В чьих интересах массовая малообеспеченность населения России?

Просмотров: 5049Комментарии: 39
Голос народа

В чьих интересах массовая малообеспеченность населения России?50% семей в России содержат детей С ТРУДОМ, а 25% - ВОВСЕ НЕ В СОСТОЯНИИ (это данные Детского фонда ООН и Независимого института социальной политики). Согласно обследованиям Института социологии РАН, малообеспеченных в России – БОЛЬШИНСТВО (на начало 2009 г.; более поздними данными не располагаю). Это у кого среднедушевой доход в расчёте на одно домохозяйство меньше прожиточного минимума (далее – ПМ), равен ему и несколько больше.

При этом (НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ) почти 70% малообеспеченных – это РАБОЧИЕ И СПЕЦИАЛИСТЫ. Не пенсионеры и т.п. По мнению экспертов ООН, в России работающие имеют большие риски бедности, чем пенсионеры, и ситуация изменится только тогда, когда минимальная зарплата будет больше ПМ В ПОЛТОРА РАЗА. В России же «с лёгкой руки» власти, напротив, – ПМ БОЛЬШЕ минимального размера оплаты труда (МРОТ) В ПОЛТОРА РАЗА. (О МРОТ и обусловленных им НЕДОПУСТИМО НИЗКИХ зарплатах не только самых низкооплачиваемых рабочих и специалистов – ниже.)

Соответственно, доходы 10% самых богатых и 10% самых бедных в России различаются, по оценкам независимых экспертов, В ДЕСЯТКИ РАЗ. По данным бывшего директора НИИ статистики В.М. Симчера, - В 28-36 РАЗ. Для сравнения: в развитых европейских странах – В НЕСКОЛЬКО РАЗ. По данным центра Credit Suisse, 30% всего благосостояния российских домохозяйств принадлежит миллиардерам (их в России – 97 человек). А в целом по миру этот показатель не превышает 2%.

А теперь – некоторые сведения к поиску ответа на вопрос, в чьих же интересах массовая малообеспеченность членов российского общества (! это в самой богатой природными и территориальными ресурсами стране в мире) и в чём её причины.

Вот как обосновал лидер ЛДПР Жириновский В.В., что НЕОБРАЗОВАННЫЕ члены общества – это ДЛЯ ЕГО КОЛЛЕГ ПО ГОСДУМЕ лучше, чем образованные («АИФ», № 43, 2012, стр. 2): «Они (образованная молодёжь – ред.) будут свергать власть каждые 10 лет. Надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности…Если раскрутим образование, вы себя обречёте на уничтожение».

По этой логике для БЛАГОПОЛУЧИЯ депутатов, власти в целом не представляют опасности И МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ. Ведь малообеспеченным, бедным стать образованными весьма затруднительно. И что же тогда получается? Для общества обеспеченные и образованные – это хорошо, а для власти – это плохо, опасно?

И ещё одна цитата из весьма содержательной статьи «Русский грех. Российскую политику убивает бедность» в том же номере «АИФ» (стр. 6): «Настоящий ад – это бедность. Она порождает пьянство, болезни, насилие, невежество, социальную апатию, иждивенчество. Среди бедных слоёв населения особенно велика доля нетрудоспособных. Если же бедность растянулась на 10 лет, то человек фактически утрачивает шанс на спасение. Гибнет и как личность, и как гражданин. И конечно же, бедный человек потерян для демократии. Ему нужен не закон, а милость начальства, не свобода, а подачки, не рабочее место, а пособие, не партия, а собес, не лидер, а фюрер».

Нельзя не видеть и того, что чем меньший устанавливается законами МРОТ и т.п. и, соответственно, чем меньшие зарплаты и т.п. учителей, врачей и т.п., тем больше средств в бюджетах разного уровня НА СОДЕРЖАНИЕ РАЗБУХШЕГО ГОСАППАРАТА, на разбухшие же зарплаты в нём, на всякого рода льготы для власть предержащих (спецмедобслуживание, спецтранспорт и т.д.).

Так что связь между узаконенной властью МАЛООБЕСПЕЧЕННОСТЬЮ одних членов общества и БЛАГОПОЛУЧИЕМ власть предержащих просматривается, думается, достаточно хорошо. Из газеты «АИФ» (№ 44, 2011, стр. 1): «Оказывается, наш госаппарат поглощает немыслимое количество денег – 40% от ВВП. По сути, он отъедает их у народа…».

Думается, одна из главных причин (если не главная) массовой малообеспеченности и просто-таки зашкаливающего расслоения общества по уровню доходов – это необоснованная, по сути МОНОПОЛЬНАЯ, БЕСКОНТРОЛЬНАЯ, организация власти в стране. При которой власть предержащие имеют возможность работать на себя (и иже с ними) В УЩЕРБ ДРУГИМ, ОБЩЕСТВУ В ЦЕЛОМ. Принимать выгодные для себя законы, распределять создаваемый общественный продукт в свою (и иже с ней) пользу, создавать приближённым условия для необоснованного обогащения и т.п., воровать, брать взятки, подделывать итоги выборов и т.д.

Даже по официальным данным, только на госзакупках должностные лица за год по сути прямо своровали у налогоплательщиков, у других членов общества ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ. А по данным международной организации Transparency International, по погружённости в коррупцию Россия в мире – в первых рядах, и бюрократия поглощает каждый год ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ НАКОПЛЕННЫХ В СТРАНЕ БОГАТСТВ.

Вот какие данные приведены в статье И. Чубайса (есть в инете). «Так вот, цитирую: «плохое государственное управление в РФ полностью перечеркивает наш человеческий капитал: у нас денежный эквивалент госуправления отрицателен – минус 343 тыс. долларов, а в США положителен – плюс 99 тыс. долларов». Это значит, что каждый из нас из-за плохого управления теряет 343 тыс. долларов в год».

Вот один из ВЕСЬМА НАГЛЯДНЫХ примеров того, КАК самая высшая российская власть ПРЯМО работает на усугубление массовой малообеспеченности и запредельного расслоения общества по уровню доходов.

Уже не одно десятилетие («с подачи» Правительства) Госдума принимает, Совфед одобряет и глава государства подписывает законы о МРОТ, который ДАЖЕ МЕНЬШЕ ПМ. В своё время - 83,49 руб. Что самое малое РАЗ В ДЕСЯТЬ меньше тогдашнего ПМ.

А поскольку МРОТ фактически используется госорганами В КАЧЕСТВЕ ИСХОДНОЙ БАЗЫ при определении зарплат учителей, преподавателей в вузах, врачей, работников культуры и других так называемых бюджетников, то и у них (в массе) зарплаты НЕДОПУСТИМО НИЗКИЕ.

Принимая и реализуя подобные решения, власть, убеждён, работает против трудового потенциала страны – ГЛАВНОГО БОГАТСТВА И ГЛАВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕСУРСА ОБЩЕСТВА. Нарушая при этом 1) Конституцию, права человека и 2) экономические законы в области воспроизводства рабочей силы.

По Конституции (ст. 37), ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но сделать это «зарплатой» в 83,49 руб. и подобной ей (которая меньше ПМ), конечно же, невозможно. Создание условий ДЛЯ ДОСТОЙНОЙ жизни человека – это прямая обязанность государства (ст. 7). Но законы о МРОТ и другие подобные решения власти – это, убеждён, условия для жизни НЕДОСТОЙНОЙ. По крайней мере, - в чисто материальном отношении.

Экономические законы диктуют: зарплата должна быть достаточной для воспроизводства, восстановления ТРУДОСПОСОБНОСТИ рабочих и специалистов (этому учат студентов, курс «Экономика труда»). «Зарплаты» же, которые обусловлены НЕДОПУСТИМО НИЗКИМ МРОТ, конечно же, недостаточны даже хотя бы ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ трудоспособности (что уж говорить о её развитии). Убеждён, решениями о МРОТ (и т.п.) власть просто-таки подталкивает к деградации конкретных рабочих и специалистов и «бьёт» по всему трудовому потенциалу страны.

Думается, массовая малообеспеченность населения страны, необоснованная организация власти в ней и т.д. (чём – выше), - для общества неприемлемы. И такое положение остро нуждается в изменении. Надежда на то, что его исправит сама власть, думается, плохая. «Своя рубашка ближе к телу» - гласит народная мудрость. Об этом - в материале от 30.10.11 г., озаглавленном? «В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ВИНА ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ?» (есть в инете).

Значит, исправлять его нам самим. Конечно же, строго конституционным путём, через выборы. Иное Россия уже «проходила». Что нам мешает сделать это ныне? Убеждён, - прежде всего наша, членов общества (в массе), социальная пассивность. И именно в этом-то, уверен, и коренится ПЕРВОИСТОК российских бед. И прежде всего – необоснованной, по сути бесконтрольной, власти в стране.

Мы или вовсе не выходим из круга повседневных сиюминутных забот. Пусть-де КТО-ТО ДРУГОЙ улучшает общественные порядки, а я «посижу дома». Или голосуем за существующую власть. А то-де КАК БЫ ЕЩЁ ХУЖЕ не было. И т.п.

Почему мы руководствуемся этими формулами-заблуждениями? К сожалению, доля истины вот в этом утверждении есть: народ – это чистый лист бумаги; что на нём напишешь, то и прочтёшь. На нашем сознании много чего плохого «написано», вредного для нас самих же. Тяжёлым историческим прошлым, властью, подмятыми ею СМИ, прежде всего телевидением, и т.д. И продолжает «писаться».

Поэтому первое, что должно впитать в себя сознание ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ части общества, - это неприемлемость 1) СОЦИАЛЬНОЙ ПАССИВНОСТИ и 2) БЕСКОНТРОЛЬНОСТИ ВЛАСТИ, необоснованной её организации.

Когда же осознание (хоть в сколь-нибудь существенной мере) неприемлемости этого ДВУЕДИНСТВА произойдёт (конечно же, после неимоверно трудной, долгой и упорной, РАБОТЫ тех, кто уже ныне хочет и может работать над этой проблемой), для членов общества НЕ СОСТАВИТ ТРУДА преодолеть взаимное отчуждение, самоорганизоваться, выдвинуть из своей среды достойных, проголосовать за них, не дать власти исказить итоги выборов, помочь избранным провести в жизнь то, за что проголосовали, и контролировать избранных.

Думается, для такой РАБОТЫ вполне могли бы (и должны были бы) объединиться РАЗНЫЕ оппозиционные силы (НА НЫНЕШНЕМ ЭТАПЕ; чтобы потом разъединиться). Ведь она, эта работа, убеждён, в интересах КАЖДОЙ из этих сил. Как и в интересах ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ (при всей разнонаправленности, а то и противоположности интересов разных его частей).

Гречишников Л.В. 06.11.12 г.

Комментариев: 39 RSS

1 Комментатор 1136 08-11-2012 10:56

".....власть просто-таки подталкивает к деградации конкретных рабочих и специалистов и «бьёт» по всему трудовому потенциалу страны...."

+++++++++++++++++

2 Комментатор 61 08-11-2012 17:01

Всё сказано верно, но как разбудить совесть тех, кто вцепился мёртвой хваткой в свои чиновничьи кресла?

3 Комментатор 1167 08-11-2012 18:31

Невозможно разбудить то, чего нет. Надо будить самосознание простых людей. Ведь большинство из них смрилось с данной властью. Не было бы хуже - вот философия нищего народа!

4 Комментатор 1135 08-11-2012 18:36

Я думаю, что массовая малообеспеченность населения России выгодна тем, кто не планирует жить в этой стране после своего срока в "кресле" и кому хорошо платят за нежелание "давить сверху", даже если это его прямая обязанность. Тем, кто озабочен большим количеством населения планеты. Тем, кто насаждает ислам, при котором нарожают сколько хочешь в любых условиях жизни.

5 Михалыч 08-11-2012 20:09

"Почти 70% малообеспеченных это рабочие и специалисты". Автор не учитывает,что в стране капитализм и зарплату данному контингенту платит хозяин, а не государство. Бюджетники ведь не получают серую зарплату. Пару-тройку лет назад Жирик проповедовал монархию, а сегодня у него появилась новая теория о зарплатах. Пиарится дедушка только и всего. Во времена, когда Чубайс и ему подобные были у власти никто не платил налогов, а население при этом месяцами и годами не получали зарплату. Его мнение тоже не вызывает доверия. Как то все эти высказывания не вяжутся с заголовком статьи. Она явно заказная.

7 Михалыч 08-11-2012 22:21

А кто его знает. Сейчас куда ни плюнь обязательно попадёшь в оппозицию.

8 Комментатор 1070 08-11-2012 22:47

К комментарию Михалыча от 08.11.12 г.

Вопрос к Михалычу автора обсуждаемого материала от 06.11.12 г.: а правда, кто это мне, Гречишникову Л.В., этот материал заказал? Ответьте, пож. Только ведь не получится же. Потому что единственный "заказчик" этого материала - это моя позиция гражданина России.

А комм-ий от 08.11.12 г. - (мягко говоря)явно не весьма. Раз бюджетники не получают серую зарплату, то тем более положению их (в массе)не позавидуешь.

Какая связь с темой малообеспеспеченности (и кому она выгодна)то, что Жириновский В.В. "проповедовал монархию". И уже если в комм-ии о том, что у него "появилась новая теория о зарплатах", то надо было бы сказать, в чём же её суть .

Далее. В обсуждаемом материале цитируется И. Чубайс - брат А. Чубайса. Судя по его публикациям, он с братом - в контрах.

В целом впечатление от комм-ия Михалыча такое. Уж очень ему хотелось очернить обсуждаемый материал. Но не получилось. И понятно, думается, - почему. Судя по содержанию ком-ия, сказать-то что-либо обоснованное по существу его положений нечего.

И кстати, чем же всё-таки вызвано желание очернить его?

9 Бармалей 08-11-2012 22:48

Ну, насчёт мизерных зарплат - с этим я согласна. Однако, с таким МРОТ и штрафы особо не загнёшь и налоги не очень-то повысишь.

11 Бармалей 08-11-2012 23:37

"У нас на самом деле вот эта практика, когда действительно штрафы исчислялись в количестве тех самых МРОТов, эта практика уходит в прошлое. Было решение Конституционного суда, что это неправильно. И это действительно неправильно. Причем была система такая не очень понятная, что для этих целей минимальный размер оплаты труда равнялся сначала 87 рублей, потом 100 рублей. И вот в таком качестве – 100 рублей – почти десять лет уже применяется… Вот это остается у нас в прошлом. Поэтому мы будем говорить не об этом МРОТе. Людей, естественно, волнует минимальный размер оплаты труда в истинном смысле этого слова. Что это такое и для чего это предназначено? Что это действительно минимальный размер оплаты труда, а не какая-то расчетная величина, исходя из которой в годы, когда у нас была высокая инфляция, вроде бы было удобно считать штрафы. То есть эту тему про штрафы мы опускаем, минимальный размер оплаты труда – это та величина, которая сегодня используется для регулирования оплаты труда."

http://www.kp.ru/radio/stenography/25048/

12 Михалыч 09-11-2012 00:02

В любом государстве всё население живёт в достатке в том случае если имеет большой процент среднего класса. Чем больше люди зарабатывают, тем выше собираемость налогов и естественно более достойная жизнь бюджетников, пенсионеров и детей. А если ещё есть доходы от нефти и газа то вообще должна наступить райская жизнь. Это в идеале. Любые руководители государства будут просто счастливы при таких условиях управлять страной. Естественно и народ живущий в такой стране будет доволен своей жизнью. Поэтому заявления, что массовая малообеспеченность выгодна руководству страны выглядят просто глупо. А такие как вы господин Гречишников и вам подобные прекрасно понимая что после развала Союза были нарушены все экономические связи и экономику страны пришлось восстанавливать с нуля и двадцать лет для выполнения этой задачи мало, что в стране коррупция достигла баснословных величин вместо того чтобы лучше работать на благо своей Родины морочите людям голову и расшатываете обстановку в стране. И всё с одной целью, прорваться к власти.Зачем? Президента избрали, шесть лет можно просто работать и если нынешнее правительство не справится, то пожалуйста законными методами через выборы предлагайте свои услуги народу. Зачем сейчас нагнетать обстановку. Не время. Время пахать. Значит вам это зачем-то нужно. Отсюда однозначно напрашивается вывод-статья заказная.

14 Михалыч 09-11-2012 18:49

Я так понимаю вы согласны с моим мнением если не нашли что сказать в ответ. Хотите поговорить, но для начала скажите гого вы представляете и сколько вам лет. Насчёт кто заказал, вас таких столько развелось (детей перестройки) что и не угадаешь.

15 gala 09-11-2012 20:04

Михалыч, а Вы в поисковике наберите эту фамилию с инициалами, там и фото есть, вряд ли ошибетесь в распознавании.

Лично мне близко многое из высказанного Гречишниковым, и никакого заказа я не увидела, а только боль и отчаяние гражданина моей страны. И что там неправда?

16 Комментатор 1070 09-11-2012 20:08

Вот и не надо клеветать, если ответить не можете. С Вашим мнением, конечно же, не согласен. Но какой смысл комментировать досужие, необоснованные, рассуждения общего плана. Принято цитировать обсуждаемый материал и приводить конкретные контрдоводы.

Не принято также переводить на личность. Это дурной, базарный тон. Принято говорить лишь строго ПО СУЩЕСТВУ обсуждаемого.

Дальнейшее обсуждение с Вами не представляется возможным.

17 Михалыч 09-11-2012 22:26

В Америке перед выборами Обама и Ромни поносили друг друга на чём свет стоит. Выборы прошли, кто-то поплакал, кто-то порадовался и страна продолжает жить в спокойном режиме. У нас что перед выборами, что после сплошные призыву к свержению власти. Сам факт появления этой статьи и ей подобных является ни чем иным, как попыткой расшатать ситуацию. Вот в чём главная суть. Появление этой статьи на нашем сайте от человека не имеющего к нам никакого отношения не случайно. Нужны недовольные в среде учителей. Учитывая возраст автора можно предположить что он представляет славную КПРФ во главе с Генадием Сергеевичем который уже 20 лет пугает всю страну различными страшилками. Их методы. Так что Галочка я все таки не считаю эту статью честной. Она больше провокационная. Автор повыдёргивал из различных источников кусочки и объединил в одну статью. Однажды Тулеев сказал про Зюганова "чем в стране хуже тем коммунистам лучше" и после этого вышел из компартии. Поэтому я рассматривал эту статью с политической точки зрения, а автор упорно уходил в сторону от такого понимания. Конечно умный мужик, к.э.н. всё таки, вот только надоели все эти умники. Хочется на старости лет пожить в спокойной стране. Чтобы дети и внуки мои тоже жили без потрясений. Уже старпёр как и я, а всё неймётся людям. Лишь бы обгадить собственную страну.

19 gala 09-11-2012 22:41

Михалыч! Интеллект не стареет, тем более бауманский. Геннадий Сергеевич, безусловно, спорный политик. Но однажды он поставил, с моей точки зрения, верный диагноз: "На наших глазах гибнет великая цивилизация". И Юрий Поляков о прошедших годах тоже:"Двадцать лет самопоношения и саморазрушения".

После "утопления" космической станции Мир очень стремительно стали разрушаться научные школы. Знаете ли Вы, что такое виртуальная обсерватория? Это когда американцы передают нам для обработки те результаты ИХ астрономических наблюдений с ИХ космических телескопов (внеатмосферных), которые для них, скажем, не очень интересны. А у нас и того нет. И правда, зачем нам астрономия, даже предмета теперь такого в школе нет. Запустили первый ИСЗ, первого человека в космос, ну, и ладушки.

20 Михалыч 09-11-2012 23:50

По этому поводу приведу пару примеров.1. В своё время были разработаны и построены станции загоризонтного обнаружения ракет противника. На каждую станцию расходовались миллиарды рублей. Люди становились академиками, защищались докторские и кандидатские не говоря уже о финансовой стороне дела, а оказалось всё липой. Данные брались со спутников. Когда всё открылось пересажали кучу народа. 2. Вокруг Москвы существует кольцо ПРО для для её защиты. Дело в том что вначале на эти ракеты были установлены ядерные боезаряды. Вы как физик представляете себе что означает взрыв атомной бомбы на высоте 100-150 км над Москвой в случае ракетного нападения. Всё это происходило в советские времена. Наши ракетные дивизионы раз в год приезжали на полигон на боевые стрельбы. Они не знали как задобрить местных военных, чтобы их офицер наведения сел за пульт. Спирт при этом лился рекой. Они элементарно не умели стрелять, а в результате промаха снимались с должности командир и начальник штаба.Я думаю примеров хватит. Поэтому высокое мнение об уровне советской науки слегка преувеличено. Сегодня станция дальнего обнаружения ПРО типа Воронеж строится 1.5-2года.. В советские времена подобные сооружения строились 15-25 лет. И ещё вы как физик наверное знаете как и почему в СССР переходили с германиевых на кремниевые транзисторы и наверное знаете что произошло это не от большого ума. Поэтому лозунги коммунистов и заявления Генадия Андреевича о том сколько у нас было заводов и как хорошо нам жилось на меня давно не действуют. Я прожил жизнь и на практике знаю как было на самом деле. Воду мутят те кому в те времена жилось хорошо. Типа Удальцова и ему подобных, которых отлучили от кормушки в связи со сменой династий. У нас ещё живы сталинисты и они тоже говорят как было хорошо при Сталине. Конечно я вижу весь сегодняшний бардак но я вижу и возможности сегодняшнего дня когда нормальные образованные люди в состоянии обеспечить своей семье достойную жизнь за счёт своих знаний,умений, таланта. Их никто не ограничивает справкой на совместительство или окладом инженера не выше 140 рублей. Тем более никто никого не преследует за политические взгляды.

21 Михалыч 10-11-2012 00:09

Но больше всего меня бесило когда ко мне в лабораторию по ремонту блоков и ячеек ЭВМ Эльбрус-2м приходил инженер который плохо знал что такое ТТЛ-логика и понятия не имел что такое ЭСЛ-логика и как с ней обращаться. Это о подготовке в наших советских вузах.

22 gala 10-11-2012 00:30

Да, Эльбрус это хорошо. Но теперь нет и уже никогда не будет, увы. И я конечно хорошо помню придуманный лозунг для демонстрации "Да здравствуют советские микрокалькуляторы - самые крупные в мире". Были и плохие инженеры, которых можно было доучить на производстве. Теперь и производства нет, а инженеры после ВУЗов вообще НИКАКОГО образования не имеют. Но я закончила советский ВУЗ, отлично помню , как мы готовились к сессиям, как проходили настоящую практику. Кто-нибудь мог бы помыслить сдать зачет или хотя бы курсовую за взятку? А про оклад 140 р. -так это очень были неплохие деньги. Когда наш отдел бывало премию получал, скидывались по десятке и весь вечер в ресторане веселились. Моя первая зарплата -105 рублей и никогда не забуду, как мы с мужем решили купить мне хорошее зимнее пальто с натуральным воротником , и купили - оно стоило 96 рублей. Много было неправильного, поэтому и произошло то, что произошло в 90-х. Да только лучше не стало. И лучшие мои выпускники прекрасно устроились - но не в России, такие умные здесь вроде не нужны.

23 Михалыч 10-11-2012 00:57

Галочка я оптимист по натуре, мне в 68 много не надо, а вот мои дети я смотрю неплохо вписываются в современную жизнь. Старшая три диплома, младшая два и английский. Я уже начинаю отставать от них. Правда память бывает подводит. Может из за этого.

24 Михалыч 10-11-2012 01:06

Конечно были нормальные студенты. Ничего не имею против. Но тут тоже однажды было смешно. После Учителя года меня пригласили методистом в управление. Пошёл по совместительству. Естественно появилась связь с институтом. Проф. Хотунцев зав кафедрой физики в МПГУ им.Ленина. Решил я сделать авторскую программу по радиотехнике. Показал ему. Мою на учёном совете признали лучшей из нескольких. Но самое смешное в том, что все темы я тупо списал с оглавления справочника радиолюбителя. И никто ничего не понял.

25 Комментатор 61 10-11-2012 06:37

Михалыч! А Вы, наверное, москвич. А вот в провинции работникам колледжа с октября повысили оклад на 6 процентов - это составило 324 рубля от наших мизерных окладов. Мы горько посмеялись, что разбогатели аж на 324 рубля, а когда получили зарплаты по-новому, оказалось, что, повысив на 324 рубля наши зарплаты, с нас сняли 500 рублей за кабинеты. Якобы мы их не развиваем. А в колледже ни одного ксерокса даже общего пользования нет, ни одного нормального компьютера. Как Вам такое "повышение"?

Понимаю, можно уйти в более перспективные сферы, а не получать, имея больше ставки, 10 250 рублей в месяц, как мы вчера. Но представьте: все педагоги ушли. Значит, детей учить некому? Учителя же тоже люди! И сами они себе зарплату не устанавливают. Хоть иногда им повышать зарплаты нужно ведь! Реально в профтехе с 2008 года ничего не повышали. Идёт только снижение зарплат.

26 Михалыч 10-11-2012 11:13

61-му. Меня жизнь ставила на колени дважды и не по моей вине. Сначала сокращение армии и выкинули на улицу с двумя маленькими детьми, вторично после развала Союза, когда такие как я стали не нужны. Поэтому никаких иллюзий, что государство позаботится обо мне я не испытываю с молодых лет. Тем более при сегодняшнем капитализме. Всё что я имею я купил за свои деньги. По этой причине отбросьте эмоции и научитесь любить себя, своих детей в первую очередь. Это и есть самое главное в жизни. Ближе и главнее благополучия вашей семьи нет ничего на свете. Всё остальное вторично. Поверьте старому человеку.

27 Комментатор 1135 10-11-2012 18:10

Может быть 61-й говорит о том, что, получая такую зарплату, чтобы прожить, учителям приходится вкалывать по 2 смены. И на "любить своих детей" у них просто нет ни времени ни сил?

28 gala 10-11-2012 23:01

Да, учителя и преподаватели ВУЗов стараются по 2 и более ставки вырабатывать. Зато пошли по стране сообщения, что в регионах теперь достигнут уровень зарплат, соответствующий среднему по региону.

29 Михалыч 10-11-2012 23:49

Преподаватели ВУЗов помимо основной работы преподают ещё в комерческих, которые существуют под покровительством местных управлений и департаментов по образованию. Поэтому Фурсенко не сумел их разогнать. Кормушка ещё та. Поэтому если кого нужно пожалеть так это школьных учителей, препод. колледжей и ПТУ.

30 Бармалей 11-11-2012 02:45

"Зато пошли по стране сообщения, что в регионах теперь достигнут уровень зарплат, соответствующий среднему по региону."

И как у Вас в регионе? В самом деле достигнут?

31 Комментатор 61 11-11-2012 09:01

1135-му.

Я хочу сказать, что преподаватели колледжей как в капкане: уйти некуда. Город маленький, безработица, поэтому каждый держится за своё место. Другая(более оплачиваемая работа в других сферах) светит только тем, у кого есть связи, родственники и т.п.

Иметь больше часов каждый мечтал бы, но часов мало. В этом году мне посчастливилось вести 1,2 ставки. В прошлом - 1,0.

Эти дети преимущественно из неблагополучных семей, так что наше благосостояние полностью зависит от милости государства, которое на нас, похоже, плюнуло и забыло.

32 Комментатор 61 11-11-2012 09:07

Добавлю: я, конечно же, совсем не имею в виду взятки (мы сами тратимся на наших учеников, подкармливаем их иногда и приносим самым бедным более-менее хорошую одежду из дома).

Я говорю о том, что мало кто из них идёт учиться дальше, так что репетиторство им не нужно.

33 Комментатор 1135 11-11-2012 12:32

Я вас поняла. Поэтому и задаюсь вопросом: неужели кто-то из учителей будет голосовать за эту парочку?

34 Михалыч 11-11-2012 18:25

Через шесть лет посмотрим. А сейчас-то чего волноваться. Лучше подумать какую халтурку найти на вторую половину дня.

36 Михалыч 15-11-2012 21:55

Ну и что с того. 2012 год заканчивается, а Россия и не думает распадаться. Несмотря на весь негатив Васька слушает да ест. Кстати не из такого дерьма выбирались. Выберемся и сейчас.

37 Бармалей 16-11-2012 02:16

Михалыч, я не о распаде. Это как раз не интересно. Я о статистике. Это куда "занимательней". Как долго, интересно, население нашей страны и мира в целоми будет всё это терпеть и не сочтёт ли, что лучше хаос, чем такая жизнь.Я озадачиваюсь вопросом, в самом деле ли человечество, как вид, на нашей планете - конечный "продукт". Я по натуре не способна без подготовки и продумывания заранее тактики даже на дискотеку выдвинуться. Поэтому для меня "закидаем шапками" как-то не подходит (это я насчёт и не из такого выбирались). И кстати, 2012 год, Михалыч, если что, ещё не закончился. Хотя я бы предпочла проснуться 1.1.13 в той же стране, с тем же составом и желательно без каких-либо изменений вообще даже на уровне законопроетов. А то ощущаю себя подопытной крысой, которая уже способна не сдохнуть от радиации, но ей ужасно надоело приспосабливаться.

38 Михалыч 16-11-2012 10:14

Привет Бармалеюшка. Я затронул вопрос о распаде России т.к. считаю этот вариант самым страшным для страны. Распад это как минимум гражданская война и как максимум иностранное вторжение. И это более чем при 1600 ядерных боеголовках стоящих на вооружении. Где гарантия что что хотя бы часть их не попадёт в руки дураку. Теперь о терпении. За прошедшее столетие нашему народу пришлось перетерпеть смену строя(1917 год), гражданскую войну(20 милл.жертв), раскулачивание(7-10 милл. жертв), последовавший за этим голод (1933 год), сколько умерло не знаю, знаю что очеь много. Это украина, Краснодарский край, Поволжье. Сталинский террор-фактически геноцид собственного народа. Далее ВОВ (30 милл жертв). Хрущёвские психушки, дисиденство, угробленная целина, небольшая оттепель при Брежневе и в заключении Горбачёвская перестройка. Закончилось всё опять сменой строя. Вот это настоящее терпение. Предлагаете всё начать сначала?. Революции мирно не проходят. Последствия катастрофические. Поэтому моя реакция на идиотов из Бруклина и типа Решетникова такая бурная. Покоя хочется.

39 Бармалей 16-11-2012 15:29

Ну, а кому ж нравится-то всё с начала начинать? Но тут же, как Вы правильно заметили, "где гарантия что хотя бы часть их не попадёт в руки дураку?" Где гарантия, что дураку терпеть не надоест? Нельзя же всё время надеяться на здравомыслие, когда дураков в стране становится всё больше и больше. Об этом тоже надо думать, а у нас как-то прижимают всё больше и прижимают. Можно ведь и перегнуть. Как-то читала каку-то статью по воспитанию, не помню ни автора ни тему, но мне там очень понравился такой пример: чтобы объяснить ребёнку, что такое последняя капля, надо налить в маленький стаканчик воды почти до краёв, поставить его на блюдечко, а потом пипеткой по капле добавлять в таканчик воду. Там не только обращают внимание ребёнка на то, что вода выливается при попадании в стаканчик последней капли, но и обращают внимание взрослого на то, сколько этой воды выливается в блюдечко от этой последней капли. И вот это видеть совсем не айс. Ибо влили-то каплю, а вылилось гораздо больше, несоизмеримо больше.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)