Родителям и учителям грозят новые штрафы

Просмотров: 7579Комментарии: 33
ОбразованиеОбщее в образовании

По законопроекту, предложенном к утверждению депутатами Государственной Думы, учитель может получить до трех лет с запретом на профессию, за жестокое обращение с учениками.

Под жестоким обращением понимается грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение с несовершеннолетним, включая физическое или психическое насилие над ним.

Осужденному по этой статье судья может назначить целый букет наказаний: "штраф в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового".

Аналогичные проступки родителей могут повлечь за собой обязательные работы на срок до двухсот сорока часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо лишение свободы на срок до трех лет.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обеспечению права на образование и (или) защите прав и законных интересов несовершеннолетнего, в том числе нарушение установленных законом правил пребывания несовершеннолетних в общественных местах, может закончиться для мам и пап предупреждением или наложением штрафа от тысячи до двух тысяч пятисот рублей.

Граждане, которым в связи с их служебной или профессиональной деятельностью станет известно о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетнего, обязаны незамедлительно сообщить об этом в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, орган опеки и попечительства, прокурору. Такую форму доносительства предполагает новый законопроект в отношении всех детей от рождения до 18 лет.

Неисполнение закона в этой части повлечет, указано в законопроекте, наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Комментариев: 33 RSS

1 Марина 15-05-2009 16:27

А детей за хамство не будут штрафовать?

2 СергейА. 16-05-2009 10:17

У них все права..а у нас обязаности=) Так что платить будем мы и даже за провокацию с их стороны)=)

3 Таня 18-05-2009 16:01

Супер! Не хочешь учиться - пошли учителя в... сад. Ответить не может, выгнать из класса не может, двойку за поведение поставить не может. Он никак не может ответить! И все это унижение за более чем скромную учительскую зарплату. Когда у нас начнут права учителей защищать???

4 Аноним 18-05-2009 22:47

Ещё один камень в учителя.Государство уже не знает как сгноить бедного учителя:зарплата мизер, требований море, результаты подавай, а то бездари,чтобы прожить бери учеников, паши и не возникай.Так получается...Уважай учеников, их родителей, а на себя наплюй.Подумали бы о другом, как учителю помочь, дать возможность творчески работать, ане думать о куске хлеба.

5 СергейА 19-05-2009 10:37

А за принуждение ученика к учебе - расстрел???

6 Аноним 26-05-2009 12:13

Ушла со школы. Отработала 15 лет.

Дети очень уж умные стали.

Приходят на урок и говорят: Вы мне 2 не можете поставить, иначе вас уволят. А тройку вы мне все равно поставите, вас директор заставит.

Начнешь их (учащихся) ругать, сразу раздается не унижайте мое достоинство, я на вас пожалуюсь и вас накажут.

Я ушла со школы (мне 35), на мое место пришла 60 -летний учитель, которому не хватает пенсии.

7 Администратор сайта 27-05-2009 10:06

Да уж, это печальный факт... Школа сгнивает, думаю её еще хватит лет на 10-15, а потом будет тупик и какое-то перерождение школьной системы...

8 Аноном 28-05-2009 09:20

Да, в наше время дети очень смелы и нахальны по отношению к старшим. И школе тяжело выживать и учителям платят мало, только все профессию выбирая, об этом знают, а потом приходят в школу и на тех детях что послабее морально за нахалов отыгрываются. И есть такие которые ребенка дебилом называют в воспитательных целях, а когда провинности есть да всем классом разом учитель на себя берет ответственность по нравоучениям, не сообщая родителям о факте, а когда ученика выжили обидно стало и срочно собрание устроили и рассказали, что дети все изверги и злобные... А может заранее надо было с родителями решать, а не на себя лямку тянуть?

Так что есть и учителя, у которых наши дети злу и наглости учатся, вот про них думаю речь и идет, а другим, кто работает по совести надо не нервы свои портить и обиды высказывать, а искать возможности себя оградить. Вы взрослые грамотные люди, знающие психологию! неужели будете бояться детей и не сможете найти способ повлиять???

9 Аноним 28-05-2009 23:14

ЕГЭ-хорошо,но надо проводить честно.

10 Аноним 28-05-2009 23:32

Неужели государстству наплевать на учителя,довёл до ручки,низкая зарплата,кому не лень указывает на учителя,кругом учитель виноват.Создаётся впечетление,что государство специально ставит учителя в унизительное положение,чтобы он ушёл с работы.Поднимите зарплату и тогда будет отдача, резултат.Чиновники и депутаты чем предлагать и принимать сотни безтолковых законов ради дешевого авторитета подумайте над тем, что вы творите.

11 Анна, учитель, стаж 20 лет. 07-04-2010 00:05

Люблю свою работу, но, видимо, придется с ней расстаться! Хуже, чем в ГОД УЧИТЕЛЯ еще не работали!

12 Аноним 07-04-2010 15:51

Поддерживаю абсолютно! И год-то, кажется, никогда не закончится.

13 Наталья 12-04-2010 13:34

Мы тоже всем колектив собрались увольняться, такое придумали те люди, которые отношение к школе не имеют никакого, и у которых зарплата явно не 10 тыс.рублей. Интересно, куда смотрит президент??? Может нам поменяться с господами в белых пиджаках местами, пусть недельку поработают в школе, поучат, сколько же штрафоф они заработают???

14 Комментатор 63 12-04-2010 17:11

Смелые люди! Восхищаюсь вашим решением уволиться.

А может быть создать свой профсоюз, независимый! Сначала на местах, а потом представителям собраться в каком-нибудь городе и подготовить документ для решения наших проблем?

Елизавета Федоровна

15 rudinatali 12-04-2010 17:52

отработала 23 года в начальной школе, люблю детей, у нас нет таких проблем , какие в в среднем и старшем звене, но так как мы живём, тот мизер который получаем за свою работу,унижает. обидно за державу. нас поставили на колени, голову не поднять, слово не молвить.мало того, что родители нас выбирают, как лошадей на ярмарке, смотрят зубы и копыта, подойдём не не подойдём, они ещё могут придумать за что учителя можно оштрафовать,дети наговаривают такое, что удивляешься насколько мутирует мир

16 Марина Сергеевна 19-05-2010 01:06

"создать свой профсоюз..."

Да у нас в школе сам директор готов тройки проставить в свободные клеточки.

Директора сейчас о своей зарплате беспокоятся...

Побольше успеваемость!!!

17 учитель из глубинки 23-05-2010 00:35

Униженный учитель воспитает раба - видимо, власть имущим только это и требуется: быдлом легче управлять. Вообще, по-нашему, проводится целенаправленная политика дискредитации российского учительства; интересно, кто её оплачивает? А нашим законотворцам всё едино, из чьей руки лопать - не подавитесь, господа?..

18 п 15-06-2010 15:00

Учителя хамы,нужно к работе относиться как к работе,а не перемывать родителей и детей.Не нравиться работа,пошли вон.Не надо лезть в души к ребятам.Отработал и иди домой.Учителя-хамы,хапуги,сплетники,трусы и т.д.

Вы не достойны учить детей.

19 Инна 15-06-2010 15:37

П, читайте выше, уже уходят. Не иначе на смену нынешним учителям хамам, хапугам (действительно, понахапали тут, ведь в тыщах рублей зарплату получают!), сплетникам и трусам готовы прийти толпы вежливых просветлённых отважных бессеребреников. П, я так подозреваю, что в этой огромной очереди Вы первый? Добро пожаловать в ...!

20 Инна 15-06-2010 15:40

Учитель из глубинки, меня частенько посещают те же самые мысли, что и Вас.

21 Аноним 15-06-2010 15:41

Это закон, вероятно, связан с законом о ювенальной юстиции. Формулировки очень похожи. На деле все это ведет к невозможности воспитывать детей со всеми вытекающими последствиями.18 комментатор, похоже, имеет весьма отдаленное представление о том, как идет урок в школе, и о необходимости управлять учениками. А ведь - учеба - это тяжелый труд, который не всегда хочется делать. Поэтому учителям приходится использовать и принуждение, и психологическое давление. Невозможно превратить учебу в сплошное развлечение. Хочу обратить внимание на то, что закон коснется не только учителей, но и родителей. Физическое насилие - это может быть и затрещина, и шлепок. Посмотрите на скандал в Финляндии. А психическое насилие - это повышение голоса, например, или отказ в чем-либо. Например, девочку изъяли из семьи за то, что мама не купила булочку с изюмом. Под ударом находится не только школа, но и семья. Мы - родители и педагоги - в одной лодке. и не уходить из школы надо - а создавать боевую организацию учителей и родителей. Свергнуть Фурсенко и всю его камарилью. Свернуть дурацкие реформы в образовании. Добиться достойной оплаты труда и статуса учителя.

22 Татьяна Леонидовна 15-06-2010 16:50

18. Вы не достойны учить детей.

С вашим хамским отношением к учительскому сообществу не думаю, что у Вас вырастет приличный, воспитанный сын или дочь. Дети копируют поведение своих родителей.

Очень жаль, что Вы так плохо о нас говорите... Очевидно, у Вас нет проблем в школе, Вы туда не ходите, учитесь экстерном с репетиторами дома или вообще не грамотны. Именно поэтому не знаете, что нам нечего с работы хапнуть. Мы из дому всё туда тащим.

Недолго вам терпеть осталось 18-ый, у вас скоро и репетиторов с вашим потребительским отношением не останется. "Плохие" учителя и хорошие уходят. Вот и я ищу себе работу. А, что кто-то в ваш родительский адрес плохо сказал, так родители всякие бывают. Дети ВАШИ, а воспитывай УЧИТЕЛЬ. А Вы даже на собрание прийти не можете - родители!!!

23 Personalist 15-06-2010 20:20

Взаимных претензий родителей и учителей друг к другу - масса. Но поймите, мы одной лодке! Надо объединяться, находить компромисс, консенсус. А так нас как маленьких разделят, стравят и сделают, что хотят.

24 Комментатор 620 29-12-2010 05:12

А меня завуч Руднева(кто знает эту фашистку?)МОУ"Гимназия"г.Сертолово-ударила кулаком по голове(сотряс)и т.д. Врач скорой сказал,что это чистый фашизм.В больнице врачи были в шоке.Мне9 лет.

26 Комментатор 620 29-12-2010 05:27

Она и из школы№1 г.Сертолово была уволена за подобное.Это сказали учителя той школы.Дети ее не навидят и мы ее называем:Терминатор. А Цербером ее называет директор.

27 Аноним 29-12-2010 11:16

А вот как раз с таким отношением к нормальному учителю в школе и останутся одни "терминаторы" и "церберы".А вы как хотели? Нормальные -они и реагируют нормально,просто уходят,когда есть куда, или ставят "3",а два на ум пошло, и тихо ждут пенсии,чтобы тоже уйти.

28 321 для П 29-12-2010 15:42

"Учителя хамы,нужно к работе относиться как к работе,а не перемывать родителей и детей.Не нравиться работа,пошли вон.Не надо лезть в души к ребятам.Отработал и иди домой.Учителя-хамы,хапуги,сплетники,трусы и т.д."

Хорошо. Считайте, что я к работе буду относиться, как к работе. В душу к детям не полезу. Отработаю и домой. Только вот такой вопросик: если мне попался тупоголовый ребёнок, могу ли я предъявить претензии к родителям, что они мне подсунули некачественный инструмент (душа меня больше не интересует) для выполнения моей работы? Прошу работодателя обеспечить меня современным оборудованием и зарплатой, а родителей качественным инструментом для моей работы. А если не можете предоставить мне качественный инструмент, то и не надо с меня спрашивать, "отчего мебель кривая".

29 марина 44 30-12-2010 15:43

для 321 - на пост 28.

"Никто не делает консервы из картофельной шелухи или паровозы из старых ведер" - А.С.Макаренко, "Педагогическая поэма". Более 70 лет прошло, а воз и ныне там.

Вы правы на 100%. Прежде, чем спросить с меня результат работы, спросите родителей - КОГО они привели в школу? Результаты входных диагностик ужасают....

Кстати, коллеги...всем очень рекомендую проводить входные, текущие и итоговые диагностики в каждом учебном году и результаты их хранить как зеницу ока. Когда оборзевшие родители спрашивают - почему чадо не успевает, я выкладываю их веером на стол. Действует безотказно. И моя работа как учителя сразу видна.

С новым годом всех, коллеги. Пусть он будет хотя бы чуть-чуть позитивнее, чем уходящий. Всем радости, здоровья и благополучия.

30 Катерина 15-12-2014 01:50

Мда....Учителя нынче в нашей стране совсем не знают определения понятия "учитель". Жалуются и жалуются на "маленькую зарплату". Ответственность за свои прямые обязанности постоянно перекладывают то на правительство, то на родителей, то на детей..Занимаются на рабочих местах самодурством и самоуправством. Вместо того, чтобы работать над собой, повышать свою квалификацию, развиваться, учителя (судя по текущему блогу) деградируют: чванство, сварливость, бесконечные жалобы, безответственность, лень,самоуправство, высоченное самомнение, жертвенность и гордыня при этом - вот что отличает российского учителя сегодня. Страшно...Начните с себя, уважаемые учителя, вместо того, чтобы "жаловаться на жизнь", делайте вашу жизнь такой, какой вы хотите её видеть - всё в ваших руках. Не нужно "учить" наших детей всем вышеперечисленным отвратительным вещам! И к слову, большинство "родительских" зарплат также не велики как и ваши,уважаемые учителя, однако родители сдают на все ваши бесконечные ремонты школ, классов, и пр. и тп. не разворачивая таких жарких блогов и полемик по поводу несправедливости жизни. Хотите изменений - начните с себя.

31 Таьяна В. 15-12-2014 07:24

"Текущий блог ", если Вы не заметили, Катерина , датируется 2010 ым годом. Долго же Вы ждали, чтоб высказаться. Всего 4 года!

Интересно, а что по-Вашему входит в определение "учитель"?

32 Васильевич 15-12-2014 20:24

Она не понимает взаимосвязи и направленной взаимообусловленности. Она воспитывает учителей вместо того, чтобы по памяти, наконец-то, выполнить требование педагогов к ней: хочешь сказать, руку, дура, поднимай...

Олигофренная логика всегда винит синоптиков и педагогов.

33 gala 15-12-2014 20:46

Бедна Катрин -очень хочет быть вождём и учителем всех и вся, а кроме сварливости и злобности ничего нет. Ну, не отдавайте своих детей в школу, есть возможность учить дома самостоятельно. Если не хватит образования, то апломбом перекроете.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)