В следующем учебном году во всех школах РФ вводится новый предмет

Просмотров: 9126Комментарии: 95
ОбразованиеШкольное образование

В следующем учебном году во всех школах РФ вводится новый предмет  Успешно закончился очередной эксперимент над учениками российских школ. Теперь с 1 сентября 2012 года во всех образовательных учреждениях РФ будет преподаваться новый предмет «Основы религиозных культур и светской этики». Изучать новую дисциплину начнут с четвертого класса.

До начала нового учебного года все школы России должны в обязательном порядке определиться с выбором, какое количество учеников какой из модулей курса будет изучать, и закупить учебники, а также обучить педагогов.

В данный учебный курс включены несколько направлений: 1-основы светской этики, 2- основы православной культуры, 3- основы мировых религиозных культур, 4- основы исламской культуры, 5-основы буддийской культуры, 6-основы иудейской культуры. Старшеклассники самостоятельно выбирают модуль курса, а за младших ребят это делают родители. Но какой бы не был выбор изучать курс «Основы религиозных культур и светской этики» придется всем – сообщил Максим Дулинов - заместитель министра образования и науки РФ.

Комментариев: 95 RSS

1 Васильевич 24-12-2011 15:07

Изучать или преподавать?

2 Аноним 24-12-2011 17:51

охереть!!! попов в школу...................

3 Максимыч 24-12-2011 17:58

В шею гоните чернокнижников!!! Русь изначальная.

4 Михалыч 24-12-2011 18:36

С воспитательной точки зрения очень неплохой предмет. Пусть наши дети знают чем живут мусульмане, а те в свою очередь познакомятся с нашими традициями. Глядишь станут терпимее друг к другу. Знания ещё никому вреда не принесли. А насчёт попов это преувеличение. Придётся поднапрячся историкам.

5 Наталья 24-12-2011 18:55

Дети будут учить основы той религии, которую выбрали их родители, но не основы других. Круг замкнулся. Все так и останется на своих местах. Вот это печально. Надо было ввести основы всех основных религий. Тогда хочешь, не хочешь, а мусульмане узнали бы основы христианста, христиане - основы ислама и т. д.

6 Михалыч 24-12-2011 21:34

Наташа вы видно не прочитали концовку статьи. Надо быть внимательнее, чтобы не выглядеть "ёжиком".

7 Василий 25-12-2011 12:48

Очередной эксперимент - это звучит гордо!

8 Инесса 25-12-2011 17:40

Михалычу

А что конце?Подтверждение того,что снова вскрылся обман?Говорили,что курс будет факультативным,т.е.по желанию.И о том,что будут изучаться основы всех рилигий.А что теперь?курс то замышляли как погогающий понять не только свою религию,но другие

9 А. 25-12-2011 17:41

"Разделяй и властвуй". По этому принципу правительство хочет теперь войти и в школу. Такое недопустимо!Никаких религиозных,национальных,социальных различий в школе быть не должно.Никакой дискриминации( в том числе и по половому признаку).Мое твердое убеждение.

10 Михалыч 25-12-2011 18:33

А с чего вы решили, что введение этого предмета является дискриминацией. В моём выпускном классе из 38 человек нас русских было шесть. Остальные узбеки,татары и корейцы. И ничего не произошло от того что я учил узбекский язык. Уже работая директором я всегда находил общий язык с мусульманами любой национальности. Инесса зачем паниковать на пустом месте.Нет причины.

11 Михалычу 25-12-2011 20:12

"Наташа вы видно не прочитали концовку статьи. Надо быть внимательнее, чтобы не выглядеть "ёжиком"."

Михалыч, это ты невнимательно прочитал статью. Прочитай еще раз и подумай, к чему может привести такой подход. Наталья более адекватно поняла статью в отличии от Вас.

12 Комментатор 317 25-12-2011 20:22

Основ светской этики и основ мировых религиозных культур (по мне так понятнее было бы "основы мировых религий") вполне достаточно всем ученикам. А более подробное изучение конкретной религии должно проходить вне школы.

Опять же интересно, за счет какого урока будет этот курс проходить? Стандартами для начальной и основной школы и нормами Санпина определено вполне конкретное количество учебных часов. Откуда деньги на оплату этих уроков? Почему бюджетные деньги есть именно на этот курс, который вполне всегда освещался, как и МХК, в курсе истории, а вот на астрономию, информатику ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ основной школы, их нет?

6-й учебный день в субботу вряд ли поспособствует мотивации к изучению религиозных культур. Дети уже сейчас не хотят "шестого дня".

13 Аноним 25-12-2011 23:41

Я считаю, что это глупость полнейшая. существует церковь, она не закрыта, иди и познавай там духовность и религиозность. А по-другому - насаждение. К примеру, у нас в институте мир Библии преподавал священнослужитель действующей церкви, а кто будет преподавать сей предмет в школе? какой-нибудь совершенно неверующий учитель, который ко всему прочему вынужден разъяснять сразу несколько религий? Глупо и даже вредно.

14 Васильевич 25-12-2011 23:49

А у меня другой вопрос - а какой предмет будут выводить из школы всвязи с вводом в школу основ антиатеизма=теизма?

Было бы любопытно знать!

15 Аноним 25-12-2011 23:54

Тот, что заставляет шевелить мозгами, Васильевич.

16 Аноним 26-12-2011 07:44

в нашей школе основы православной культуры ввели за счет уроков литературы!!!

17 Ольга 26-12-2011 08:09

А у нас - за счёт математики. И вести новый предмет будет математик-атеист, котрый терпеть не может гуманитарные предметы.

19 Евгения1001 26-12-2011 21:41

Эта вся фигня пролоббирована попами,хотят взрастить себе паству, чтобы деньги им несли.Я-атеистка, на кой чёрт мне религии с их историями? Нам нужна литература, математика, физика...У детей и так нагрузка пипец, и тратить время и мозг на эту дребедень..Кому надо-пусть идут в воскресные школы, а нравственность и духовность нужно воспитывать не ралигией, а собственным примером,это общечеловеческие ценности, это так же элементарно как говорить здравствуйте или подать руку упавшему. При чём тут религия? Идиотизм.

20 16му 26-12-2011 22:40

У нас ещё без православной культуры, но уже 2 урока литературы в неделю (видимо, на физру и ОБЖ ушли). Поэтому литературу снимать дальше-то уже некуда.

21 А. 27-12-2011 04:00

Рейтинги российского образования упали до "мусорного" уровня.

Уж слишком много в нем стало мусора в прямом и переносном смысле слова.

22 Васильевич 27-12-2011 16:50

Спасибо, коллеги. Картина выкинутого из образовательного процесса впечатляет. Вот потом литераторы и пишут "я пройдусь по Маминским (!) местам (!!) страницами произведений Мамина_Сибиряка(!!!)

И ведь пройдется, жертва плохого образования.

23 Лидия 28-12-2011 13:25

К этому долго шли. Много лет. Проходили согласования, научно-практические конференции. Опрашивались родители, священнослужители, дети. Большинством было принято. Это надо делать, лишний раз о духовном поговорить не мешает.Этот курс не будет так велик, я думаю, и попов не будет, только священнослужителе иметь будут право посещать открытые уроки по этому предмету. Я люблю историю мировых релегий.На изучение культуры очень мало отводится время, особенно в связи с ведением новых ФГОС, я считаю появился шанс восполнить это.

24 Васильевич 28-12-2011 16:33

Это все правильно, но как это будете запихивать в голову современным детям. Наизусть они, может, и выучат "Катехизис", а вот поймут ли. Требовать от школьников фанатизма финалирующих по жизни старушек - даже не остроумно.

Они в 15 лет - и убьются насмерть, а того не заметят.

Их не на то 15 последних лет готовили. На другое. Подумайте: и зачем это нужен нелокализуемый их умственным усилием источник их же проблем?

25 Лидия 28-12-2011 19:57

Зачем, запихивать мудрствующий Васильевич? Можно доступно, в душевно-игровой форме все давать и даже потом не спрашивать, просто общаться с детьми, педагог должен быть душой детей и детки к нему потянуться, а требовать заучки и точного ответа в таких вопросах глупо, возмождны творческие задания с помощью интернета и т.д.

26 Васильевич 28-12-2011 22:07

Верно сказал Л.Н.Толстой, граф:

"Правительству, революционерам и народу":

-- Для того, чтобы положение людей стало лучше, надо, чтобы сами люди стали лучше. Это такой же труизм, как то, что для того, чтобы нагрелся сосуд воды, надо, чтобы все капли ее нагрелись. Для того же, чтобы люди становились лучше, надо, чтобы они все больше и больше обращали внимание на себя, на свою внутреннюю жизнь. Внешняя же, общественная деятельность, в особенности общественная борьба, всегда отвлекает внимание людей от внутренней жизни и потому всегда, неизбежно развращая людей, понижает уровень общественной нравственности. Понижение же уровня общественной нравственности делает то, что самые безнравственные части общества все больше и больше выступают наверх и устанавливается безнравственное общественное мнение, разрешающее и даже одобряющее преступления. И устанавливается порочный круг: вызванные общественной борьбой худшие части общества с жаром отдаются соответствующей их низкому нравственному уровню общественной деятельности, деятельность же эта привлекает к себе еще худшие элементы общества...

27 Лидии 28-12-2011 23:04

Лидия, а ещё можно петь, плясать, скоморошничать и т.п.. Я только никак не пойму, а зачем тогда школа? Пьяненькие папа с мамой и дома всю жизнь с ребёнком играют. Играют, играют, приобщаются потихоньку и приобщаются....пить и играть, как родители.

28 Для №27 29-12-2011 10:23

Пьяные родители не играют с детьми, они рюмки держать, где уж, им поиграть. Есть теория происхождения человека она называется игровая теория, не буду вас утруждать кто автор этой теории, сами знаете.

29 Васильевичу 29-12-2011 10:27

Великий Л.Н.Толстой.Но читают его и понимают каждый по своему.Педагог должен научить детей принимать любые суждения , отстаивать свои собственные и думать....

30 дмитрич 29-12-2011 10:40

нет ну это вообще ....!!! теперь надо развивать успех наверно ? как то прироссиить испанские методы инквизиции что ли .. не двойками же их попугивать . зато набожные будут . пойду пожалуй забухаю - иначе не осмыслить . интересная многоходовка вытанцовывается между прочим

31 28 29-12-2011 22:11

Для каждого вида деятельности существует свой возраст. У нас данная теория практикуется с детского сада и до глубокой старости, а у человека виды деятельности всё ж различны в зависимости от возраста.

32 на quot;Васильевичуquot; 29-12-2011 23:08

В полном здравии требуете от детей "любых" суждений? Это что-то новое в логике. Навроде "птица не сухарь, к терниям не просочится"? Да и в педагогике тоже. Хотя советская педагогика, не воспитав нам гомункулюса, отравила через самых преданных своих адептов на двадцатилетие педагогикой "сотрутничества" сосубъектов псевдообразовательного процесса.

33 дмитрий 04-01-2012 00:57

очередной идиотизм,не надо ровнятся на ислам и другие религии, темболее в 4х,классах.лучьше урок физ-ры добавили,нечего хорошего из этого не получится,я своего ребёнка заставлять учить и тд,небуду.вера и понимание этой веры,должно быть осознанно,в зрелом возрасте,это моё мнение и.я просто вшоке от нашего образования,в америке нет отдельного предмета,но,96% верующих,и как прикажите понимать......

34 Александровна 08-01-2012 21:27

В Нижнем Новгороде несколько лет уже преподают 1 раз в неделю в 8-9 классах предмет "Религии России". Детям реально интересно! Но до сих пор нет учебника, только пособия для учителей. Помогают интернет и компьютер, и неплохо получается.

В первом полугодии говорили о православии, во втором - об исламе и сектах. И татарка подготовила шикарную презентацию о православном монастыре, а православный русский - о мусульманских праздниках. Это, конечно, здорово! Но, по большому счету, и о той, и о другой религии на уроках истории мы уже говорили, и на МХК говорят... На темы "Православные святые" и "Монашество и монастыри" отводится по 3 часа. А вот историю России мы изучаем (или пробегаем?) во всех классах за 1 час в неделю. В 9-м (ХХ век) - тоже! Вот где беда-то! Я бы этот час "Религий" лучше на русский язык отдала или на литературу. А что это будет за предмет, которому учиться раздельно надо будет, плохо представля- ется. 22 человека пойдут к одному преподавателю, а одна моя Диляра - к другому? Или я - сначала с ними, а потом с ней заниматься буду? Или еще кто-то из лучших побуждений явится эти уроки проводить? Цель - воспитание нравственности. Вот так - разделяя?

35 Александровне 01-02-2012 23:47

У меня такое чувство, что в Вашей, уважаемая, школе все предметы заменили религией. Но мы живем на земле, бог-то бог да и сам не будь плох - искони говорит наш народ. А потом анекдоты появляются с коронной концовкой-вопросом:

Миряне мои, миряне,

Проверьте, все ли вы.......

Кто из вас так усердно молился

Что у него даже..........?

36 Александровна 03-02-2012 15:29

чё отвалилося та втолк невозьму

38 Васильевич 03-02-2012 23:14

Вот она, нормальная смеховая реакция народа на 9-е крещение Руси! И не надоест же...

39 Нors 03-02-2012 23:47

Да тут одни еретики и безбожники собрались! Все предметы отменить и учить один закон Божий! Ибо спасти надо прежде всего свою душу, а не думать о том, как напиться и нажраться!

Каждый день проводить первый и последний урок - Закон Божий!

И тех, кто что не выучит - сжигать на кострах!

40 Васильевич 06-02-2012 20:46

Правы писатели 20-30 гг. 20-го века:

НАВСЕГДА ЗАСТРЯЛИ МЫ В 17-М ВЕКЕ, ТОЛЬКО ПО КРУГУ ХОДИМ!

41 Эдуард 08-02-2012 21:59

Все это понятно конечно но всетаки интересно по каким критериям будут ставяться оценки и каковы возможны домашние задания НАРОД задумайтесь нужно ли это в обязательной форме или всетаки как факультатив

42 Den 29-02-2012 08:21

Зачем детям давать религии, и уж тем более ставить родителей на эту ответственность? Дайте детям истину! - любовь, доброту, честность, бескорыстие. Каждая религия учит любить Бога, и всех его детей!

43 Аноним 29-02-2012 16:49

Я смотрю тут немало печальников,которые прямо бояться что у детей появился шанс быть чуть-чуть лучше,добрее,уважать своих родителей,окружаюжий мир..и так далее.Если уж не которые родители не могут этого дать дома,так пусть дели услышат и познают это в школе от людей компетентных в этом вопросе.

44 Васильевич 29-02-2012 17:07

Начинается! Они уже себя самыми компетентными в доброте называют, прямо монополька, как на водку для народа.

При этом до 1917 года, вроде, не один раз доучились до добра...

45 Аноним 29-02-2012 17:55

Историю религии надо изучать на истории. Для этого восстановить линейную систему и убрать концентрическую. Тогда часов на все хватит.На уроках литературы уделить внимание религиозному аспекту творчества писателей. А для этики=воспитания нужны классные часы и другие мероприятия. Да и сам уклад жизни воспитывает или развоспитывает человека. Что интересно будут проходить на светской этике? Канта что ли с категорическим императивом? Или просто правила этикета? Так для этого особый школьный предмет не нужен.

46 Татьяна Александровна 21-03-2012 13:24

Я за такой предмет как ЭТИКЕТ, который преподают в военных училищах, а вот этот идиотизм, мой ребенок изучать не будет !!! Я ПРОТИВ !!! Ни мне ни ему совершенно не интересны чужие религии!!!

47 gala 21-03-2012 15:20

На уроках литературы как раз и должны говорить о добре и зле, о духовном и мирском, о правде и лжи. Ведь изучается РУССКАЯ литература.

48 Васильевич 21-03-2012 17:12

Введут 10 квазидисциплин, чтобы только отвести глаза от безобразия с русским языком и литературой, гуманитарным в целом и естественно-математическим циклами. Выйдет из школы полу-дурак, а тут его сказка и ждет!

49 Аноним 21-03-2012 21:25

Какую дикость только не пишут.Конечно куда лучше,как сейчас беспредел.Лучше конечно задыхаться в атмосфере хамства, мата и всего сопутствующего этому.У нас нет светской этики и морали а вернее сказать она существует в крайне извращенной форме.Поэтому уповать на нее не следует.А изучение основ религий,устой,жизненный уклад,традиции и обычаю как свои так и чужие может вернуть наше сознание к нормальному пониманию жизни и окружающего мира и отношение к этому миру.Пожалейте своих детей и внуков растущих рядом с вами в этой отвратительной атмосфере.

50 Михалыч 21-03-2012 21:54

Чтобы вернуть сознание к нормальному пониманию жизни нашему населению наверное понадобится ещё лет сто. Уж слишком сильны стереотипы прошедших 95-ти. Если конечно опять не появятся какие-нибудь революционеры, которые перевернут всё верх тормашками.

51 Васильевич на 49ю мысель 21-03-2012 23:51

Как вы замотивируете детей в школе именно на изучение, с контрольными работами какими-то и егэ, всего этого? У вас о школе какие-то розово-дымчатые представления, где кого-то надо ну просто переродить, ведь это так просто: переродил и всё. Вы мораль как хотите преподавать?

Учебник по методике преподавания морали в аморальной школе современности каким видите? И т.д.

52 Аноним 22-03-2012 22:02

Не нужно изобретать велосипед.Все давно уже придумано.Перерождение случится,как переворот в сознании- по принципу взросления при изучении не просто основополагающих норм религии,проповедующих идеалы добродетели,но и как практических, жизнеутверждающих ,основанных на реальных примерах принципов общежития-что есть хорошо и что есть плохо.А главное... не само это утверждение, а рассуждение об этом в причинно- следственной связи.Вот случай-вот причина-и что из этого всего вышло.Главное ,что должна быть мораль, подведена черта.В чем трудно упрекнуть учение Христово.А дети лучше взрослых откликаются на призыв к доброте,помощи и взаимопониманию.

53 Васильевич 22-03-2012 22:54

Вам про дело, а вы про козу белу!

Вы не педагог, что ли? Праздношатающийся?

Вы вопрос читали? Ответа нет?

54 Иван Залупов 22-03-2012 23:59

Не пишите про белу козу,лучше про козла под ником василич.Редкостный козел вонючий.В русских селеньях таким рыло били!

55 Аноним 23-03-2012 00:11

Иван, для дураков умный человек всегда помеха. Единственный их аргумент это брань и кулаки. Удивительно встретить на этом сайте вас, вы наверное заблудились. Ваше место в комментах на Рамблере. Там много ваших.

56 Васильевич 23-03-2012 02:14

На Рамблере много наших.

Мои аргументы - не брань. Нет.

57 Васильевич 23-03-2012 10:05

Личность коммента 56, ты зачем взял мой ник?

От меня, так сказать, не убудет, но для удобства пишущих здесь попробуй писать под своим. Под моим, ну как тебе это сделать понятным, у тебя не получится, иначе я просто зарегистрируюсь на этом сайте вбелую, мне, кстати, ничто не мешает это сделать.

58 Андрей 23-03-2012 14:03

Михалыч! Ты идиот! Не нападай на Наталью!

59 Васильевич 23-03-2012 16:12

Ну тогда побольше бы именно таких "идиотов".

Точность названия сильно зависит от уровня развитости назывателя, а уж коли называтель подрекомендовался в том смысле, что и не пальца не в рот не клади, так его унылые попытки кого-то обозвать ничего не убавят ни в его, ни в другом образе.

Реноме другое нужно, чтобы называть.

60 Михалыч 23-03-2012 19:36

Андрей, ты кто и с какого бодуна? Мы давно о другом. Проснись малыш.

61 Васильевич Васильевичу 25-03-2012 03:05

Ну и что до сих пор не сделал?

62 62. Васильевич 25-03-2012 10:20

61 комментарий выродил некто.

Дай ему бог соответствующего здоровья.

64 Васильевич подлинно 26-03-2012 18:56

Шутник в 63 комментарии прямо громогласно уязвил краткостью начала суждения. Думает, краткость - сестра таланта, а вот и обнадежился. Пока, близнец-небрат.

65 Аноним 26-03-2012 19:00

Опять очередной дурак на сайте светится. Не обращайте на него внимания.

66 Аноним 26-03-2012 21:46

Хорошо, что Бога нет. Как достала эта игра в наперстки!!! Где шарик = кто прав?! Кто деньги за все это берет, тот музыку и заказывает. Как только появлиась альтернатива церкви, так и началось лоббирование ее интересов в государстве. Давайте все дружно начнем изучать религию первобытных людей, они к природе были ближе, хотя с интеллектуальным развитием было неочень. Все равно скоро на их уровень придем - нисходящая спираль в американских горках.

67 Васильевич 26-03-2012 22:04

А мне язвить удовольствия не доставляет, как другим. Я давно реализовался, за счёт оскорбления других не самоутверждаюсь.

68 Васильевич подлинно 26-03-2012 22:27

67 комментарий также мне не принадлежит.

это какой-то Васильевич с дыркой в ложке. Он поймет.

69 Сергей 26-03-2012 23:15

Узнать о мировых религиях конечно интересно, да и для общего развития считаю полезным, но лет так в двадцать, но никак не в 4-ом классе, когда у детей и так очень высокая нагрузка, плюс несформировавшаяся психика... Я 1986 года рождения в школе учились по программе 1-3, т.е. все переходили из 3-го класса сразу в 5-й, если в неделю и было шесть уроков, то обязательно два труда, 80% получили высшее образование... Дети пока только в плане, но уже сейчас беспокоюсь за их дальнейшую судьбу...

70 Васильевич 27-03-2012 01:20

68 комментарий мне не принадлежит.

71 Аноним 19-04-2012 11:29

"В Краснодар, на молебен о защите Церкви,по приказу местных властей, сгоняют как обычно учителей и прочих бюджетников! В школу пришла разнарядка на семь человек. Гребут что называется всех подряд, вне зависимости от того верующий ли человек, и уж тем более вне зависимости от желания..."

Отсюда

http://dobry-krot.livejournal.com/41846.html

72 Васильевич настоящий 19-04-2012 15:36

Все комментарии мне не принадлежат!

73 Васильевич 19-04-2012 17:49

Васильевич написал комменты 1 14 18 22 24 26 32 38 40 44 48 51 53 57 62 64 73. Остальные принадлежат перу оттуда, откуда взялся Миха, Серя и под. тв.

74 Васильевич 19-04-2012 18:11

И 73 комментарий тоже не мой.

75 читатель 19-04-2012 18:14

То есть 74-й комментарий тоже не Васильевича, раз он остановился на 73-м.

76 Васильевич 19-04-2012 18:25

Я просто поражён Вашим, Читатель, умом. Какая логика, какая ясность мысли!

Да, и этот комментарий тоже мне не принадлежит.

77 читатель 19-04-2012 18:43

хоть вы и математик, косящий под плохо пишущего гуманитария, а понятия закрытого непополняемого множества в комменте 73 не каждому советскому математику, видать, понятно...

78 Васильевич 19-04-2012 19:18

Наоборот. Я - современный гуманитарий, косящий под плохо понимающего закрытое непополняемое множетво. Но это Читателю вне времени вообще "не переварить".

И этот кромментарий опять не мой.

79 Заведующий псих.больницей 19-04-2012 22:16

Граждане, Васильевич - наш пациент. У негоо хроническая шизофрения. В данный момент произошло обострение заболевания. Пожалуйста, проявите милосердие и толерантность к этому человеку. Будьте с ним помягче. А то он очень переживает, на утреннем обходе плачет. Уколов боится.

80 Васильевич 19-04-2012 22:17

А вот 79 комментарий принадлежит мне!

81 читатель 19-04-2012 22:29

74-80 комментарии оставляют очень странное впечатление.

Есть тема разговора - и есть флудящие мудаки под не своими никами. Засрете площадку и будете в ней с удовольствием плавать в своем? Да вам по шее надавать надо, а не зарплату повысить!

83 читатель 20-04-2012 10:58

настоящего Васильевича посредством comment 73 с тобой уже никто не перепутает

85 Комментатор 1116 09-06-2012 13:53

1. Моя семья - атеисты, и СССР здесь ни при чём - и пращуры мои религией не засорялись. А моя внучка ХОЧЕТ - изучать историю религии индейцев Амазонки! ДАЙТЕ!!! СлабО?

2. Что за чушь с "Дворянским этикетом"?! Дворянство отошло, прошлый век. Почитала этикет, посмеялась. Кривляние. Я - чистокровная, с официальной родословной. А дети - помеси, а внуки и правнуки - ещё пОмеснее. Моё поколение отмирает... Зачем реанимировать то, что отжило своё, давно устарело и о чём составители знают только теоретически?!

3. Если выкинуть из Школьной Программы ненавидимые большинством детей ОБЖ и Труд (ну хоть что-то родители должны дать детям), ненавистную физкультуру (ничего физического она в таком виде не развивает в детях) и ВП (вообще смешно) - сколько часов останется? На целую субботу - для худ., дом. и спорт. развития

4) ПОЧЕМУ у нас, взрослых рабочих лошадей, 40-45 часов в неделю, а у детей - столько же плюс часы на дом.уроки???

86 Васильевич 09-06-2012 19:21

Знаете, почему-то проблемами содержания образования занимались три отдела цк кпсс-ы и целый НИИ содержания и методов обучения.

Вот так сразу назначить другое содержание никто не даст. Бывшие цекисты, а теперь первая пятидесятница банкиров и не дадут. Рефлексы у них правильностностные! Необходимо партизанничать. Они труд с вп втюхивают на советской образовательной идиотической архаике - а умные директора говорят: на труде смотрите про техасскую бензопилу, а на военном деле - еще какой-нибудь содержательный фильмик, сравнивайте, размышляйте.

87 Вера 30-06-2012 21:17

Правильно изучать то, что поможет преуспевать в жизни. Например, знать Права Человека и что есть право на Свободу Вероисповедания. Манеры, правила счастливой жизни - то же не помешают. Понятие терпимости и толерантности к другим точкам зрения. Навязывать детям, какую то религию и говорить, что это единственно правильная религия, ничем им в жизни не поможет, а только ограничит.

88 No Frost 30-06-2012 23:48

Абсолютно правильно, Вера. Надо изучать как безнаказанно воровать, не платить налоги, обманывать и подставлять людей. Как выкручиваться и приспосабливаться в жизни. Как идти по головам при достижении своих целей. Только это и приносит успех в жизни, а не несбыточные "права человека", которых нигде и никогда не было и не будет!

89 Комментатор 1123 10-08-2012 18:20

Да... "Маразм крепчает, волки воют". Ну скажите на милость, зачем нужны основы религии в школе? У нас вроде светское государство... Впрочем, фанаты(-ики) будут рады. Такое новшество было нужно где-нибудь в колониях 17-19 веков. Чтобы туземцев обратить в религию метрополий...

90 Аноним 10-08-2012 18:44

Нужно. Чтобы появился резон снять часы с необходимых предметов. На а как же. Нагрузка-то фиксировангная. Раз добавилась религия и третья физкультура, то математику, русский и пр. можно урезать. А зачем им это? Для "бери больше, кидай дальше, пока летит, отдыхай" этого вполне достаточно.

92 аноним 11-08-2012 18:47

Добавлю к 90. А когда родители увидят, что дети программный материал не знают, им тут же предложат: а у нас имеется целый пакет платных услуг. И сидят дети в первом классе по 9(!) уроков (вместе с этими самыми платными) с одним перерывом на обед.

93 Комментатор 1123 11-08-2012 18:55

То есть образование станет платным. Тут ещё один нашёлся... Предлагал ввести кредиты вместо бюджетного обучения в ВУЗах.

"Маразм крепчает, волки воют".

94 Комментатор 1116 02-09-2012 12:27

От № 1116. Летом подружки моей внучки спросили у меня: - "Так что за хрень ещё нам добавили?" (цитата). Я их утешила, что они уже не подлежат (8 класс). Попросили - рассказала и показала, вкратце, про Беслан (ислам), про Молоха (язычество), про пытки и сжигание живьём (христианство)...

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)