Материальное положение школ и зарплата учителей изменятся с началом учебного года

Просмотров: 6896Комментарии: 26
ОбразованиеОбщее в образовании

Материальное положение школ и зарплата учителей изменятся с началом учебного года С началом учебного года департамент образования Москвы вводит единые принципы финансирования школ. Разницу между средствами, выделяемыми гимназиям, лицеям и обычным средним школам должны устранить.

- Несправедливо, когда на одного гимназиста в год выделялось 120 тысяч рублей, а на ученика обычной школы - всего 50–55 тысяч рублей, - сказал руководитель департамента образования Москвы Исаак Калина. - Теперь у школьников будут равные возможности. На каждого ученика в год будет выделяться одинаковая сумма - до 120 тысяч рублей. Надеемся, что в ближайшем будущем это отразится на качестве московского образования – подчеркнул чиновник.

Уравнять все московские учебные заведения власти намерены поэтапно. Так, в сентябре на путь преобразований встанут 259 школ, затем в 2012 году все оставшиеся 1,5 тысяч школ города должны перейти на новую систему. На реализацию данного проекта в 2011 году из столичного бюджета будет выделено 212 миллиардов рублей, что на 28% больше, чем в прошлом году, а в 2012 году объем средств возрастет до 242 миллиардов рублей.

Данная система финансирования удобна для школ, с большой наполняемостью. Поэтому малокомплектные школы будут закрываться. Однако, столичные власти утверждают, что процесс будет безболезненным, так как чиновники со всей строгостью подходят с решению этого вопроса. Согласно статистике, сейчас в Москве около 200 школ, в которых меньше 350 учеников.

Также изменения коснутся системы начисления зарплаты учителям. Место надбавок займут стимулирующие выплаты. Школы в соответствии с рекомендациями департамента образования, уже разработали критерии новой тарификации. Всем предметам присвоены коэффициенты сложности, в соответствии с которыми начисляется зарплата. Школы имеют право сами решать, какие уроки у них приоритетные, в зависимости от спецификации учебного заведения – подчеркнули в департаменте образования.

В независимом межрегиональном профсоюзе «Учитель» полагают, что градация предметов на простые и сложные чревата проблемами.

По словам сопредседателя профсоюза Леонида Перлова, в настоящее время в школах наблюдается очень сложный психологический климат, который усугубляется неравноценностью дисциплин. Не понятно, почему математика сложнее географии или биологии. Это не только несправедливо, но и неразумно.

И хотя чиновники говорят о том, что главная цель проекта - «качественное московское образование», вряд ли это возможно в условиях педагогических склок.

Комментариев: 26 RSS

1 Иван Андреевич 25-08-2011 20:39

Держи карман шире ))))

2 Аноним 25-08-2011 21:42

Не знаю, как в Москве, а у нас для поднятия учительской зарплаты до средней по экономике заставляют работать на 2 ставки. О каком качестве образования можно говорить! Летняя индексация зарплат не проведена. Обещали поднять зарплату к 1 сентября на 14 процентов, теперь обещают к концу года. Веселятся наверное! Приколисты!

3 Васильевич 26-08-2011 13:41

Это все, конечно, глупости.

Но по математике и русскому языку тетради образуют главную обратную предметную связь. В старших - литература и иностр. язык(и), физика, химия, некоторые другие - также не обходятся без тетрадей.

Но оплата! Да пусть они себе засунут поглубже эти 500 рублей за проверку тетрадей, от которых света в окне не видать, а ответственность и спрос - как в начальной школе! Где это видано и слыхано, что корпеть над двумя пачечками сочинений - не педагогика и не образовательная деятельность, чтобы так хамски нивелировать этот труд и оплачивать его фактически нулем.

Был бы помоложе, пошел бы учителем физкультуры, ей-богу, хоть там до тетрадей еще не додумались.

4 Васильевич 26-08-2011 13:43

Нет, знаю вузик, в котором проводят лекции по физкультуре и теоретические семинары по ней, но вам не скажу.

5 Аноним 26-08-2011 19:39

А нам сегодня сказали, что повышение только учителям от образования, а от культуры - ничего. Даже не мечтайте.

Более того - будут сокращать ДМШ и ДШИ, так как оценивать их работы теперь будут только по количеству поступивших в музыкальные училища - в которые итак никто не идёт, как и в пед.училища. Представьте, если школы будут оценивать по количеству поступивших в педучилища? А? Тогда все школы под закрытие?

Маразм, как всегда, крепчает...

6 Аноним 27-08-2011 01:54

А нам сказали, что денег нет, ждите в ноябре. Ага. Ждём, надеемся и верим.

7 Аноним 06-09-2011 21:55

Да-а, "на ученика обычной школы - всего 50–55 тысяч рублей"! Да любая немосковская школа даже и не мечтает о таких деньгах... Это около 30 миллионов на школу в 500 учащихся (а, говорят, мало - надо 60 млн.). Ну, директора немосковских школ, похвастайтесь, кому столько дают? Или у Вас дети второго сорта и им это не нужно...

8 Елена 09-09-2011 13:08

Выскажу своё мнение.

Определяя среднюю з/п в образовании нужно брать заработанное по одной ставке, а наши учителя, чтобы заработать 15 тыс. рублей вынуждены тащить полторы, а то и две ставки. А мредняя про промышленности берётся за одну ставку, вот вам и Юрьев день))

9 Аноним 09-09-2011 13:19

Вчера только меня просили помочь на компе сведения о зарплате забить на весь состав. Забивала и смеялась. Учитель без категории с 45 летним стажем 1,5 ставки - 20.000 (примерно), учитель с 1 категорией стажем 3,7 года 1 ставка - 11.000, воспитатель с 10-ю классами образования 1 категории стажем 20 лет и 1 ставкой - 12.000, нанечка (тут категорий и стажа нет)1 ставка - 9000, муз. руководитель без категории со стажем 6 лет 0,5 ставки - 5000, медсестра (старшая, самая страшная)с высшей категорией с училищем медицинским и стажем 40 лет, вроде, 1 ставка - 14000, врач 0,75 ставки 1 категория, стаж не помню, но не маленький -13000.

Скажите, зачем люди учились по 5 лет в ВУЗах?

10 Комментатор 999 19-09-2011 17:15

Люди добрые! Сегодня получила квиток на зарплату и расплакалась. В результате этого "повышения" моя зарплата снизилась с 9 до 6.5 тысяч. А я готовлю профильные классы к ЕГЭ по физике. Придется уволиться, а ведь так жаль ребят...

11 Васильевич 19-09-2011 20:49

Вот пусть ам, уважаемая, ребята Ваши по 100 рублей за занятие с каждого и скинутся, если не хотят поработать уборщицей в кинотеатре, а потом президаном РФ.

12 Васильевич 19-09-2011 20:50

Куда В большое из комментария делось? Было...

13 Альбина 13-12-2011 16:39

Работники в сферах, не связанных с образованием, получают существенные доплаты по окончании года: так называемую 13 зар. плату в двойном размере, выплаты материальной помощи, ежемесячные квартальные премии, а также премии по окончании года. Ничего этого нет в образовании.Нельзя мерять труд учителя баллами! И где же это в сельской местности на ученика получается 50-55 тысяч? У нас в школе 130 учащихся и один ученико-час (новое словечко 21 века) стоит 4 руб.75 коп.Я работаю в школе уже много лет, но никогда не думала, что мой труд будет оцениваться ученико-часами.Наверное, тому, кто это придумал за такую инновацию хорошие добавки накатили!

14 учитель 29-01-2012 16:50

Да , я преподаю 18 часов , а получаю 6 тысяч. Больше трепотни.

Больше обещают,проработала почти 20 лет, придётся уходить.Жалко!!!

15 Аноним 29-01-2012 23:43

9-му:

а 6 тысяч за полную ставку в вузе со стажем 20 лет не хотите? Радуйтесь тому, что есть. У других еще меньше.

16 Ольга 30-01-2012 08:38

Повышение с января: муж, контрактник, теперь зарабатывает в месяц 50.000, сестра, начальник небольшого отдела из 7 человек в милиции, - 120.000 (это просто зарплата, без премии). Я, учитель, получила "прибавку" в 170 рублей. Вся родня весело смеётся надо мной.

17 Михалыч 30-01-2012 10:16

Оля переходи в отдел милиции по работе с несовершеннолетними. И все коллеги будут завидовать.

18 Васильевич 30-01-2012 12:00

С милицией не всё так просто. Вашингтонский обком сейчас создает в ней конкурентную среду: они же друг друга закладывать и убивать не сегодня-завтра начнут. И вообще, там, где государство резко повышает зарплату, жди гробов на колесиках с музыкой. Им деньги-то давай, а вот воевать на три фронта (со своими, с преступным элементом и с населением) не очень хочется. А придется. Позади кредиты, наделанные дети и завазка в "делах" - отступать нельзя...

19 Аноним 17-02-2012 23:24

Я всю жизнь мечтала стать педагогом,а теперь с каждым днем все больше и больше жалею что стала им.Почему?Да потому что с каждой зарплатой мне кажется плюют мне в душу.и ПЛЮЮТ СМЕЯСЬ ПРИ ЭТОМ!Так как на бумагах нам "платят",а на самом деле?Как было так и осталось.Путин повышает,ему предоставляют отчеты,а нам вместо повышений...сами знаете что.А еще меня интересует вопрос о стимулирующих-вот повезло тем кто близко к директорам-подхалимам и родственникам!И спасибо за красивую сказку тем ,кто это придумал.

20 Аноним 18-02-2012 04:50

У нас много учителей физкультуры(и женщин в том числе)умерло,не дожив до 55 лет.Казалось бы крепкие,закаленные люди ,а не выдерживают... Московская область

21 Варвара 14-03-2012 13:02

Интересно, доходят ли до правительства наши стенания по поводу оплаты труда?! В нашей школе, например, за руководство МО платят 200!!! рублей!А к-во работы сами знаете... Все остальные надбавки в сумме составляют 500-600 рублей!До каких пор над нами будут так издеваться?

22 Кудряш 14-03-2012 16:31

Не доходят, никогда не доходили. Нравы таковы, сударыня.

23 наталья 04-04-2012 17:48

Согласна со всеми,везде вранье,в школах одни пенсионеры или те,кто получает выслугу.Очень жалею,что 30 лет назад поступила в пединститут,сейчас врагу не пожелаю той жизни и зарплаты,какая сейчас. У меня высшая категория,40 часов в неделю русского языка и литературы,получаю 16 тысяч со всеми надбавками,ни о какой стимулирующей оплате в большинстве школ Челябинска речи нет,она для приближенных. Спасибо правительству и тем умникам, кто все это выдумал. Еще лет 5, и образования,которым гордились во всем мире, не будет.

25 Васильевич 04-04-2012 18:40

Не образования не будет, а тех, кто не думая гордился никогда не существовавшим лучшим в мире образованием. Большая разница.

26 Аноним 04-04-2012 18:42

С Васильевичем не согласен.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)