Минобрнауки подготовило документы об увеличении зарплат учителей

Просмотров: 12623Комментарии: 92
ОбразованиеОбщее в образовании

Минобрнауки подготовило нормативные документы о повышении статуса и, соответственно, увеличении зарплат учителей младших классов, сообщил глава Минобрнауки Андрей Фурсенко.

На встрече с министром глава правительства Владимир Путин попросил доложить о том, какие действия предприняты для повышения статуса учителей младших классов.

"Мы подготовили соответствующие документы. Эти документы сейчас согласовываются с нашими коллегами из других ведомств - это нормирование труда. В первую очередь мы согласовываем с Министерством культуры, потому что там есть свои особенности. Но соответствующие документы подготовлены и надеюсь, что в ближайшее время после согласования с нашими коллегами мы сможем эти документы внести в правительство с тем, чтобы они были утверждены", - сказал Фурсенко.

Путин заметил на это: "Речь идет, по сути, об увеличении статуса и зарплаты".

"Де-факто, речь идет об увеличении зарплаты. Меняются нормы, а это значит, что заработная плата немножко вырастет", - подтвердил министр.

Пишет РИА Новости.

Комментариев: 92 RSS

1 Аноним 20-01-2010 18:51

Пожили бы господа от образования на учительскую зарплату, не московскую, а где-нибудь за пределами Москвы и Петербурга!

2 Аноним 21-01-2010 22:46

Если это будет как в Йошкар-олинской школе № 11, то... Учителя заполняют вопросник и начисляют себе баллы за те или иные действия, достижения, а завучи потом все эти баллы урезают на 50 - 70 %... Экономят администрации школы на премии.

Всё равно будем заложниками или(и) администрации школы, или чиновников от образования.

Дня три назад один провинциальный милицейский начальник посетовал на низкую зарплату участковых, говоря, что даже у учителей средняя заработная плата 16000 рублей. Откуда они эти цифры берут?! У меня высшая категория, полторы ставки, классное рук-во, а получаю 10 тысяч, а на руки 8 700.

3 Аноним 25-01-2010 15:50

наше руководство можно назвать только одним словом-политические проститутки.Говорят направо и налево о развитии страны,а сами как раз эту страну разваливают!О каком развитии образования может идти речь,если учителя не живут,а выживают!Чем дальше,тем хуже!Про молодых учителей,зарплата которых 6000 рублей и говорить не приходиться.Как вы думайте,реально прожить на такую зарплату?Единственным гарантом,который позволяет говорить,что наше образование ещё не умерло, служит СОВЕСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ!Несмотря на мизерную зарплату,они продолжают работать по совести!Но всему есть предел!Давайте теперь сократим ещё половину педагогов и вообще всё здорово будет!год учителя заключается в том.чтоб максимально их раскритиковать,показывая фильмы, типа "Школа" и выдвинуть новые высочайшие требования!О том,чтобы улучшить их материальное положение,как - то помочь им речи и не ведётся!Спасибо вам,политические проститутки,продолжайте и дальше превращать наше государство в руины!

4 Аноним 25-01-2010 15:51

В конце концов останется только поднять революцию!

5 Аноним 25-01-2010 21:13

Учителя начальной школы - это большие труженники. Приходится учить детей не только учебным знаниям , умениям и навыкам, но и завязывать шнурки , одеваться и многому другому. Если бы заставить кого нибудь из чиновников отработать хотя бы один день в первом классе, они придут в ужас...Учителям итак сложно...С каждым набором ученики всё слабее, а родители безответственнее... Давайте ещё задушим учителей экзаменами, ЕГЭ для младших школьников и т. д. Работать и так не хочется... Кто после ваших реформ пойдёт работать в школу?

6 анонимно 26-01-2010 15:48

я вообще считаю,что преподавателям и доцентам не стоит повышать зарплату...

в ВУЗах творится такой беспорядок,просто ужас.Вместо того,чтобы читать лекцию наши доценты и преподаватели начинают жаловаться на свою маленькую зарплату.Потом по ходу действия говорят,что на носу экзамены и они нас "завалят".Одна так и сказала. И в итоге никто из группы не сдал экзамен.В группе 52 студента.все скинулись по 1000рублей.Получилась кругленькая сумма 52000 руб.и с зачетками вместе отнесли к ней домой.И всем поставила экзамен.НЕ ОБОРЗЕЛИ ЛИ НАШИ ПРЕПОДЫ? и так почти по каждому предмету.Взятку теперь в местах работы не берут.А с доставкой на дом просят!

7 Аноним 27-01-2010 09:51

Мне 21 год,образование педагогическое.Проработала 3 месяца по специальности.Больше не хочу.Реально ли жить на 5400рублей в месяц?Да,я понимаю что работать везде тяжело,только разница есть:отношение в обществе и оплата труда не везде такая!!!!Возникает вопрос: КТО БУДЕТ УЧИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ,если в основном работают учителя в возрасте от 40 лет?

8 Виктор Анатольевич 28-01-2010 05:15

Ну сейчас доведут окончательно кризис в образование до пика, поймут полный тупик и вот тогда зачешутся наши любимые начальники.

9 мама троих детей 28-01-2010 10:47

Учителя жалуются,что у них маленькая зарплата 5000 руб.и жалуются,что у них тяжелая работа.Так пусть идут и поработают как мы на заводе в три смены за эти же деньги.Мы ночами не спим и подарков по праздникам не дарят,а у учителей то день учителя,то день рождения,то 8 марта,то новый год. И ведь это не маленькие подарки по 5 рублей,а с каждого ребёнка собирают по 200 руб.И так каждый праздник.Одной надо набор посуды,другой золотой кулон!!!!!И ещё если ребёнок не преуспевает, не остаются после уроков объяснить не понятую тему,а велят нанять репетитора!Это ведь тоже деньги!Таких как я с двумя с тремя детьми миллионы.Вот такой беспредел творится в учебных заведениях.

10 Родитель 28-01-2010 10:54

Учителям не интересно понимает ли ученик тему? Урок прошел и ладно.Ой ужасно у нас в России.Когда наведут порядки!?

За такую работу и 5000 руб очень много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11 Комментатор 61 28-01-2010 16:03

С болью читаю отклики, подобные тем, что оставили здесь МАМА ТРОИХ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЬ. Уважаемая мама троих детей! В том, что кто-то у вас собирает по 200 рублей на подарки,нет вины учителей. Мы в школе заранее говорили детям, чтобы они не вздумали собирать деньги на подарки. Время сейчас для всех тяжёлое, так что лучшим подарком для нас будут их улыбки, хорошее настроение и, конечно, хорошая подготовка к урокам. В самом крайнем случае пусть открытки подпишут. Ну а если кто-то открыто занимается вымогательством, не молчите. Этого не должно быть. А насчёт вашего предложения пойти поработать на заводе в 3 смены... Во-первых, мы получали высшее педагогическое образование, чтобы нести детям знания. Во-вторых, у нас и так 3 смены. Иной раз думаешь, что на заводе куда проще: выполняешь каждый день привычную работу и несёшь ответственность только за свой участок работы. У нас же 1 смена - подготовка к урокам дома. У меня, например, всё свободное от работы время уходит на это. 2 смена - заполнение никому не нужных бумаг, которыми нас душат. Мы их столько заполняем, что если бы потраченную на это бумагу вернуть в её исходное состояние, это был бы бескрайний дремучий лес. 3-я - это, скорее всего, первая и главная наша смена - уроки, где мы выкладываем результат нашей подготовки, выносим на суд учащихся. И отвечаем не только за свою работу, как на заводе, но и за знания каждого ученика. Чуть что - учитель не научил. А ничего, что среди учащихся полно лодырей? Если ещё где-то подрабатывать, как Вы советуете, то будет просто нервный срыв и больничная койка. Сил просто не хватит.

Уважаемый РОДИТЕЛЬ! Вы опять-таки не правы, утверждая, что учителю совсем не интересно, понял ли тему ученик. Очень(!!!!!!!) интересно. Только дело в том, что ученики далеко не всегда смотивированы на получение знаний. Наши преподаватели как только не зазывают отстающих, сидят после уроков, ждут, время назначают, чтобы объяснить непонятое, пропущенные по болезни темы, но всегда получается, что это надо нам, а не им. Приходит 1 из 10. Самое страшное, что в училище, например, дети на разных уроках заявляют, что им не надо знать Конституцию, столицы государств мира, химию, физику и т.д. Они будут просто стоять за прилавком и торговать, клеить обои, пришивать карманы... И их не надо нагружать ненужной информацией. Ну как вложить в их головы знания, которые они не хотят получать? А диплом хочется. И нас заставляют рисовать им тройки. Сегодня уговаривала одного приступить к самостоятельной работе. Давай, говорю, рядом сяду и помогу, подскажу. Сказал: "Да отстаньте Вы от меня, я не хочу, а тройку Вы мне всё равно поставите". Я тройки не рисую, до последнего добиваюсь, чтобы она была ну хоть за что-то, хоть за какой-то мало-мальский труд, но сколько ж это сил-то надо, чтобы этого добиться. Поэтому я ярый противник всеобщего среднего образования. В идеале это прекрасно, но практика показывает, что не все хотят и не все могут. А вот вы, критики, поработайте-ка с вашими детьми. Вы их совсем не знаете. Они ведь дома одни, а в школе другие.

13 Родитель 29-01-2010 19:52

Комментатор 61 ! Если вы думаете,что на заводе проще,то попробуйте поработать и сами увидите где проще.Вы говорите,что у вас высшее образование.С таким высшим образованием и на заводах, и на рынках, и в переходах работают.Было бы чем гордится!тоже мне высшее образование.Я и сама закончила авиастроительный институт.А толк от этого есть?А вы зазнались тут,с образованием.Сейчас просто такое время пошло,что согласна в любое место пойти работать,лишь бы детей накормить,одеть,обуть.Дочь закончила финансовый университет с отличием, однако работает администратором в салоне красоты.Работать надо!Если вам не нравится ваша работа, поменяйте её и нечего жаловаться!

14 Комментатор 61 29-01-2010 22:54

Уважаемый РОДИТЕЛЬ! Вынуждена Вас разочаровать. На заводе я поработала по молодости лет. Но задыхалась от недостатка информации. Хотелось учиться. А работа моя мне нравится. Мне не нравится отношение общества к нашей работе. И та агрессия, с которой обрушиваются на педагогов те, кто ничего не знает о нашей профессии или знает очень поверхностно. Лучше бы подумали( не Вы - чиновники от образования), как выправить ситуацию и заставить нашу молодёжь учиться не для корочки, а для знаний. У нас парень закончил нынче училище без диплома. Не дотянул - все 3 года с сотовым проиграл на уроках. Мы ему о том, что без диплома будут трудности с трудоустройством, а он посмеивался над нами. Посмотрим, дескать, кто из нас лучше в жизни устроится. И что? Работает в одном из ресторанов Екатеринбурга и очень даже неплохо получает. Гораздо больше, чем наши успешные учащиеся, которые получили дипломы. Пока такое возможно, какой у детей стимул учиться? А когда вокруг на какой угодно работе может работать кто угодно, то никто из учащихся и не стремится постичь все тонкости своей профессии. У нас за это душа болит, ведь это наше будущее. А если дети будут видеть, что востребованы только специалисты, без диплома - никуда, что надо изрядно потрудиться, чтобы получить хотя бы 3-ку, вот тогда и ситуация как-то изменится. А они ведь в один голос говорят:"Да мы этот диплом просто купим! Сейчас все так делают". Вот и сей после этого разумное, доброе, вечное.

15 Виктор Анатольевич 30-01-2010 03:46

Каждый по своему прав. Мне кажется, нам не стоит проводить линии аналогии и сравнения. Каждый труд - я про настоящий и профессиональный - это не лёгкая доля. Самое главное - чтобы она была любимая. И страна была любимой для нас, независимо от того, какая экономическая и политическая ситуация в неё. Ведь наша Родина - это мы с вами.

16 Аноним 31-01-2010 12:09

речь должна идти об одинаковом количестве часов учителей начальных класов и старшей школы. До каких пор ставка учителя нач. классов будет 20 часов, когда при пятидневке всего 22 урока в неделю?

17 люба 31-01-2010 20:34

пока будут такие родители, дети учится не будут. все идет из семьи.

18 Аноним 01-02-2010 23:33

Полностью поддерживаю комментатора 61. Это человек с огромным опытом работы.

Уважаемый родитель, а вы попробуйте объяснить 6 летнему ребенку что такое однокоренные слова и почему буковка "я" имеет два звука! (Вот дома попробуйте одному своему ребенку доходчиво объяснить. А здесь их 30 и все с разным уровнем развития.)

Принять все их характеры, понять все проблемы детей, это то же не каждому дано.

Учитель постоянно находится в состоянии стресса! Огромная ответственность за детей. А мамочки просто не желают понимать учителей, да и своих детей тоже. "Вы же школа, вот и учите!"

19 инна 02-02-2010 00:26

Я обсолютно согласна с учителями. Задушили их совсем. Надоели эти гадкие слова в их адрес. У них работа адская, сплошной стресс. Им платить не хотят, все ищут разные отмазки. Что за гранды придумали, чтобы порисоваться, а кто детей учить будет? Нужны честные люди, которые добросовестно работают в школе, а не клоуны. Что наши чиновники из школы театр делают постоянно, учителя вообще ничего не должны никому доказывать, а учить учиться детей. Просто повысить зарплату согласно работе нельзя??????????

21 Александр 02-02-2010 19:44

Пусть учителя научатся учить детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот именно,ВЫ ЖЕ ШКОЛА,ВОТ И УЧИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемые и "любимые" учителя эта ваша работа объяснить ребёнку,что такое однокоренные слова и почему буква "я" имеет два звука!!!!!!Вот сами и объясните доходчиво,а то вам потом вообще делать будет нечего,если каждому ребёнку дополнительно будет объяснять родитель или репетитор.Все на готовое хотят.Если вы сможете полноценно донести информацию нашим детям,вы уважаемый учитель,а если нет-судите сами какой вы учитель.Это я на себе проверил,знаю.Когда я учился в школе наш учитель математики выходил к доске и якобы объяснял новую тему.Но увы весь класс сидел и ничего не понимал.Все скатились на двойки.Потом её уволили.И СЛАВА БОГУ пришла мудрая учительница,никогда её не забуду(это РОЗА ХАРИСОВНА).Ну вот,что хотел сказать весь класс понимал математику как дважды два.У всех были четвёрки да пятёрки.С экзаменами не было никаких проблем.И выборочный экзаме все сдавали по её предмету.ХВАЛА ВАМ И НИЗКИЙ ПОКЛОН,УВАЖАЕМАЯ И ЛЮБИМАЯ РОЗА ХАРИСОВНА.Но к сожалению моему ребенку ещё такая не попалась.

22 Аноним 02-02-2010 23:17

Уважаемые коллеги! Есть хорошее выражение: "Не мечите бисер перед свиньями". К чему Вас призывают "уважаемые" родители. Сидеть в свое личное свободное время после уроков с их детьми и бесплатно заниматься. Вы добросовестно отработали свое рабочее время за которое получите зарплату. В то же время и родитель работает и зарабатывает зарплату. Почему же родитель не желает вместе с учителем и своим ребенком посидеть в свободное время и позаниматься? Идея такая. Родитель после работы вместе со своим чадом идут в школу к учителю и занимаются дополнительно. Кто из родителей пойдет на такое содружество? Думаю найдутся немногие. Если дома после работы не заглянут даже в дневник ребенка, не говоря уже о том, чтобы проверить элементарную подготовку к урокам. И еще, не знаю ни одного родителя-заводчанина, который бы после смены (так просто, ради любимого завода) остался на работе часиков этак на 2-3, зная что за это он не получит ни копейки, причем каждый день.

24 Аноним 03-02-2010 17:29

Грустно читать комментарии некоторых Родителей... Учителя ведь сейчас не учат, а "оказывают образовательные услуги". Вам это ничего не напоминает? Давайте, призывая к учительской совести, заставим их при их смешной зарплате оказывать ещё и бесплатные услуги! Не думаю, что таким образом повысим авторитет педагогов в глазах этих Родителей.

25 Нина 04-02-2010 19:59

Да, читаешь, и, удивляешься как все это знакомо, на просторах нашей Родины все везде одинаково. И, действительно, у каждого, как это ему кажется, своя правда. Родители, почему то обозлившиеся на учителя, учителя почему то оправдывающиеся. Но вот почему то никто не вспомнил, а кто нас к такой жизни привел.Кому надо сказать "СПАСИБО", за нашу счастливую жизнь. И другое, по одному "нерадивому" учителю не надо всех учителей судить, ведь мы понимаем как тяжело родителям сейчас, но вот только нас учителей родитель не понимает, а нам тоже не весело. И почему то родители думают по старинке что учитель кому то действительно обязан и прав то у него нет, а вот родители, только имеют права, а обязанности свои не помнят. А что как то мирно существовать то нельзя. Ведь в любом случае и родитель и учитель будет в дальнейшем жить с тем поколением, которое воспитал, и радоваться или страдать будем одинаково.

26 Преподаватель 04-02-2010 21:02

В ВУЗах такой же бардак как и в школах. Большие деньги получают начальники.Преподаватели: ассистенты, доценты профессора имеют небольшие зарплаты. Пример ставка профессора в московском (один из старых) ВУЗе 6050 рублей плюс 7000 за степень. Кто будет за такие деньги учить студентов? Молодые за такие деньги работать не идут. Старшее поколение постепенно уходит.(ВУЗ федерального подчинения,если местного подчинения, зарплаты уже другие-больше)

27 Аноним 04-02-2010 21:14

Почему-то много претензий к учителям, а никто не пишет и не говорит о том какие сейчас сложные , неуправляемые дети. Родители многого не знают о своих детях, как они ведут себя в школе, как хамят учителям, как многих заставляют из-под палки работать на уроках,как небольшая группа бездельников может срывать уроки, мешать другим. И они прекрасно знают, что им за это ничего не будет, ну поругают на педсовете....

У школы и родителей цель одна- научить и воспитать достойного человека. Так что мамы и папы относитесь с пониманием к учителю и больше внимания к своим детям.

28 Аноним 23-02-2010 17:50

Согласна с анонимом. Я молодой специалист, работаю в школе шестой месяц. С детства мечтала быть учителем, пришла в школу с огромным желанием учить детей. но сейчас, проработав полгода, собиарюсь уходить. моя зарплата 6000 рублей вместе с доплатой как молодому специалисту и за классное руководство. но это не самое страшное. в моем классе 22 ученика, из них пятеро - трудные подростки. В семье до них нет дела, даже инспекторы ПДН ничего не могут с ними поделать. заставить их учиться нереально. они не только ничего не делают на уроке, они мешают всему классу. могут ходить по классу во время уроков, плеваться в потолок, громко материться. и никто из учителей ничего с ними поделать не может, потому что не имеет право поставить 2 за четверть. дети это прекрасно понимают и начинают попросту издеваться над учителями. на учёт в милицию их можно поставить только за правонарушение. неоднократно я писала письма родителям на работу. бесполезно. При этом эти мальчишки из полных семей, родители неплохо зарабатывают. но им нет дела до собственных детей.Если бы я сама не приходила домой к ним для разговора об их же собственных детях, я бы до сих пор не знала, как они выглядят. Как можно ругать учителей за то, что из детей вырастают подонки? уважаемые родители, вы забыли о том, что воспитание детей - целиком ваша задача.

29 Виктор Анатольевич 25-02-2010 06:12

Аноним, полностью вас понимаю.

Решение данной ситуации может быть очная встреча с родителями. Вызовите их в школу, в случае неявки пригрозите административным правонарушением.

Кроме этого, можно прекрасно наведаться к самим родителям и решить конфликтную ситуацию. Вы в праве не обучать ребёнка, если он не соблюдает нормы поведения, а родителям до этого глубоко чихать.

30 Нищая 01-03-2010 22:03

Представьте себе,что у меня не хватает денег от зарплаты до зарплаты.На работу хожу полуголодная, да могу позволить себе Вермишель быстрого приготовления, а у меня ещё дети.Как вы думаете,я могу с полной отдачей работать с детьми, если я не перестаю думать, а чем мне сегодня накормить детей. 21 год стаж работы и т.д и т.п Зарплату уже не повышали 3 года.Учитель продлённого дня-3800р.Спасибо государству ,что натянули до минималки.

31 Таня 17-03-2010 18:30

Уважаемые родители, которые выше ясно излагали свои злобные мысли. Родитель нормальный, если он обращает внимание на своего ребенка, занимается с ним, и занимается потому, что понимает необходимость образования для своего чада. А если Вы палец о палец ударить не хотите, и думаете, что за Вас все должны делать учителя, и причем бесплатно, то тут глубоко ошибаетесь. Это Ваши дети в первую очередь. Насчет трёх смен на заводе: Вы отстояли три смены, пришли и можете даже поспать. А Я НЕ МОГУ ПОСПАТЬ СПОКОЙНО, потому что мне надо готовиться к завтрашним урокам, причем с использованием современных технологий, которым меня никто не учил и поэтому я занимаюсь сомообразованием засчет не рабочего времени, как на заводе, а засчет своего личного времени, отрывая его от своей семьи ради ВАШИХ детей . Вы просто свинья, что завидуете большой 5000 руб зарплате учителя. И вопрос тогда к Вам: А почему вы не поменяете свою трехсменную работу????????

32 Алена Сергеевна 17-03-2010 19:11

Систему нашего образования нужно менять прежде всего, а повышение зарплаты от всех наших бед не спасет. Дети дичают от огромного потока информации, от недостатка живого общения с нами. Индивидуального подхода к ребенку в наших школах нет. Мы теряем в классно - поточной системе личность, мы их не слышим, а они нас.

33 александр 18-03-2010 01:25

комментатор 61 сказал все правильно!

а матери троих и родителю, которые с ним спорят хочется добавить. Я смогу вылнить Вашу работу, а Вы мою не сможите!!!! Именно поэтому я должен получать зарплату больше Вас. Так во свем мире, чем выше уровень образованности, тем выше оплата труда. Только в России все наоборот.У Вас три смены, а у нас круглые сутки.

34 Таня 18-03-2010 02:25

Ну, как вам сказать,. комментатор 32,Алена Сергеевна! Учителя превратили в обслугу!!! Просто быдло! Возразите. Слов нормальных не находится. Если учитель сможет думать только о работе, находясь на работе, и не будет ничем раздражён, НЕ НАДО БУДЕТ ДУМАТЬ О ТОМ, ПОЧЕМУ за классное руководство не платят и надо работать бесплатно, да ещё и как работать, почему в связи с годом учителя уменьшились зарплаты, почему с нас, живущих в однушке вчетвером, сдирают на жилье ветеранам однодневный заработок, и т.д.,то наступят совсем другие времена и на работу будет хотеться идти, потому что это - любимая работа. А злобные расфуфыренные родители, в большинстве своем малообразованные или купившие свой диплом или получившие его случайно, всегда были, есть и будут. Мы с ВАШИМИ детьми находимся 11 лет,. а ВЫ - всю жизнь. Вам ваше нехотение их воспитывать, родители, дальше расхлёбывать.

35 Ольга. 18-03-2010 18:00

Свою работу учителя очень люблю: к урокам готовлюсь с радостью, даже тетради проверять- удовольствие. После уроков ежедневно занимаюсь с ребятами, которые не поняли или пропустили тему. Мои дети , конечно, сдают ЕГЭ без репетиторов и получают хорошие и отличные оценки. Никогда не было малейших проблем ни с детьми, ни с родителями. НО! всё это возможно только потому, что мне выпала исключительная удача: муж полностью содержит и относится к моей работе как к забавному хобби. Если не думать о "хлебе насущном", то, конечно, и результаты будут, и взаимопонимание. Мои коллеги просто гробят себя, каждый день как последний, работают на износ. Многие элементарно недоедают, а дома свои дети. Ещё язык поворачивается у кого-то упрекать! В чём? Заработки смешные, требования высокие, перспектив никаких.

36 Алена Сергеевна 18-03-2010 21:29

Уважаемая Таня № 34, я сама учитель с 1991 года. Учителя не быдло, а рабы нашей системы. У нас вообще государство рабов, воров и врунов за небольшим исключением. Переложив деньги из одной сумки в другую систему не изменить. Образованию нужен свободный рынок. Разные школы нужны, государственные, частные, маленькие и большие, с разными уклонами, тогда и деньги бюджетные высвобождаются, есть выбор и у родителя и у педагога. В Москве это начали понимать, а в провинции душат любую частную инициативу. Дети все разные, и школы необходимы разные.

37 Комментатор 61 20-03-2010 07:24

Алёна Сергеевна! Уж не из Москвы ли Вы? Или жена олигарха? В провинции большинство детей рядовых граждан просто не смогут нигде учиться, если создать разные школы, в том числе частные. Я с ужасом думаю, что я буду делать, если мой ребёнок через 4 года не сдаст на бюджет, но захочет учиться в вузе. У нас не получается откладывать ни рубля. Живём вдвоём на мою смешную учительскую зарплату. Даже если платить за год обучения надо будет 20 тысяч в год, например, мы не сможем. У меня нет других источников дохода. А учащиеся нашего училища по полгода без тетради иной раз ходят, потом оказывается, что маму сократили, без работы сидит, а у кого-то родители всё пропивают... Что ни говорите, а государство не должно оставаться в стороне, когда речь идёт о будущих поколениях, их образовании или здоровье. А богатенькие всегда найдут, куда пристроить своего ребёнка: вывезут в Америку, Европу или ещё куда. Абсурд какой-то: в благополучных европейских странах система образования продумана от и до, а высшее образование гораздо более доступно, чем у нас. В Германии, например, все расходы упираются в оплату за проживание студента(жильё, продукты). А у нас с нищего населения дерут за всё. Приятельница продала квартиру умершей матери, чтобы выучить своего сына. И сдал-то экзамены хорошо, но льготников было много, ему предложили на платной основе. Представьте себе разброс доходов населения: в одной семье на человека в месяц приходится 2-4 тысячи(после всех выплат: квартплата, транспорт, школьные обеды и т.д.), в другой - 10-20 тысяч. А платить студенты должны одинаково. Не можешь платить - бери кредит у государства. А кредит с учительскими зарплатами - это вечная кабала. До пенсии расплачиваться придётся.

38 Елена Сергеевна 20-03-2010 15:44

Уважаемые коллеги! Хочу напомнить, что ещё совсем недавно платного высшего образования не было совсем и существовал жесткий конкурс при поступлении в государственные ВУзы. И никто не стенал по этому поводу. Это я не к тому, чтобы скзать, что то о чем пишет комментатор 61 - ерунда, а к тому, что, строго говоря, сыну грех у матери брать последнее или просто необходимое, когда надо просто трудиться и достигать самому. К сожалению, мои наблюдения за семьями знакомых учительниц неутешительны. Как и другие русские женщины, они стремяться защитить своё чадо мужского пола от жизненных невзгод, совершенно не понимая, что ему это вредно. А затраты на качественное образование во всех странах у семей велики. Семьи наших учителей в двойственном положении - по уровню доходов они не могут купить многое, доступное другим, необразованнным. Но, согласитесь, знания, образование - это большой капитал! То, что другие покупают, у вас уже есть. И соответственно есть у ваших детей, которые не с нуля начинают, уже сама среда, семья создаёт для них иные стартовые условия. Так что задача одна- воспитывать детей правильно, не приукрашивать для них жизненные реалии( не обижайтесь, но это грех нашего учительства!), говорить как есть. Пусть выводы делают сами. Например, сынок, маме очень трудно. Она хороший, образованный человек, но не может всё тебе купить. Учись работать, будь дисциплинированным и требовательным сначала к себе, потом к другим людям. Учись понимать, что твоя мама - женщина, а тебе надо стать мужчиной. Поэтому учись стоять за себя, а маме помогать.

39 Алена Сергеевна 20-03-2010 23:39

Уважаемые коллеги и родители,перечитайте "Архипелаг гулаг" А.Солженицина. Он там и об образовании упоминает. Культуру и образованность вырвали с корнем, уничтожали лучшие умы, детей малых и тех приговаривали. С тех пор и 100 лет не минуло, "господа". Мы дети и внуки задавленных и придушенных советской властью. Нами правят вороватые и трусливые чиновники, которым скорее всего просто не выгодно образовывать Россию. Мне повезло, работаю в одной из лучших школ города. А в других приходилось работать и сейчас захожу порой в рядовую школу... Почему директора молчат о разрухе зданий, нищете кабинетов, несостоятельности многих учебных программ? А если с инспекцией кто приедет, шик и блеск наведут, лучшую технику достанут, по лучшим кабинетам проведут, отличников предъявят, победителей разных - вот мол как у нас замечательно, спасибо тов. ... за наше счастливое детство. И гимн у России Сталинский, слова только ловко подменили и вперед.

На год учителя подачку бросят, чтобы не померли и не убежали на вольные хлеба. Покажут лучших учителей, премии вручат, равняйтесь на них мол, товарищи. Конкурсы проведут очередные, под это дело деньги же выделены, "оприходовать нужно". Расскажут с экрана как это благородно и почетно - учительствовать. Будто нам это не известно. Грамот с печатями раздадут опять таки. И все. Останемся мы со своими бедами, о которых только "на кухне покричать" вечером и можем. А чиновники снова на ремонт школ деньги получат, конкурс между строительными компаниями проведут "грамотно" с "откатом". Так "грамотно", что нам опять глядя на такое обновление школы тошно станет. Однако шуметь никто не будет, сами аттестацию пройдем, деток аттестуем и в отпуск,а вместе с ним в углубляющийся финансовый кризис.

40 Комментатор 105 21-03-2010 04:40

Не буду вдаваться в подробности, просто хочу напомнить пару высказываний, знакомых тем, кто получил образование в советское время. "Низы не хотят - верхи не могут." "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!" Мудрые изречения. Кому надо,чтобы школа и семья разъединялись? У школы и у семьи общие цели: воспитать достойное будущее, от которого зависит достойная старость тех и других.

41 марина 27-03-2010 10:55

Уважаемые родители, матери троих (более или менее) детей! Очнитесь, опуститесь с небес на землю! Пока вы упиваетесь возможностью безнаказанно поливать грязью учителей, педагоги из школы бегут! Бегут не только от нищенской зарплаты, бегут от унижений и оскорблений, которые терпят от вас и ваших детей! В школах нашего города 14 начальных классов, где дети есть, а учителя нет и не предвидится - вот и обучают их: час - один учитель, час - другой. При таком отношении родителей к учителям скоро подобным образом будут обучаться все их любимые дети. А качество обучения пусть чиновники спрашивают с хамоватых мамочек!

42 Ольга 27-03-2010 11:34

Абсолютно солидарна с Мариной. Наш регион тоже уже дожил до того, что учителей просто нет.: детей учить некому. И очень хочется ответить на предложение уважаемого Ярослава Игоревича "можно прекрасно наведаться к родителям и решить конфликтную ситуацию". Уважаемые коллеги! Очень хочу вас предостеречь от этого опрометчивого шага. Учительница нашей школы( не очень молодая, мать, жена)наведалась к ученику домой выяснить, почему он не посещает школу. Знакомая ситуация, верно? Её изнасиловали втроём: родитель ребёнка с дружками-подонками.из милиции пришли в школу и сказали буквально следующее: "Сама виновата! Зачем она пришла к ним в дом? Её туда звали? Ваша епархия - школа , вот и сидите в ней!" Женщина лишилась семьи: муж не простил, уволилась и уехала с детьми из города. Дело заглохло. И когда мне директор через энное время только заикнулся о посещении семьи, я резко и категорично отказалась. Для себя я вывод сделала: не то сейчас время, нада элементарно хотя бы заботиться о своей безопасности. А то мы уже инстинкт самосохранения и то потеряли, по-советски выкладываясь во имя уже неизвестно чего.Везде вроде бы капитализм, социализм актуален только для нас и врачей.

43 Аноним 28-03-2010 20:54

Анонимному Александру №21. Сначала научитесь воспитывать своих детей, чтобы они в школу ходили учиться, а не тусоваться. Вот тогда им и не потребуются репетиторы. А то понарожают, а что с детьми делать - не знают, а школа их воспитывай! Уважаемый, ты 5000р получаешь или как? Чего ты хочешь, чтобы учитель за эти деньги пахал на таких, как ты? Неужели непонятно - идет геноцид учителей и уничтожение образования, а такие, как ты, льют воду на мельницу горе-реформаторов.

44 марина 28-03-2010 21:03

Ольга, этот дикий случай - не единственный, и происходят они от того, что мы(учителя) абсолютно безграмотны в правовом отношении. Если бы был хоть один прецедент обращения в суд учителя о защите своих чести и достоинства, если бы хоть одного подонка наказали за хамство по отношению к учителю, если бы администрация школ строго соблюдала трудовое законодательство, может быть ситуация не была бы сейчас столь напряженной...

45 Аноним 11-04-2010 18:34

родителей которые тут негатив в нашу сторону высказывают на один денек бы поставить к доксе, где 25 человек сидят и ждут знаний. потом дать 4 пачки тетрадей проверить, сделать диагностику, провести вечером род.собрание. а еще сварить поесть семье, со своим ребенком позаниматься.вы у станка за деньги стоите, а мы возим детей на экскурсии, занимаемся после уроков БЕСПЛАТНО, чтоб качество обеспечить, а слышим от вас и ваших чад хамские слова и издевательства.по поводу подарков могу сказать-никто вас не заставляет их дарить,ВЫ самими угождаете таким образом учителям, дабы знаете, что ваше чадо не ангел. не дарите, мы вас об этом не просим!!

46 Аноним 12-05-2010 12:50

Я педагог в системе НПО. Стаж 15 лет. Многого насмотрелась и наслушалась за эти годы. Недавно одну девицу, ждущую ребенка, уговаривала не бросать учебу 1,5 месяца. В результате девица вместе с мамой написали такие письма администрации уч. заведения, что когда прочитала, стало страшно. Дочь оскорбляла кл. руководитель в кабинете директора, завуч оскорбила, директора завели. 2 года была очень хорошей для них - дочь пропускала занятия, беседовала с ней каждый день, с телефона не слазила, разыскивала. Хочется просто плюнуть и уйти от всей грязи. Не говоря еще о чем то.А тут еще о подарках говорят. Ученики наши очень хорошо знают права. про обязанности и они и родители как то зыбывают.

47 Аноним 12-05-2010 12:55

Многие родители на педсоветах, куда их с трудом притянешь в системе НПО, произносят фразу: не знаю что с ним (ней) делать. Уважаемые родители! Мало детей на свет произвести, нужно им еще ума дать.Своих 2 детей я воспитываю, нареканий нет, школу закончили, на педсоветах не стояла. Так что же с учениками делать, если родители для них - не авторитет?Посоветуйте коллеги!

48 Нина 13-05-2010 10:41

О чём вы говорите, платное обучение. У нас половино учителей ходят голодные на работу, зарплата низкая, идёт сокращение часов, кому - то захотелось сократить уроки трудов, на уроках труда по 25 человек, как можно вести такой урок творчества, где каждому нужно показать рассказать и помочь в выполнении работы.Думают, что все дети выучаться на научных сотрудников, скоро не кому будет работать на заводах. А молодые девушки даже не смогут пришить пуговицу, не говоря о том, чтобы сшить изделие.

49 Аноним 13-05-2010 22:32

Прочитала комментарии учителей и удивилась! В Москве зарплаты учителей от 40000 руб, отпуск - 56 дней, да плюс еще каникулярные дни,а истинных учителей - единицы.

50 Аноним 13-05-2010 22:49

Комм 209, К сожалению в "Замкадье" не все так, как в Вашей стране "Москва".

51 Аноним 22-05-2010 22:55

Читаю, и становится просто страшно. За себя (учитель с 17-летним стажем, как и мой муж), своих детей (двое), свою школу (оптимизация системы образования ни к чему хорошему, думаю, не приведет), своих учеников (родители не могут с ними "справиться"), за свою страну, которой, наверное, скоро не будет...

52 Комментатор 419 28-05-2010 23:56

Уважаемые коллеги - учителя начальных классов! Кто-нибудь в курсе: уравняют нас все-таки по нагрузке со средней школой или нет? Если да, до когда? Есть ли документ на этот счет? А то год учителя начался с обещаний, а реально сняли с января федеральную надбавку за классное руководство. Спасибо за подарок, дорогое правительство!

53 Ксения 31-05-2010 19:29

Преподаватель техникума, "высшей" категории 17 лет стажа. "Оптимизация" системы образования приводит меня в ужас!!! В последнее время учиться в техникум приходят дети, которые плохо умеют читать! Вот так "оптимизируемся"! Мы все "пашем" на 2-е ставки (если даёт начальство) чтобы не сдохнуть от нищеты, участвуем в никому не нужных конкурсах, заполняем горы бумаг! Нормально учить детей нам просто некогда, не остаётся сил. Через год мой ребёнок идёт в школу, с ужасом думаю кто и чему будет там его учить в процессе "оптимизации". Ну своего то я как нибудь выучу, а у кого родители не педагоги? Расписаться не смогут!!!

54 Аноним 31-05-2010 22:36

проблема в России в том, что нет никакой заинтересованности в знаниях. Умный ты или дурак, ни кто не заинтересован в повышении престижа знаний. Так как любой чиновник всегда ниже умом и знанием простого работяги. Тупой начальник - еще тупее его заместители. Нужна система выявления способных руководителей. Ее нет. И при нынешней ЕР ее не будет. ЕР - партия люзоблюдства.

55 Лена 01-06-2010 23:59

За такую работу нужно не 5000 р.,а 50000 р. платить!А кто не доволен , учителем-пойдите и попробуйте в школе один день поработать , но не в элитной ,а в простой ,и тогда вы поймёте, сколько надо учителям платить !

И когда, наконец,правительство поймёт,что дальше уже некуда

издеваться над учителями ???Учитель-и ремонтник ,и уборщик ,и милиционер( уже улицы патрулировать заставляют) и это ещё не весь перечень!!!Просто издевательство!

56 валентин 11-06-2010 23:49

Я работаю на заводе,а жена работает в школе.Поверте работать на заводе в 1000раз легче в плане морально.А работа учителя это просто адский труд.У учителя сейчас только обязанности,а у родителей и у учеников только права.По поводу зарплаты учителям хочу сказать,что их зарплата должна соответствовать их труду,т.е. она должна быть высокой если мы не хотим чтобы наша страна превратилась в ближайшем будущем в страну с населением тупых баранов.

57 Ирина 16-06-2010 22:22

Год Учителя!Лучше бы его и не провозглашали.Столько новшеств опять в сторону унижения учителя - и повышение зарплаты, и формы начисления, и новая форма аттестации, позор!Когда дадут просто спокойно работать, нести знания детям, выполнять непосредственно свою работу, получать достойную зарплату, что бы можно было позволить себе не только скромно питаться, но и развиваться.Когда уже закончится уничижение педагогов?Условий для нормальной творческой работы учителя практически нет, а требования и спрос растут как на дрожжах.Согласна с многими высказываниями учителей.Выжимают соки из учителя.У самой стаж 22 года.Работа нравится, получается, несмотря ни на что.Всё гнёмся, но не ломаемся.Но это до поры до времени.И тем не менее.Постоянный стресс. Надоело доказывать не понять кому каждые пять лет, что ты не баран. Формы аттестации постоянно меняются.Выжимают соки из учителя.Всё своё личное время тратится на всех - учеников и их родителей, которые упустили из-за своего безразличия детей, на неограниченное число отчётов, бумаг, которые нужны ( а то и не особо нужны) администрации,кроме своей семьи и своих детей. Время на отдых не остаётся. Нагружают так, что иногда жалеешь, что в сутках только 24 часа.Маловато.Здоровье улетает при работе с человеческим фактором. Зарплата, действительно, мало достойная такой работы.Сейчас отпуск начнётся и будешь экономить, выкручиваться, что бы протянуть до 1 сентября и умудриться создать позитивный отдых себе и своему ребёнку.

Низкий поклон всем творчески работающим учителям, энтузиастам старой закалки, альтруистам своего дела, донорам душевным и духовным.

А те кто пытаются очернить учителя, хотелось бы предложить поработать на нашем месте хоть денёк, и потом провести срезовую работу (типа ЕГЭ) и посмотреть на результативность.Что же там на выходе?То что кому то не повезло с учителем в своё время,могу только посочувствовать. В любой профессии есть как талантливые люди, так и не очень.

Осталось немного до полного развала образования.Искусственная модернизация образования, оторванная от жизни - это сущее безобразие.Но никто не прислушивается к учителям практикам,кто непосредственно разгребает эти проблемы. А те представители образования, кто встречается с высокопоставленными на высшем уровнем- больше похожи на театральных актёров, чем учителей, болеющих за своё дело.За столько лет научили учителя рот не открывать где надо и где не надо.

Ушла бы со школы.Да особо некуда в моём возрасте.Да и профессия нравится, по большому счёту.До пенсии немного осталось,постараюсь доработать и если не отменят закон-порадоваться учительской пенсии.Да, ужасно осознавать, но мы радуемся тем крохам, которые больше похожи на подачку.

Грустно от того, что изменить немногое можешь.

58 Ляля 29-06-2010 18:14

школа сейчас держится только на энтузиазме учителей, и только на нем. и это очень жаль.

сама закончила педагогический, но не работаю по специальности. потому что на такую зарплату можно тольок снять комнату в квартире. и все. денег на еду уже почти нет.

59 Комментатор 474 30-06-2010 14:03

Культура, традиции, стремление к знаниям закладывается в семье. На каком уровне воспитанность и культурность родителей, на таком же уровне эти же качества у ребенка. Если в семье насаждается негативное отношение к школе и учителю , то ребенок , как губка, все это впитает и будет, так же , как и родители ,относиться к школе, учителю,знаниям. Уважаемые родители, не задумывались ли вы над тем, что ученик у учителя - временно, а у вас - на всю жизнь? Помните, что ваше же воспитание может легко обернуться против вас!

60 Ольга 30-06-2010 15:43

Закончился учебный год. Лето посвящу лечению своей нервной системы, т.к. стало дергаться лицо. Боюсь, что совсем перекосит, тогда придется искать другую работу. Я просто выпустила обычный 11 класс. Хулиганов, слава богу, не было. Так измотали обычные дети с обычными проблемами. Смертельно устала... Кстати, подумать, что ли, о заводе: детали и железки нервы не рвут?

61 Лора 01-07-2010 11:15

Мне 64. 41 год отдала просвещению. Я-учитель математики. В этом году выпустила 11 класс. Отношение к ЕГЭ неоднозначное.

Считаю, что тем, кому математика не нужна для поступления, можно сделать экзамен в традиционной форме при меньшем количестве часов ( хотя их и так мало), а те, кто должен сдавать в вузы- ЕГЭ. Опять же считаю, что ЕГЭ в таком виде как сейчас не может выявить знания учащихся.

Далее о горькой доли учителя.Нынче я ухожу из школы: здоровье, возраст и накопившаяся усталость.Конечно, очень трудно оторваться от привычного и интересного труда. Никогда не жалела, что 41 год назад по направлению приехала из Европы в Сибирь.Труд учителя нелёгкий и эту работу надо любить, надо уважать тех кого учишь.Большинство учителей нашей школы трудятся самоотверженно,особенно старшее поколение.Но,господа, за какую зарплату? А стимулирующие надбавки:-чушь собачья: угоден директору-получи, а нет, довольствуйся крохами с барского стола. Всё очень непрозрачно.

62 тата 01-07-2010 13:49

полностью согласна с ЛОРОЙ!!!Сама учитель!!!С з\п6,200руб!Завуч отпускных получила45тыс, директор наверняка больше 100!!!так жить можно!Я не завидую!!!!!Но всё чаще посещают мысли о смене рода деятельности! Работу свою очень люблю, но понимаю, что мои усилия ничем не подкрепляются ни со стороны государства, ни со стороны администрации...Каждый занят собой...Администраторы ведут себя "как недобитые феодалы", а мы у них дешевая рабочая сила...Усталость дикая, нервная система на "нуле"...Своих двое детей, которых надо растить, кормить, одевать, учить... На какие-то "шиши"...

63 тамара 02-07-2010 15:33

а не хотите зарплату 4700 руб при 20 часах? пед стаж - 30 лет. Думаю, ну и дура же я. Но менять профессию поздно. Молодежи мало среди учителей. Так, что скоро профессия учителя вымрет вместе с последним пенсионером.

64 ольга 05-07-2010 17:09

в Ульяновске поработала общественная палата и надо же!- выяснилось,что средняя зарплата учителей 8000р. опять ткуда такие цифры берутся??? я 8000 получаю за ставку 20ч,нацпроект и 0,25 ставки го.

66 Комментатор 494 24-07-2010 20:06

Обидно читать некоторые комментарии.Видимо,пишут их те,кто не знает,какой ценой превращаются дети из маугли в образованных людей.работаю в школе раннего развития детей (стаж 28 лет)и отмечаю такую тенденцию-с каждым годом уровень развития детей все ниже.Приходят к нам из полных семей, обеспеченных, и не знают ни стихов, ни сказок, играть не умееют. Мамы удивляются:"А что, в 5 лет надо книги читать?" ???!!! и вот из них, которые как из глухого леса, надо сделать успешного ученика. Без помощи и примера родителей это не возможно!!! такие родители и пишут эти гадкие комментарии. А попробовать самим ребенка вытянуть им в головы не приходит.Да и не справятся они.потому что ленивые и глупые.

67 Елена 26-07-2010 12:37

Уважаемые родители, те, что советуют учителям не роптать на низкую зарплату, а подработать.Поинтерисуйтесь, какие у нас ставки. Я подрабатываю помимо школы на двух работах в той же сфере, получается прибавка к основной зарплате 1600 рублей (это за две подработки), времени свободного совсем нет, выходной только воскресенье,а на основной работе зарплата 6000, поэтому прежде чем ругать учителей, поинтерисуйтесь, как им живётся?

68 аноним 26-09-2010 16:51

Работаю в школе 18-год.Свою работу очень люблю. Три года назад выиграла районный грант (10000 рублей), на руках выписка из приказа, должна была получить на руки 8700, мечтала, что куплю новую газовую плиту или кухоннный уголок, но денег никто не выплатил ни мне, ни моим четверым коллегам, сменился глава района и он простил всем, кому был должен.С кого спросить? На бумагах давно отчитались, контроля за этими выплатами никакого. Живём на свои зарплаты нищенски, своих двое детей, муж работает, а живём от зарплаты до зарплаты.Уйти некуда, вот и работаем на совесть, на измор.Кто работал рядовым учителем, тот знает, что это за труд.А критиковать работу педагога могут только не знающие эту работу.

Развалили всё в стране, добрались до образования. А кто нами правит? Бывшие двоечники, обиженные на всех учителей!!!

69 Аноним 01-10-2010 21:05

Обещанного повышения,как не было так и нет. Зачем было кричать на всю страну?

70 Аноним 02-10-2010 15:30

О росте зарплаты: так это и бабушка перед смертью на 5-7 см вырастает. А серьезно - почему такие высокие расценки в коммерческих школах? Они же не с потолка?

71 Владимир Владимирович 02-10-2010 20:48

Уважаемые коллеги!

Заработная плата (наша) зависит от нормативных документов, принятых на уровне региона (области, округа, республики).

Именно в этих документах прописана стоимость "ученико-часа".

Как правило, чем богаче регион, тем выше эта стоимость. Но самое главное нас ждет тогда, когда все школы сами будут определять стоимость "ученико-часа", исходя из количества учащихся в школе (классе).

72 Комментатор 542 03-10-2010 00:17

В 2008 году закончила педагогический университет. Выпуск наш - 42 человека. В школу пошли работать двое (я в том числе) и еще двое в детский сад. Моя зарплата 9000 - полторы ставки,+ лаборант, + зав. кабинетом, + несколько дополнительных часов которые оплачивают родители. Все вроде не так плохо, но я фактически бомж. Потому что в нашем городе самое дешевое жилье можно снять за 10 тысяч. Перспектив никаких. Начальство не заинтересованно в том чтобы учителя развивались, повышали категории. Все личное время занято подготовкой к урокам. Я не замужем и видимо не выйду - не престижная я невеста. Если при знакомстве говорю что работаю в школе, мужчины тереяют ко мне интерес...

73 Аноним 03-10-2010 02:15

542-ой

Бегите оттуда, пока не поздно. Вы ещё совершенно молодая. Это "старикам" бежать некуда, у них ценз возрастной. Даже не возрастной, а просто они - пенсионеры.

74 Аноним 03-10-2010 10:26

Смешно статья за 19 января! Сегодня начало октября. Зарплата насколько мне доподлинно известно прежняя. Повышение зарплаты учителей младших классов - перспективная задача на последующие десятилетия? Главное заявить громко на всю страну.

Очень жаль, но тоже посоветую выпускнице педагогического университета бежать из школы пока есть шансы на другую работу.

75 Аноним 03-10-2010 16:36

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 28 ЛЕТ. ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ,ПРЕДМЕТ,УЧЕНИКОВ. И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ,СОВЕТУЮ ВЫПУСКНИЦЕ ПЕД.УНИВЕРСИТЕТА-БЕГИТЕ ИЗ ШКОЛЫ,ПОКА ВАС ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ ЗАСОСАЛО. МНЕ ИДТИ НЕКУДА-УШЛА БЫ И НЕ ОГЛЯНУЛАСЬ.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,ЧТО НЕТ НИКАКОГО СТИМУЛА РАБОТАТЬ В ШКОЛЕ.ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ПОДУШЕВОЙ ОПЛАТЫ ЗАРПЛАТА СТАЛА МЕНЬШЕ. ЗАТО У РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЫРОСЛА В РАЗЫ.ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? КАК МОЖНО ОПЛАЧИВАТЬ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ ,ИСХОДЯ ИЗ КОЛИЧЕСТВА ОБУЧАЕМЫХ УЧЕНИКОВ!? Я ОДИНАКОВО ВЫКЛАДЫВАЮСЬ И ПЕРЕД 20 УЧЕНИКАМИ,И ПЕРЕД 30-Ю.

76 Аноним 03-10-2010 23:13

Комментатор 290 пишет: "Прочитала комментарии учителей и удивилась! В Москве зарплаты учителей от 40000 руб, отпуск - 56 дней, да плюс еще каникулярные дни,а истинных учителей - единицы."

Интересно, откуда у комментатора 290 такие сведения об истинных учителях? В чем заключается "истинность" учителя? Видимо, московские учителя спуску хамовитым родителям не дают, держат марку, оттого и такое отношение к ним.

Разве не видно, как государство стремится разобщить учителей? То всем московским учителям солидную зарплату, то только московским учителям английского языка, теперь вот учителям начальных классов пообещали (так и не "осилили")! Плюс российские регионы по разному живут, какие-то побогаче, иные в нищете, в результате чего и по регионам учительские зарплаты отличаются "в разы" (как "люблю" я эти путинские слова, буквально крылатое выражение получилось из его уст).

Не ругайте московских учителей. Лучше вспомните, где вы были, когда они устраивали забастовки и пикеты по поводу низких зарплат? Регионы молчали!

77 Аноним 04-10-2010 00:05

В Москве зарплаты несравненно выже даже в сравнении с областью. Но это ж не говорит о том, что там все учителя поголовно плохие. Это ж не от учителей московских зависит, что у них зарплата больше нашей намного, а от нашей городской администрации. Вот и надо добиваться, чтобы не городская власть финансировала образование (и уж тем более не сама школа, а государственная. Тогда зарплаты будут не на много отличаться. Так ведь и было при советской власти. А сейчас что? Всем захотелось отделиться. А почему? Да просто каждый хочет власти. Вот и получили. Наш город требовал отдельного статуса самостоятельности (МО). Вот получил. Теперь город без воды, отопления, держится на саляре, которой зимой просто не потянуть такие объёмы. Ну и зарплата учителей, соответственно, как в Ново-Кукуево. Лично у меня за 20 часов 10.500 с первой категорией при коммунальных расходах 5.000.

78 Аноним 04-10-2010 00:21

А где это Вы так хорошо живёте? У меня в Калужской области за 30 часов + ставка лаборанта и классное руководство столько выходит. И сижу "молчу в тряпочку", чтоб 1800 лаборантских не отобрали. У других с такой нагрузкой и того меньше!!!

79 В ответ маме троих детей 04-10-2010 00:28

Маме троих детей :

Очень хочу донести до мамы троих детей, что лично я работала и на заводе (на токарно-револьверном станке), и в милиции, и в фотостудии, и в детском саду. И вот хочу сказать, что самой тяжёлой работой мне видится работа в детском саду учителем. На заводе, пусть за такие же деньги, я отработала, пришла домой и занимаюсь своими домашними делами и своей семьёй. В милиции я тратила времени много на работу, и дома её делала, но там зарплата поболе, а значит, и время можно потратить - стимул есть (денежный). В фотостудии доход нерегулярный, то густо, то пусто, зависимо от того, что там государство придумает, какие документы поменять решит. А вот педагог днём пашет, потом дома продолжает занятия готовить,тетрадки проверять,документацию писать до самой ночи, а часто бывает и до утра самого, за те же деньги, как Вы говорите, которые платят на заводе. И Вы-то троими детьми можете заняться после 6-и вечера, а педагог не имеет и минутки соему одному ребёнку времени уделить. И Вы не учитываете, что у педагога их 30, детей, да плюс свой (свои), а государство в рабочее время педагогу ввело только время, которое он тратит на непосредственную работу с детьми, и только за это педагог получает зарплату. А всякие документы, подготовка к занятиям, беспрерывное обучение (да, педагог обязан постоянно учиться, иначе его, дисквалифицируют) в рабочее время не входят. Потому педагог и делает это всё по ночам дома, вместо того чтоб, как Вы, после тяжёлого рабочего дня протянуть ноги на кровати и спокойно отдохнуть.

Мне тут одна мамаша на собрании заявила: "Это что это Вы домашние задания детям задаёте? У меня их четверо, мне некогда с ними заниматься, вы вот - педагог, Вы с моими детьми и занимайтесь."

А на кой Вы их столько нарожали? Вы их кому рожали? Государству? Зарубите себе на носу: государству наши дети не нужны!

80 Аноним 04-10-2010 01:05

Родители, Вы меня удивляете. Читайте и запоминайте!

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФ

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей.

1. Родители имеют право и ОБЯЗАНЫ воспитывать своих детей.

Родители НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовнеом и нравственном развитии своих детей.

РОДИТЕЛИ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ПЕРЕД ВСЕМИ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ.

2. Родители ОБЯЗАНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТЬМИ основного ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Родители с учётом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.

ЗАКОН РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

Статья 18. Дошкольное образование.

1. РОДИТЕЛИ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫМИ ПЕДАГОГАМИ. Они ОБЯЗАНЫ заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте.

3. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей В ПОМОЩЬ семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. (Милие мои, в помощь, а не в их замену!)

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

УСТАВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РФ.

4. Участники образовательного процесса (их права и обязанности).

Участниками образовательного процесса в ДОУ являются воспитанники, педагогические работники учреждения, РОДИТЕЛИ (лица, их заменяющие) воспитанников.

СПЕЦИАЛИСТ ДОУ ИМЕЕТ ПРАВО:

20. НА УВАЖЕНИЕ И ВЕЖЛИВОЕ ОБРАЩЕНИЕ со стороны администрации и РОДИТЕЛЕЙ.

21. ОБРАЩАТЬСЯ при необходимости К РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ДЕТЕЙ.

КОНСТИТУЦИЯ РФ.

Статья 38.

2. Забота о детях, их воспитание - равное право и ОБЯЗАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ.

Статья 43.

4. Основное общее образование ОБЯЗАТЕЛЬНО. РОДИТЕЛИ или лица, их заменяющие, ОБЕСПЕЧИВАЮТ получение детьми основного общего образования. (Не можете обеспечить, не рожайте!)

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ.

Статья 156 УК РФ. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего.

НЕИСПОЛНЕНИЕ или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего РОДИТЕЛЕМ или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, -

наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот двадцати часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

РОДИТЕЛИ, да ВЫ просто - ПРЕСТУПНИКИ.

81 Аноним 04-10-2010 01:15

Анониму на пост № 78.

В МО. Так у нас и все остальные расценки повыше Калужской области будут. У нас продукты, шмотки, предметы, коммуналка, транспорт и пр. по ценам Москвы, а зарплата по цене области. И кстати, больше 20 часов мне просто не дают. Так что вот. Подработка отменяется.

82 Аноним 04-10-2010 22:29

Ну на счёт цен на продукты и прочее это вы не обольщайтесь - у нас не меньше, а иногда и выше. Комуналка у меня те же 5000 ( а если сюда еще телефон добавить то и выше) а от цен на продукты моя подруга-москвичка в ужас приходит. Как мы здесь вообще выживаем с нашими доходами. Так что везде хорошо, где нас нет!

83 Светлана 14-11-2010 00:45

Уважаемые коллеги! Прочитала все комментарии - я в шоке! Сколько нас- обиженных, униженных,замотанных!Мой педстаж -24 года. В последнее время постоянно думаю о пенсии-только бы не отменили досрочную по старости.Сил нет! Хотя мечтала быть учителем с детства. Профессию свою вообщем-то люблю.Всегда получалось!Но нет никакой надежды на лучшее будущее.Ушла бы, но некуда(живу в маленьком посёлке,работы больше не найти)и педстажа жалко.Действительно, лет через десять в школах некому будет работать.Свою дочь в школу работать не пущу низачто, хотя есть у неё задатки.

84 Училка 14-11-2010 11:28

Светлана!Ваш коментарий как будто про меня. Уважаемые коллеги! Все вы правы. Но представьте, что нам повысят зарплату, а её скорее всего повысят на копейки, чтобы поставить очередную галочку. Сразу возрастёт комуналка, поднимутся цены в магазинах, но уже не на копейки, а в разы. И мы опять уйдём в глубокий минус!!! Тут что-то другое надо менять!

85 Аноним 14-11-2010 16:26

На 84. В том-то и дело - надо не повышения зарплаты требовать, а своевременной индексации зарплаты! Поднялись цены - поднимай, государство, зарплату!!! Вот тогда никакая инфляция не будет страшна.

86 Аноним 14-11-2010 22:06

Самая страшная фраза – последняя о нормах.

Она означает, что:

1. Могут установить норму не в 18 часов, а в 36 часов (см.Новые стандарты). Что может привести к некоторому увеличению зарплат. При той же БАЗОВОЙ СТАВКЕ в 18 часов заставят работать на двойную нагрузку. Выжимать последние соки.

2. Для увеличения нагрузки планируется немножко отнять у Минкультуры на дополнительное образование. Правда, на президентский дополнительный час ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ физкультуры обошлись без Минспорта своими силами – сократив на час финансирование остальных предметов в обязательной сетке часов.

3. Если где-то прибудет, то в другом – убудет. Посему следует после этого ожидать сокращение финансирования всяких бестолковых Дворцов, музыкальных школ, изо- студий и пр. для детей с их уже имеющейся материальной базой.

Владимир Павлов

87 кама 14-11-2010 22:57

Уважаемые коллеги!Неужели непонятно,что цель всех действий наших "шишек" угробить всю систему образования.Для них чем хуже - тем лучше!Системе нужна здоровая,необразованная рабочая масса.И то что не смогли сделать фашисты и горе-демократы сделают нынешние власти.Разрушив образование, разрушат и страну.Дальше и писать не хочеться,как подумаешь о перспективах, плакать хочется.

88 Аноним 15-11-2010 23:09

Лет через десять будем присутствовать, БОГ, на поминаках российской культуры, образования и здравоохранения.

89 Аноним 18-11-2010 20:14

Читала всё написанное.Мне страшно.Я учитель (20 лет стаж), я родитель (17 лет стаж).Нам нечего делить!Много везде хороших и учителей, и родителей, но, естественно, есть и приспособленцы:нет зарплаты(маленькая) - нет и нормальной работы, нет охоты - нет и работы со своим ребенком!Это люди-лентяи по жизни.И дело вовсе не в том, что не хватает времени или денег.Хорошо знакомая мне( вместе работаем) учительница никогда не готовится к урокам, но слишком высокого о себе мнения (и у неё высшая категория - как оно было ей "дадено" остается только догадываться).В материале часто путается, но никто и никогда не смог ей этого доказать (стаж 35 лет!!!)Родители не смеют ей и слова сказать: Она супер!Кто рот открыл, заткнет за пояс.Можно примеры и про родителей. Когда у моего ребенка что-то не получается, то мне самой кажется, что я ненавижу школу.Уж очень чаду тяжело!Но потом только еще большее просыпается желание понять тех детей, что пришли ко мне на урок, доходчивее объяснить.А родители народ понимающий (в основной массе).Иногда задним числом,ну и что.Зато как приятно, когда спустя ....лет, дней, месяцев после выпуска ты слышишь искренние слова благодарности или просто слышишь дружеский вопрос о здоровье, делах и т.д. Значит я живу не зря.Я кому-то сделала добро.

90 Аноним 18-11-2010 20:56

Насчёт учителя, который никогда не готовится к урокам....

Согласна, есть такие. А если что им против, то они зас... и заморозят. Но есть и такие, которые так готовятся, что детей жалко. Вот у нас сейчас одна будет завтра аттестовываться. Только у нас д/с. Она третью неделю репетирует каждый день с детьми занятие. Ну разве это нормально? Дети уже слышать об этом ничего не хотят, устали от одного и того же. Ну неужели ж нельзя дать без репетиций эти ж задания, только в другой форме, на другом материале? Я сама тоже с аттестациями знакома. Меня с них никто никогда "не выносил". Я репетирую сама с собой, т.е. досконально продумываю собственные действия и слова. Детей к такому занятию готовлю совершенно на другом материале. Это же нормальные дети с нормальным мышлением, это не УО, чтобы им каждый день одно и то же твердилось. Ну хорошо, у меня дети тоже с отклонениями в развитии (ЗПР), но не глубокая ж УО, чтоб по 3 часа каждый день. Ну почему им запрещено делать ошибки? воспитатель говорит, что они репетируют, репетируют, а дети ничего не хотят говорить. Да тут взвоешь! У меня ж они почему-то мёртвой хваткой цепляются за новые пособия и наперебой пытаются о них рассказать. Ну если даже не отскакивает у ребёнка от зубов, и что? Помочь ему никак что ли?

91 Аноним 10-09-2011 22:14

Внимание: Уважаемый клиент, Вам нужен кредит? Вы нуждаетесь в деньгах, чтобы

начать бизнес, или вы нуждаетесь в деньгах, чтобы заплатить долг,

беспокоиться не больше, для

Мы здесь, чтобы помочь you.We предлагать длительные сроки и короткими

сроками на 3%

Процентная ставка кредита заинтересованы отдельные мы базируемся в

Великобритании. Кредитные средства

это предложение от максимума в $ миллионов долларов Минимум $ 1000.00 USD

Если Вы заинтересованы в наших кредитов финансовых услуг, вы должны

связаться с нами по

по электронной почте сразу же и вернуться к нам с суммы кредита

необходимы в качестве кредита,

кредита продолжительность периода, страны, штата, годовой доход,

возраст, номер телефона

и * CENSORED *. Примечание: Даже если ваш банк отказался помочь вам из-за

ваш низкий счет кредита, мы поможем вам. Контакт по электронной почте:

drphonellouisfunds@gmail.com.

Заполнить и вернуть Информация по кредиту для кредита запуска

process.Send Подробнее Клиенты профиля:

Имя :___________________________

Фамилия: ____________________________

Пол: _______________________________

Семейное положение :_______________________

Возраст: __________________________________

ContactAddress: ______________________

Город / Почтовый индекс: ________________________

Страна: ______________________________

Дата рождения :________________________

Необходимое количество качестве кредита: ________________

Займа Продолжительность: ________________________

Ежемесячный доход / Годовой доход: _________

Род занятий: ___________________________

Цель займа для :_____________________

Телефон: ________________________________

Факс :__________________________________

нашей электронной почты: drphonellouisfunds@gmail.com

С наилучшими пожеланиями,

Доктор Луи Phonel

92 Николай 07-12-2011 09:29

Пора браться за оружие.Если господа воры только и думают о своих карманах.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)