Министр образования и науки Фурсенко то ли и вправду готовится оставить свое кресло, то ли просто имеет хорошую привычку довершать начатое. Во всяком случае, он как-то исподволь, без особых публичных споров заставил образовательное сообщество поверить, что вопрос о введении своего рода ЕГЭ на выходе из бакалавриата - есть вопрос уже решенный.
Публикуйте новости на своём сайте - используйте наш виджет новостей! Смотреть подробнее.
Рубрики новостей
Последние комментарии
Интервью с автором книги "Я ненавижу школу"
- Veronapni » Рекоменду ю Вам настоящую пасеку, на...
- SheilaSeams » entain ?????????? ?? ? ????????.. .
- AdamZelia » Я конечно, прошу прощения, но...
- Davidepx » Вы видели что творится с...
- Davidlif » Вы читали что делается с...
- Alfredvom » Medical staff on the front...
- Evakil » Занимаюсь очищением уже более 10...
- Davidojy » Вы слышали что делается с...
- Davidlwm » Вы читали что творится с...
Комментариев: 67 RSS
1 Васильевич 23-04-2012 19:35
ЕГЭ есть не самая умная, но разновидность опроса.
Почему ректоры вузов так страшно боятся опроса - и не только бакалавров - понятно. Придут те и скажут: "Деньги на бочку! Товар оставь себе..."
С итоговой государственной аттестацией в вузах силами этих вузов пора заканчивать с завтрашнего дня!
2 Вася 23-04-2012 21:14
Ура! Аллилуйа! Слава Богу! Слава Аллаху!
Скорей бы уж настал конец сплошной вузовской имитации образовательного процесса. Даст Бог, и на нас преподавателей станут смотреть как на преподавателей, а не как на машины по проставлению автоматов недоумкам, безгранично обогощающим ректораты.
Мы можем, умеем и знаем, как учить студентов!
Долой олигархов-ректоров.
Даешь ЕГЭ для бакалавров завтра!!!!
3 VERONIKA 24-04-2012 12:43
Бакалавр - это не только уровень высшего образования- первая ступень, но и ступень вхождения в науку. Бакалавры должны сдавать Государственный выпускной экзамен и защищать дипломную работу. Должны быть введены степени бакалавр таких-то наук. Само название ЕГЭ для бакалавров - это не серьезно. Студенты медицинских специальностей давно сдают итоговый государственный экзамен по всем пройденным дисциплинам ( в тестовой форме более 600 вопросов) ,но никто по школьному ЕГЭ это не называет. Это вопросы наши - преподавательские, а не Рособрнадзора. Вузы всего мира сдают "ГОСЫ", а не "ЕГЭ". Нас опять вышвырнут из мирового рейтинга.
4 VERONIKA 24-04-2012 13:34
Уважаемый, господин Александр Привалов!
Ректоры ведущих ВУЗов страны в тысячекратном размере все эти годы заявляли громко и официально о недопустимости внедрения политики Рособрнадзора. Однако, услышаны они не были. После Вашего высокопрофессионального выступления в эфире Рособрнадзор (Глебова, Муравьев) "рванули" в сотни ведущих ВУЗов России. Каждый сотрудник Рособрнадзора возглавляет одновременно комиссии в двух, пяти и более Университетах РФ. Идет тотальное нашествие «Кембриджа» в «Оксфорд» и наоборот. Только эксперты, равно как и руководители, Рособрнадзора разве оканчивали Университеты!!!??? В руководстве Рособрнадзора царит не деловой, а нездоровый климат. В любой форме, в любом месте, в любое время ректора ведущих ВУЗов России готовы громко, а отнюдь не робко, заявить и дать отпор этому дьявольскому идиотизму. Подскажите "где эта улица, где этот дом"? Мы готовы...
Ректор
5 Васильевич 24-04-2012 18:40
Не притворяйтесь дурачками: в государстве, за чьей толстой и неумной спиной вы прятались где-то с 1993 года, проснулась естественная тяга посмотреть, собственно, кого эти годы наготовила высшая школа (мне лично ответ был ясен сразу). Онщ, государство, все равно посмотрит.
А 600 медицинских вопросов продаются во всех мединститутах и академиях вместе с ответами уже давно. Не сумели дорого купить - подойдите к лаборантке кафедры.
6 Петя 24-04-2012 19:58
Васильевич, молодец! Пряам в десятку! Так оно и есть. А про медвузы, VERONIKA, лучше бы заткнулись. Самые корумпированные в стране. Там за деньги не то, что диплом, а ученую степень купить можно. А потом такие псевдокандидаты идут в коммерческие клиники и гробят людей!!!
7 МАША врач 24-04-2012 20:09
Ну это Вы зазря. Минздра каждый год из этих 600 каждому медицинскому свое выкатывает. С ответами , без ответов.Какая разница ? Знаешь ответ или не знаешь. А что мона как-то по другому тестироваться или экзаменоваться?Так как в1993, так и в 1893, также будет и в 2013. Есть что-то принципиально новое. Или только цена меняется?
8 VERONIKA 25-04-2012 00:39
В России есть все! И прекрасные островки настоящего медицинского образования, с большим трудом сохранившиеся. В клиниках Америки, Германии, Израиля,Испании и Италии в огромном количестве ведущими специалистами работают врачи,получившие образование в новой России. Да, вы правы, ведущие медицинские ВУЗы, равно как и руководство минестерствами - это позорище.
9 VERONIKA 25-04-2012 00:57
" А про медвузы, VERONIKA, лучше бы заткнулись."
В такие игры не умею. Правилам не обучены. Даже с ошибками пишу- министерская я крыса. И Василич и Петя давайте сами с собой. Скупайте тесты у лаборанток на кафедрах. Те кто хотели учиться всегда находили в России где и у кого, и всегда найдут. Настоящее образование не задушишь-не убьешь.
10 Петя 25-04-2012 07:51
"Настоящее образование не задушишь-не убьешь" - хахахахахахаха. Вот развесилила. Как Вы - "министерская крыса" - предстовляете себе "Настоящее образование", когда ставка доцента медвуза 15 т.р.? Да Вы дура, душечка! В России лучше собак кастрировать, чем людей лечить - выгоднее! Потому то Вы - министерские падлы - лечиться, как что, заграницу едите!
11 Васильевич 25-04-2012 19:32
Петечка, зря ты так набросился.
Тут ведь вопрос ментальности. Сходит к нашим врачам, которые в коридор такой же, как у тебя, справочник терапевта полистать выбегают, и перестанет ахинейку нести.
Мозги - дело наживное. Путь окрыт, семафор горит.
Не появятся, так при мене сгоревших пробок током убьет, уже убивает...
12 леосоруб 27-04-2012 11:37
нормальная мысль ввести независимый от вуза проверочный экзамен для бакалавров,жаль,что для специалистов его раньше не ввели года этак с 1998,когда поперли на выпуск первые потоки платных студентов.Если очников еще как-то можно учить и надеяться,что независимый экзамен они должны сдать хотя бы в рамках установленного министерством норматива не ниже 80 процентов от числа принимавших участие в госэкзамене,то заочники это полный "пипец". Про заочное обучение и его качество руководство ни страны,ни министерства никогда не заикаются,как будто его и нет,а по статистике 60 процентов выпускников вузов это студенты,получившие заочное образование и уже сейчас значительная часть из них в вузе появляется только один раз на госэкзамене и защите диплома,так как обучались по дистанционным технологиям.Если проверить этих выпускников нормально комплексным экзаменом из 600 вопросов и независимой комиссией,то вряд ли и 10 процентов из них этот экзамен сдадут.Кому в стране нужны такие открытия,когда сразу будет видна вся профанация высшего образования по всем вузам страны и тот отстой,который сегодня фактически покупает диплом,но не в переходе,а в вузе, и кормит тем самым всех,кто имеет доступ к этим денежным потокам? Всем это все известно,на словах все от Медведева Путина,Фурсенко,Глебовой и т.д до каждого ректора вуза за качество высшего образования,а на деле все сводится к имитации процессов контроля за качеством.Сейчас вот поговорят-поговорят о экзамене для бакалавров,взбаламутят народ,а потом по тихому это все угаснет.Фурсенко уйдет,а новый министр про эту идею забудет.
13 Васильевич 27-04-2012 19:39
Очень адекватно говорите, но недоучитываете (написано правильно!), что с 1993 года отказ обратной связи в виде контроля на выходе потихоньку начал обсуждаться и теперь в вопросе "как бы" полная гласность. Однако все эти проблемы - и заочники, и избыток никому не нужных, и имитация учебы/контроля - родом из 20/30 гг.
С ужасом тогдашние педагоги шепотом рассказывали только на смертном одре, каких они идиотов учили, не все успели рассказать.
1980-е годы, правофланговая школа, из 93 писавших сочинение, 80 - написали с 30 и более ошибками, т.е. на "неудовлетворительно". И началась спецоперация: исправления, перечеркивания, дети переписывали у директора исправленные работы, сходными пастами и почерками исправлялись те, где можно было исправить, и т.д. А сейчас эти люди рассказывают, что советское было лучшим в мире...
Вот таким же оно и было!
14 лесоруб 28-04-2012 12:53
В школе учился в 60-е,в вузе в 70-е и полностью во всем поддерживаю Вальевича.Наша советская система образования (как и вся социалистическая система) была построена на обмане общества.Пообещели людям светлое будущее,что следующее поколение наших людей будет жить при коммунизме,что к 1990 году каждая семья будет жить в отдельной благоустроенной квартире и т.д.Конкретным людям(учителям школ,преподавателям профессиональных учебных заведений), естественно, нужно было ковать кадры по заказу государства,а куда денешься.Все как в фильме:жить захочешь,не так раскорячишся и будешь писать чернилами того цвета,каким скажут.Вот и ковали,как могли.В Северной Корее и сейчас продолжают ковать кадры по нашей самой лучшей в мире советской системе,но только почему-то живут они там очень хреново(хуже нас) и ракеты у них далеко не летят(у нас они правда тоже в последнее время постоянно падают).Это байки старперов,что советское образование было лучшее в мире.Если бы оно таковым было мы бы не сидели сейчас с такими ресурсами в такой заднице.Допускаю,что для определенного периода недолгой жизни советского государства(20-50 годы) существовавшая система образования послужила верой и правдой для его развития.Костяк педагогов того времени состоял из высококультурных,образованных,интеллигентных людей,получившиз образование еще до социалистической революции 1917 года.Все.что могли они для страны сделали,но когда им на смену пришло новое поколение,то в сочетании со старым поколением в руководстве страны и сформировалось все то,что мы имеем-очковтирательство,безбоязненный обман,а точнее выполнение негласного правила делать все показатели такими,каких их ждет вышестоящее начальство,вплоть до генерального секретаря ЦК КПСС.За последние 25 лет ничего не изменилось в стране,но стало только хуже.Сейчас вроде бы никто не против отчисления негодяев из учебных заведений,но руководство этих заведений само этого не желает,так как потеря каждого учащегося это потеря денег,в том числе и в своей зарплате.Государство опять же само к этому понуждает,ну и особо контролировать поэтому никого не желает.И что дальше делать,куда крестьянину,то бишь педагогу,податься?
15 Аноним 28-04-2012 14:22
Эх, эти бы слова да Путину в уши.
16 лесоруб 28-04-2012 14:49
У него в голове,вероятно,сквозняк,все пролетает без задержки
17 Васильевич 28-04-2012 15:04
Этот аноним когда чего скажет содержательного? Хрюкнет - и спрячется, хрюкнет - и спрячется. От обиды, что сам такой, всех идиотами считает назло рассудку.
Люди, давайте анонима считать говном! Кто за?
18 Аноним 28-04-2012 15:05
Да, я говно!
19 Комментатор 1001 28-04-2012 15:06
Да, он говно!
20 Комментатор 1002 28-04-2012 15:06
Конечно, говно!
21 Новенькая 28-04-2012 15:07
Говно, это что такое?
22 Старенькая 28-04-2012 15:08
Это аноним, никто не пишите под этой кликухой - нести начинает!
23 Комментатор 1003 28-04-2012 15:09
М-м, действительно, люди правы. Вот почему я сразу же выбрал ник 1003 комментатор, чтобы не смешаться с этим говном.
24 Л.Н.Толстой 28-04-2012 15:11
Главное, такая кучища этот аноним, но ведь по уу видно, что не матер человечище, не матер. Хлипок, сдрачивает под интернет, не богатырь русский!
25 Мамаша 28-04-2012 15:12
Не поспоришь с людьми.
26 Антимамаша 28-04-2012 15:13
Это я, я первая подумала, что Аноним говно, я.я, почему опять не я первая сказала? Пойду к директору, превращусь в Машу-отсосашу.
27 Комментатор 1004 28-04-2012 15:14
Нет, дайте сказать. Да что это такое! Я еще три года назад сказал анониму, что он дерьмо собачье, жалкое создание, лишенное ума, и меня затирают. Пальму первенства строго мне - понЯли?
28 Оля 28-04-2012 15:15
Это всЁ опять вы, сережа, затеяли, чтобы вами пахло побольше? О-о!
29 Лиля 28-04-2012 15:18
Дайте сказать: аноним это, забыла, вот, тогда по-другому скажу - говно - это... Опять забыла. Пойду сникерсну от страпона в памперсы
30 Комментатор 1005 28-04-2012 15:21
Не думаю, что думаю, потому что про говно как думать, уж лучше не думать, а я и не думаю и при этом думаю и думаю.
Аноним - говно , ни четырех, ни трех, ни двух, ни одного, нет, увлекся по бильности, одного быть может, а двух быть не может, так вот, аноним, конечно, того111
31 Антифилологическая Маша, она же Михаил 28-04-2012 15:22
Аноним, защищайся, как пахни в ответ.
Они же с ума идущие, а нам с тобой и сойти не с чего.
32 Аноним 28-04-2012 15:25
Нет, Оля, это не Серёжа затеял, это всё Мишка затеял. А Мишка - это я. Я и Мишка - это аноним. Таким образом, исходя из положения о том, что Аноним - говно, делаем вывод о том, что Мишка - говно и Серёжка - говно.
У№важаемые родители, не называйте своих детей подобными именами. Это всё имена говна, называйте детей Васильевичами - это имя НЕ говна. И прошу не удалять модераторов частицу НЕ, иначе Васильевич заплачет, он уже устал повторять, что тут всё время удалют эту частицу.
33 Аноним напялив психиатрические понты 28-04-2012 15:28
Вы шизики и уебки, вас всех сгноить и смести.
Меня, анонима, смешивать с говном. Да мне и не надо вашего говна. Наполеонами напугали бабу. 49-го мартобря я вас всех вылечу моим, если кто не верит. Приходите под мост Лондон - Москва.
34 Все 28-04-2012 15:30
Аноним, пахни еще, еще, ты же аноним, то есть стратегическое оружие советской власти, всыпь нам говна во все углы, чтобы мы тебя видели нанюхом. Давай!
35 Комментатор 1006 28-04-2012 15:33
Знаете, но ведь нечистоты есть естественное, я даже на открытых уроках их предлагал изучить. Не знаю, называть живого человека говном - это льстить ему, может, кал, какашка, высер, дриснец, как-то еще?
Мы раздуваем образ анонима,а его надо сдуть-сдуть.
Начнем: фу-фу-фу-фу-фу-фу-фу-фу-у-у-у-у-у.
36 Аноним 28-04-2012 15:39
Я - Аноним! Я - Аноним! О, да, я - Аноним. Я - зло и ужас, летящий на крыльях ночи, я - луковица, от которой вы все ещё наплачетесь, меня миллиарды, имя моё - СССР, я - призрак коммунизма. Меня все боятся, все: васильевичи, мамаши, лесорубы, правдорубы, какаши, говняши, и новенькие говняши и старенькие, мишки с серёжками, антифилологические маши, они же миши, комментаторы от 0 до бесконечности. И я приду под мост Лондон - Москва на встречу к этому говну в июбре, который смеет называться моим именем. Гоните его в шею, это я - Аноним. Я тут самый главный и умный. И не смейте моё нетленное имя писать с маленькой буквы!
37 бакалавры 28-04-2012 15:40
Балдоря таким ононистам как Онаним нам теперь ЭГЕ устроют, гад, не мог грамотьнее писать. А мы пива хочем бебзгавна.
38 Комментатор 1007 28-04-2012 15:42
Говно с крыльями?!
Это надо понять...
39 Елена Сергеевна 44 28-04-2012 15:44
Мы с тобой две половинки говноядерной бонбы, прийди ка мне, и будет русское 14 88. Зачнем новую рассу: говнюков в реале.
Я где-о гокда-то об этом в место у соседки читала.
40 Аноним 28-04-2012 15:49
Не призамывайся! Я тут онид годнояверная бобма. Ишь, гечо умудала, свалы моей хазотела.
41 Комментатор 1008 28-04-2012 15:50
Как смеете вы все лишать дискуссию смыла, нельзя жить гововыми истинами, их надо открывать и смоковать.
Все говно, и я тоже, ну так что, всем анонимами становиться?
42 Шветка 28-04-2012 15:52
А, тепель пояла, посему анонимки педлестали плинимать дафе на пофте - воняют. Взрослые, фему човошему я ефё могу от вас науфица?
43 Училка 28-04-2012 15:52
Боже, до чего довели этот сайт.
Пойду покашлять.
44 Аноним 28-04-2012 15:52
Конечно! Не сомневайтесь! Будем в общей массе, отличной от Не говна.
45 thrack 28-04-2012 15:53
Blb tfyyfz lehf c rjvvtynfnjhjv 1003 gjrfikzq pft,fyrf
46 антиМамаша 28-04-2012 15:55
Ребята. Ржу - не могу. Залп. 26 моим ником назвался. Я ещё и не была тут пока. Вот она, известность! Слышь, Мамаша. От имени меня тебя костерят. Значит, не только меня ты своими высерами достала.Причём, заметьте на дельное высказывание Лесоруба по теме аноним сказал своё мнение, и тут же влез Васильич и, по обыкновению, всё засрал. Ты, Васильич, в личку пиши Мамаше и растекайся мыслию по древу. А она хвалить станет, поскольку ни хрена в твоих речах не понимая, за одно это тебя умным величать станет. Тебе ж надо, чтобы все молчали, окромя тебя. Ну или поддакивали. Модераторы и те "придираются", а им, по ходу, не по фиг?
47 Даллес 28-04-2012 15:58
......Забросаем их анонимами, которые раскомплексованно зальют им говна во все дыры, а мы потом войдем в самые медвежьи углы под видом ассенизаторов ООН......
48 антиМамаша 28-04-2012 16:01
какая там недоучка вылезла меня защеке учить, выгнали тебя из твоего ПТУ, так кустись у вокзалов. Или писать не разучилась? Попроси в мозги сунуть.
Хотя уже ржешь и не можешь.
Бляка.
Свой ник возьми, а не чужой: Наська
49 Мамаша 28-04-2012 16:06
Вы же пИдагоги!
50 Училка 28-04-2012 16:07
А я не только покашляла.
51 Наська 28-04-2012 16:08
Да вы замонали со своими анонимами.
Модератор, там не до сасывай, слышал, красава?
Пойду топиться в анонимном озере, красиво так ништяк будет как в титанике.
52 Васильевич 28-04-2012 16:10
Я с тобой.
53 Наська 28-04-2012 16:13
А я с тобой.
54 СПРАВКА 28-04-2012 16:14
с 15.34 мск. ник "Васильевич" на этом сайте не пишет.
55 Наська 28-04-2012 16:14
:(((. Выгнали... Отовсюду выгнали...Из ПТУ выкинули, от вокзала погнали. Писать разучилась, приходится печатать...Ржу постоянно - совать некуда...Кругом недоучка. По жизни мне непруха. Ник и то отобрали... Лезу в кусты, те, что у вокзала: на тебя смотреть, учиться педмастерству.
Шляка.
Жги.
56 Комментатор 1100 28-04-2012 16:15
По говну писать не умеет, значит.
Тогда мы по анониму пройдемся как могем.
57 Спрака 28-04-2012 16:17
Для 54-го.2012-04-28 в 16:14:12
с 15.34 мск. ник "Васильевич" на этом сайте не пишет.
PS. Видимо, пишет под другими никами и очень много пишет.
58 Михаил 28-04-2012 16:20
Вы говно--бы вы все
59 СережаСережа 28-04-2012 16:29
Говорила я себе: не анонимничай, вот и доигралась. Один ник зассан, другой - ну вы понимаете... Спасибо. Возьму ник УРОДОВАТЫЙ ЖДО
60 Аноним 28-04-2012 17:54
с 15.34 мск. ник "Васильевич" на этом сайте не пишет.
PS. Видимо, пишет под другими никами и очень много пишет.
61 Аноним Аноним 28-04-2012 19:33
Ну вот я пришел, большой, вонючий и толстый!!!! Готовлю контр-удар! Берегись.
62 Аноним средних размеров 28-04-2012 19:46
Как хорошо стало на этом сайте. Реально можно потусить, оторваться и поржать! Класс.
63 Объемно вонючий аноним 29-04-2012 01:07
Разбегайтесь!
А-а-пчх-и-и-и...
64 Маленький и худенький Васиоевич 29-04-2012 01:18
Ге-е-е-е-е-е-е-е-еть о-о-о-о-о-о-о-о-отсе-е-е-е-е-е-е-ель!
65 Аноним 29-04-2012 11:12
с 16 комментария все - флуд. Исключительно для того, чтобы было понятно - нет разумных людей на сайте. Чего обсуждаем? Если будет ЕГЭ для бакалавров, то учить преподаватели будут тому, что в вопросах. Можно будет легко управлять содержанием образования.
66 Аноним 29-04-2012 11:22
А чего обсуждать-то? Это кому-нибудь нужно? Два года обсуждали, писали письма открытые, отстаивали свои права. И что? Лучше уж ржать до усеру! Больше пользы. И вообще ветвь обсуждения здесь - готовый сценарий мюзикла. Вот еще бы музычку кто состряпал...
67 На 65й комментарий 29-04-2012 14:43
Твой сайт - одно сплошное анонимное говно.
Живых людей тут нет. Только полные дураки ведутся на твои бреды как лоси.