Сельские учителя получат бесплатное жилье и 500 тысяч подъемных

Просмотров: 65078Комментарии: 74
ОбразованиеОбщее в образовании

Сельские учителя получат бесплатное жилье и 500 тысяч подъемныхВладимир Владимирович Путин пообещал, что преподаватели, которые согласятся работать в сельских школах, в течении двух лет получат по полмиллиона рублей и будут обеспечены жильем за счет бюджетных денег.

Подъемные будут поделены на два транша в 250 тысяч рублей. Эти деньги помогут молодым специалистам, решившим отправится в глубинку обустроить свой быт, и станут именно тем мотиватором, который поможет сделать сельское образование адекватным нашему времени.

Пока что было отобрано только 750 подающих надежды преподавателей но, по словам главы кабинета министров, эта программа будет продолжена и в дальнейшее так как, по мнению Путина сельские ученики должны получать образование сравнимое с тем, что получают школьники, обучающиеся в городских школах.

Комментариев: 74 RSS

1 Аноним 04-03-2011 00:44

Я согласна! Этих денег мне как раз хватит, чтобы заплатить за переезд в эту самую глубинку. А потом я там, в этом бесплатном жилье сдохну от голода.

2 Аноним 04-03-2011 00:47

О! Я такое помню, помню. Уже было бесплатное жильё для тех, кто поедет работать в село и в медицине и в педагогике. До пенсии надо было там работать, чтобы это жильё тебе оставили.

5 Аноним 04-03-2011 18:30

Как сельский житель могу сказать, что за 25о т сейчас и 250 т "потом" жилье не купишь! Это ж в какую глубинку надо заехать, чтобы хватило денег! Согласна с комментарием 1-м.

6 Аноним 05-03-2011 18:12

а почему только 750 человек?? Я бы поехала))) там вроде куча ограничений всевозможных на эту программу.

7 Аноним 05-03-2011 20:54

А, наверное, потому что уехало много, а вернуться смогли только те, у которых родные квартиры продали, чтоб вызволить сподвижника обратно, пока не умер. А у этих 750 родственников не оказалось.

8 Ирина 05-09-2011 16:04

Я работаю в сельской школе. Мне и двум моим детям жить негде. Почему оказывают помощь только тем кто собирается посвятить себя селу? А как же те, кто платит огромные деньги за съемное жилье? Неужели нам помощь не нужна???

9 Кэт 01-10-2011 00:12

Согласна с 1м. ком. за что такие деньги тем кто только хочет в глубинки работать? Вот я работаю в поселке учителем уже 5 лет нижилья ни зарплаты, и что? Как понимаю жилье мне не светит и в эту программу я не вхожу. И притом в глубинке школы МКШ и платят в прямом смысле за головы. сколько у тебя детей столько и платят! и я уверена что такая я не одна. Как можно работать за 5000- 6000 тыс. в то время когда нужно поесть и за коммунальные услуги заплатить, дров заготовить и угля на зиму чтоб действительна не сдохнуть! И как так жить?

10 Васильевич 01-10-2011 12:28

Уважаемые, не теряйте способности к счету хотя бы. Что такое 500 тыс на 3 года? Очень просто 400 руб в день. Поесть из них 150, пожить - 150, купить зубную пасту - и т.д. остается на газету 10 рублей.

Что за медведизм - выдавать нормальное и среднее за немеркнущий подвиг властей, филантропы без намордника чистые, человекофилы...

11 Аноним 01-10-2011 23:31

Хорошая программа. Раньше в селе учителем прятались от армии молодые люди и оставались там, и даже очень хорошие. А теперь деньги по полмиллиона дают, но, похоже, не всем. Но даже эта сумма не оставит надолго в селе желающего прокормить семью ответственного отца. Одна надежда на незамужних молодых учительниц!

12 Аноним 02-10-2011 03:42

А что на них надеяться? За алкашами они в село что ли побегут? Алигархов там нет.

13 Краснов 02-10-2011 17:28

Ну, на тех, кто слова "алкаш" и "олигарх" с одной и той же буквы пишут, тоже, в принципе, надеяться нечего.

14 КСС 02-10-2011 18:10

Бывал я на экскурсии в тех местах, где отбывал ссылку Отец народов. Приличные места, добротный дом. Правительство предлагает молодому специалисту за 500 тыр отправиться в добровольную ссылку. Не советую. Работал годик по распределению в СССР. Более того, государство предоставило 2-ку со всеми удобствами. Но жить в деревне невозможно, если учитель - бывший городской житель. Надо обзаводиться хозяйством, огородом, мужем-трактористом… Мужикам в деревне только остается спиваться. Не каждый способен на такое. А тех денег, которые дает государство, хватит на 5 квадратных метров в приличном городе. Нет, не стоит гробить себе жизнь в глуши.

15 Аноним 02-10-2011 21:35

Предлагаю отправить туда Краснова. Он, вон, какой примечательный. На него вся надежда.

16 Кэт 04-10-2011 01:20

Вы о чем? Сами то работали в селе? В глуши ты сам себе закон, там нет государства. А в думе они только говорят! Ни один учитель в глубинке не получил прибавку в 30% и еще им урезали зарплату как могли. Это наверное все для зарплат государства! А если сравнивать ни один учитель от бога не бросит работу даже если ему не будут платить, а за деньги городские не поедут это смешно. Вы сами верите всегда что говорят в нашей думе!? Может в глубинках около москвы все тип -топ, но не в других областях и районах!

17 amorphine 07-12-2011 08:39

Работаю учителем в сельской школе. Выпускник не вуза, а колледжа, но надбавку в 30 процентов получаю. О же подъемных здесь даже не говорят: их попросту нет. На следующий год надбавки не буде, и зарплата, как следствие - 5100. Приходится играть в покер, чтобы как-то коммунальные оплачивать и на хлебушек с маслицем оставалось. Мое мнение: для волка-одиночки вроде меня такие условия приемлимы. Для того, чтобы создавать семью - нет, ни в коем случае.

18 Аноним 11-01-2012 13:23

Нужно сохранить тех учителей, которые уже живут и работают в сельских школах, затем, привлекать жильём, заработной платой... желающих работать в сельской местности, а молодым специалистам предоставлять льготы, которые были при СССР.

19 Аноним 11-01-2012 19:52

Я думаю мы уже ничего и ничем не спасем! Выход один перевеборы президента, а если не дадут, то ..........

20 А. 11-01-2012 21:53

Наконец-то ВВП и К* поняли,что в деревне уже некому работать( да и нет желающих работать за смешную зарплату).

Никакие меры,перечисленные в статье ,ситуацию не исправят.Дискриминация в зарплате учителей по регионам чудовищна!Размер ставки должен быть равен размеру средней зарплаты по стране с повышающими поправками на стоимость жизни в регионе,а так же должны учитываться опыт,образование и достижения учителя.Господа "навеху",прекратите мудрить,дайте детям учиться,и народ к вам потянется..

21 Аноним 23-02-2012 19:05

я молодой специалист, работающий в селе и никаких 250 тысяч не видела, и никогда не увижу. единственные "подъемные" молодому специалисту - 4 тысячи в день учителя...

22 Аноним 25-02-2012 14:09

Я ЗАКАНЧИВАЮ 5 КУРС.ЖИВУ В ГОРОДЕ.ДУМАЛА ПОЕХАТЬ В СЕЛО РАБОТАТЬ УЧИТЕЛЕМ.НО ПРОЧЛА ВСЕ ВЫШЕСКАЗАНЫЕ КОМЕНТЫ И УЖЕ ЗАДУМАЛАСЬ..А ЕХАТЬ ЛИ?

23 Васильевич 25-02-2012 15:42

Ехать самой не надо, пусть за деньги Вас туда везут.

24 Аноним 01-03-2012 17:59

Сколько живу в селе и работаю в школе ни под одну программу не попала.

25 Игорь Р 11-03-2012 23:17

Я бы поехал, с семьёй. И именно потому, что ребёнок. Лучше места для развития ребёнка, чем деревня нет. И потом, если заинтересовать детей, останется только целенаправленно "подкидывать гранит в голодную пасть, пожирающую знания". В наше время многие проблемы обучения можно решить с помощью интернета. Есть конечно бытовые проблемы... но подъёмные их смягчат. Подскажите куда обращаться?

26 Аноним 11-03-2012 23:25

Вы еще в Чечню попроситесь, насмотревшись отечественного интернета... Ребенка-то пожалейте! Словит паразитарной флоры и фауны выше крыши - земля вокруг деревень и в них инфекционное стратегическое О. Особенно вокруг свинарников и школ.

27 Аноним 12-03-2012 01:15

А о чем собственно спорим?.Приглашают тех, кто заинтересован и имеет желание.А вообще конечно,следует не только реализовать программы по образованию. Здесь надо комплексно,чтобы местные оставались у себя на родине,нужно создавать рабочие места и развивать сельскую инфраструктуру применительно к конкретной местности.Требуется полное оздоровление ,а иначе что толку от всего этого.Ну приедут учителя,отработают 2 года и смоются,а в след за ними и ученики.И что дальше?

28 Аноним 12-03-2012 10:11

Вы еще в Чечню попроситесь, насмотревшись отечественного интернета... Ребенка-то пожалейте! Словит паразитарной флоры и фауны выше крыши - земля вокруг деревень и в них инфекционное стратегическое О. Особенно вокруг свинарников и школ.

Я жил в глухой деревне около 4-х лет. И знаю какие там проблемы не по интернету... Ну, а про землю вокруг деревень - вы сами откуда это взяли, из интернета? Я впервые слышу чтобы на природе жить было вредно, или вы говорите о какой-либо конретной деревне... Да есть бытовые проблемы, но их смягчат подъёмные. Точно знаю при каких условиях готов переехать в деревню, а при каких нет.

29 Игорь Р 12-03-2012 10:14

Выше мой комент. Забыл поставить имя.

30 Аноним 12-03-2012 18:34

Трихинеллез и т.д., смягченный подъемными? Круто!

31 Игорь Р 13-03-2012 00:15

"дерьмо" просто есть не надо. Вы действительно много взяли из интернета негатива о деревне. Попробуйте, сквозь этот негатив посмотреть на жизнь в городе. Добавьте ко всем глистам, вирусы, загазованность, взгляните с позиции воздействия на психику, влияние улицы на молодёж - это одна из главных проблем с которой сталкивается учитель и т.д. и т.п. Останется хорошего, только работа с высокой оплатой по сравнению с селом, да и ещё развлечения, но это на любителя и смотря какие. Большой город, с его темпом и ценностями вообще опасен для физического и психического здоровья человека, в любом возрасте.

В деревне нет такого масштабного воздействия, отсюда и говорю, что направив учеников, заинтересовав их... останется только с умом поддерживать их интерес.

Есть в деревне две проблемы влияющие на молодёжь - пьянка и уровень самоутверждения. Причём первое, на мой взгляд, вытекает из второго. Взрослые мужики, отцы порой подвыпив и набравшись смелости идут в клуб, чтобы "набить кому-нибудь морду". Смешно!? Так они потом этим похваляются, ну если им конечно не набили. А в глазах детей, они потом герои! Ну и дети конечно приоритеты свои соответственно расставляют. Я конечно проблему села сильно упростил, но в целом обстановка вот такая. Детей надо ориентировать на иные приоритеты. Иначе всё бессмысленно.

А по поводу этой программы, узнавал даже в департаменте образования - там ничего такого и слыхом не слыхали! Это при том, что Путин у нас в области про неё впервые и объявил! А вы говорите в селе дураки, во как! Так-что все остаются на своих местах и разговор о мифической программе можно завершать ;)

32 Ольга 13-03-2012 07:51

Игорь, поддерживаю Вас. Я живу в небольшом селе и не буду переезжать в городскую квартиру, пока моя маленькая дочь не закончит обучение в сельской школе. Какие, к чёрту, свинарники? Давно загнулось сельское хозяйство и завод в нашем ранее рабочем посёлке. И плюсов много. Свежий воздух,безопасное пребывание детей на улице; работа, учёба - в двух шагах. Дете в классах по 5-8 человек. За каждым ребёнком присмотр и практически индивидуальное обучение.Мы сами оборудовали стадион, и в селе своя хоккейная команда из мужчин и их подросших сыновей. Лыжи, волейбол, тренажёрный зал в клубе, кружки для детей - всего есть понемногу. Работать с сельскими детьми несравнимо легче, чем с городскими, и сельские платят. У нас в школе из 17 учителей 9 приезжают из города.

33 Елена 05-04-2012 21:02

В этом году заканчиваю ВУЗ и хочу поехать в село работать учителем,но прочитав выше написанные комментарии,засомневалась.Я не уверена,дают ли подъемные в селе молодым специалистам,потому что все говорят разное.Подскажите...

34 Молодой 11-04-2012 09:14

Дают подъемные, но смешные от 5 - 10 тыс.

35 Аноним 11-04-2012 09:17

Заключаешь контракт на три года и тебе дают подъемные 10 тыс рублей и получаешь зарплату от 7-8 тыс

36 Комментатор 1100 17-04-2012 19:16

Предложение было совсем другое: дают 500 тыс., но ты работаешь за них в течении 5 лет, выполняешь 2 проекта, квартиру только обещают, а на самом деле снимаешь ее сам.

37 Комментатор 1105 10-05-2012 13:33

Я бы хотела работать на селе, но дают лишь 100 тысяч и все, а жилье ищите сами мне сказали напрямую, мы вам предоставить его не можем, по образованию я педагог-дефектолог, смотрела в нете педагогическим работникам выплачивают эту субсидию в размере 500-600 тыс., где уточнить можно насчет этих подъемных, подскажите в Костроме, может в департаменте образования?

38 Комментатор 1105 10-05-2012 13:38

Врачам дают миллион, в пед.профессию никто не идет, вот хотя бы добавили также эти подъемные...

39 эльмира 18-05-2012 19:39

ОУ! НЕ ПОЕДУ, ЭТО ЖЕ УЖАС!

40 Васильевич 18-05-2012 20:45

ТАМ, ГДЕ останетесь, ТОЖЕ УО и УЖАС.

41 Аноним 27-05-2012 19:31

Это всё враньё !! Работаю учителем в сельской школе первый год ( с 1сентября 2011 года). Ни о каких 500 000 рублей и речи не шло! Перевели только 50 000 на 3 года!! И стоит учесть, что я ежедневно на дорогу трачу 40 рублей. В месяц получается около 1 тыс. рублей. Зарплата 11 тыс.рублей!! Не верьте! Работайте в городских школах и получайте удовольствие!!!

42 Аноним 05-07-2012 15:31

К заявке нужно приложить свой диплом с оценками... Первый о среднем образовании у меня красный, а второй о высшем - синий, да еще какой! (с трояками!), потому что экзамены на четвертом курсе сдавала буквально с трех-месячным ребенком на руках! Я работаю в школе на селе 5 лет. У меня 2-е детей и нет жилья. Уже! 32 года. По программе скоро состарюсь.

Недавно по телевизору в программе "Справедливость" один горожанин молодой сказал: "Чего вы жалуетесь? Сами же такую профессию выбрали!" Вот так...

43 Васильевич 07-07-2012 02:25

В перед, заре на стречу,

Товарищи в борьбе!

Штыками и картечью

Проложим путь себе!

Смелей в перед, и тверже шаг,

И выше юношеский стан!

Мы — молодая гвардия

Рабочих и хрестьян.

(в авторской редакции "крестьянина" Безыменского)

44 Аноним 07-07-2012 17:01

Васильевич, тебя, конечно, есть за что уважать, ты умён, но твой негатив к коммунизму уже превратился в болезнь. Его нет уже давно, коммунизма. Успокойся уже. А то кажется, что у тебя вся жизнь ему посвещеня и ты ничем уже от них, рабочих и крестьян, не отличаешься. Просто вторая сторона медали. И всё.

45 Борис 07-07-2012 23:18

вы все избалованные моральные уроды это программа реально действует как многие другие просто не надо сидеть а нужно реально ходить и писать заявление и прошение если вы не лох то все получиться жить можно везде по человечески нужно работать и все

46 Аноним 07-07-2012 23:52

И тогда на море каждый год... Если не лох...

47 Борис 08-07-2012 00:14

и море тоже можно,хотя я по своей профессии учителям не работаю, человеку голова не для шляпы нужна если хочешь море работай хотя бы до лужи лужи пота

48 Васильевич 08-07-2012 00:40

Истовый верующий в свой трудовой рубль будет принудительно излечен хоть на время в очередной августовский дефолт.

Хоть сахару купи... Чай пить.

49 Аноним 16-07-2012 00:38

работаю в селе уже 4 месяца в дет. саду до этого работала в городе сами понимаете как тяжело снимать жильё а сейчас получаю аванс 2000 и зарплату 2800 у меня 1 ребёнок подскажите как жить самой смешно

50 Владимир 26-07-2012 02:02

Всем здравствуйте я вот хотел сказать что да Путин сказал что будет выплачивать по500000 рублей а я иду в этом году иду работать в сельскую школу и мне сказали что мне заплатят только 30.000 тыс. Рубл. А куда остальные деньги делись????

51 Васильевич 26-07-2012 10:15

Владимир, не надо так верить.

Когда они говорили, что НАШИ дети будут жить при коммунизме в 1980 году, то ИХ дети именно в это время при нем и зажили. Остальные, как понятно, отдыхали. Здесь тот же самый случай. "Будем выплачивать НАШИМ (!) учителям..." Вы просто подслушали чужой разговор и приняли его на свой счет. Бывает.

52 препод 28-07-2012 21:14

У меня есть мечта. Кто ездил по ЖД или плавал по рекам знает, что в диких местах природа очаровательна. Берега чистые и правильные, леса с опушками, птицами и зверями. Никакой заразы нет вовсе. Город просто достаёт. Особенно люди звереют за рулём. Вот и поставили вопрос об оружии. Оно и понятно: жирная туша со слабыми конечностями в огромном джипе только и сможет курок нажимать.

Вот я и мечтаю жить в глуши, только без комаров и чтоб я не православным был, а каким-нибудь протестантом и чтобы заборы прямые и бабы чтоб не кривоногие в галошах а ухоженные, как переселенцы на диком западе. Но уж не доживу, скоро сдохну как собака в этом мегаполисе.

53 Васильевич 29-07-2012 00:26

В Поморье с Архангельском, в Сибири, на Урале, на Русском Юге и Дальнем Востоке - в этих наших пяти Русских Америках люди так и живут. Под москвичей молотят только в центрах городов. Присмотритесь: поймете и то, что случись у нас Ирак с Ливией или Сирия, не позавидую я глупой нынешней власти. Жалко мне их - откусили больше, чем смогли проглотить... Так и подавились на 400 лет.

54 Аноним 02-08-2012 05:44

Я оканчивала факультет математики и информатики..но придя в школу мне сказали что мест на математиков нет и еле как выбили место учителя информатики.теперь я работаю учителем информатики в сельской школе,моя зарплата 2000р...поработала я один год-и после такой "перспективы" уже желание работать учителем напрочь отпало...а еще говорят почему молодежь не хочет быть учителем-за 2000р никто не захочет

55 Васильевич 02-08-2012 18:45

А в каком "новорситете"?

56 Аноним 02-08-2012 22:56

Дагестанский государственный педагогический университет

57 Васильевич 03-08-2012 11:21

Давайте я вам анекдот хороший расскажу:

Идет слепенькая бабушка по Махачкале на Пасху, видит - бородатые старики сидят, неудобно ей просто так мимо идти. Она говорит им "Иисус воскрес!". А они мусульманского вероисповедания, но им не хочется обидеть милую и вежливую старушку. Они ей отвечают:

- Какой молодец! Вах.

58 АНОНИМ 09-08-2012 12:42

УЖАС!Теперь, вообще, не знаю во что верить. Переехала в сельскую местность по семейным обстоятельствам, работаю по специальности. Надеялась получить жилье,видно,не видать мне его!!!!!!!!!

59 Комментатор 1145 30-08-2012 11:15

Работаю в садике воспитателем,получаю 5800. Только что вышла в отпуск,потом сразу в декрет. Заканчиваю пед.университет,как только получу диплом пойду в школу работать учителем,не из за денег,а потому что горю желанием дать детям образование. Пусть зарплата будет маленькая,зато работа по душе. Вообще не понимаю тех людей,которые только из за денег идут работать в школу. Это же не рынок,чтоб захотел и пошел. Воспитателем работала,каждый день приходила домой и рыдала,ну не нравится мне эта работа и всё. Даже если каждый год будут по 100 тысяч давать всё равно в садик больше не пойду. Так что и вам советую:не лезьте туда,куда вам не хочется,а если уж хотите работать учителем то не жалуйтесь.

60 Комментатор 1201 01-12-2012 22:41

это все бред сивый кобылы я стал одним из этих участников которые получат якобы 500 тыс и якобы их можно потратить на что угодно и опять якобы получим жильё! наше правительство не обмануть! в этот список везунчиков не так то просто было попасть! А еще контракт со школой на 5 лет заключили да и в добавок нужно выполнить огромнейший проект, с контрактом на 30-ти листах где не прописано что мы можем деньги тратить на что угодно. вот такая помощь.....

61 Михалыч 01-12-2012 23:49

А ты хотел на халяву? И деньги и квартиру? Бесплатный сыр в мышеловке, это ещё повезло, что на 5 лет, а то договор заключают на 10.

62 Юлия 05-12-2012 17:47

Я уже третий год работаю в сельской школе, ни подъемных, ни жилья мне не было выделено. И заработная плата минимальная, без каких-либо надбавок. Чушь все это!

63 Евгения Александровна 10-01-2013 11:54

Здравствуйте! Я работаю в школе первый год. Приезжала знакомиться с местностью, с местом работы, мне директор сказал, что будет у меня квартира и подъемные 500 тысяч. квартиру-то мне дали, благоустроенную. Сделали ремонт в квартире, все ок. Но не дали обещанные подъемные

64 Евгения Александровна 10-01-2013 11:57

ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ДАЛИ ПОДЪЕМНЫЕ, РАЗ ОБЕЩАЛИ?! ВЕДЬ ЗДЕСЬ, КУДА Я ПРИЕХАЛА, СПЕЦИАЛИСТА-ЯЗЫКОВЕДА НЕ БЫЛО УЖЕ 2 ГОДА, ПОЭТОМУ УЧЕНИКИ ЕЗДЯТ УЧИТЬСЯ В ДРУГИЕ ШКОЛЫ И НЕТ 10-11 КЛАССА.

67 Не важно 12-08-2014 10:50

Работаю в садике воспитателем,получаю 5800. Только что вышла в отпуск,потом сразу в декрет. Заканчиваю пед.университет,как только получу диплом пойду в школу работать учителем,не из за денег,а потому что горю желанием дать детям образование. Пусть зарплата будет маленькая,зато работа по душе. Вообще не понимаю тех людей,которые только из за денег идут работать в школу. Это же не рынок,чтоб захотел и пошел. Воспитателем работала,каждый день приходила домой и рыдала,ну не нравится мне эта работа и всё. Даже если каждый год будут по 100 тысяч давать всё равно в садик больше не пойду. Так что и вам советую:не лезьте туда,куда вам не хочется,а если уж хотите работать учителем то не жалуйтесь.

Если вы воспитателем работая плакали каждый день, мой вам совет, не идите в школу - тут ХУЖЕ. говорите: Как можно ради денег работать? да я только из-за этого и не увольнялась уж три годка. хочу заметить работала я по совести: и конспекты писала, и летом ремонт в кабинетах (заметьте в трёх, потому как сделаешь хороший ремонт, а тя с классом в другой кабинет пересылают, где и тараканов каблучком давишь. нет у опытных специалистов и заведующих желания помогать молоденьким девочкам. устраивались вчетвером, трое уволились, хотя вместе меняли школу, и характер у них добрый. просто съедают нас((( а как молодой физрук придёт, на шею вешаются, хоть он и в журнале сто ошибок сделал, зав сама чуть не возьмёт за него переписывать. грустно всё это. ща лето заканчивается, а так хочется июль... к чёрту такую работу, лучше пойду уборщицей))

68 Не важно 12-08-2014 11:18

тяжёлая у нас работка, иногда домой в пять еду, и вспоминаю, что за цел день ни поела, в туалетик не сходила и выжимаю педаль газа, чтобы домой добраться. а иногда из-за такого бреда ругают, что хочется послать. "Почему у вас так мало детей в классе питается? из 28 только 26. а что остальные двое делают?" а суть в том, что один з дет дома,а они все с собой берут - у нас принято в школе почему-то. а у другой маманя алкашка, стоит на учёте! я что должна за свой счёт кормить? я конечно человеколюб, но не за две штуки в месяц. а вызывать её сколько не пыталась, смысла никакого. пытаешься объяснить, что иногда вместо отсутствующего льготника ставлю, не говоря о том, что то супик куплю. но нет - я враг народа. два часа тираду выслушивала, как у них пена из-за рта валила, а потом улыбнулась и сказал "исправлюсь". кайф а не работа. а ведь это дна из каждодневных тупостей руководства. у половины мужиков нет, вот они и на климаксе и живут. зла я на них. зимой с детьми у нас в кабинете десять градусов тепла, мы так мёрзнем, что мы физ минутку по пять раз на уроке делаем, фантазии не хватает уже новые придумывать. а знаете что директор сказала, когда я устраивалась "Да, мы действительно даём тебе худший кабинет в школе, но ты ремонт сделай (с родителей просить только нельзя), а мы пластиковые окна поставим. сделали, хотя родители мне "отличные" попались, половину ремонта оплачивала сама, да ещё с рабочими вместе работала. в середине холодов уже измученная иду к директору, умоляю поствить окна, мол родители в ярости, но сами ставить не хотят. а она мне - "денег нет. ничего не обещала. с хорошим педагогом дети и в варюжках сидеть будут, и родители сами с радостью поставят окна. унизила меня ещё". хотела в морду плюнуть, но от злости не нашла, что ответить. родителям говорю, мол теперь денюжек у школы нет, а что весь спортзал отремонтировали, пару раз щза границей наше руководство побывало, нашлось. выкручиваюсь, как могу. вот летом свои пять штук взяла и доремонтировала. думаю, может придут, хоть увидят, как красиво, и родители сами возьмут и скажут, а может пожалеем своих детей и сами окна поставим)) постоянно так во всех школах. ХОТИТЕ БЫТЬ КОЗЛАМИ ОТПУЩЕНИЯ, ИДИТЕ К НАМ. ВАС И УНИЗЯТ, И ОБИДЯТ. первый год поревёте, а потом только пару раз в недельку будете плакать. а там уж и совсем стервой станете! ГАРАНТИРОВАНО. кстати, ухожу в пять, так как кроме уроков в школах обязательна продлёнка и внеурочка - бред сивой кабылы хочу вам сказать. и ведь получаешь за лишние 4-5 часов около двух с половиной, а работаю я в одной из лучших школ города. знаете, сколько платят учителю за час группы продлённого дня - 21 РУБЛЬ))) а отказаться практически невозможно, только если возьмёшь второй класс во вторую смену, а вот зав смогла отказаться единственная и неповторимая) ХОТЬ ЗА СОЧНЫЕ ДВА ЛИМОНА НЕ ОСТАНУСЬ Я ЗДЕСЬ НАВСЕГДА. Я НЕ МАЗАХИСТ, И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ ЭТИМ УВЛЕКАТЬСЯ! (PS. это одна сотая всего, что имеется на самом деле)

69 Васильевич 12-08-2014 19:38

Ванька Жуков чеховский просто "отдыхает" в сторонке.

Какой наплыв фактажа! Можно использовать ваши воспоминания о настоящем?

71 Дарья 20-08-2014 21:04

Не факт, что эти деньги дойдут до молодых специалистов. Мне обещали и шесть окладов и 100.000 рублей, но я их не увидела:-(((

72 мадина 24-11-2014 13:14

приежайте все работать в чечню

73 Наталия 25-12-2014 15:53

так как получить бы еще эти выплаты?

74 эльзара 27-08-2015 16:34

работаю в школе с 1999 года . у меня 3 детей ,живем на съемной квартире. попадаю ли под эту программу?

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)