Из школы будут выходить подготовленные идиоты

Просмотров: 4227Комментарии: 17
Голос народа

Из школы будут выходить подготовленные идиотыПо новым образовательным стандартам из средней школы будут выходить прекрасно физически подготовленные идиоты с правильной идеологической подготовкой. Более-менее нормальное образование получат дети состоятельных родителей. Все остальные - в топку, пахать за 3 копейки.

Можно сколько угодно ругать советскую школьную программу, которая не учитывает способностей и склада ума каждого ученика. По своему опыту могу сказать – и не надо!

Я 100% гуманитарий. С удовольствием читала Достоевского, и «Война и мир» Толстого не показалась мне книгой, в которой «слишком многа букаф». Более того, после прочтения этого замечательного романа, мне стало интересно ознакомиться и с другими произведениями Льва Николаевича. У меня никогда не было способностей к алгебре и геометрии, но, благодаря прекрасному преподавателю в 7-9 классах, я поняла эти предметы и имела заслуженные 4-5. И, именно потому, что в свое время я прорешала эти несчастные интегралы (сейчас не решу ни одного уравнения), я могу рассуждать логически и просчитывать ситуации (так что, основные персонажи мужских шуточек женщины с отсутствием логики и блондинки за рулем наверняка имели 2 по этим предметам), мой мужчина всегда может достучаться до моего разума и найти со мной компромисс.

Я была абсолютно тупа в физике. Настолько, что меня учительница заранее предупреждала, когда она меня будет спрашивать, и показывала пальцем, какие параграфы мне выучить.

И я учила. И знаю, что такое скорость, почему яблоко падает на землю, почему кипит суп в кастрюльке и почему нельзя высунуть голову в иллюминатор самолета и потрогать облака. Химия дала мне представления о действии лекарств. Биология и анатомия – представление о том, что, где, когда и почему у меня болит и что могло отвалиться у моей кошки, когда она навернулась с 8 этажа. И так я могу сказать практически про любой предмет, который преподавали мне в школе. Разве что про ОБЖ и физкультуру, обязательных по мнению Фурсенко предметов, я этого не скажу.

Конечно, когда я училась в школе, я кривила нос и говорила: «Зачем мне, гуманитарию, эти предметы?»

А сейчас понимаю, что все они мне в жизни пригодились. Причем всем этим знаниям было и есть практическое применение. А самое главное - я получила системные знания. А то, что мне было интересно и близко, я изучала дополнительно. И нечего говорить, что бедные детишки в школе устают и переучились. Жизнь вообще не сахар, а труд сделал из обезьяны человека. А новыми образовательными стандартами мы создадим здоровых неграмотных тунеядцев. Лично я свою дочь переведу в частную школу, где мне гарантируют хорошее старое доброе советское образование. Если такая найдется.

Автор: Софья

Комментариев: 17 RSS

1 Марина 12-03-2011 12:29

Софья я в корне не согласна с вами. Базовое полноценное образование дети получают с1 по 9 класс. Дальше идёт доводка успешных учеников до соответствующего уровня. Неуспешные просто просиживают штаны. Частная школа (в абсолютном большинстве) работает на оценку. Знаний она не даёт. За исключением 2-3 учеников с которыми учителю интересно заниматься. Эти дети учатся. Остальные открывают дверь пинком. Папа заплатит. Проверено опытом. Хотя при этом оценки у всех вполне приличные.

2 Аноним 12-03-2011 13:45

Кто придумал эти штампы: "успешный" и "не успешный"? Где этому определение? И кто вправе решать об успешности или неуспешности?!

3 321 12-03-2011 15:15

Софья говорит о старой школе, советской; Марина - о современной. Твоя моя не понимать.

Согласна с Софьей.

4 Вера 12-03-2011 16:20

Да, нынешнее положение вещей заставляет задуматься над тем куда мы катимся. Триумвират обязательных предметов ужасает, а профильное обучение просто превратит детей в эдаких Шерлоков Холмсов, которые будут знать формулу "царской водки", но не догадываться о том, что земля круглая...Советская же система образования считалась лучшей во всем мире,зачем ее менять?! И вообще этот мир все больше напоминает антиутопию О.Хаксли "О,дивный новый мир!".

5 Марина 12-03-2011 19:37

Успешный ученик это тот, кто учит уроки. Неуспешный который не учит уроки. Понятно дочка?

6 321 12-03-2011 19:50

Мариночка, а к кому Вы обращаетесь "дочка"? Вам должно быть в этом случее минимум лет 60. Если успешный ученик - это тот, который учит уроки, то выучите, пожалуйста, текст на китайском наизусть без понимания его смысла. Пару раз козырьнёте где-нибудь, пока не встретите настоящего знактока в этом вопросе. Вы станенте от этого успешны? В каких кругах, если не секрет? А кто входит в Ваше понятие неуспешности? Ученик, который не учит уроки? А я вот не стану учить этот текст на китайском, я лучше попытаюсь начать с алфавита, грамматики, лексики, фонетики. Тоже опытом проверено: если я получила базу, как считаете Вы, с 1 по 9 (ну в моём случае по 8), то зачем меня в техникуме ещё 2 года обучали математике,химии, физике, литературе, русскому, истории (остальные просто не помню)? Ну не хватало мне как-то базы 8-илетки даже для дальнейшего освоения специальности, которую я в техникуме получала.

7 Васильевич 12-03-2011 21:50

Читаю Сонечку и не нарадуюсь. Живая картинка, а не текст.

Что-то поздно идиотов стали ждать из школы будущего. И современная, видно, неплохо справилась. Целую страницу человечек намахал, но не понял главненькую проблемочку современной школочки.

Кондитеру положат на стол, скажем так, навозцу, так ведь он и не возьмется торт-то делать, нет, уверяю вас. А тут полная вера, что 100 лет образование полуфабрикаты соответствующие получает, еще лучше выпускает - все любительниц Достоевского, понимаешь.

Зачем любительницам Федора Михайловича что-то менять...

8 Аноним 13-03-2011 00:02

Васильевич, Литва, Латвия, Эстония? Какие "истинные арийцы" по Вашему мнению достойны для торта кондитера? 100 лет? Ну нет. Думаю, с Вашей точки зрения должно быть примерно 300+100. Диверсант Вы, Васильевич...

9 Марина 13-03-2011 12:38

Васильевич здесь беседуют учителя. Приличное общество. Тебе тут не место.

10 Васильевич 14-03-2011 10:12

Милая Марина! Кто беседует - и так видно. Комплиментов себе не делайте, дождитесь со стороны как-нибудь, потерпите без них, если что.

Тема-то очень интересная, фантастическое допущение, что идиоты только БУДУТ выпускаться, меня не устраивает. Откуда же тогда Марины, любительницы Достоевского и прочая интеллибень, а ?

Зеркала - не бойтесь!

11 Марина 14-03-2011 19:07

Василич. Хватит пургу гнать. Ты видно не в теме. А по делу слабо? Или знаний ноль. Один трёп.

12 Наталья 14-03-2011 19:42

Несомненно, что Васильевич не "наш". Обратите внимание, что он и мысли не допускает, что в нашей стране есть хотя бы один умный человек или человек, который знает свою профессию, или просто получивший образование законным путём. Заметьте, что это относится ко всем поколениям подряд. Значит, вся нация от мала до велика, по его разумению, умственно неполноценна, начиная с 17 года. Где-то он упоминал, что при Петре 1 дворяне быстренько начали учиться за границей, как положено. Т.е. для него разумные люди в нашей стране могли существовать только до 1917 года при царском режиме. Смотрите дальше: сам он утверждает, что давно далеко не мальчик. Поверим. Предположим, что ему лет 70 (по максимуму). Делаем вывод о том, что если бы он был "наш", то мог бы получить только советское образование. Которое он так ненавидит, но одновременно считает себя очень прозорливым, начитанным, с богатым лексическим запасом и набором крылатых выражений. И что же тогда он так недоволен этим своим образованием и уровнем развития, если в нашей стране это (по его мнению) в принципе невозможно? Где-то встречала его изречения на немецком. Согласна с 321. Откуда-то оттуда тянется ниточка.

13 Васильевич 14-03-2011 21:44

Не мучайся, голубушка! Из тоннеля Лондон-Шанхай. Пиши донос, и будет тебе, гебилка, счастье. Верно, научись хоть необразованностью торговать!

14 Аноним 15-03-2011 17:59

Дизграфия, Василич, - это последствие фонетико-фонематическорго недоразвития. А нездоровый юморок сильно попахивает старой языковой нормой, как и построение фраз. Какой вшивый эмигрант учил языку? Языку выучил, а вот любви не вложил. От собственной ненависти сам и сгниёшь.

15 Васильевич 15-03-2011 22:29

Вы есть только подтвердийль майн мысль, что хотя бы один идиот уже давно выходит из ваша школя. Печально мне понять с другом это одному. Не унывай, аноним, это не карашо. (Wurde gespien)

Не фонематического, а фонологического, умник!

16 Аноним 16-03-2011 00:43

Основной единицей фонологии является фонема, умнейший!

17 Ольга 24-03-2011 08:16

Вспомните все себя в 15-16 лет.Кто в этом возрасте четко знал гуманитарий он или нет.Какие предметы он хочет изучать.Я обсалютно согласна с Софьей.Если ребенок учится ( именно -учится!), то он будет успевать всё делать и по всем предметам.Если не учится, то и при новом школьном стандарте он не будет учится.Не надо было "изобретать велосипед", оставили бы в покое советскую систему образования, и не было бы проблем сейчас с нашими детьми. А что касается Василия, то он просто провокатор, и поддаваться не стоит.Мы обсуждаем серьезную тему, от которой зависит будущее наших детей.А ему на это наплевать.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)