В армию студенты не пойдут

Просмотров: 5338Комментарии: 34
ОбразованиеОбщее в образовании

Президент не пустит студентов в армиюДмитрий Анатольевич Медведев на встрече со студентами технических вузов, затронул вопрос отсрочек от службы в армии, которые российские студенты получают на время обучения в высшем учебном заведении. Президент признался, что это действительно серьезная проблема и время от времени, ему приходится отстаивать права студентов на «цельное» образование после того, как в очередной раз поднимается вопрос об отмене отсрочек.

Глава государства считает, что «рвать образование» нельзя, так как многие после службы в армии, просто не возвращается к учебе. Служить, по мнению Дмитрия Анатольевича, нужно, либо до поступления в ВУЗ, либо после его окончания.

Кроме того президент считает, что заслуживают отсрочки и те, кто оканчивая техникум, собирается поступать в университет, так как в этом случае, служба в армии также разорвет образование на две части.

Медведев уточнил, что разговор идет только о тех, кто собирается продолжить образование в высшем учебном заведении, так как на студентов техникумов отсрочки не распространяются и президент категорически против внедрения этой практики.

Комментариев: 34 RSS

1 Аноним 29-03-2011 20:15

В 93 со второго курса призвали-таки одного с филологического факультета ВУЗа. Кто б ещё слушал то, что кто-то там считает. Марионетка с красивыми словами - всё равно марионетка.

2 Васильевич 29-03-2011 23:45

Расскажите, что еще считает Дмитрий Анатольевич. Ведь это будет интересно.

3 матаня 30-03-2011 12:27

теперь точно с институтов забирать будут! слова-то с делом расходятся!

4 Комментатор 824 30-03-2011 20:04

2009 г. я закончил Елецкий техникум железнодорожного транспорта, и по окончанию я явился в военкомат для призыва в ВС РФ но по неизвестным мне причинам я призыван не был. в этом же году 2009 г. до исполнения 20 летнего возраста я поступил в Елецкий Государственый университет им.И.А.Бунина прошедший государственную аккредитацию, на очную форму обучения на юридический факультет. Сейчас я являюсь студентом 2-ого курса. В период призыва каждый раз выносят постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.В данный момент 16.12.10 г. в отношении меня возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.328 УК РФ, дела находиться в Елецком Городском суде Липецкой области под председательством судьи Дмитриева А.М.Прокуратура нарушений не выявляет в действиях военного комисариата. я неоднократно обращался письменно к Президенту РФ, Уполномоченому по правам человека РФ,в Генеральную Прокуратуру РФ, в СК РФ, но они никаких нарушений не выявляют и не находят в действиях Елецкого МСО, Прокуратуры г.Ельца,Военного Комиссариата по г.Ельцу а направляют в мой адрес отписки. вчера 29 марта 2011 г. выступал по телевидению наш гарант Конституции РФ, который пояснил, что студенты окончившие техникум и поступившие в ВУЗ РФ имеют право на отсрочку.Кому верить??? Президенту РФ, Конституции РФ, ФЗ "О воиснкой обязаности и военной службы" или чиновникам на местах.

5 Васильевич 31-03-2011 08:18

Ты же железнодорожный юрист, а такие промашки. Почему не обжаловал в законный срок в прокуратуру или в суде бездействие военкомата по призыву тебя в ряды? Отвечу: опасался эксцесса исполнителей, т.к. из зала суда забрали бы в армию по определению суда.

6 Комментатор 824 31-03-2011 15:50

ни кого я не боялся и не боюсь, и от службы не уклоняюсь.Ни одна повестка не направлялась почтовой связью по месту моего жительства и регистрации Военкоматом. Я являюсь в данный момент студентом 2-ого курса. на протяжении учебы Военый комисариат по г.Ельцу обращался неоднократно в Прокуратуру г.Ельца о привлечении меня к уголовной отвествености, однако прокуратура г.ельца Елецкий МСО проводили проверку и выносили постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. В отношении меня на протяжении учебы вынесены 3 постановления об отказе ВУД по ч.1 ст.328 УК РФ.и 07.12.10 г.одно постановление было отменено руководителем Елецким МСо по неизвестным причинам а 16.12.10 г. (спустя 9 дней )возбудили уголовное дело. с этого дня я стал преступником.

7 Васильевич 31-03-2011 19:23

Ну как ты стал преступником только по возбуждении уг. дела?

Мало ли что возбудится где. Пусть объявят процессуальный статус, ознакомят с постановлениями на доследственные и следственные действия. Может, отказ в возбуждении долго шел, и продлили, потому что не получили из соседнего кабинета? И еще. Любят они в делах с последующим 100%-ным отказом порезвиться. И волки целы, и овцы сыты. А так со скамьи срывать в "священный долг" даже и глупо.

8 Аноним 31-03-2011 20:39

Правильно. И самое ценное прекращение уголовного дела и преследования случается в суде, а не на стадии предварительного расследования.

9 Комментатор 824 02-04-2011 15:15

С материалами уголовного дела я не был ознакомлен ни в Прокуратуре г.Ельца ни в Елецкого МСО вообще, а ознакомился только после первого судебного заседания в Елецком городском суде. При ознакомление Материалами дела я обнаружил ряд нарушений, а судья не обнаружил при вынесении определения о назначении предварительного заседания : акты составлены на мои имя об отказе получении повесток (хотя я получал повестки но не во время и ставил число день получения повестки, корешки повесток изчезли из дела личного призывника и отсутствуют в уголовном деле ), на ряде документах в уголовном деле остутствуют подписи должностных лиц комисариата, материалы дела полностью сфабрикованы.Прокуратура г.ельца самоустранилась от своих обязаностей. Обращаюсь к Президенту РФ, в Генеральную Прокуратуру РФ, в СК РФ на действия прокуратуры г.Ельца,Елецкого МСО, но те в свою очередь направляют для проведения проверки по месту жительства и прокуратура г.Ельца и Елецкий МСО еще больше оказывает на меня давления, на жалобы которые я пишу в Москву. Показания свидетелей обвинения в суде расходятся в смыслах, ссылаются на память не помнят "куриная память" Прошу вас если есть возможность дайте координаты какого нибудь журналиста который бы помог мне в моей ситуации.С уважением!!!

10 Аноним 02-04-2011 19:42

Вы с луны свалились? Местные ТВ и газетёнки. Сначала туда. Они скандалы любят и всегда жаждут показать незаконность. И никогда не отдавайте сотрудникам подлинные документы. Только копии. У них ксероксы есть. А нет, так пусть делают копию вручную, как это делали раньше. А вообще Вас просто "снимут" со скамьи учебной и отправят в армию, там жуткий недобор. А Вы комиссариату ничего не подарили.

11 Васильевич 02-04-2011 19:42

Иди на сайт "НовоЙ газеты", там с тобой свяжутся.

Эту газету читают в вашингтонском обкоме и наш президент.

12 Комментатор 824 04-04-2011 16:11

спасибо за совет, очень благодарен за помощь. завтра у меня очередное судебное заседание свидетели со стороны обвинения показания дали, теперь осталось доказывания за мной

13 Васильевич 04-04-2011 20:43

Требуйте занести в протокол Ваши показания и утверждения, даже предположения и требуйте оглашения протокола в этом же судебном заседании. Это организует б. юрисконсультов свиносовхозов.

15 Комментатор 824 14-04-2011 15:46

состоялось судебное заседание, судом ранее сделаны запросы в ряд организации. документы с военого комисариата, с учебы, с почты. Ответы на даные запросы не поступили в течении 10 дней, суд перенесли на 26 апреля

18 Аноним 15-11-2011 16:39

на протяжении более 8 месяцев меня судили в елецком городском суде по ч.1 ст.328 ук рф. государственый обвинитель просила суд осудить меня и обязать выплать штраф 50.000 руб. с расрочкой на 10 месяцев. 06.10.11 г. елецкий городской суд вынес оправдательный приговор. Прокуратура обратилась с кассационым представлением на решения Елецкого городского суда от 06.10.11 г. Прошу вас дайте координаты какого -нибудь журналиста который мог помочь мне.т.к прокуратура г.ельца и Елецкий СК РФ по настоящее время оказывает на меня давления, нарушения никаких не видят.

19 Васильевич 15-11-2011 17:28

На прокуратуру не злитесь. Это их работа - везде вдруг увидеть сплошные нарушения законов.

Кассационное представление вам передали для ознакомления?

Если нет, через месяц потребуйте, чтобы передали, письменно зафиксируйтесь через госслужбу госпочту (для суда это аргумент). Что в кассационном представлении обозначено как повод для кассации? Может, ерунда для очищения мундира, а может - и что серьезное. Сами в облсуд не ходите (бессмысленно), лучше адвоката по делу с мин. доплатой.

Журналисты "Новой газеты" могут за оправдательный приговор вцепиться. Эту газету, повторяю, читают в вашингтонском обкоме. И президентская администрация ее почитывает (медведевская). Хотя сейчас у них сложный период: думаете легко возглавлять партию П. так, чтобы результат стал налицо?.....

20 лидия 01-12-2011 19:47

Государство должно гарантировать право гражданина на образование, а не отнимать его. У нас, что военное время? Или надо совершить правонарушение, чтобы получить отсрочку для студентов от армии? Нашей доблестной российской армии нужны быдло, а не молодые люди с профессией и знаниями? В советское "недемократическое" время студентов не забирали не из ПТУ, не из техникумов, не из вузов.Что же наше "демократическое" государство не считается со своим основным документом - Конституцией? Обязанности спрашиваем - права ущемляем? Что же Вы делаете со страной?

21 Михалыч 01-12-2011 20:53

Вы ошибаетесь Лидия. Меня полгода военкомат разыскивал с милицией. Мать на допросы таскали. Отвязались после того, как я прислал фотку в форме курсанта военного училища. Дураков в те времена было больше чем сейчас. Соседние кабинеты не договорились.

22 ВСЕ 01-12-2011 21:26

Точно, хоть пердун и неврастеник, но свой - карманный, перекидной...

23 Коментатор824 25-04-2012 15:50

пишу вам результаты за 1 год: я почти весь ход следствия пытался отразить, могу пояснить следующее. в настоящее время я являюсь студентом 3 курса юр.факультета очная форма обучения ЕГУ имИ.А.Бунина .06 октября 2011 года Елецким городским судом Липецкой области был вынесен приговор, которым я был оправдан по предъявленному мне обвинению в совершении преступления, предусмотренного статьей 328 ч. 1 УК РФ. Основанием оправдания явилось установленная в ходе судебного разбирательства моя непричастность к совершению инкриминируемого мне состава преступления, так как имеющиеся доказательства, представленные стороной обвинения и исследованные в судебном заседании недостаточны для достоверного вывода о моей виновности, а возможности получения дополнительных доказательств исчерпаны. Более того, государственный обвинитель отказался от поддержания обвинения по эпизоду уклонения от мероприятий, связанных с призывом на военную службу в период с 01 октября 2010 года по 31 декабря 2010 года, с чем суд, в соответствии с требованиями статьи 252 УПК РФ, согласился. 29 февраля 2012 г. я обратился в суд в порядке реабилитации.В тоже время Елецкий объединенный военный комиссариат предпринимает решения об ограничении моего конституционного права на реабилитацию - для отправки в ряды Вооруженных сил РФ, с которой я не согласен по причине того, что в настоящее время в Елецком городском суде рассматривается мое заявление на реабилитацию и я не сдал сесию.Учиться не дают,,,,,,,,,,,,,,,,,

24 Васильевич 25-04-2012 19:14

Срочно к уполномоченному по правам человека по области.

При посещении работниками военкомата места жительства переехать к тете, места учебы - проситься в туалет на первом этаже и тикать, т.е. в строгом смысле самозащищать свои права на отсрочку при дневной форме обучения.

И не вздумайте завалить сессию, эти ... из деканатов за пару палок колбасы и т.п. родную маму сдадут в военкомат.

А перевестись в другой вуз?

25 Коментатор824 30-04-2012 12:00

буду обжаловать бездействие овкло по г.ельцу о не предоставлении отсрочки на период рассмотрения реабилитации и сдачи летней сесии.............

26 комментатор824 04-05-2012 04:41

суд отказал.сегодня еду в липецк к уполномоченому по правам человека

27 Жора 04-05-2012 12:40

Тебе надо не к уполномоченному,а в десантно-штурмовую роту.Ряха у тебя ,видать,размером с тазик.Иди служить,шланг!

28 Комментатору 824 04-05-2012 14:34

Не слушайте всяких Жор и не обижайтесь на них, а пожалейте в душе. Жора получил, видимо, "хороший" опыт в армии, озлобился, а теперь всему миру своих обид желает.

29 Васильевич 04-05-2012 18:28

Жору инсульт треснул в область речи, но Жора этого и не заметил. Тоже из писунов-самоучек.

Комментатор 924, пиши, тут есть люди с большим опытом, обязательно помогут. Только прорвись сквозь развешанные беляши.

30 Жора 04-05-2012 21:45

824-й,не слушай ты пидорасов васильевн!Эта гнида пархатая где-то отсиделась,а сейчас, мразь обкончанная, советы тебе дает.Иди в армию,попросись в 357-й гвардейский полк ВДВ.Я технарь заканчивал после армии,не пропал.Не ссы,помни правило жизни-по сусалам и порезче,порезче и еще раз порезче!

31 Васильевич 05-05-2012 00:12

И чем тебя, интернетный псевдобоец, евреи смогли обидеть?

Но ты употребил многовато слов на ночь... Энурез прошляпишь от счастья. Облаешь завтра от досады, нет? Хоть так узнать, с чего злоба.

32 Аноним 05-05-2012 01:28

Васильевич, ты сперва свой энкопрез не проморгай. Весь сайт уже чует, а ты ни сном ни духом.

33 Коментатор824 07-05-2012 12:15

Жора за словами следи,,,,,

34 Васильевич 08-05-2012 00:12

Обвели контуженного вокруг пальца.

Таки признался наш 1/2 воина (надеюсь, на войне что-то оставил, хоть что-то), что дружит с энурезом.

Простачок, держись до следующей войны - с гранатой под морпеха джи-ай скакнешь и станешь ГЕРОЙ.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)