Руководители образовательной сферы агитируют своих подчиненных за «Единую Россию».

Просмотров: 4462Комментарии: 69
ОбразованиеОбщее в образовании

Руководители образовательной сферы агитируют своих подчиненных за «Единую Россию». На днях министр образования Калининградской области – Анастасия Хребтова встречалась с руководителями образовательных учреждений Калининграда. И во время своего выступления она активно приглашала директоров школ обязательно прийти на выборы и контролировать явку учителей своих школ, не забывая при этом отдавать свои голоса за «Единую Россию».

Аудиозапись с данным выступлением оказалась в редакции издания «новый Калининград», и теперь идет проверка. Сейчас попытаются установить, Хребтова высказала свое личное желание или сделала это по чьему-либо поручению.

Несмотря ни на что, глава министерства образования Калининградской области допустила административное правонарушение, за которое понесет ответственность.

Игорь Кудрявин - секретарь областной избирательной комиссии сообщил, что гражданка Хребтова изложила свое личное мнение в рабочей обстановке, за что получит выговор о недопущении подобных высказываний впредь от прокуратуры и облизбиркома.

P.S. У всех россиян есть свое мнение на счет деятельности политических партий РФ. Так жители культурной столицы - Санкт-Петербурга выразили свое отношение к единороссам, немного исправив официальный агитационный баннер, вывешенный на одном из зданий города.

Комментариев: 69 RSS

2 Краснов 26-11-2011 16:36

когда же здешние борзописцы научатся отличать "не смотря" от "несмотря". Только чтобы отличаться от этих грамотеев, я уже согласен голосовать за ЕР.

3 Васильевич 26-11-2011 17:21

Помимо орфографической есть и повыше, то есть стилистическая ГРАМОТНОСТЬ. Вот у Краснова в голове невинная ошибка генетически прочно ассоциируется с "единой россией". К чему бы это? Но сам он не понимает, так говорит. Давайте мы все поймем.

4 Мария Ивановна 26-11-2011 18:53

А я пойду голосовать за Единую Россию. У нас все учителя в школе будут голосовать за ЕР. И не потому, что кто-то дал указание свыше. Партия реально много делает для учителей: и зарплаты подняли, и квартиры дают, и подъемные для молодых учителей. А сколько нового оборудования в школу поставили по нацпроекту! Учителя Новосибирска за Единую Россию!!!

5 Аноним 26-11-2011 19:39

Я преподаватель техникума и за"ЕдРо" голосовать не буду ни при каких условиях. Нас и детей которых мы учим "ЕдРо" официально признала людьми 2-го сорта. Школам нужна модернизация, а НПО И СПО решили просто закрыть. И это при том,что со всех экранов наш президент вякает о нехватке рабочих кадров. Не нужны им ни рабочие не промышленность в России. А больше всего бесит тотальный контроль. У нас всех детей старше 16 лет записали в сторонники "ЕдРо". Перед выборами раздали всем бумажки - нужно найти 5 человек которые пойдут и проголосуют за "ЕдРо" Фамилии, адреса, телефоны вносятся в выданные бумажки в 2-х экземплярах. Один экземпляр остаётся у сторонника, а другой собрала администрация. Дети этой фигнёй, конечно заниматься не стали и тогда стали "давить" преподавателей. Зам. директора орала на совещании, что кураторы групп не сдавших эти бумажки могут не рассчитывать что им заплатят за кл. руководство (600 р), и про премии мы можем забыть( последняя была на день учителя -3000р) и вообще после нового года сокращение, так что делайте выводы. И после всего этого я за них проголосую?!

6 Аноним 26-11-2011 19:53

Улыбнитесь.

http://s017.radikal.ru/i417/1111/88/b2b55bf1d986.jpg

7 Аноним 26-11-2011 20:09

Жаль таких как Вы, Мария Ивановна, грустно все это, тоска и безнадега.

8 Сибиряк 26-11-2011 20:23

В Новосибирске даже воспитателей детсадов заставляют агитировать за Единую Россию. А в день выборов обзванивать и узнавать, как кто проголосовал.

Единая Россия - Безумие, Бесчестье и Бессовестность нашей эпохи!

9 Аноним 26-11-2011 22:04

Для "Мария Ивановна" - уроды типа ВАС стране и партии нужны.

ФЛАГ вам В РУКИ уроды из ЕР

10 Ольга 26-11-2011 22:19

К сожалению, таких "Марьиван" много.На этой неделе была на курсах: многие учителя прямо с восторгом говорят о конкурсах,аттестации... Многим, как оказалось, нравится бесконечная писанина, отчётность. Может, так самооценка повышается...

11 Ольге 27-11-2011 02:25

Ни одного учителя не видела, которому бы понравилась новая форма аттестации. Но на конкурсах, да, все так говорят. Не помажешь, не поедешь. Подстраиваются. Все подстраиваются. А что делать? Пойти и умереть?

12 Аноним 27-11-2011 08:12

При любой власти обязательно будут недовольные - это закон жизни.И постоянно это озлобленные люди. Они тратят свою желчь во вред своему здоровью и подбивают других поступать точно также. И всегда найдутся единомышленники - это мы уже проходили в 17 году. Так давайте опять вскрывать винные погреба! Сколько "единомышленников" поддержат нас! А потом столетие будем исправлять ошибки этих злобных людей! Неужели вам надоела стабильность в обществе, которая наконец-то достигнута!? Среди педагогов больше всё-таки мудрых людей, потому что нам приходится до сих пор исправлять ошибки большевиков, работая с поколением дезориентированных в духовных ценностях людей, потерявший смысл жизни!Это результат не сегодняшней власти, а тех кровавых изменений, которые подарил нам красный Октябрь. Наивные люди сегодня поверят обещаниям партий, рвущихся к власти! Не следует раскачивать лодку, которая наконец-то выровняла курс!

13 Аноним 27-11-2011 08:21

Ольга, Вы сами договорились до того, многие учителя нормально относятся к изменениям. Может быть вы приписываете себя к неординарным , избранным специалистам!? Но по опыту знаю, что люди вроде вас просто ленивцы, случайно попавшие в педагогику. как говорили раньше: "Нет дороги - иди в педагоги!" Вот и плутаете Вы теперь, злитесь и занимаетесь критиканством. Слушайте, Вам просто нужно сменить род деятельности: Вы хорошо впишитесь в рыночную торговлю! И прибыль будет и митинговать можно каждый день - место позволяет и слушателей можно собрать! Дерзай, Олечка! Ёще одним челноком- "педагогом" станет больше! Твои "коллеги" это сделали гораздо раньше, и ничего, не жалуются! А это значит нашли себя! А школа с уходом такого педагога ничегоне потеряет!

14 Аноним 27-11-2011 12:22

ананиму № 12

"Неужели вам надоела стабильность в обществе, которая наконец-то достигнута!?" стабильно цены растут быстрее з.п. и пенсий, стабильно принимаются законы с двойным смыслом и противоречащие здравому смыслу, стабильно снижается рождаемость, но растет детская преступность, стабильно увеличивается кол-во социальных сирот и наркоманов, стабильно минимум 56% з.п. забирает гос-во под видом налогов... дальше перечислять, или сами проанализируете? Вам не надоела ТАКАЯ стабильность?

15 13му 27-11-2011 13:48

А знаете, Ольга и без Вас разберётся, что ей делать, как жить и где работать. При Вашем-то напоре Вы со всеми "Ольгами" справитесь без особого труда. Наберите себе молодых "Оль", согласных и в ногу идущих с современными инновационными требованиями, и Вам не приходётся до сих пор исправлять ошибки большевиков, работая с поколением дезориентированных в духовных ценностях людей, потерявший смысл жизни.

"Нет дороги - иди в педагоги!" Вы сами, случайно, не поэтому тут оказались?

16 Герменевтик 27-11-2011 13:51

13-й не умеет читать тексты. Ольга написала: Ни одного учителя не видела, которому бы понравилась новая форма аттестации.

13-й комментирует: Ольга, Вы сами договорились до того, многие учителя нормально относятся к изменениям.

А дальше набор бессмыленных ругательств и абсурдных пожеланий. Ольга пишет, что вынуждена приспосабливаться к установленным порядкам. А разве на рынке,да и в любой другой профессии этого нет? А то, что она отрицательно оценивает реформы в образовании, говорит о ее профессионализме.

17 Сибиряк 27-11-2011 13:53

Наше общество больно. Чтобы выздроветь, ему нужно измениться. Прежде всего необходима переоценка ценностей, перемена ума.

18 Светлана 27-11-2011 14:42

Создается впечатление,что никакой Марьи Ивановны-то и нет как раз. Наверняка единоросс какой-то написал это. Я больше 30 лет учу детей в миллионном городе. Никакого оборудования, мебель разваливается. Одна интерактивная доска на всю школу, ни одной документ-камеры. О чем говорить вообще?

19 Жанна 27-11-2011 15:37

и чем стабильность плоха?

учителям стабильно копейки, олигархам стабильно миллиарды - каждому по потребностям...

напомнить, где висел лозунг - "каждому -своё"?

Кстати, подчинённые, правда, не все, не отстают от руководителй в рвении поагитировать, за мзду, разумеется - 10 тыщ за 2 месяца, бегают по домам, а потом удивляются

- и что же это зарплаты у нас такие маленькие...у них-то всё в шоколаде, а мы, бедные учителя... и так далее

штрейкбрехерши

20 Аноним 27-11-2011 18:27

Да все агитируют, даже в высшей школе студентов агитируют, и прямо и в завуалированной форме.Насмотрелись уже до самой макушки.Противно все это.У нас уже никто говорить не смеет,что не пойдут голосовать за ЕР, потому что знают,что тогда придется другое место работы искать.

21 Комментатор 61 27-11-2011 18:34

Не верю Марье Ивановне. Марья Ивановна - единоросс или подсадная утка. Не может нормальный, адекватный учитель поддерживать "Единую Россию". Тем более что она за весь Новосибирск ручается. Бред какой-то.

22 Васильевич 27-11-2011 19:32

Не надо большевистских или антибольшевистских (одно и то же) проработок. Пусть марьиванна и сплавает потом в том, что накликала себе. В цклом же - очень даже понятно, почему при сегодняшних вопиющих умственных качествах школки идут за помощью с выборами к ней. Да на уровень соответствующий и расчитано всё.

23 Аноним 27-11-2011 19:40

Буду голосовать, но только не за ЕдРо!!!!

Столько лет тянут кота за одно место, столько "завтраками" кормят. НАДОЕЛО! Пора гнать их поганой метлой.

24 Учитель со стажем 27-11-2011 20:00

Не дождетесь. Свой голос за ВОРОВ И ЖУЛИКОВ не отдам. НЕ нравится мне стабильное падение страны, хочу реального процветания.

25 Аноним 27-11-2011 21:56

Буду голосовать за Единую Россию! Не могу поручиться за всех, но то, что за последние 2 года в период КПМО нам обновили материально-техничекую базу - факт! И, пожалуйста, не называйте и меня подсадной уткой!

Не могу сказать, что у нас всё в шоколаде, и нам, как, и всем, надоела бесконечная бумажная отчётность, но считаю, что это издержки всех реформ. Не ошибается тоько тот, кто ничего не делает! Вы что же думаете, что коммунисты или СП или ЛДПР, когда придут к власти в первую очередь поставят учителей на пьедестал и станут на них молиться, освободив от отчётности, аттестации и подняв им зарплату до 50000 руб? Наивные!

26 Аноним 27-11-2011 22:23

А я за КПРФ. Из вредности. Потому что ха неё мало кто проголосует, в итоге она не победит, а и другой партии мой голос не достанется. Реально я вообще голосовать не хочу ни за кого.

27 Аноним 27-11-2011 22:27

Как приятно позлить наивных и злобных людей!Как свора собак накинулись на человека, который высказал свою точку зрения. Настоящая собакократия по-российски!Гав! Гав!Гав!

28 Ольга 28-11-2011 01:04

Анониму 13.

Хоть бы имя написали какое-никакое, чтобы я могла определить, Вы мужчина или женщина. Логику Вашу не смогла постичь. Я спроста удивилась, что учителя безропотно приняли унизительные и каторжные правила аттестации, многочисленные конкурсы, в большинстве дебильные, что обрекает педагога работать "на износ".А Вы вдруг так серьёзно озаботились моей личной судьбой, прониклись, засыпали советами, добрый Вы человек.Спасибо Вам!Про себя могу (лично Вам) сказать, что мне не надо утруждаться участием в митингах, конкурсах, аттестациях, а тем более торговать и злиться на окружающих. Я более чем обеспечена и работаю в школе для своего удовольствия, потому что в "рыночную торговлю отлично вписался" мой муж.Я не пишу бумажек, меня не трогает администрация (то есть абсолютно), никого не боюсь, не приспосабливаюсь ни к кому. Я занимаюсь только детьми, и желающих попасть в мои классы много. Без лишней скромности Вам это скажу.

29 Мария Ивановна 28-11-2011 06:33

А я прогибалась, прогибаюсь и буду прогибаться! Потому что я такая вот гибкая! Я бы даже сказала - гибучая!

30 Аноним 28-11-2011 08:46

Да! И чему же такая "гибучая" МарьИванна научит детей! Придет к власти другая партия - она точно также будет и под нее прогибаться! И также будет ее восхвалять! Двойная мораль!!! А еще педагог!

31 Аноним 28-11-2011 09:05

Да, а вы все мне завидуете! Самим-то, небось, тоже хочется, ан гибкости не достает! Работайте над собой! Люблю ЕдРо!!!

32 Мария Ивановна 28-11-2011 09:06

Комментарий 31 - мой!

33 Васильевич 28-11-2011 09:10

Так марьванна еще и злогибучка... Первый сорт, после мороза со снежком...

34 Аноним 28-11-2011 09:37

На мой взгляд, «гибучесть» Марьи Ивановны более последовательна (и даже объяснима), чем аполитичность анонима 26. Вы с таким же успехом можете вообще не ходить на выборы!

35 Мария Ивановна 28-11-2011 11:34

После мороза со снежком, да под водочку!!! Не превый раз на банкете! И приглашают, и чествуют, и поощряют! В общем, работать надо, а не языком трепать! А Единая Россия - партия учительства!

36 Аноним 28-11-2011 14:10

Мария Ивановна, очень грубо работаете, гибкости не хватает. Премию не получите!

37 Мария Ивановна 28-11-2011 14:44

Грубо, мягко... Главное - эффективность! А вы мои премии не считайте! Свои надо уметь зарабатывать! И так, как нужно делать!

38 Александр 28-11-2011 15:51

Марьивановна а лизоблюдство много платят? (У вас наверно язычок шершавый)

39 Аноним 28-11-2011 16:45

«александры» и «васильичи»! Вы и не замечаете, что тоже занимаетесь «лизоблюдством», только «наоборот». Ведь сегодня не ругает партию власти только ленивый. Вот вы и льёте «бальзам» на душу оппозиции, другими словами, облизываете её – оппозицию!

40 Мария Ивановна 28-11-2011 16:54

Наш министр сказал - зарплата учителя сравнялась со средней по региону, и я ему верю! У меня вот даже и больше! Потому что я работаю! И руководители на местах нам помогают! А если когда что надо - и мы им поможем!

41 Аноним 28-11-2011 17:18

А ну-ка, МарьИванна, скажите-ка нам, сколько часов Вы тащите, чтобы Ваша зарплата сравнялась со средней по региону, или стала даже больше???

42 Аноним 28-11-2011 17:20

А также поведайте нам, сколько у Вас в школе платят за "голую" ставочку, без всяких надбавок?

43 Мария Ивановна 28-11-2011 17:37

Не важно, сколько у меня часов! У нас руководство понимающее! Плюс я общественная активистка! А голую ставку получают лентяи и безынициативные бездельники! И будут получать, если не захотят участвовать в реформах нашего образования!

44 Аноним 28-11-2011 17:39

"Марья Ивановна", наверное, сама из руководителей.

В Новосибирске, говорят, вообще всех бюджетников заставляют голосовать за ЕР, под угрозой увольнения. До чего все-таки гнусная партия!

45 Мария Ивановна 28-11-2011 17:46

Да нет, я не из руководителей! Из самых, что ни на есть, сермяжных! Из простого народа! А в люди пробуровилась только потому, что работала, не разгибаясь, с утра до утра! А не ругала власть, стоя у стенки!

46 Аноним 28-11-2011 17:52

Эх,МарьИванна, МарьИванна! Дело ведь не в понимающем руководстве и инициативных или безынициативных бездельниках! Дело в том, КАК наше государство оценивает труд учителя в той самой голой ставке!!! А то, что Вы этого, видать, недопонимаете - не есть хорошо! Не забывайте, что и руководство понимающее может поменяться, и сама Вы когда-то (не бай БОГ) просто не сможете быть общественной активисткой! Знаете, жизнь - это такая штука, что зарекаться никогда нельзя.....

47 Комментатору 61 28-11-2011 17:54

Согласен - подстава. М.И. - "засланка" или как в фильме:"Засланный казачок-с"

48 Аноним 28-11-2011 18:06

Десять бездельников, любящих болтать,три дня ведут разговор ни о чём.Ругать власть нынче модно и совсем неопасно, поэтому и изголяетесь. Спускайте, спускайте пар-то, может, жизнь полегчает. Что пристали к Марии Ивановне,проявляя нездоровый интерес к её зарплате. Всё равно делиться с вами она не собирается. А мололдец, Марья Ивановна! Как на своём стоит! Таких не сломить - будущее за ними. А вы, Светлана,нашли чем похвалиться - мужем-торгашом! А ведь при современной власти он капиталец сколотил, а вы прямо такая независимая стали, аж жутко! Всё прямо по Маяковскому : "Хвали себя сам, плохое скажут о тебе твои друзья!" Хотелось бы ваших друзей, Светлана, послушать. А ваша самооценка явно завышена.

49 Мария Ивановна 28-11-2011 18:08

61-47- и иже с ними - сами вы все засланные! Давно и нестерпимо! Ненавидьте уж молча! А я пойду работать - рефераты проверять (кстати, на тему "За кого я хотел бы голосовать на выборах")!

50 Ольга 28-11-2011 18:33

Нет никакого учителя Марьи Ивановны. Есть недалёкий, откровенно тупорылый тролль, второпях клепающий восклицательные предложения. И аноним ещё есть. Им весело. С ними спорят. А им того и надо. А вам надо, уважаемые коллеги?

51 Васильевич 28-11-2011 19:43

Оля, а вы в кино когда в детстве ходили, в Гитлера всегда бутылкой кидались? Мне лично совершенно приятно, что существует условная марьванна как... козел отпущения.

Эй-эй, вжарьте, отпустите ей по полной...

53 Мария Ивановна 28-11-2011 20:24

Товарищи, ну смешно читать ваши комментарии. Я писала только комментарий №4. Остальные не мои. В школе уже тридцать лет. Преподаю обществознание. Как и все учителя в нашей школе буду голосовать за Единую Россию. Почему? Все только говорят, а Единороссы делают: зарплату повысили, оборудование в школу поставили, квартиры всем молодым учителям дали. Живем и радуемся. Завтра будем жить еще лучше, еще слаще. Остальные партии только обещают. Причем обещают то, чего выполнить никогда не смогут.

ВСЕ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ! УРА!!!

54 Мария Ивановна 28-11-2011 20:34

Почитала комментарии. Все о зарплате и о зарплате. Ну разве так можно?! Мы ведь должны быть примером для молодежи! Нельзя быть такими алчными и думать только о деньгах: "Жила бы страна родная, и нету других забот". Стране трудно, и мы учителя должны это хорошо понимать и не требовать как последние эгоисты для себя материальных выгод. Ведь повышение зарплаты приводит только к инфляции. Было бы правильно вообще зарплату учителям заморозить. Мы и так хорошо живем! Если кому трудно, так это банкирам. У них кризис. И депутатам. У них работа тяжелая. Вот им пусть и повышают! А нам уже достаточно денег.

55 Ольга 28-11-2011 20:37

Вот я вам лично верю. И в то, что смеётесь постоянно, и 30 лет радуетесь. Как и все в вашей школе. Прочла вот ваш комментарий и тоже обрадовалась. Ржу не могу. Но не потому, товарисч, что завтра будет мне лучше и слаще. Просто я дура.

56 Васильевич 28-11-2011 20:37

Математике не обучена, зарплату ей через 10 лет повысили пред 80%-ной инфляцией, и так видно, что балаболка партийно-советская.

А скажи, сорока, чему ты можешь научить, если сама рассуждаешь по недалекому принципу: ЧТО В РОТ ПОЛОЖИЛИ, ТО И ХЛЕБ, ТО И ЖУЙ...

Аналитические способности твои где, где, где?

То-то и оно...

57 Васильевич 28-11-2011 21:14

У прекрасного писателя-философа и крупного мыслителя А.Зиновьева в его "Зияющих высотах" фигурировал город Ибанск и генсек Ибанов во главе.

Так вот Марьиванна правильно ли подписывается? Может, прислушаться к умным людям да оправиться прилюдно? Исправлять и признавать ошибки - достоинство настоящего партейца, как сказал президент Д.А.М.

58 Аноним 29-11-2011 08:41

Ура! Васильевич - за натурализм! Пральна, у него форма уже давно соответствует содержанию!..

59 Аноним 29-11-2011 14:22

Точно. И консистенции. Особенно, мозга.

60 Аноним 30-11-2011 14:51

Средство от насилия.

http://fotki.yandex.ru/users/dm-noskoff/view/480089/?page=0

61 Васильевич 01-12-2011 19:05

Этот чувашский сайт с неадекватными модераторами на британском хостинге

с плохим русским языком и плохим пониманием написанного на русском языке

предложил.......... каждому посетителю писать под моим ником "Васильевич".

Глупо и приятно.

Вижу неуспех предприятия, понеже люблю свой природный русский язык

и надлежаще содержу его, в отличие от поминаемых выше господ.

Но будет забавно почитать потуги.

О выборах. Не считаю коммунистов избавителями отечества. Свой шанс эта партия

имела в истории, понимаю, чего боятся жители центра Чебоксар, но тем не менее.

Нам всем оставлен один ход:

НЕ ДОПУСТИТЬ МОНОПОЛИИ ОДНОЙ ПАРТИИ И ПОДДЕРЖАТЬ ЛЮБУЮ ИЗ ОСТАВШИХСЯ И НЕ ИМЕЮЩИХ

ВОЗМОЖНОСТИ СЕБЕ ЧТО-ТО ПРИБАВИТЬ. ПУСТЬ И КОММУНИСТОВ, И СПРАРОССЕК, И ЖИРИКА...

Вот подлинное мнение ника Васильевича

Выйду на связь 2 декабря 2011 г., в 19.00 мск.

Все другие комментарии оставляю на совести идиотов.

62 МЫ 01-12-2011 21:18

Василич, походу, ушел в педагогический запой. Достали мы все его. Злые мы все и жестокие. Василич! Вернись, мы все простим!!! Не бзди в одиночестве! Мы с тобой!!! Старый ты хрен...

63 ВСЕ 01-12-2011 21:27

Точно, хоть пердун и неврастеник, но свой - карманный, перекидной...

64 м 02-12-2011 23:01

http://www.online812.ru/2011/10/03/014/

Ни у одной другой партии денег на стройки(!) видимо нет. Откуда у ЕР?

65 антоним 05-12-2011 05:30

Ну что, Васильич и иже с ним, как вы мечтали увидеть Марью Ивановну в "том, что накликала себе". Ан нет, не получилось : не рой яму другому - сам в неё попадёшь. Забыли мудрую русскую пословицу. Как амбре, не подкинуть ли противогаз?!

66 Аноним 05-12-2011 08:54

Теперь все Марь Иванны начнут кликать "не виноватая я", а их срезанием бюджетных ассигнований. И то правильно. Чем таких учителей содержать, пусть ученики лучше книги читают. Авось поумнеют.

67 Аноним 05-12-2011 12:15

Вот участвовали? Сидели в избирательных комиссиях? Не проявили гражданскую честность? Не научились СЧИТАТЬ?

ПОлучайте отношение общества!

http://tarasfedoseev.livejournal.com/2510.html

68 Аноним 05-12-2011 13:06

А вот проявить гражданскую честность - это за кого надо было проголосовать? Кстати, из тех, кто сегодня против ЕР, что, никто за Путина в президенты не голосовал? Ни разу? Даже в 2000-м? Надо же.А за Медведева в президенты?

69 Аноним 05-12-2011 16:12

"А вот проявить гражданскую честность - это за кого надо было проголосовать?"

Опять "с ног на голову"!

Голосуйте так, как считаете для себя верным.

Речь о честности выполнения гражданского долга.

Взялся быть "счётчиком" и наблюдателем - будь любезен честно исполнять свои обязанности, а не жульничать - подставлять честных людей, которые отдавали свой голос. Иначе грош цена всей твоей деятельности. Посчитал - проставил в протокол - сверил и подписал. А если не так - не подписывай - сопротивляйся - информируй. Не можешь? Тогда зачем всё это? Зачем взял на себя непосильную ношу?

Выходит, что всё враньё начинается с учителей. Именно учителя учат вранью, которое потом и дорастает до верхов.

Выходит верно,что учитель - главный врга народа - с него всё начинается.

Будьте честными по отношению к себе, своим детям, ученикам.

Нет?

Тогда вон из школы!

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)