Ливанов хочет воздвигнуть себе памятник нерукотворный

Просмотров: 3737Комментарии: 18
ОбразованиеОбщее в образовании

Ливанов хочет воздвигнуть себе памятник нерукотворныйДмитрий Ливанов – министр образования и науки РФ хочет надолго остаться в памяти россиян, а может даже и затмить воспоминания о своем предшественнике Андрее Фурсенко. Для этого он делает всё возможное – проводит совещание с ректорами российских вузов, имеющих более десяти филиалов по всей стране.

По итогам заседание всем собравшимся было приказано сократить в течение года количество своих филиалов ровно на 50%. При этом, особый акцент ставился на том, что выполнение этого показателя станет главным для данных вузов по итогам предстоящего года. Сокращению подлежат филиалы, созданные, начиная с 40-х до 70-х годов Советского Союза и зарекомендовавшие себя как мировые научные центры.

Кроме того было оглашено предупреждение, что любая утечка информации об этом, организация протестов депутатов ГД и вузовской общественности будут наказаны немедленным увольнением.

О дальнейшей судьбе студентов сокращенных вузов ничего не было сказано.

Комментариев: 18 RSS

2 возмущенный 09-08-2012 04:32

Незнакомке: Либо Ваши дети давно выросли (а внуки?), либо Вы живете в мегаполисе, либо у вас нет детей вовсе!!! Нельзя думать только о себе...Нельзя обобщать и "грести под одну гребенку" все филиалы, существующие ныне!!! Тем более, что, цитирую: "...Сокращению подлежат филиалы, созданные, начиная с 40-х до 70-х годов Советского Союза и зарекомендовавшие себя как мировые научные центры..." О, ужас!!! Хотя и некоторые современные филиалы очень сильны своими выпускниками и студентами. Лично я знаю студента - третьекурсника юридического факультета одного из ..... филиалов Московского ВУЗа, который,подрабатывая помощником юриста, выигрывал, в качестве законного представителя иски у городской, районной и даже областной (правда в другом регионе) прокуратур!!! Зато его бывших одноклассников по юридическому лицею только и делают, что "обдирают" в одном из местных, достаточно престижных, ВУЗов!

3 возмущенный 09-08-2012 04:49

Продолжу: Да и оплата в филиале в ТРИ-и-и-и!!! раза меньше, чем в местном ВУЗе! Кстати сказать, парень сельский, совсем из глубинки, так куда ж ему потом податься??? Так что, я считаю, что по каждому отдельному ВУЗу нужно разбираться конкретно, только в нашей стране этого никто не делал никогда и делать не будет... Всех круши - кто на глаза попал (Вспомните лихие 30-е) Вот и получится, что пострадают филиалы, которые по виднее, а "ликбезы", вовсе не дающие знаний, которых развелось "пруд пруди" в последние годы, будут жить и здравствовать, обирая местное население...

4 Аноним 09-08-2012 09:22

Полностью согласна с возмущенным! Интересно, а медвепут об этом знает? Где только берут этих заточенных на уничтожение образования и науки министров?!! Лично за я... каждого повесила бы!

5 Охреневший гражданин 09-08-2012 09:50

Интересно. О чем Москва думает? Или у Москвы должна остаться монополия на образование? Хотят чтобы появился новый Ленин? Выгонят одного такого из института, а он им потом через 10-20 лет революцию устроит :)))))))) И расстреляют МеПу с семьей опять на Урале.

6 Незнакомка 09-08-2012 21:52

А вы верите во всю эту чушь, как можно угрожать увольнениями за распространение информации, можно подумать, что министр образования пуп земли что ли, ведь нет, это очередная психологическая атака провокаторов и могильщиков России, а может министр сказал, нерадивым ректорам Высшей школы что им грозит,они все жыруют без стыда и совести, занимаются поборами, а образовательной деятельности ноль,испугались и пожалуйста в интернет, извращают слова министра. Люди думайте и еще раз думайте, а потом давайте оценки, а то в Екатеринбург, дом купца, расстрелы, бог с вами.

7 возмущенный 10-08-2012 10:56

Ой-ой-ой! Что-то мы и вправду далеко пошли. Собственно говоря, по-поводу 30-х, не репрессии имелись ввиду, речь шла в общем, если честно, и не о преподавателях вовсе(да простят они меня, ведь им тоже нужно семьи содержать), имелось ввиду то, что, не разобравшись, как тогда, под шумок закроют как раз те филиалы, которые нужно бы оставить, по принципу "под руку попало" или "кому-то кто-то не там дорогу перешел", да еще то, что студенты закрытых филиалов останутся "на эфе си, ножки свесив"...Ведь не от хорошей же жизни пацаны учатся днем, а ночью работают!!! К тому же, извиняюсь за повтор, оплата в этом филиале в !!!ТРИ-и-и-и!!! раза меньше, чем в местном престижном ВУЗе!

8 Олежекс 10-08-2012 23:17

Правильно делает в целом - филиалов столько, что куда ни плюнь какой-нибудь Эколого-гуманитарно-финансовый "институт" штампующий дипломы.

[URL=http://www.rbc.ru/] [/URL]

9 вомущенный 11-08-2012 06:16

Господи боже мой, да когда же мы читать-то внимательно научимся? Цитирую статью "...Сокращению подлежат филиалы, созданные, начиная с 40-х до 70-х годов Советского Союза и зарекомендовавшие себя как мировые научные центры..."

Цитирую свой комм. "...пострадают филиалы, которые по виднее, а "ликбезы", вовсе не дающие знаний, которых развелось "пруд пруди" в последние годы, будут жить и здравствовать, обирая местное население..."

Комментирую: под "ликбезами" следует понимать как раз-таки - "...гуманитарно - технологический" (и др.) "институты".

Уважаемый Олежекс, извините, но, вот и Вы туда же,- всё "в целом", да "в целом" Когда же о частном-то думать будем?! Да не будет никогда целого без частного!!!!!!! Так же, как "без копейки рубля не бывает". Неужели не понятно?????!!

10 возмущенный 11-08-2012 09:52

Да, по поводу "психологической атаки" - уважаемая "незнакомка", Вашими бы устами..., дай бог, чтобы так оно и было. Только...Говорят, что дыма без огня не бывает

11 Васильевич 11-08-2012 11:41

Дддаже в сельском хозяйстве никто не будет содержать свинарники, от которых ни мяса, ни сала, а страшный визг и навоз-навоз...

12 аноним 11-08-2012 16:07

И в целом и в частном согласна с возмущенным. По областям все закрываем, а потом удивляемся, почему это все, кому не лень в Москву едут? Во многих учебных заведениях, да куда ни глянь сидят умные головы, которым дома просто негде себя проявить.

13 Комментатор 1123 13-08-2012 23:29

А вот тут я соглашусь! Сама учусь на месте, в Госе. Всё же учитья у нормальных преподавателей - учиться у непонятно кого в филиале - две большие разницы.

14 Аноним 14-08-2012 02:41

Ох, меня в филиале Грибова, Бессонова и др. учили. Я б не сказала, что они "ненормальные" преподаватели. Логопеды меня очень хорошо поймут.

16 возмущенный 14-08-2012 15:16

Дорогие мои, уважающий себя ВУЗ и в филиалах своих плохих преподавателей держать не будет...Я знаю филиалы, которые с успехом увели все лучшие кадры у местных ВУЗов...Ха-ха...Ценить кадры-то надо и мотивировать тоже...

Привет Василевичу, очень хочется пообщаться, особенно по-поводу свинарников.. Ведь сельское-то хозяйство мы действительно развалили. Может аналогия не случайна

Очень хотелось бы узнать авторитетное мнение сведующего человека. Жаль времени совсем нет...

17 Васильевич 14-08-2012 19:13

Возмущенный, все вы правильно сказали, но в месте "уважающий себя вуз" я никак реалистично не могу себе такой вуз представить: видите ли, они все себя уважают. И где ректор сластится первокурсник(ц)ами, и где в большой перерыв травок 6 сортов прямо с крыльца почти даром отдают, и где половину зданий держат в наглой подпольной аренде еще с советских времен, и где водородом от варки Металлов разъеден целый четвертый этаж, и т.д. и т.п.

А свинарники, например, в Волгоградской области по пути к Мамаеву кургану как возвели для вида, чобы проезжающим иностранцам и Ильичу Брежневу было куда глаз отдохнуть, так они и стоят до сих пор памятниками очковтирательства всему прогрессивному человечеству. С вузами то же самое.

Жалко отдельных единиц студентов и преподавателей, остальных давно пора г накопить и в нем утопить. Балласт ибо.

18 трижди возмущённый 23-08-2012 01:13

Мне что-то не совсем понятно про гуманитарное образование?

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)