Путин: качественное обучение без воспитания невозможно

Просмотров: 7967Комментарии: 21
ОбразованиеОбщее в образовании

Путин: качественное обучение без воспитания невозможноВчера, 12 декабря, в Георгиевском зале Кремля президент Российской Федерации Владимир Путин выступил с Посланием к Федеральному Собранию - первым после избрания в марте 2012 года на пост Президента. Во время своего выступления Владимир Владимирович обратился к собравшимся парламентариям, министрам, общественным деятелям - всего около тысячи человек, с поручением разработать программу развития в школе воспитательного компонента.

«Качественное обучение без воспитания невозможно. Я прошу правительство подготовить программу полноценного развития в школе воспитательного компонента, и в первую очередь она должна быть современной», - сказал Путин, обращаясь с посланием Федеральному собранию.

«Система образования должна строиться вокруг сильного одарённого учителя», - подчеркнул Владимир Путин.

Также глава государства отметил, что необходимо нужно развивать систему технического и художественного творчества, открывать кружки и секции, летние спортивные лагеря, специальные познавательные туристические маршруты для детей. При этом президент подчеркнул, что «все это должно быть доступно каждому ребенку независимо от места жительства и материального положения семьи». По словам Путина, в первую очередь данными вопросами должны заниматься региональные власти. «Это прямая ответственность регионов Российской Федерации. Но правительство, конечно, должно держать эти вопросы на контроле», - сказал глава государства.

Кроме того, Путин поручил развивать дистанционное образование на русском языке для стран СНГ. По словам президента, в этом плане необходимо поддерживать школы Содружества учебниками и материальной базой. Также нужно создать систему международных школьных олимпиад по русскому языку, а их победители и призеры должны получить право зачисления в ведущие вузы России.

«Качественному образованию на русском языке необходимо придать глобальный характер. И в целом речь должна идти о том, чтобы расширять присутствие России в мировом гуманитарном и культурном пространстве», - заявил Путин.

Другие темы послания здесь: http://www.1tv.ru/news/polit/221910

и тут: http://www.1tv.ru/news/social/221912

Комментариев: 21 RSS

2 Михалыч 15-12-2012 11:31

Кто бы наверху не задумывался, а доп. образование в школе полностью зависит от директора. В моей школе 56 учителей работают на кружках и секциях. Для детей все занятия естественно бесплатно. Главное условие для педагогов это участие в конкурсах, а не посещаемость. Естественно как минимум за участие ребёнок и педагог грамоты получат. Вот вам и портфолио при аттестации, и опыт, и достижения.

3 Комментатор 317 15-12-2012 21:26

У Вас в школе занятия бесплатные, а там , где по НСОТ и и новым ФГОС и САНПИРовским нормам и по ФЗ-83 работают, все кружки и секции платные - учителя должны на школу зарабатывать(???). Так в Москве.А директор обязан руководствоваться прописанными нормативными документами по доп. образованию. Услуги все это.

4 Михалыч 15-12-2012 21:49

Вообще-то я работаю в московской школе которая вошла в эксперимент 150 школ по новой системе оплаты.

5 Елена 15-12-2012 23:05

Да,школа должна активно оказывать услуги по ... нравственному воспитанию - в духе современного общества потребления. Все продается - покупается, в том числе добро.

Сколько стоит добро? А зло - дешевле или дороже?

6 Михалыч 15-12-2012 23:20

"Учителя должны зарабатывать". Вы хотели сказать могут зарабатывать, а могут проводить кружки за государственный счёт, если конечно финансы позволяют. В крупной школе, где учеников много, позволяют.

7 Комментатор 317 17-12-2012 19:57

Михалычу

Я тоже о школе, которая в уже, по-моему,в числе более чем 800 школ по НСОТ, ФГОС, но не автономная, и по ФЗ83, который и предписывает школам самим зарабатывать. И бесплатных ни одного кружка или секции, даже музейный. И даже на продленку оплачивают только 2-х учителей (на 10 классов с 1-го по 5-й). А туда попадают, в основном из многодетных семей, за них как-то субсидируется.

Финансы, получается, не позволяют, т.к. все кружки и секции переведены в разряд дополнительного образования. В школьном расписании таких бюджетных услуг нет. Есть внеурочная деятельность, никак не связанная с ведением, например, кружка иностранного языка, или танцев и т.п. А была эта школа школой полного дня, помните предыдущий эксперимент - тогда опыт скандинавских стран перенимали, чтобы, значит, родители спокойно могли работать.

8 Михалыч 17-12-2012 21:04

Примите мои соболезнования в том, что имеете такого директора. У нас в стране все учебные заведения ещё живут по старому законодательству. По новому ФГОСу начали учится только первоклашки. Приказ МО не может быть выше закона. Искренне сочуствую вам. Я недавно попал в группу на одноклассниках. Члены этой группы не хотят жить при капитализме. Все с кем я общался люди из глубинки. Они до сих пор зомбированы социалистической пропагандой, у них психология рабов и они до сих пор считают, что раз барин сказал, так и должно быть.

9 Лилия 18-12-2012 14:16

Неплохо бы Михалычу писать на русском грамотно. "...начали

учитЬЬЬся" Вы имеете отношение к обучению? Теперь такие учителя... При СССР это было немыслимо. Так что не стоит глупости о рабах писать. Люди были свободны именно при СССР, теперь полная зависимость от хозяина, часто дурака и хама, от денег. Противно читать.

10 Михалыч 18-12-2012 18:58

С небольшой поправочкой Лиля. Сегодня вам не понравился хозяин, вы послали его и пошли, спокойные за свою жизнь. Попробовали бы вы это сделать в те времена. Статья, психушка, лесоповал обеспечены, в зависимости от тяжести содеянного. Вот я и говорю что вас зомбированных советской властью ещё много на нашей земле. Вы до сих пор верите тому барину, даже не задумываясь о том, что он вас эксплуатировал за мизерную зарплату и не дай бог кто посмеет возмутится. Психология рабов, а не свободного человека.

11 Михалыч 18-12-2012 23:49

К сожалению сегодня очень много людей, которые привыкли делать вид,что работают, а власть делала вид, что платила. Именно эти люди не могут вписаться в современные условия. И чаще в глубинке, где предприятия развалились и нет работы, а поднять задницу и найти достойную для себя работу лень матушка не позволяет. Вот и скулят проклиная Путина, никак не могу понять за что. Советский Союз начал закупать зерно за рубежом с 1972 года, а это и был предвестник развала, когда страну стало нечем кормить. В 1965-м селянам начали давать паспорта,вот они и разбежались от счастливой колхозной жизни. В результате страна уже тогда села на нефтяную иглу.

13 Михалыч 19-12-2012 09:56

Прекрасно это знаю, поэтому и отношусь к ним с уважением. Эти люди не ищут причину, они ищут способы. В своё время я умудрялся работать на 4-х работах. Естественно уставал, но жена и дети были сыты, одеты и не нуждались.

14 Лилия 19-12-2012 13:57

Да, репетиторы работают по нескольким программам, накапливают серьезнейший опыт,знания и теоретические, и практические. Из года в год новые учебники и программы, новые индивидуальные методики, накапливают свои материалы, знаю по себе, в университете по одной программе каждый год, даже не предполагала, как можно совершенствовать свои знания и умения, это же бесконечный процесс..... Так что многие из нас бесценные специалисты.

15 Васильевич 17-01-2015 15:02

Как вам сегодня живется, бесценные специалисты?

Напишите, пожалуйста. Интересуюсь потому, что за последние 3 года мотивацию к умениям и знанию снесло почти до нуля. К примеру, сочинения в кол-ве 1,2 млн. экземпляров признали успешными и тщательно скрывают, какие они на самом деле. Власть слилась с народом в стремлении скрыть реальный уровень, нет, не образования, а уже образованности. Такого не было даже при тоталитаризме, знаю это совершенно не понаслышке.

16 Валентина Александровна 17-01-2015 22:47

Что касается работы в школе,то о какой образованности наших подопечных может идти речь,когда половина пед.состава не отличают Бабеля от Бебеля,а Гоголя от Гегеля.Работа в школе в наше время сводится к оформлению кучи бумажек и бумаженций,к своевременному прохождению курсов и аттестаций. А успешная работа - к качественному вылизыванию попы начальства.К счастью - не всем данная процедура нравится, и тогда в школе мы работаем по алгоритму пишем,оформляем,отправляем, пишем,и так до бесконечности. А своих проф.амбиций добиваемся на дому, с детками,которым мой ин.яз нужен и интересен.Помоги Господи в этом году оформить пенсию по выслуге,да ещё два года выдержать чтобы своих 9-классников выпустить(а они у меня-УМНИЧКИ,ТАЛАНТИЩА и вообще ЧУДО-ДЕТИ,вместе с родителями,дай им Бог здоровья).И всё сваливаю из этой помойки куда подальше. А те,кто во второй категории, пусть работают, и о какой образованности мы ведём речь????

17 Татьяна В. 18-01-2015 04:57

Умнички, талантища и чудо -дети потому, что им нужен ин.язык , и они платят за занятия на дому?

Чем быстрее Вы свалите из школы, тем лучше будет детям, которые к Вам не попадут. Не дай Бог учиться у учителей, которые работают на помойке.

18 Валентина Александровна 18-01-2015 14:18

Ой,какая грубая тётя на сайте. Своим деткам,умничкам и талантищам я с такими связываться не рекомендую:

1.Нервная система у современных детей должна быть здоровой,а с такими учителями как Вы,милочка, это невозможно,если конечно Вас без намордника пустили в школу ( Вы ведь ненароком и укусить можете).

2. Для особо "одарённых" объясню, умнички и талантища- это мой 9 класс из которых по стечению обстоятельств 2/3 законченные технари и ин.яз им, как Вам трактаты Конфуция, но это им не мешает быть такими,какими я их описала.

3. Занимаюсь я не только со способными детками,но и с более слабыми,удовлетворения при успехе во 2 случае гораздо больше так как в первом-это работа Бога,а вот во втором есть и моя заслуга.

3. Среди родителей глупых практически нет,т. е. если мне платят деньги.то я того стою.

А у Вас чувствуется личная неудовлетворённость во всём: немедленно,немедленно исправляйте ситуацию, до добра это не доведёт.

Кстати, не нужно говорить за детей,говорите за себя,человека,учителем Вас назвать не могу,который и превращает нормальную школу в помойку. Без уважения,но с состраданием.В.А

P/S(Пойду делать очередную контрольную заочникам, к Вашему сожалению, опять за деньги.)

19 Васильевич 18-01-2015 14:27

Размещать в одной люмпен-пролетарской филиппике Бога и помойку, обращаться с предложением "свалить" - поставили бы халде "2" в восьмом классе за сочинение и выгнали бы, ан нет, а теперь она сильна, что лает на.

Речевой диагностикум развития личности очередной раз не подвел, спасибо ему.

Нику "Валентина Александровна" спасибо за ответ, у меня было 4 с половиной репетируемых в жизни, на пятой в далеком 97 г., знаете, нервы не выдержали - такая дура, типа В. выше. Отослал по известному адресу. И всех следующих сразу отослал на будущее. Другая порода просто, не желают учиться принципиально и собственной необученности не чувствуют: родились без какого-то органа. В сущности, инвалиды.

20 Екатерина 18-01-2015 18:16

Во что превратился образовательный сайт!Пусть остаются Васильевич и Валентина Александровна(два сапога пара).Жаль! Очень жаль!

21 Валентина Александровна amp; Васильевич 19-01-2015 03:01

Так с вами и вашей речью он еще быстрее превратится.

Вот вы, "Екатерина", возьмите и выскажитесь развернуто.

Без этих междометий и тупых декламаций. Героически спасите лицо современного учительства от печати косноязычия. Мы ждем.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)