Нынешним десятиклассникам придется сдавать 4 ЕГЭ

Просмотров: 12859Комментарии: 45
ОбразованиеОбщее в образовании

Нынешним десятиклассникам придется сдавать 4 ЕГЭМинистерство образования и науки Российской Федерации опубликовало проект нового перечня вступительных экзаменов, в котором для всех групп специальностей определены профильные предметы. Например, для наноинженерии, геологии и авиастроения - это математика. Для юриспруденции, философии - обществознание. Для теологии, социальной работы и международных отношений - история. Для живописи, графики, скульптуры, циркового и хореографического искусства профильный предмет - литература. На лечебное дело, стоматологию, педиатрию, фармацию профильный ЕГЭ - химия.

Кроме того согласно этому проекту на все специальности выпускникам придется сдавать четыре ЕГЭ. Например, на медицинских специальностях предлагается такой список экзаменов - русский язык, химия, биология, физика. На юриспруденции надо будет сдать русский язык, обществознание, иностранный язык, историю.

При всем при этом высшие учебные заведения страны в первую очередь при приеме абитуриентов будут учитывать профильный экзамен, а число обязательных ЕГЭ для поступления почти на всех специальностях увеличится до четырех.

Однако пока данный перечень не утвержден, но если это произойдет, то в силу он вступит 1 сентября 2013 года и коснется тех школьников, которые сейчас учатся в 10 классе.

Комментариев: 45 RSS

1 Бармалей 04-12-2012 19:00

А раньше не так что ли было? Всё равно ведь сдавали те ЕГЭ, которые были нужны для поступления в тот или иной ВУЗ. Я б ещё и пятый всем добавила, математику. Зря убрали.

2 Комментатор 317 04-12-2012 22:53

Так и будет у всех и русский и математика, чтобы аттестат получить, а в вузе будут учитываться баллы по профильным для конкурса в конкретный вуз. Так понимается эта мысль чиновников, которым просто не дано выразить ее человеческим языком, т.е. четко, внятно и для всех однозначно понятно.

4 Елена 07-12-2012 21:08

Какой ужас! Бедные дети! Правительство не знает как лишить свой народ права получения высшего образования, а заодно "оптимизировать", т.е. закрыть вузы!

Понятно, что чем больше экзаменов, тем хуже подготовка по всем этим экзаменам. Уже сейчас на близкие специальности в разные вузы школьники сдают 5-6 ЕГЭ, а теперь придется 7-8 сдавать(министерство точно постарается, что бы экзамены не совпадали). Но от перестановки слагаемых сумма не меняется! Какое школа образование дает, такие и выпускники - других не будет.А вот, что и без того плохое здоровье детей из-за дополнительных перегрузок еще ухудшиться - это факт!!!

5 Вася 10-12-2012 06:46

Елена, Вы не правы!

100% высшего образования может быть только в Стране Дураков. Там очено продуманный и обоснованный список экзаменов ЕГЭ. Вам школы не нравятся? Занимайтесь самообразованием и не пишите лобуду!

6 Вася 10-12-2012 06:58

А что представляет собой наше ВО? Имитация и пародия. А выпускники? Накаченные амбициями недоумки, неспособные работать ни головой, ни руками. Вы хотите, чтобы их было все больше и больше? Вы их кормить будете, Helen?

7 Михалыч 10-12-2012 09:39

Браво Вася. Мы с вами становимся единомышленниками. Здравый смысл начинает торжествовать.

8 Елена 10-12-2012 15:08

Это вы, Вася, и ваши дети, наверно, недоумки Можете в ПТУ идти, а может быть вам и начального образования вполне достаточно. Школьные перегрузки - это факт, ЕГЭ - это очень сильный стресс.Министерство образования это предлагает усугубить.

А качество образование - это отдельная тема: очень неоднозначная - попадая заграницу наши школьники и студенты часто выглядят вундеркиндами, что говорит о высоком уровне сложности российских программ.

10 Вася 10-12-2012 18:47

"ЕГЭ - это очень сильный стресс". Так живите без стрессов! Ваши представления о загранице устарели лет на двадцать. "Сложность российских программ" - это тоже советский миф. Согласно PISA мы давно в конце списка по уровню образования. Вы не в курсе? Посмотрели бы лучше в пустые глаза современных выпускников вузов. Их будущее "иль пусто, иль темно"...

11 Елена 10-12-2012 19:00

Мне, наверно, везет, и я вижу умные и добрые глаза студентов и выпускников. И мечтают они о дружной семье и интересной работе. Вот только мечты эти не для суровой российской действительности, с ее безработицей, развалом производства и беспредельной коррупцией.

Я не любитель советских мифов, но многие дети моих знакомых(средние в России), попав в зарубежные школы, очень хорошо справлялись с математикой и физикой там.

12 Вася 10-12-2012 19:05

Это, наверное, были школы для умственно отсталых, или бесплатные школы в неблагополучных районах )))

А глаза у студентов "умные и добрые" только на первых курсах бывают, пока они далеко от "суровой российской действительности" ((( До первой "производственной практики", которую они должны сами себе находить ...

13 Бармалей 10-12-2012 19:16

Мне тоже кажется, что не сложные у нас программы. Надумали это. И раньше были не сложные, а теперь ещё проще, только учебники сейчас написаны более "корявым" языком.

С другой стороны как-то общалась с одной мамой, которая переехала к нам из Москвы с двумя детьми - школьниками. Со слов этой мамы, её дети в Московской школе (не знаю, в какой) были отличниками, в нашем городе они с маминой помощью хорошисты.

Ещё мой ребёнок у одной учительницы рус. яз. по рус. с моей помощью с тройки на четвёрку перебивается, а у других учетелей только пятёрки получает. Параллель наша от первой учительницы отказалась, родители решили, что она "гнобит" детей. А мне кажется, что она с них спрашивает, как положено. И да, я не считаю, что у моего ребёнка с русским всё так хорошо. С математикой - да, а с русским - нет.

14 Михалыч 10-12-2012 19:17

Можно подумать обычный экзамен это не стресс. Хотя если учесть, что нынешняя женоподобная молодёжь чуть ли не падает в обморок при мысли, что нужно идти служить в армию, то конечно стресс и ещё какой.

15 Елена 10-12-2012 19:18

Вы, случайно, не министр образования Ливанов? Вот бы он порадовался таким союзникам. Школы – вузы оптимизировать, т.е. закрыть побольше. Учителям – преподавателям платить еще меньше – они же идиоты, раз работают за такие смешные деньги. Ну а подростков всех в « школы для умственно отсталых», а потом в армию или в тюрьму для профилактики, а еще оставить профессиональных потребителей для китайского ширпотреба…Для этого точно вузы не нужны.

16 Вася 10-12-2012 19:23

Я просто Вася. А вузы как отстойники для дебилов, у которых ЕГЭ меньше 180, нам точно не нужны. А кто нужен? Так зайдите на сайт службы занятости Вашего города и все поймете ... Я туда и студентов посылаю ... после производственной практики (((

17 Михалыч 10-12-2012 19:31

Величина оценки которую ставит учитель зависит не только от знаний ученика. Мы как-то насчитали 14 условных критериев, в том числе учитывали характер учителя. Если человек злой, он ставит двойки направо и налево, если учитель мягкая и добрая по отношению к детям, то успеваемость как правило завышенная.

18 Елена 10-12-2012 20:01

В любом случае,видно, что просто Васе очень нравятся все инициативы минобразования...

Народ имеет ту власть, которую заслуживает...

19 Михалыч 10-12-2012 20:56

Елена а почему вам не нравится сегодняшняя власть. Аргументируйте пожалуйста. К примеру Бармалей тоже одно время несла по кочкам нашу власть, а потом выяснилось, что у неё в детском саду руководители воришки и власть совершенно не причём.

20 Бармалей 10-12-2012 20:59

Попрошу не приписывать собственные умозаключения к аксиомам. Выясняется всё в суде, а не Вами. Во всяком случае, у суда хотя бы есть такие полномочия.

22 Бармалей 10-12-2012 21:14

Вас? Не смешите. Не стану вслух говорить, что я думаю. И вообще, не мешайте мне читать Задорновского "Рюрика". Куда интересней, чем читать Ваши пасквили.

Всё. Вам больше не отвечу, хоть изойдитесь. У меня сложилось слишком устойчивое убеждение на Вас счёт.

23 Михалыч 10-12-2012 21:20

1-0. Противник сдался на милость победителя. Одной нюшкой меньше.

24 Елена 10-12-2012 21:20

Ну, что вы, я как и весь народ без ума от нашей власти, у меня даже слов нет описать как я ей довольна!Россия так развивается последние годы..., а народ так живет, так живет, что пока еще не совсем вымер...

25 Михалыч 10-12-2012 21:36

Ещё одна революционерка без собственного мнения или без мозгов. Создалось впечатление, что на сайте одна номальная женщина, это gala. Остальные это дети перестройки.

26 Бармалей 10-12-2012 21:41

Для остальных.

Пораскиньте мозгами, посмотрите, когда и рядом с кем появились пасквили Михалыча, подумайте, куда подевался его прототип под ником Васильевич, и сделайте выводы. Тоже "старичком" прикидывался, а потом грязного содержания картинки на всеобщий обзор выставлял. И всё те же словечки, и то же обострение при слове "коммунизм". Фас!

Это, друзья, не лечится. Это клиника.

Да, кстати, над Задорновым можно и поржать и подумать, а над Михалычем только поржать.

27 Елена 10-12-2012 22:14

Еще один реакционер нашелся "без мозгов", но с очень большим самомнением и совершенно без воспитания.

Вас, наверно, мама или первая учительница сильно обижали? Раз вы так ненавидите прекрасную часть человечества... Бедный, как тяжело жить с такими комплексами.

28 Михалыч 10-12-2012 22:47

Я не самомнением, а с большим жизненным опытом глупышки. За последний месяц ни одна из вас не сказала ничего путного. "Ах я с вами согласна" или "ах я с вами не согласна". Ну хотя бы одна нашлась , которая выскажется по теме статьи. Вот и остаётся только немного поразвлечься с училками от скуки. На что тема была хорошая про гражданское общество, только успевай высказывать своё мнение. Так вы и там сумели превратить её в скандал. Сегодняшние сытые требуют справедливости, но при этом не учитывают мнения большинства, которое вы называете быдлом. Вас было 100 тыс., скатилось до 14-ти. Посмотрим сколько вас останется 15-го и самое интересное кино будет когда ваших лидеров пересажают за уголовщину. Вот тогда и посмотрим кто из нас быдло.

29 Елена 10-12-2012 23:08

Жизненный опыт настоящего мужчины никогда не позволит грубить женщинам.Сыпать грубости направо и налево много ума не надо, точнее вообще не надо.

Темы статей, по-моему, вас вообще не волнуют-это только повод кого-нибудь позлить и оскорбить. По данной теме ничего путного вами не написано-постоянный переход от содержания на личности.

30 Михалыч 11-12-2012 00:25

Это кто тебе сказал, что ты женщина. Настоящая женщина хотя бы хитрить умеет, а ты так, прямая и без извилин.

31 Ефимов 11-12-2012 08:14

В списках на каждую специальность и так было всегда 4 экзамена. Просто ВУЗ имеет права выбрать из них только три, и, как правило, ВУЗ именно так и делает.

Может человек (автор статьи) не так понял документ?

32 Вася 11-12-2012 08:16

С 2014 года вуз больше из четырех три выбирать не будет. Будет все четыре ))))

На самом деле, главное не число экзаменов. Главное проходной балл. Вузы берут всех подряд по самой нижней границе. Студенты совершенно необучаемы. Это жульничество, прежде всего, по отношению к самими студентам.

33 Ефимов 11-12-2012 08:21

"...С 2014 года вуз больше из четырех три выбирать не будет..."

Ну, в таком случае всем моим будущим врачам (хим-био профиль в старших классах) придется начинать срочно заниматься не только биологией и химией, но и физикой.

Уверен, они будут, мягко говоря "удивлены".

34 Вася 11-12-2012 08:28

Да, да. Вы правильно теперь поняли.

Лично я не доверяю совершенно современным выпускникам медвузов. Это безжалостные убийцы. Они могут медленно очень мучительно и жестоко убить человека.

Физика в медвузы непрофильный. Но, хотя бы, часть имбицилов останутся за воротами медвузов.

35 Вася 11-12-2012 08:33

Конечно, врачу-коновалу физика не нужна. Как, впрочем, и другие предметы. Но в современном мире высоких технологий (хоть и китайского производства) врач без знаний основ физики, мягко говоря, представляет угрозу жизни и здоровью людей.

36 Михалыч 11-12-2012 09:39

Вы знаете мужики резон в этом есть. Сегодня в любой поликлинике или больнице столько разной аппаратуры напихали, что как бы врачей не начали учить радиоэлектронике. То запустить не могут технику, то отремонтировать элементарную неисправность не в состоянии. Месяцами ждут представителя завода. У нас и в советские времена существовала проблема ремонта медтехники, а сейчас тем более. Проходил на личном опыте,когда халтурил электриком в заводской больнице с дипломом радиоинженера. Я уж не говорю о других областях промышленности. Авто и тот сегодня напичкан аппаратурой.

37 Ефимов 11-12-2012 16:12

Врач, хорошо знающий физику... странные ощущения. Может просто уже отвык, что врач, это в некотором смысле тоже ученый.

Я как представлю себе, что наша девушка-педиатр (к которой мой младший ходит, а старшая ходила) может посчитать, на сколько градусов нагреется воздух при столкновении пули с бетонным бруском... Жуть.

Но ребята из хим-био профиля все равно расстроятся. В Мед такой конкурс, что им придется изучать не основы физики, а готовить ее на 80-90 баллов. И это за два часа в неделю (притом, что химии и биологии у них по 6 часов в неделю).

Думаю, это как-то нужно согласовывать со школами.

38 Вася 11-12-2012 17:41

Что значит "согласовывать со школами"? Кто и почему должен что-то согласовывать со школами? Школы должны просто выполнять ФГОС. Это ЗАКОН. Физика во ФГОС есть. ЕГЭ по физике построен на ФГОС. Что непонятно?

39 Михалыч 11-12-2012 18:21

ФГОС по старшей школе предполагает отказ от каких-то предметов в пользу других. Захотел стать врачом, выбрал соответствующие предметы и учись на здоровье.

40 Вася 11-12-2012 19:16

Вот поэтому за два года предупредили, какие ЕГЭ надо будет сдавать в 2014, чтобы кому надо, быстро перестроиились.

41 Вася 11-12-2012 19:17

Какие ЕГЭ надо решают эксперты УМО по соответствующему направлению, но никак не школы!

42 Елена 11-12-2012 19:32

Да, Михалыч, травмирован ты был женщинами, Так и не ответил - проблемы с мамой или учительницей? Или с первой не всё получилось? А может ты импотент или голубой? Наверно, всё таки импотент- они злые от бессилия; голубые на женщин спокойно реагируют.

43 Михалыч 11-12-2012 19:44

Леночка я смотрю ты так быстро соскучилась. Только вчера любезничали.

45 Комментатор 1123 12-12-2012 17:06

Да, и ещё ФГОСы для старшей школы. Ведь по ним как - если выбрал биологию, то химию выбрать для изучения в школе уже не можешь, или как?

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)