Учителя-пенсионеры не хотят уступать места молодым педагогам

Просмотров: 16891Комментарии: 93
ОбразованиеОбщее в образовании

Учителя-пенсионеры не хотят уступать места молодым педагогамВ современных условиях российским школам нужны молодые учителя, которые хотят работать, внедряя новые методы работы с детьми, и применять свои силы на пользу образования подрастающего поколения. Однако, из большого числа выпускников педагогических вузов всего лишь малая часть молодых специалистов отправляется работать в школы, и это не смотря на то, что Министр образования и науки РФ Фурсенко очень часто повторяет, что необходимо привлекать начинающих педагогов в школы, используя разнообразные льготы.

Даже молодым учителям, имеющим огромное желание работать с детьми, не просто попасть в школьный коллектив. Это объясняется тем, что половина всех учителей России уже находятся на пенсии, но продолжают занимать рабочее место в школе, якобы из-за маленьких пенсионных выплат. Кроме того, учителя-пенсионеры плохо приспосабливаются к стремительно развивающемуся обществу и новым технологиям, что в свою очередь порождает насмешки над учителями, деградацию культуры и уважения, падение нравственных устоев. Интернет постоянно пополняется подобными ситуациями, снятыми на камеры мобильных телефонов. Подростки жестко и грубо выражают свое неприятие к взрослым непонимающим их жизнь, избивая педагогов.

Сейчас очень четко видно, что современным школьникам нужны новые учителя, поэтому некоторые вузы стали готовить учителей по новым методикам, опираясь на опыт других стран. Однако, и это нововведение действует очень медленно, так как в 60% школ появляется 1-2 новых учителя, а в 40% учебных заведений коллектив вообще не обновляется. Итог – обновление учительского коллектива составляет 2-4% в год.

По мнению Ярослава Кузьминова – ректора Высшей школы экономики (НИУ ГУ), не появление молодых учителей в стенах школ связано с тем, что многие поступают в пединституты лишь потому, что не смогли поступить в другие более престижные вузы страны, а окончив педвуз, молодежь уходит в другие отрасли экономики.

Увеличение уровня заработной платы педагогов смогло привлечь молодых учителей в школы, но профессия учителя продолжает считаться не престижной. Кроме того, более высокая оплата труда не гарантирует моментального повышения качества работы педагогов и не прибавляет должного уважения к учителям. Поэтому, повышения учительских зарплат не нужно напрямую связывать с качеством образования.

Для постоянного обновления школьного коллектива учителей необходимо: во-первых, решить вопросы с достойными пенсиями, во-вторых, отказаться от региональной дифференциации учительских зарплат, так как данная ситуация ведет к неравенству доступа к гарантированному качественному образованию для детей из разных регионов России. Молодые учителя не смогут приходить в школы пока не будут решены эти вопросы, и тут не поможет ни какое переоборудование и интернетизация школ.

Комментариев: 93 RSS

1 Маха 12-11-2011 14:59

Многие идут в пединститут, что бы работать учителями. Но пенсионеров не вытолкнешь. Плачут о маленьких пенсиях, а у молодых и этого нет, вот и приходиться идти работать где придется. Нужно отправлять пенсионеров на отдых, они в большинстве не только не разбираются в новых технологиях, они просто не понимают детей, разговаривают с ними на разных языках. Современным детям не нужны притопы и прихлопы, а по другому учителя-пенсионеры работать не могут.

2 Комментатор 1038 12-11-2011 15:07

Для того, чтобы молодые заняли достойное место в образовании, им необходимо наработать опыт, а это дело ни одного года. Смена поколений учителей должна происходить плавно. Молодым нужны наставники, а то будет еще хуже

3 ксения 12-11-2011 15:36

Во бред!!! Да работайте, кто ж вам мешает!! Вот только проблема, пришла девочка, дали 1.5 ставки, классное руководство. Месяц поработала,зарплата - минималка (6500)!!! После первого же совещания, где нас в очередной раз ткали мордой в грязь- и работать мы не хотим, и на заводе за такие деньги люди спину гнут...(самая большая зарплата учителя у нас 11000)девочка написала заявление на расчёт. Ну мы то люди привычные, а молодые "специалисты" ждут, что им минимум 20000р для начала дадут и пылинки сдувать будут!!!

4 Маха 12-11-2011 15:50

Ксении.

Возможно ваша школа церковно-приходская, и в ней обучаются 10 детей.

У нас в школе зарплаты меньше 10 тыс нет (это если 1 ставка, если 2 - выходит 20 и больше). Только мест нет чтобы работать. А что касается наставничества, то и у 40-летнего учителя знаний для этого достаточно.

5 Михалыч 12-11-2011 15:54

Вот именно. Нужно давать 20 тысяч за ставку и пылинки сдувать. Научить работать ребёнка, а потом требовать. Это нормално.Из за таких как Ксения молодые и уходят из профессии. А не дай бог если она завуч, то и убегают.

7 Ольга 12-11-2011 16:15

А что такого крамольного Ксения сказала, что в ответ её оскорблять начали? Может, школа, где она преподаёт, и вправду небольшая, но наверняка там преподавание получше, чем в "продвинутых школах", осчастливленных присутствием Махи и Михалыча. Писать грамотно оба "учителя" не умеют, причём ошибки на уровне 6 класса.

8 Маха 12-11-2011 16:35

Ну откуда у меня грамотности взяться, мне же только 41. Грамотные - это кому за 55, а все остальные......

9 Ольга 12-11-2011 17:58

А мне уже 42! И я, не побоюсь этого слова, грамотная...Ничего, у Вас ещё целый год впереди!

10 Progressor 12-11-2011 18:15

М-да.. Что только не говорят о старых опытных учителях... Откуда же взяться престижу, если предали профессию? В истории было много примеров, когда ученики предавали своих учителей, но нет ни одного примера обратного. С какой стати надо уступать место молодым? если уж у нас борьба за место под солнцем (госполитика), то о чём разговор? Пусть и завоевывают7 А что касается того, быть ли учителю молодым и связанным с "новыми технологиями", то советую прочитать тут http://ilekobr.ucoz.ru/blog/shkola_budushhego/2011-01-02-1. Видели молодых, якобы современных, - упаси господи от некоторых!

11 Данута 12-11-2011 18:20

"Ну откуда у меня грамотности взяться, мне же только 41". Это так современно - кичиться своей безграмотностью (даже в форме самоуничижения). Маха, уж не г-жи ли Простаковой Вы прямой потомок?

12 Михалыч 12-11-2011 18:25

Вот об этом и речь Оля. Приходит молодой учитель и "бабки" среднего возраста начинают его клевать со всех сторон. Плюс детишки проверяют на прочность. Я всегда удивляюсь, откуда у женщин столько злобы.

13 Progressor 12-11-2011 18:26

" Плачут о маленьких пенсиях, а у молодых и этого нет, вот и приходиться идти работать где придется. Нужно отправлять пенсионеров на отдых, они в большинстве не только не разбираются в новых технологиях, они просто не понимают детей, разговаривают с ними на разных языках".

Дорогая Маха, объясните мне, что это за "новые технологии" такие? И что вы понимаете под "пониманием" учителем детей? Если здесь Вам не хватит места для прочтения мне Вашей лекции, то напишите мне в почту komkon2@mail.ru, буду рад узнать что-нибудь новое.

14 Progressor 12-11-2011 18:30

Ответ для Махи. Дорогая Маха, если молодым, как вы выразились "приходиться идти работать где придется" (простите, орфография Ваша), то это самое для них правильное. Если уж человек решил стать Учителем, то он не пойдет туда, куда "придется". Так было в старые добрые времена, старые учителя не предавали профессию.

15 Progressor 12-11-2011 18:37

Ну и последнее для Махи. "Многие идут в пединститут, что бы работать учителями. Но пенсионеров не вытолкнешь". Д-аа? Многие идут, чтобы работать учителями? А раньше шли ВСЕ, чтобы посвятить свою жизнь этой професси и цели. Спасибо Вам, это такое открытие!))) А остальные зачем идут в пединституты? Для чего? Не объясните?

Полагаю, что если человек хочет стать Учителем, то он им станет, возможно это будет трудно, скорее всего, трудно. Потому что эта профессия для немногих, с налету, с "новыми технологиями" ей не овладеть.

16 Аноним 12-11-2011 18:46

В школу требуется учитель английского языка. Где Вы - молодежь? Ау.( Сельская школа,Самарская область.)

17 Васильевич 12-11-2011 19:20

А когда и где "бабки среднего возраста" кого не клевали?

Пока вся комедия в том, что после 92 г. в школах остались те, кого никуда не взяли, не позвали и куда не ждали, и какой-то процентик "методических звездочек", любящих свое дело (учительская профессия, если ей соответствовать, достаточно вознаграждает на уровне самоуважения, между прочим). Самое веселье продолжалось до введения категорий и надбавок. Никто не работал, а школы стояли для какой-то надобности. "Звездочки" одни впахивали что будь здоров.

Наступили "нулевые". Стали прибавлять в зарплате, вот тут хапужки, очновтирательницы и прочая пересидевшая бестолочь зашевелились. Додавили "звездочек" быстро, возникла социально однородная мертвящая среда педагогических гопниц, твердая вода (кто в физической химии понимает).

Сейчас они боятся одного: деньги заставят отработать или так отнимут. На все остальное педбольшинству просто наплевать.

18 Данута 12-11-2011 19:28

Как будет действовать механизм отъема или отрабатывания для "хапужек, очковтирательниц и прочей пересидевшей бестолочи"? Кто его будет реализовывать - те же хапужки и очковтирательницы, выслужившиеся до директрис? Или некий орган "над школой"? Кто? Руководители департаментов образования? Родители?

19 Маха 12-11-2011 19:30

Progressor

Прочитала, только не поняла к чему это Вы? Это что-то похожее на Щетинина. А что касается учителей-пенсионеров, ко мне дети приходят с 7 класса, я сразу могу определить кто их учил в начальной школе. Считать и писать умеют, но на этом все.

20 Progressor 12-11-2011 19:43

Маха, спасибо, что прочитали. Это я к тому, что Учителем человек МОЖЕТ стать не только в молодости и, даже не столько в молодости, а тогда, когда он для этого подготовил свою волю, сознание, образованность и ... желание. Молодые учителя, простите "педагоги", которых так ждут в минобре, которые, по мнению Фурсенко и Я.Кузминова, немедленно поправять ситуацию в школьном образовании не сделают того, чего от них ждут, если смотреть на дело серьезно. И не посчитайте меня бестактным, но, если найдете время, то прочитайте вот это http://ilekobr.ucoz.ru/load/zapiski_direktora_shkoly/1-1-0-10. Спасибо, удачи)

21 Васильевич 12-11-2011 20:01

"Данута" по-турецки "тупая"?

22 Progressor 12-11-2011 20:15

Коллеги, а может быть не стоит говорить о старых и молодых? Есть просто Учителя и есть такие, от которых школа и дети просто страдают. И с возрастом это никак не связано. Есть люди со стажем 30 лет очень неграмотные и есть ребята с вузовской скамьи талантливые. А бывает и наоборот. Так что, если уж Учитель, то... Учитель, дано или не дано. Вспомним фильм "Ключ без права пердачи". Талантливая учительница? Вроде - да. А человек она какой? Вроде нет))

23 Комментатор 995 12-11-2011 20:48

У нас и школа хорошая, и молодых с удовольствием приняли бы. (Учителя вынуждены работать по 1.5 - 2 ставки,хотя хотели бы и меньше, потому что некому) И пенсионеры (половина как минимум) ушли бы на покой, но не идут молодые... Хотя я себе смену подготовил. В школе вместе со мной, по моему же предмету уже работают трое моих выпускников! Еще десять работают в других школах.

Но все равно это единицы.

В нашей школе пенсионеры сами уходят, когда считают нужным.

Но некоторых пенсионеров в других школах действительно надо бы подвинуть (если в анкетах пишут - участник ПНПО с 1911 года)

Но есть и такие пенсионеры, которые ведут Интернет конференции с учениками, подключат болеющих по скайпу прямо на уроки, применяют новшеств больше, чем молодежь.

Ко всему надо подходить умно и избирательно. Нелья мерить всех одной меркой. Выгнать всех легко, а кто работать будет?

24 quot;Бабка среднего возрастаquot; 12-11-2011 21:33

Я себе теперь такой ник возьму, восхитил очень и прямо про меня. Progressor и Комментатор 995 сказали всё то, что и я хотела сказать. Михалычу - уважуха и респект! Помог с ником.

25 Аноним 12-11-2011 21:49

Да?????

Как интересно...

А у нас вот что-то за дверями школы толпа молодых специалистов, жаждущих работать учителем, не стоит... Кудай-то они подевались? Почему нашему директору приходится искать учителей, абы каких, уговаривать... и так постоянно.

Маха, идите к нам! 10.000 не обещаю, т.к. у нас 7500, но это точно Московская область, а не дальний северный край. Технологий новых тут тоже не ждите, ну Вы молодая, сами уж повертитесь. Я ж тоже не старая, всего-то 4-ый год работаю, но с Вами полностью не согласна.

26 маманя 12-11-2011 21:57

Васильевичу

оскорбляешь - значит ты не прав!

Данута (Дана) - древнеславянское имя. Означает оно: Богиня луны. используется в Польше, Чехии, России, Белоруссии.

27 Аноним 12-11-2011 22:35

А у нас такие чудесные учителя пенсионного возраста!!! Дай Бог им здоровья. Администрация у нас умная, не трогает их, даже поощряет. А молодёжь совсем зелёная. Им лет 5 надо поработать, чтобы опыта набраться. Но не хотят ничего перенимать..."сами с усами". Сама я из прослойки, которая не понятно куда. 44 годика всего. " И не туды, и не сюды"!!!)))

28 Владимир 12-11-2011 22:54

Почитал... Ну и цирк. Да никто из молодежи в школу не рвется. Зарплата поднимается? В магазине телефонами торговать намного выгоднее. Старые педагоги не уходят... Да директор упрашивает, так как нет никого на их места. Молодежь желает работать? 1-2 месяца, затем думают как уйти с работы...

29 Васильевич мамане 12-11-2011 23:05

Вопрос не может оскорбить. Судя по осмыслению, вы начитались русско-русских книг про доисторических вылетающих перунов. А "маманя" по-турецки в бочке что?

30 ксения 12-11-2011 23:25

махе

у нас техникум. Кадры очень нужны, но работать за эти деньги никто не хочет. Вот только начальство этого не понимает.

31 Инесса 12-11-2011 23:46

Точно - бред полнейший!Давайте тогда и всех великих хирургов уволим(они тоже почти все глубокие пенсионеры)- и пусть сложнейшие операции делает салага, вчерашний студент - он же продвинутей!!!А опыт это уже так пустой звук!Да,автора этой статьи первым пациентом вчерашнего студента сделать, может задумается!Надо не возраст оценивать, а опыт и профессионализм.

32 Аноним 12-11-2011 23:58

В этом году в наш город(45 тыс нас.,8 общеоб. школ) приехал один молодой специалист.В школах работают, в основном,пенсионеры.Эй,молодые специалисты,кому там не дают работать,приезжайте к нам на север.Зарплаты большой не будет-у вас нет северных.Жилья нет,квартиру можно снять за 12-15 тысяч.Может на хлеб и воду останется.(Питьевую воду покупаем,водопроводная вода только для хоз.нужд.)Школы хорошо оснащены,почти в каждом кабинете компьютер,интерактивная доска.Хотя у меня стаж более 35 лет,владею компьютером.Стараюсь разнообразить свои уроки,как кл рук веду электронный журнал.Никто не хочет,чтобы мы уходили на пенсию,наоборот,желают нам здоровья и долгих лет работы в школе.

33 111 13-11-2011 05:21

Ну что сказать, тебе, МАХА... Вряд ли тебе захочется сесть на учительскую пенсию. Доработаешь - посмотришь. О себе: стаж за 30 лет, веду два сайта, которые считаю довольно интересными (между прочим и по отзывам в гостевых книгах), с любой техникой на ТЫ, дети толпой бегут и на уроки и после, в конкурсах призовые места занимают, и вообще отжившим элементом себя не считаю. Об учителях скажу одно: если нет в тебе любви к детям - прохожий, пройди мимо. Не важно, сколько тебе лет. Пример молодого "учителя" перед глазами - одни амбиции и обидная кличка от детей уже после первой четверти.

34 Progressor 13-11-2011 09:45

Обращение к 111. Пожалуйста дайте адреса ваших сайтов. Мне всегда интересны сайты образования. С удовольствием посещу. Уверен - будет интересно.

35 111 13-11-2011 10:27

Для Progressor: что ж, если интересно - смотрите: http://62school31.ucoz.ru/ и http://musicteach.ucoz.ru/

36 Аноним 13-11-2011 11:46

Живу не России, но не думаю, что у нас в Казахстане ситуация чем-то отличается от вашей. Пробовала устроиться в школу, в качестве учителя биологии. Отказали. Отказывают уже третий год к ряду. Директор - пенсионер со стажем (то есть, стаж пенсии уже близится к рабочему стажу). Биолог еще старше. В прошлом году ей удалили доброкачественную опухоль мозга, в это время ученики были без биологии. Сейчас она иногда путает учеников и дает на уроках ту программу, которая предназначена для другого года. Хорошая пенсия, хорошая зарплата, что еще нужно для счастливой старости. Проходила стажировку в этой школе, дети до сих пор спрашивают, когда приду работать учителем. Поверьте, все правда до мелочей. Знакомые советуют дать взятку директору, но принципы не позволяют.

37 111 13-11-2011 15:35

Для Progressor: Вот и пошли на сайте маты в чате. Что ж так низко то??? К Вам, уважаемый Progressor, это не относится.

39 Свет 13-11-2011 16:52

А я молодой специалист,с 19 лет работаю в ВУЗе, никогда туда не рвалась, меня уговорили, очень сильно уговаривали, преподаю уже четвертый год, работа не нравится, студенты на пары ходить не хотят, а мне нагрузку 1,5 ставки сделали. Пожалуйста, если кто-то на моё место хочет (преподаватель китайского), уступлю с удовольствием - только нет таких. 4 год работаю Не понимаю тех, кто еще что-то говорит типа "пройди стороной, если не хочешь педагогом быть", мимо меня уже прошли стороной, в моей школе не было учителей географии и ОБЖ, а у моего знакомого учителя математики, СОВСЕМ НЕ БЫЛО, это потому что такие умники им нащебетали - уходите, уходите, если не хотите. Неплохо было бы, если ю такие умники еще и их нагрузку принимали и учили нас.

40 Progressor 13-11-2011 16:59

Посмотрел ваши сайты и они очень интересные. Главное - живые, не как в некоторых других школах и посетителей у вас много. А где там маты? В чате? Не обратил внимания.

41 Свет 13-11-2011 17:26

Я тоже посмотрела сайты, дети симпатичные на фото. Отличные сайты!

43 36ому 13-11-2011 18:07

Был у меня в ВУЗе преподаватель зарубежной литературы, профессор, 3 инфаркта перенёсЮ экзамены в больнице на койке принимал. Так что хочу сказать? Хочу сказать, что замены ему не было. Не потому что никто не хотел бы занять его место в ВУЗе, а потому что никто не обладал таким умом, такими знаниями, таким артистизмом. А современная молодёжь, сетующая на то, что старый и больной учитель всё ещё работает, обладает такими качествами? Я что-то пока редко в каких молодых специалистах это наблюдаю.

Есть у меня сейчас коллега, её около 70 лет, у неё нет спец. дефектологического образования, но я с образованием и своими взглядами даже платно не соглашусь работать с теми детьми, с которыми работает она. А она не просто работает, она им реально помогает. Вы можете зхаменить такого учителя? Лично я - не только не могу, но ещё и не хочу.

44 александр 13-11-2011 21:43

Люди! о чем мы спорим? Проблему, что "молодым" не дают дорогу "старые" придумали единороссы, что бы оправдаться, почему такой преклонный средий возраст учителей! Проблема была и остается одна - НИЩЕНСКАЯ зарплата, которая не перестала быть таковой не смотря ни на какие пиар-"повышения" перед выборами (свелись по большому счету просто к очередному ОБМАНУ).

Есть понятие ТРОЙНОЙ АНТИОТБОР, который существует для молодых педагогов.

1. В пед. вуз идут ХУДШИЕ из абитуриентов, которым не удалось поступить на более престижные (в будущем денежные) специальностьи.

2. Из тех, кто закончил пед. вуз в школу идут ХУДШИЕ, те которым не удалось устроится на более престижную (денежную) работу.

3. Из тех, кто пришел в школу, через год в ней остаются ХУДШИЕ, те которым за это время не удалось найти более престижную (денежную) работу.

А те, что остались, конечно же обеспечат "инновации", "компетенции", "модернизации", "...ции"" (не буду перечислять другие ругательные мерзкие термины, которыми убивают наше с вами образование).

А "Старые" - это те кадры за счет которых, пока они еще живы держится, хоть как-то наше образование. С ужасом думаю, что будет через лет 10 когда их полностью заменят "молодые инновоторы".

45 Аноним 14-11-2011 06:14

44-й прав. Дело не в "старых" и "молодых", а в отношении государства к гражданам, а соответственно, чиновников к людям. Пока будет так, как сейчас - всё останется так, как сейчас... "Дискуссия" - пустая.

46 Свет 14-11-2011 08:38

Насчёт тройного антиотбора чушь полная уже на первой стадии, у нас на не педагогические факультеты идут не самые худшие абитуриетны, а те у кого родители не смогли взятку заплатить в несколько сот тысяч рублей. Поступают сейчас родители (точнее их деньги), а не аспиранты. А то, что у родителя не было этих денег не говорит о том, что он тупой. Ситуации разные бывают. А в идеале по знаниям должны принимать. Конечно, самые яркие может и без взяток пробьются, а среди не самых ярких тоже очень умные дети бывают, но они не поступят.

47 Аноним 14-11-2011 10:09

46-му. Ну, не полный отстой, канешна... Но, ммм... скажем так, сухой остаток...

48 лесоруб 14-11-2011 11:39

Да,возможно,старый конь глубоко не вспашет(это относительно новаций и новых технологий),но борозды не испортит.Вся ситема нашего образования пока еще и держится,что есть пока старые кадры.Подождите,совсем немного осталось,всего несколько лет и они уйдут и кто придет им на смену?Вакуум.Возможно в Москве и существует проблема старых учителей,которые тормозят приход молодых,но в регионах (особенно в сельских школах)проосто уже сейчас некому работать.Кстати сказать,это не сегодняшнего дня проблема.Она существовала и в СССР.Посмотрите(кто не видел) фильм "Балагур" в котором главному герою немецкий язык преподавал завхоз,который этот язык в немецком плену(в империалистическую еще войну) освоил,а педагог по иностранному сбежала из деревни через несколько месяцев деревенской жизни.Это не юмор,а абсолютная правда конца семидесятых.Сам в то время заканчивал школу в райцентре,где с учителями было несколько получше.Дело с учителями ( да и с другими специалистами) спасало существовавшее в то время обязательное распределение выпускников (не только вузов,но и техникумов).В школах работало много выпускников педучилищ,которые потом получали высшее образование заочно.Многие из них и работают до сего времени.Не знаю,про какие стотысячные взятки при поступлении пишет 46.Это,наверное,опять относится все к Москве,к престижным вузам и специальностям.В региональных вузах можно поступать свободно на бюджетные места по результатам ЕГЭ даже на престижные (с точки зрения абитуриента) специальности.Работаю в региональном государственном вузе,который имеет достаточно высокий рейтинг среди вузов РФ.Взяток при поступлении у нас нет,так как все достаточно прозрачно(кто подал документы и с какими баллами).Проблема только со льготниками,которые занимают места на престижных специальностях вперед высокобалльников,а потом не справляются и их отчисляются.На педагогические специальности у нас конкурс небольшой,но существует.Приходят на педфак на самом деле не самые сильные абитуриенты,но есто среди них и хорошие ребятки,но после окончания вуза в школу они практически не идут по известным причинам.Принимаемые со стороны властей меры результатов не дают.Наша страна-это не Москва и Московская область,а регионы (и не только южные) люди в которых выживают,а не живут.От деклараций дел-самих дел больше не становится.Аналогичные проблемы у нас и с медициной и с культурой.Увязли напрочь,погибает страна.Вот скоро еще один спутник (к уже ранее свалившимся) на 1,2миллиарда рублей свалится на нас.Кто их конструировал,строил и запускал?Да те,кого мы выучили.Скоро у нас вообще ни одна ракета не взлетит.

49 Свет 14-11-2011 14:11

Да, оно, конечно, прозрачно. Но как сдают ЕГЭ? Что только умные ученики сдают его на высокие баллы? У меня есть ученики поступившие с ЕГЭ, откуда они получили такие баллы???? Как я им могу дать высшее образование, если у них среднего нет? Они не знают программы средней школы. Да, зато поступили прозрачно очень, баллы были, но знания ли за этими баллами стояли?

50 Аноним 14-11-2011 14:25

Известно большинству: старый конь борозды не портит. Не известно большинству: но и лемеха не тянет. Учите матчасть, как гритсь...

51 Аноним 14-11-2011 14:56

Вопрос несколько иначе стоит. Старый конь скоро закончится, а нового нет - есть только ослик.

52 Аноним 14-11-2011 15:38

Причём ослик с большим "Я".

54 Ольга 14-11-2011 16:54

Свету.

Который год выпускники, которые двух слов связать не могут, не способны отличить ПТУ от МГУ, изъясняющиеся почти исключительно на русском матерном, прилично сдают ГИА и ЕГЭ. Смеются: "Угадываем первый блок. Что-то натыкаем во втором. В третьем лабуду нипишем - и ничего, катит". Параграф учебника по литературе пересказать не под силу: памяти нет, кроме немоты или тупого заикания, ничего не добьёшься. А потом они к вам, в вузы, и идут.Нам - облегчение, вам - мУка... На уроках - почти сплошь дрессировка, натаскивание на тесты. Откуда мыслящим взяться?

55 Маха 14-11-2011 18:24

Ольге

Вы пишете с ненавистью не только о молодых педагогах, но и о детях. Моя дочь закончила школу, сдала ЕГЭ хорошо (учителя были умнички, строгие и требовательные, но любящие детей), теперь учится в пед университете, мечтает работать в школе. Но если в коллективе, куда она придет работать, попадутся такие как Вы, то ее сразу сожрут, и придется ей уйти. Потому как она не терминатор, а обыкновенный человек.

56 Ольга 14-11-2011 20:32

Махе. Вот это всё, сверху, обо мне написано?Это я, натурально, жру молодых учителей и ненавижу детей?Это Вы, Маха, дали маху с выводами.Смешная женщина. Мир вам!

57 А. 14-11-2011 22:06

Насчет тройного антиотбора Александр прав, но есть и исключения.У нас пожилые учителя умирали прямо на работе - так дети плакали. Приходили молодые - дети смеялись (директор плакал).Дело не в возрасте,а в состоянии души,в желании работать.Зарплата-это важно,но не все в жизни меряется деньгами.Там у них на верху --- ВСЁ !

58 Васильевич 14-11-2011 22:50

Насчет тройного антиотбора Александр, конечно, прав. Трижды прав. НО пейзаж портят постулаты Достоевского: личность в момент ее определения ускользает и принципиально больше наличного определения. Поэтому статика тут не проходит. Надо, чтобы жертвы тройного ЗНАЛИ себе цену, ВИдЕЛИ свое убожество, не мирились, а стеснялись ЕГО. Как бы низко население ни пало, но массово голыми не ходят, на детей в колясках не испражняются, Новый год пытаются хоть как-то отмечать, 8 Марта галантерейничают при жеманящихся бабах... Не всё потеряно...

59 Аноним 14-11-2011 23:54

Пришел в школу когда-то молодым учителем.Работал , старался.

В военкомате попросили характеристику.Директор написала такую,что с ней ни в одну тюрьму не пустят.Сходил с ней(характеристикой)в одно место.В военкомате вручили медали за боевые действия.Уволился,перешел в другую,сельскую,школу.Почет и уважение.Через год получил "мирную" медаль.И работаю здесь шестнадцатый год.Не бытиё определяет сознание,а руководитель-бытиё.

60 Свет 15-11-2011 09:02

Руководитель играет большую роль, такие сволочи попадаются. Я за пожилых учителей, считаю, что молодых не более 1 % должно быть, но, как известно, хотим иы многого, а реальность на места всё расставляет, не нравятся молодые преподы - большое "Я" у них, тогда поищите получше, а когда не находите, то купите себе губозакаталку. Причем, учителей осуждают те, кто сам не учитель и никогда им не был, поставить бы их перед классом, и пусть бы посмотрели каким "успехом" они будут пользоваться. У меня 3 года ушло на то, чтобы понять, что мне надо делать с учениками, у меня нет педагогич. образования и опыта работы тоже не было. На педагогику поступать не хотела, но, к счастью,смогла на лучшую специальность устроиться. И работаю по специальность, а преподаю, потому что учителей не хватает, хочу сделать доброе дело.

61 Свет 15-11-2011 09:29

Тройной антиотбор всё-таки не то, потому что еще Дарвин писал, что выживают не самые умные особи, и не самые глупые, а те, кто может приспосабливаться к меняющейся среде. Вот именно такие приспособленцы и смогут найти лучшую работу, а не самые умные. А вообще, что лучше - быть преподавателем и работать с молодыми наивными (в хорошем смысле слова, я таких люблю) людьми или прийти на денежную работу с моральным 100% уродом начальником, который будет изголяться над тобой и словом и делом, за спиной говоря- ради высокой зарплаты он всё потерпит, так вот и скажи какая работа лучше.

62 Аноним 15-11-2011 12:36

Как интересно всё у Света(ы) устроено то, однако то... Это я к тому, что изгаляться и изголяться - разные вещи то... Ых...

63 Свет 15-11-2011 12:49

Наверно, такой вот охреневший работодатель и прокомментировал мой отзыв. Надо же! - знает разницу в словах. Да, мои комментарии интересны, я и сама это знала.

64 Аноним 15-11-2011 13:34

Какой-то "интерес" то в них (ну, в комментариях то, в смысле), однако то, как бы это так помягче то выразиться то, ммм... "в извращённой форме, что ли" ... Вот, видимо, сказывается огромный то практический то опыт. ИзгОления то, однако... С моральными то уродами... Не ищет товарисч Свет лёгких путей то...

65 Свет 15-11-2011 14:29

Да, кстати, частица то пишется и предыдущем словом через дефис. Да, у меня большой практический опыт,меня часто обманывали в зарплате мои начальники (почти все), это открыло мне глаза на их сущность. Я во многих местах работала.Некоторые норовят (часто не к месту) какую-то колкость выпендрить из их тупой жизненной философии. А студенты мне рассказывают о прекрасном-об искусстве,о любви и дружбе, а прям молодею после общения с ними. Недавно презентации по любимым фильмам делали - я с открытым ртом слушала, очень интересно.После этого мне хочется быть учителем- так что окружающие люди сами стимулируют. Пока зарплаты хватает только на еду и одежду, но мне нравится. Главное, чтобы мне нравилось, проживу и без машины, и без поездок по курортам (уж очень они дорого обходятся). И не променяю свою работу на постоянное общение с каким-нибудь лохом-начальником.

66 Свет 15-11-2011 14:33

У меня в первой строчке ошибки-написала - было нормально, отправила - и они, гады, появились. Я думаю догадаетесь что к чему.

67 Свет 15-11-2011 14:42

А по поводу легких путей, так надо мной друзья часто шутят:"Не ты приключений ищешь, а они тебя постоянно находят". Так и есть, все те работы, что меня разочаровали я не искала, меня сами эти начальники нашли, пригласили,ну нужен был им человек с таким узким профилем, предлагали остаться - пусть другого кого-нибудь поищут!!!- и после всех этих работ-времянок я возвращалась в преподавание. Так что вот так!Никаких путей я вообще не искала, какие попадались, по таким и шла, времени на поиски не было.

68 Аноним 15-11-2011 15:13

А вот рабочее место то после этой то самой работы то надо убирать за собой... Рот то закрывать, то есть... Смешно же получается то...

69 Свет 15-11-2011 16:26

С чего ты взял, что я на каком-то определенном месте мусорю? Ко мне никогда такой претензии не предъявляли.Вообще я когда работала, то бегала с места на место, не угадал какая у меня работа была!!!Оказывается, что места то и не было моего личного.Недавно мне,правда,выделили офис,не знаю на какой фиг он мне сдался - работа не офисная.Я спросила-уборщица будет убирать его?Мне сказали - нет,сами. Так я в том офисе не появлялась никогда(не мои должностные обязанности), такое впечатление, что у них была пустая комната, в ней оседала пыль, которую они не хотели вытирать. И "начальничку",видимо,пришла "мудрая" идея в голову- а давайте Мариночке офис выделим,повесим её имя на двери, и она будет довольна, и пыль будет вытираться!Вот они какие мы смышленые! А вообще не надо так обо мне думать-я не из тех, кто насрёт на рабочем столе и ему надо напоминать,что за собой убирать надо. Я не так низко пала (я вооще не пала-только эволюционирую).

70 Васильевич 15-11-2011 17:33

Вот и Свет потянуло на немецкий юмор, то есть на "говно".

Для училки Вы что-то глуповаты, хотя м.б. я субъективен, что ли... Желаю умных учащихся Вам, для прививки.

71 Свет 16-11-2011 06:17

Где там юмор был? Ах,да идиоту хоть палец покажи, ему всё смешно будет. Пойди полечись, а то тебе уже много кажется. Я тоже считаю, что ты Аноним туповат и еще как, так что заткнись и не высказывайся там, тебя никто за язык не тянул, не мешай нормальной дискуссии своими тупостями.

72 Светлана 16-11-2011 18:29

Уважаемые учителя и иже с ними, прекратите похабно ругаться! Уважайте хотя бы себя. Стыдно читать!

73 Васильевич 16-11-2011 18:43

Там Свет женского пола повыступила, что отрадно. Эмоции, они и у дебилки эмоции. Нужно бы уважить. Но личной встречи, понятно, не светит ей, то разрешите заочно этому женскому полу сказать: дурой-то быть и само получилось. А вот умной...

Прогуляйся, прошмарь бизнес местный!

74 Маха 16-11-2011 19:09

Васильевичу

Что обозначает слово прошмарь? Просто интересно, никогда не слышала.

75 Аноним 16-11-2011 19:53

Маха, Маха, с 19 лет в вузе,а с интернетом все не на ты. О таком не переспрашивать, от такого ник менять надо.

76 Комментатор 995 16-11-2011 20:10

Когда начинаются склоки - кончается иноформация... Думаю, спорщики "хорошо" показали себя....

О чем тема то? Что-то далеко от нее ушли

77 Васильевич 16-11-2011 22:37

Молоденькими мы все побыли, идем в зрелый возраст. И что мы видим? Выпадает из немецкого юмора вместе с ним, просто идет какой-то Свет и уже не "тварь оно дрожащая", а кучу "правов" рассуждать без мозгов на себя тянет. Как тут сплоховать в ответ? "А вы-то, нынешние, ну-тка?"

78 лиза 08-01-2012 14:43

Вы меня простите. Но! хочу сказать устроилась в школу мне 22 года, работала месяц отвалила за место 2000 долларов а родители учеников взбунтовались! Мол верните нам пенсионерку мы не хотим чтоб наши дети учились с молодой и неопытной! Ну ведь все же начинали молодыми! И когда я слышу что берут пенсионеров а не молодых хочется крикнуть ЗАЕБАЛИ!!!!!!!

79 Васильевич 08-01-2012 15:31

Крепенько досталось от вас учителям, с хохотком так, по-зечьи. У детей с родителями есть право, как и у вас. Может, вы попытались напрячь их на возврат указанной вами суммы?

Беспоолезно - их уже перед вами обобрали. Вы просто не поняли этого. При следующем трудоустройстве деньги платите с распиской о долге, нотариально заверенной. Увилит директор - подадите ко взысканию.

На всякий случай - в этой теме больше не пишу, так как пояаились самозванцы Васильевичи - оп их!

80 елена 02-02-2012 19:05

44 прав!!!в школах основной состав -это разведёнки,одиночки, пенсионерки со своими совдеповскими званиями и регалиями. за душой ни кола,ни двора, в кармане -вошь на аркане. это неудачники по жизни. школа,дети для них всего лишь средство как-то самоутвердиться. вот и придумали себе пеликана,который птенцов кормит своей кровью. я ушла на пенсию в 47 лет после 25 лет работы в школе. ПОЧЕМУ? у меня ,слава богу, муж есть.который обеспечил меня всем под старость лет. да уже тошить стало от этого окружения,от этих вечно недовольных рож. им некуда идти,не на что жить. А пенсия моя - стыдно даже писать. ПОЧЕМУ Я НЕ ВОЗВРАЩАЮСЬ В ШКОЛУ? я в конце августа включаю по тв репортажи августовских сборищ, смотрю на этих усталых, старых, беззубых, безвкусно одетых женщин - и у меня махом вся ностальжи проходит.я не хочу быть такой.чего держать эту богадельню в школе?! оформился на пенсию - иди вон! школа не упадёт.

81 Аноним 02-02-2012 19:56

В смысле она уже упала после попытки переродить человеческое говно? Тоже верно!

82 анна 03-02-2012 19:09

мир меняется,жизнь меняется. в школе должны работать молодые,образованные успешные люди, а не бабки. Вспомните иркутскую учительницу,которую детки по спортзалу кидали. Зачем сидеть в школах до 60 лет, а то и до 70?! Штаты в отделах образования раздуты - дальше некуда. Методисты те, кто не смог работать в школе, вовремя ноги оттуда унёс. За свои тёплые места в отделе готовы рвать любого. Поэтому и "давят" издёрганных, измотанных на своих 25-36 часах учителей бесконечными проверками. Попробуй не выдать результат по срезовым работам или егэ! как были эти проценты липовые "хорошистов и отличников", так и остались ещё с советских времён. как проверяли эти контрольные и срезовые двумя авторучками: синей и красной, так и проверяют. как "тянули" этих несчастных деток из неблагополучных семей на липовые аттестаты, так это всё и осталось. На этих августовских стрелках одни лозунги и хвалебные доклады в первой части, после антракта всегда развлекуха - раздача грамот! ничего в школах не меняется. Поэтому и сотрясают скандалы при сдаче егэ. кто хочет и может учиться, те учатся. а есть ещё и те,кто не хочет, не может, а аттестат надо всем,начиная от комитетчиков - за плохие результаты премии могут не дать! Дети видят всё это вранье, эту показуху, но своих учителей почти никогда не подводят, не доносят.я лично ушла на пенсию,отработав 25 лет. самые светлые воспоминания -это дети,ученики, их радости,печали. и лучшая моя награда за работу в школе - это благодарность,уважение бывших учеников.

83 Оксана 19-03-2012 21:14

Молодым работать не дают! Я сама дорабатываю первый год в школе, и я даже не уверена, дадут ли мне ставку в след.уч.году или нет. Администрация даже сказать ничего толком не может. Говорят, скоро узнаете. Узнаю, видимо, что придется искать новое место работы. У нас , например, все молодые работают на 15-18 часов, не больше, пенсионеры же имеют 1,5 ставки. И о чем мы говорим, когда у них заработок (10 тыс за 1 ставку) + пенсия по выслуги + трудовая пенсия. Под 20 тыс выходит. Неплохо для бабулек и дедулек. А мы на птичьих правах. И это я еще работаю в одной из школ, где директор трудоустраивает молодых после института. А большинство директоров нашего города молодых и видеть на пороге школ не хотят. Правда жизни , однако

84 Оксана 19-03-2012 21:31

простите за описку: по выслуге

85 Аноним 19-03-2012 22:07

Оксана, в советские времена в безвыходное положение попадали офицеры. Не пошла служба и хоть ты здохни, а деваться некуда. Сегодня в Россию приезжают кто угодно, от гастарбайтеров до специалистов. Зато свои, молодые, с гражданством, умные вот только заднее место поднять не могут, или не хотят, почему-то не могут устроится по жизни. И это в век интернета и возможности свободного перемещения по России. Много ничего не требуется. Просто уважать себя и действовать.

86 Училка 20-03-2012 11:15

У нас работает старушка 75 лет. Все и всё её раздражает. Но для меня она пример. Пример того, что доработав до пенсии, нужно уходить. Нельзя впадать в маразм, работая с детьми. Нельзя заставлять коллег подстраивать расписание под свои "здесь я могу, а здесь нет, а вот здесь не хочу". Надо рассчитывать свои возможности. Жестоко? Возможно. Но быть в тягость окружающим - более жестоко.

87 Михалыч 20-03-2012 11:38

Правильно. По этой причине я закончил совершать подвиги в 63. Сел на доп.образование и 5 месяцев сижу на даче. Урааа. Скоро с бабушкой поедем помидоры выращивать.

89 Ольга 20-03-2012 19:48

Ни при чём тут возраст. У нас учительницы, которым по 70, фору дадут молодым (которых 2). Семидесятилетних и бабушками назвать язык не повернётся:на каблуках, с причёсками, маникюром, по коридору бегут - ветер. Всегда с улыбкой. А молодых на первые уроки директор будит по телефону. Ему отвечают:"Ща приду, помню я, блин". И приползают встрёпанные, заспанные, злые. На переменках курят с учениками за углом и "никому ничего не обязаны, потому что не нанимались тут".

90 Комментатор 1130 25-07-2012 22:28

Я считаю, что в школе пенсионеры работают только из-за денег. Помогают своим детям, а на учеников им наплевать. Просиживают штаны, ничего не помнят. Недаром же отправляют на пенсию в 55 лет!!!!

91 Ааноним 26-07-2012 10:17

А где пенсионеры работают не из-за денег?

92 Слушать всем! 28-07-2012 03:21

http://www.songradar.ru/viewsong.php?id=18515

93 Марина 17-03-2016 16:37

Я родитель! У меня проблема учитель первого класса! На вид ей лет 90! Она еле ходит еле говорит! Когда она кричит на детей этот писк её крика пугает даже меня! Она когда проводит урок дети ползают по классу наблюдала сама! О чем вы говорите! Так нужно делать так чтоб хотя бы таких убрать из школ! Смотреть на что похож этот учитель! Если на страшного скелета дети боятся её писка. Что дальше. Ничего. Мой ребёнок поступил в первый класс со знаниями читать писать а теперь он не читает по слогам буквы писать разучился она видите ли писала с ними печатные буквы зачем? Я не понимаю этого!

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)