дети.Кто пойдет РАБОТАТЬ в школу?

25 Аноним 10-04-2011 02:35

Не дождётесь.

Деньги-то - на ремонт.

Назначили моего знакомого в конце 90-х директором. Договорился с сантехником поменять сантехнику в туалетах одного стояка (4 эт.). Всего 800 р.

Пришёл с расчётами и договором в гороно. Ему говорят – у нас своя хозгруппа. Оставьте заявку. Сделаем.

Сделали. Потом смотрит на расходы школы. Затраты – 12 тыс.р.

Изменились ли расценки?

Приходил сантехник. Два движения руки – 150 р. (пломбировал счётчик)

Два движения руки сантехника=2 урока учителя.

А в целом вся система ЖКХ у нас принадлежит ООО «Коммунальные технологии» (которому всё многомиллиардное состояние было отдано в аренду на 49 лет). Из кого состоит ? -......

Таким образом, речь идёт и о целевых вложениях в структуры, собирающие ДАНЬ со всех и бюджета.

Простое укрепление вертикали ВЛАСТИ и подкормка местных её представителей.

Если у нас ФЕДЕРАЛЬНЫЕ стандарты образования, то и зарплаты для их выполнения должны быть ФЕДЕРАЛЬНЫЕ.

Сколько можно всё списывать на нищие регионы, которых уже обобрали?

Какого чёрта мы требуем с детей ответственности, если никто во власти ни за что не ОТВЕЧАЕТ.

Новый вид - Абсолютная монархия с абсолютной БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Владимир Павлов

26 Аноним 10-04-2011 15:57

Все верно. Деньги на ремонт, так что "нас здесь не стояло". ЖКХ миллиарды в оффшор выводит, теперь будет десятки миллиардов выводить, вот и все. А учитель может "утереться", и брать по 3 ставки вместо 2-х, чтобы семью прокормить. И будет ему и повышение заработка, и "счастье"..... :-(((((

27 Аноним 10-04-2011 17:08

А у начальства тоже дети есть. Так что "на ремонт" с Вашего стимульного фонда и родителей, а себе в карман с "на ремонт".

28 Юрий 10-04-2011 22:42

Чиновники больны СПИДом- синдромом приобретенного идиотизма.

А каков поп- таков и приход.

29 Аноним 10-04-2011 22:58

синдромом приобретенного идиотизма

ХА-ХА-ХА

Браво!!!

30 Аноним 10-04-2011 23:17

РАЗУМНОЕ ОБЩЕСТВО СТРЕМИТСЯ НЕ ДОПУСТИТЬ ДЕГРАДАЦИИ: КУЛЬТУРНОЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ. ЕСЛИ ОБЩЕСТВО ДОПУСКАЕТ ПРЕВРАЩЕНИЕ ИНЖЕНЕРОВ, УЧИТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ-СТЕКЛОДУВОВ В "ЧЕЛНОКОВ" И НЕ ОТРЫВАЕТ ВИНОВНЫМ ГОЛОВЫ, - ОБЩЕСТВО БОЛЬНО"

А.ГИТЛЕР "МОЯ БОРЬБА"

31 Аноним 10-04-2011 23:44

«Нам не хватает учителей физики и информатики, – рассказала «НИ» Наталья Сафонова, начальник отдела образования города Чайковский Пермского края. – Средняя зарплата учителя у нас в городе 9 тысяч рублей.http://www.ucheba.ru/school-article/7277.html

32 Анне 11-04-2011 13:10

Господа!

Сейчас пошла тема о возможном повышении зарплат учителей. Как вы думаете, преподаватели вузов войдут в эту категорию? Или произойдет так, как было с врачами общей практики и узкими специалистами?

А действительно, зачем повышать минимальную зарплату, за которую не каждая уборщица пойдет работать? Ведь Фурсенко уже сказал, что вузы надо сократить, убрать всех - и вся недолго. Как известно, нет человека (структуры) - нет проблемы...

33 Аноним 11-04-2011 15:06

Кто это вам сказал, что пошла тема о повышении зарплат учителей. Неправда всё это. Только вчера "уважаемый" Путин по телеку брехал, что федеральные денежки надобно пустить на ремонт и строительство учреждений, а за счёт региональных "повысить" учителям зарплату. Отдайте себе полный отчёт, кому не то, чтобы повысит, а вообще будет платить регион?

34 Аноним 11-04-2011 16:18

33-му. Все правильно! Это воровская схема Путина: увести деньги из бюджета, т.е. украсть.

35 Комментатор 836 11-04-2011 16:22

согласна,что в школе сейчас делать нечего.прибавят к зарплате копейки,потом приходят всякие инструкции свыше как работать и сколько, типа отрабатывайте- слишком много получаете. и потому отношение такое, что со стороны уч-ся, что со стороны родителей.тупая система... и надоело с дебилами возиться и с родителями дебилов-хамов

36 Аноним 11-04-2011 19:49

Сколько мололи недавно о том, что поднимут выплаты инвалидам! Все уши прожужжали, чтоб все поверили. Месяца три, наверное, брехали. Повысили!...На 105 рублей.

37 комментатор 72 11-04-2011 19:49

коллеги!

говорить о наших "шикарных" зарплатах можно много. а может пора приступить к действиям, чтобы власти осознали, что учителей загнали в угол. может стоит сорвать сдачу ЕГЭ

в 2011 ?!

38 Аноним 11-04-2011 20:05

Нет у меня ЕГЭ. Я работаю учителем в дошкольном учреждении. а так я "за" ручками и ножками, т.к. у меня тоже есть дети, и они школьники.

39 Комментатор 836 11-04-2011 23:06

было бы слишком здорово сорвать ЕГЭ- немногие пойдут на это, привыкли работать на зарплату и д Васю.Власти никогда не обратят внимания на бедных учителей и медиков, тк мы законопослушные граждане своей страны, не приспособленные шагать в ногу со временем, не умеем добиваться решения своих проблем, наивные и еще надеющиеся, что справедливость восторжествует и нас может еще долго можно будет обманывать.В слово "учитель"уже видно давно следует ввести другое понятие...грамотей со скромным окладом и скромными жизненными приоритетами

40 Алексей 12-04-2011 03:23

Господа.Вы не поняли!Для государства образование - не приоритет(как впрочем,здравоохранение,промышленность,сельское хозяйство,наука,культура,детство,материнство и прочая).Труба и вентиль-вентиль и труба.Большего не требуется.Зимой-мерзнем,весной-тонем,летом-горим,осенью-слушаем обещания!Так держать!

41 Комментатор 814 12-04-2011 06:33

Учителя, нельзя призывать к срыву ЕГЭ, дети не виноваты (зачем ломать им судьбу). Необходимо искать другие способы выражения своего недовольствия политикой министерства образования во главе с Фурсенко. И здесь большую роль должен сыграть профсоюз (его необходимо заставить работать). Давайте возьмем пример с учителей Украины (наших соседей) ...

42 Аноним 12-04-2011 10:49

Может быть, устроить одновременную всеобщую голодовку учителей?

43 Васильевич 12-04-2011 11:43

Опоздали. Она уже идет (см. рассказы о зарплатах на этом сайте).

44 Комментатор 836 12-04-2011 19:22

ВОТ-ВОТ профсоюзы Украины выступили, так -слабенько...пообещали выплачивать обещанные год назад 20 процентов к зарплате и что-то сделать с тарифной сеткой...теперь есть мнение,что возможно увеличат нагрузку вместо 18придется отпахивать24 часа в неделю.что в Росии, что в Украине образованием занимаются дилетанты, поэтому порядка не будет.

Можно сообща в законном порядке объявить о забастовке и не выходить на работу и требовать выполнения всех пунктов.

Зарплаты достойной труда учителя- равной депутатской, возврата всех льгот и тд.

45 комментатор 72 12-04-2011 21:59

Только если учителя единым фронтом выступят против политики властей, нас может быть и услышат. А в одиночку нас раздавят. Будем молчать нас так и будут считать "быдлом", а красивые слова говорить, только 1 сентября и в День учителя!

46 Аноним 13-04-2011 00:21

Без поддержки остальных масс (родителей) нас так и так раздавят.

47 Аноним 13-04-2011 01:06

не раздавят! вас не мало, да и многие родители поддержат!

вам ведь уже нечего терять, так чего трындеть без толку? действуйте!

48 Комментатор 836 13-04-2011 17:43

готовиться надо и сделать это как-то цивильно, без трепа и эмоций, еще привлечь внимание международных организаций, обойти все влиятельные инстанции и рухнуть всем миром.

49 Алексей 15-04-2011 02:02

Учительство обречено на нищенские зарплаты.Кто учителя?Женщины в большинстве.Они в принципе не способны отстаивать свои права.Боятся. У них семьи, дети. Они не пойдут на баррикады.Этим и пользуется власть. На школе можно сэкономить.

Шибко грамотные им не нужны.Меньше зарплаты - меньше мужчин в

школе - меньше революций. Вот и вся политика !"Марксизм"-

наоборот!?

50 Смирнова 15-04-2011 23:17

Старшеклассники умнее забитых жизнью и инструкциями учителей.Они предлагают начать забастовку с 1 сентября и не прекращать ее до тех пор пока все требования учителей не будут выполнены. Сами виноваты,что позволяем так над собой издеваться.Страна стремительно летит в пропасть.Неужели непонятно:будет только хуже.Разворовано все что можно и нельзя.Надо учителям требовать:учителя должны жить достойным образом,а не влачить жалкое существование.Никто из старшеклассников не собирается идти в школу работать в будущем.Пусть поработает Фурсенко в школе,его планы-это ад!

51 Аноним 16-04-2011 21:36

На мой взгляд разумно обратиться к Олегу Смолину возглавить акцию. Предлагаю написать ему письмо. Оказать поддержку. Не ныть получится не получится. Все получится. Надо только захотеть. Мы больше ноем, а не делаем.

52 Комментатор 836 16-04-2011 22:33

НАПИСАТЬ НУЖНО И РАЗОСЛАТЬ ПОВСЮДУ В ТОМ ЧИСЛЕ И ВАШЕМУ СМОЛИНУ,КТО НАПИШЕТ? ГДЕ? НАЙДУТСЯ ЛИ СМИ , КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ СОТРУДНИЧАТЬ.МЫ В УКРАИНЕ ХОТИМ БЫТЬ В КУРСЕ.

53 инна 03-05-2011 16:24

Всех депутатов - школу!! Да спросить по полной!! При это заплатить НАСТОЯЩУЮ учительскую зарплату. Не забыть дать им грабли, мётла, заставить отремонтировать кабинет, поработать на пришкольном лагере, отдраить школу перед каждой проверкой и т. д. Пусть кланяются всем, а своё мнение засунут куда подальше!!! УРА РОССИЙСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ!!!

54 Андрей 12-06-2011 11:07

Главное ОЧЕНЬ захотеть что-то изменить - тогда все получится!

55 Васильевич 12-06-2011 12:46

Андрей, захотели? И сразу получилось?

У Вас, бедного, мультипликационный процесс в голове (бывает очень часто у молодежи в последние времена наши), а не СОЗНАНИЕ.

А у большинства пишущих здесь - наоборот.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)