Фурсенко удивился низкой зарплате учителей

Просмотров: 15600Комментарии: 120
ОбразованиеОбщее в образовании

Между депутатом Госдумы Олег Смолиным и министром образования и науки Андреем Фурсенко сравнительно недавно произошел спор о зарплатах учителей. Министр был очень возмущен, узнав, что педагоги получают мизерные копейки, и даже не поверил депутату.

«Недавно на пленарном заседании Государственной Думы у меня с министром образования и науки Андреем Фурсенко была дискуссия,— рассказывает Олег Смолин.— Я озвучил заработную плату моего общественного помощника, учителя из Муромцевского района. Она снижалась год от года и в конце концов достигла 6 тысяч рублей, причем этот человек — лауреат конкурса «Учитель года». Министр кричал, что такого быть не может»,— сообщил депутат омской газете «Ваш ОРЕОЛ». «После этого я переслал ему зарплатные квиточки работников одного сельского детского сада, за вычетом налогов сотрудники получали от трех тысяч восьмисот рублей до пяти с половиной тысяч»,— добавил Смолин.Если вдуматься, перед нами совершенно фантасмагорическая картина. О нищенском положении учителей министр узнает от парламентария, и оказывается просто поражен услышанным. Хотя, казалось бы, кто как не Фурсенко должен лучше всех знать о жизни педагогов? Но сюрреалистичность ситуации станет еще более явной, если вспомнить, что такая политика зарплат проводится на фоне бесконечных разговоров о модернизации, переходе на инновационные рельсы, внедрении нанотехнологий и тому подобных красивых лозунгов.

Откуда же возьмутся кадры на технологически рывок при таком отношении к учителям? Советские кадры, увы, не вечны, а кто придет им на смену? Неужели по примеру Петра I начнем приглашать иностранцев? Но за те копейки, что платят нашим специалистам, они ни за что не согласятся работать. Значит, придется им обеспечивать зарплату даже не по западному стандарту, а выше, ведь иначе какой им смысл уезжать из своих стран. Петр I так и делал, но в те времена у него просто не было иного выхода. Российскую научную школу тогда еще предстояло создать. Но сейчас же ситуация другая. Сейчас у нас есть все, что нужно: и школа, и вузы и наука. Кстати, деньги тоже есть. Новость о том, что мы проводим чемпионат мира по футболу, это только подтверждает. На футбол у нас найдутся миллиарды долларов, а вот учителям «не повезло».

Причем, и не скажешь, что власть не понимает всей серьезности момента. Дмитрий Медведев в своем Послании Федеральному собранию обратил внимание на вопросы школьного и дошкольного образования. И наверное, сами по себе тезисы, озвученные президентом, не вызовут ни у кого критики. Но в конечном итоге все определяется практикой. А что реально происходит в системе образования, очень хорошо видно по тому курьезному случаю, о котором сообщил депутат Смолин.

Об уровне зарплат учителей в нашей стране порталу КМ.RU рассказывает президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков:

Заработная плата сегодняшних работников системы образования для многих представляется туманной сферой. Онлайн-казино Віп казино ( https://vip-casino-ua.com/ ) - це високоякісна ігрова платформа, яка пропонує захоплюючі азартні розваги та гарантує найвищий рівень задоволення для своїх гравців. У нас ви знайдете широкий вибір ігор та неймовірні можливості виграшу. Существует сложная тарифная сетка, 18 разрядов, есть зависимость от уровня образования, стажа работы, достижений. Каждый год для всех директоров школ и заведующих детскими садами начинается головная боль, потому что они всех своих работников должны «протарифицировать». В последние годы вмешалась еще одна деталь в исчисление заработной платы: мы перешли на нормативно-подушевой принцип финансирования.

Суть принципа такова: если в школе 1000 человек, то на учреждение выделяется одна сумма, если 100 человек – то в десять раз меньше. Это несправедливо по одной простой причине: независимо от количества учеников в школе, там должен быть полностью обеспечен процесс обучения и воспитания, а если учеников немного, то и не будет средств для приобретения учебного оборудования, учебных пособий, всего сопутствующего инвентаря. Это достаточно опасный принцип, потому что большая часть российских школ – малокомплектные. Часто в таких маленьких школах не хватает средств на элементарные вещи.

Средняя заработная плата учителя начальных классов в такой маленькой региональной сельской школе не превышает 3–7 тысяч рублей, учителя средних классов – 10–12 тысяч рублей. У директоров таких небольших школ зарплата не превышает 18–20 тысяч рублей. Исключением могут являться школы в таких крупных мегаполисах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. Здесь средняя заработная плата учителя начальных классов составляет 15–20 тысяч рублей, у учителей средних классов может составлять 24–26 тысяч рублей. Аналогичная ситуация складывается и в дошкольных образовательных учреждениях, в детских садах.

Комментариев: 120 RSS

1 Аноним 08-12-2010 11:57

приглашать иностранцев на з.п. в 3-6 т.р. можно. Таджиков. Узбеков. А че, они-то уж точно поедут))

2 Комментатор 61 08-12-2010 13:49

Свердловская область, почти Екатеринбург. Ставка есть, даже чуть больше. Образование высшее педагогическое, стаж большой, зарплата (чистыми, за вычетом налогов) - 9500. Почему нет фиксированной базовой ставки, ниже которой уже нельзя? Во всех школах базовые ставки значительно выше, чем у нас в училище.

3 Аноним 08-12-2010 14:45

Тамбовская область.Достаточно крупный районный центр.Зарплата учителей еще даже ниже, чем по стране.От 3800 до 7000 р.Тех "старорежимных" учителей,которые получают и пенсию по выслуге и зарплату,добьют унизительной процедурой аттестации на областном уровне.

4 Аноним 08-12-2010 15:58

Ещё б ему надо удивиться, посмотрев современных детей. У меня подозрение, что он их никогда не видел.

У нас в четвёртом классе детишки писали диктант по русскому языку. В классе 33 человека. 16 - на двойки, 3 - на четвёрки, остальные - тройки. Да здравствуют новые стандарты! Новая система обучения! И самое интересное, что это безобразие школа никогда не обнародует. Выход найден: дали дом. задание с этим диктантом. Дома выучат, как и что, ещё раз перепишем и тогда и выставим оценки. Страна Советов отдыхает!

5 Аноним 08-12-2010 16:07

33 человека-это не 5,как в "простой" сельской школе Краснодарского края.Укрупнились уже до оптимальных затрат?Или еще есть куда укрупняться? Вот и получили качество.

6 Аноним 08-12-2010 16:11

И школа,правильно,не обнародует.Ее за такое обнародование могут и вовсе закрыть.Процесс укрупнения и оптимизации расходов на образование еще же не закончился.

7 Аноним 08-12-2010 17:20

России нужен новый министр образования!

9 Денис А. 08-12-2010 20:36

Если уж министр не знает всей сути дел в его "огороде"... то кто же должен знать? Он, наивный, считает, что мы, учителя, получаем по 50 000 рублей!? Отдыхаем в ОАЭ и на багамах, живём в особнячках, питаемся только омарами??? БРЕД! Учитель информатики, сельская школа, 12 часов, з-п 10 340 рэ. У меня вопросы к фурсенке:

- Фурсенка, как ты думаешь, буду ли я работать за эти деньги? Если ДА, то как долго?

- Возможно ли прокормить семью на эти деньги?

- ты сам не пробовал жить на такие мизерные деньги?

Почему на ты? Просто потому, что нет ни малейшего уважения к этому... министру. Человеком его назвать не поворачивается язык.

10 Аноним 08-12-2010 20:43

Когда моя жена принесла расчет зарплаты, которая у нее будет с нового года... я был шокирован. Пособие по безработице + проездной - будет столько же!

Говорить и писать на этом сайте, смысла нет никакого. Кричите, закидываете письмами правительство и президента, пишите на его блоге!

11 Евсютин Сергей 08-12-2010 22:08

Фурсенко удивляет не только тем, что не знает про низкие зарплаты учителей. И удивляет довольно часто!

12 Специалист ИКТ 09-12-2010 00:10

Напрасно Господа.Фурсенко просто талантливый и чуткий исполнитель.Он знает, что и как делать.

13 Аноним 09-12-2010 01:15

ИКТ, да-да-да! Вот и идите вместе с ним или за ним на север (запад в смысле). Вернётесь когда, здесь лягушат (учителей и грамотных учеников в смысле) уже не будет и даже их косточек.

14 Специалист ИКТ 09-12-2010 01:22

Предыдущему анониму

Вы не поняли.Он четко выполняет данное ему поручение.

Зри в корень.

15 Аноним 09-12-2010 01:32

Ну это-то итак понятно. Ато как бы он пост занимал. Неугодных власть в министры не поставит. Власть - она одна, там все заодно. Был бы не угоден, давно б случайно в происшествие какое попал, мирно опочил в расцвете лет или ушёл по собственному желанию в неизвестном направлении так, что никто потом никогда его б и не нашёл.

16 Специалист ИКТ 09-12-2010 01:47

Вот - вот.А то как с Лужковым.Не вякал бы, так бы и продолжал радеть за народ.

17 просто воспитатель 09-12-2010 10:21

Бывший воспитатель, ушла по льготе год назад с пенсией 3189р(плакала). Часто приходилось работать за троих. Работу люблю, но за такие деньги(около 5000 по1-ой кат)никаких нерв не хватит.По эксперименту новой оплаты с 01.09.10. урезали зарплату до 3500р.с доплатами около 4000р.комитет объяснил, зато без задержек и во время. Когда к педагогам повернутся лицом, а не другим местом? Молодежь на такую зарплату работать не идет. Пора нашему начальству спуститься на землю.

18 учитель начальных классов 09-12-2010 10:53

Работаю в школе 23 года,высшая категория.зарплата со всеми начислениями 7500.За 9 дней больничного листа высчитали 2700 как раз к Дню учителя.Плакала от унижения и обиды прям в школе.О какой 100% оплате больничных листов может идти речь?Скорее 100% удержание!Молодых учителей в начальной школе всего два.Кто будет работать,когда мы уйдём?!

19 Аноним 09-12-2010 11:45

знают министры о смешных зарплатах! просто их это совершенно не волнует! кстати, и врачи получают также (москва и питер-больше), просто больше возможности подработать (дежурства, прием в поликлинике).

но пока все будут молча терпеть-ничего не измениться!

на мининг протеста 9 января должны пойти не толко учителя. но и все бюджетники, родители учащихся (я, например, хочу, чтобы наши учителя получали достойно и на работу шли с удовольствием, не думая, на какие шиши купить вечером еду)

20 Комментатор 590 09-12-2010 14:01

да и в ВУЗах тоже самое, оклад преподавателя 4т.р. ну и на руки где то около 6 т.р., учебно-спомогательный персонал оклад вообще 2,5 т.р., притом необходимо обязательно высшее образование. куда катимся?.....

21 Татьяна. 09-12-2010 15:09

Работала в Доме малютки с детишками, больными ДЦП. К тяжелейшей морально и физиески работе прибавились курсы (за мой счёт), многочисленные проверки, экзамены. Выходных не было почти, т.к. не хватало персонала. Зарплата - 11.000(Это Крайний Север, квартплата - 7.000). Ушла я в госохрану, кормлю собак. График: сутки через трое, ни за что не отвечаю, премии, льготы; заработок - 25.000. По какому принципу размер зарплаты начисляют у нас в государстве - мне непонятно.

22 Аноним 09-12-2010 15:16

Диагноз – аутизм. Проживание жизни в узком мирке СВОИХ красивых картинок ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, до которого иногда доходят из внешнего мира некоторые слова из ближнего внешнего окружения. Так, в Госдуме РФ он брякнул о финансировании 60 тыс.р. на 1-го ученика в России. Это цифра – для Москвы, которую кормят налогами рабовладельцы всей России.

В остальных регионах – зарплаты те же. Только в рублях, а не долларах.

Владимир Павлов

23 Алекс 09-12-2010 15:30

Похоже далеко идём. Просто возмущаешься, когда рядом за 10 часов уроков платят столько же, сколько и тебе за 25 часов (при том ,что у тебя 1 категория), а директор получает в три раза больше. Молодой учитель вообще, в 8 раз получае меньше директора.Большое "СПАСИБО" хотелось бы передать не только министру,но и президену, депутатам, за такой "ГОД УЧИТЕЛЯ". А сельским школам, похоже совсем конец приходит. Всё будет в школах так же, как и в детских садах. Сначало разгонят, развалят всё , а потом будут рвать и метать, но работать будет не кому, просто не будет приемственности. Одним словом , где "МЫ", а где "ОНИ", и этим всё сказано.

24 просто учитель 09-12-2010 16:32

Смешно, сидим и ждем, когда "придет барин-нас рассудит".Когда мы поумнеем!!!Правы они:рабов можно чуть-чуть подкармливать, за кусок сами на трудовую повинность побегут

25 аноним 09-12-2010 17:16

Что бы ни обсуждали, что бы ни говорили, это только видимость обсуждения в нашем авторитарном, коррумпированном, криминальном государстве.Примут всё, что выгодно верхам. Рыба, как известно, гниёт с головы, государство гибнет от криминальных и некомпетентных "хозяев" страны. Они совершенно оторваны от жизни, болтают ежедневно о какой-то модернизации, для которой теряются все основания у нищего и вымирающего населения. Что ни закон - то новая удавка для замордованного народа. Специалистов никто не слушает. "Хозяева" компетентны во всём, а им прислуживают за тёпленькое местечко чиновники по принципу "что вам угодно". Думаю, что скоро за такие высказывания, как это, неравнодушным непоздоровится. Какая недальновидность думать, что компьютеры (ведь это только одно из средств!) могут решить все проблемы образования. Во многих случаях они могут и подорвать базовые основы образования. Некомпетентные люди, облечённые властью, проводит новации, последствия которых не просчитаны и аукнутся спустя некоторое время невосполнимыми и катастрофическими потерями. Больно за страну! Больно за народ!

26 Аноним 09-12-2010 18:42

Вы только вдумайтесь в следующие цифры. При переходе на новую систему оплаты был установлен для педагогов базовый оклад, от которого исчисляются все остальное, а именно он состовляет 3700 рублей, когда по стране минимальная заработная плата установлена 4330 руб. Получается, что труд педагога в нашем государстве изначально оценивается ниже минимальной зарплаты по стране.

27 Аноним 09-12-2010 18:46

Необходимо Фурсенко поработать 1 месяц в школе на 18 часах и классном руководстве и получить зарплату. И не в московской школе, а где-нибудь в провинции в малокомплектной школе. Тогда и посмотреть, как он бы прожил на эту зарплату, а из кресла министра конечно хорошо говорить.

28 Аноним 09-12-2010 19:07

Характерно, что людей загнали в угол те унизительные факты, что здесь перечислены, но многое остается "за кадром". Даже называть себя - все равно, что против ветра плевать! Опубликует Фурсенко зарплату свою и своих номенклатурщиков?!! Они что, действительно во столько раз больше работают!!? Управление образования наводнено педагогами по образованию. ПОЙДУТ ОНИ В ШКОЛУ??? Занимают при этом здание детского сада, при тысячных очередях на ДОУ. КРАХ

29 Васильевич 09-12-2010 22:14

Как в госпитале для раненых и увечных. Ей-же-ей.

- У мене ноги нет.

- У мене руки отыматы.

- С мене перед зада вверх оттянулы.

ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТА ЗАРПЛАТА УЖЕ ЕСТЬ ЗАКОНЧЕННОЕ ОЛИГОФРЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ К НАМ ВСЕМ КАК К НЕНУЖНОМУ НАВОЗУ?

30 Васильевич 09-12-2010 22:25

А теперь честно спросим сами себя:

И откуда такие министры выплыли ?

Плоть от плоти трудового народа, как с 1927 года ввели поблажки для дураков ("где ж это он интересно покушает и пионэром себя почувствует, как не в родном КАЛлективе? Гнать его не надо. МЫ его перевоспитаем"), так и боимся сказать всякому будущему министру образования:

Иди ты, жизнь постигай, тут тебе не богадельня.

И закон об образовании окончательно закрепляет для младших классов статус нищенького пансиона-сидячего пионерлагеречка, для старших - курилки и публичного дома дневного пребывания. А потом трудовая функция работника, прерываемая в трубах, под трудами и на трубах, да еще на курортах.

31 Аноним Анонимыч Анонимов 09-12-2010 22:56

Не согласен. С 1927 года? Моё мнение, что это те, которые с 1990-го сначала бандючили, а теперь свой бандитизм узаконили. А в 1927 генеральный секретарь ЦК ВКП(б) тов. Сталин бы их давно в расход пустил по достижению возраста воинской повинности.

32 Васильевич 09-12-2010 23:06

Вот Вам из "Известий" что люди пишут (№181 за среду 29 сентября 2010 г.):

Спасение от подворотни

Анатолий Макаров, писатель

В начале учебного года меня не было в России, поэтому не скажу со всей уверенностью, показывали по телевидению фильм "Доживем до понедельника" или нет. В прошлые времена показывали непременно, как "Иронию судьбы" первого января. По той, понятно, причине, что местом действия в этой картине служит школа, но, вероятно, и в более широком контексте - это фильм о "жизни до жизни", как говорит Фазиль Искандер, а может быть, о самом чистом ее времени, когда все ее будущие неизбежные, неотвратимые проблемы, радости и беды проявляют себя почти в дистиллированном виде.

Девять лет назад в начале осени меня вот также не было в отечестве, и только вернувшись домой, я узнал, что в Москве скончался Георгий Полонский, мой старый друг, драматург и сценарист, как теперь стало очевидно, один из классиков нашего "школьного" кино. Конечно, и в других странах снимаются ленты, вдохновленные извечной драмой детства и отрочества, но лишь в нашем кинематографе они сложились в несомненное направление. Разумеется, многие талантливые советские кинематографисты время от времени отдавали дань "фильмам воспитания", но лишь с дебюта Георгия Полонского, а точнее, со всесоюзного признания "Доживем до понедельника" объединенные школьной тематикой картины обрели четкие параметры жанра. Причем жанра особого, на самом деле не юношеские радости воспевающего, не на трудностях переходного возраста сосредоточенного, но на самых насущных болевых вопросах общественного бытия.

Проклинаемый в последние годы советский образ жизни был не столь уж однозначен, как в реальности, так и в отраженном виде. В частности, блюдя формальную пропагандистскую чистоту, советская идеология все чаще соскальзывала в область некогда презираемого гуманизма. Разумеется, социалистического, но, честно говоря, порой и абстрактного. В особенности это касалось педагогической сферы. Во-первых, становилось очевидно, что воспитать твердокаменных борцов за светлое будущее человечества все равно не удастся, а во-вторых, не так уж они сделались и нужны. Как-то больше душа лежала просто к хорошим людям, просто к людям образованным, думающим, не фанатично преданным неким идеям, но естественно исповедующим подлинную, ненатужную нравственность. Конечно же опять-таки социалистическую, но что же в этом дурного, если иметь при этом в виду бескорыстие, солидарность, неподкупность и ненаигранный демократизм.

Как ни странно, советская пропаганда этим как бы даже гордилась: мы, мол, наследники всех лучших заветов человечества.

О том, как нелегко приходится в жизни этим наследникам, относительно свободно можно было рассказать на примере какого-нибудь опять же школьного, педагогического, внутриклассного конфликта. Школа сделалась в этом кино моделью всего советского социума. Даже хитроумных иносказаний, эзопова языка и прочих "фиг в кармане" не требовалось, чтобы противостояние, скажем, консервативного директора и "продвинутой" учительницы запечатлелось в зрительском сознании в качестве борьбы сталинистов с демократами.

По сути дела авторы памятных "школьных" фильмов, которые можно пересматривать и через сорок лет после детства, конструировали некую отдельную отроческую среду с человеческим лицом. Точный аналог так и не состоявшегося с этим лицом социализма.

Не было недостатка в рыцарях педагогики, которые не щадили сил, чтобы вырвать нас, безотцовщину

и рванину, из трясины уголовного беспредела, который заправлял тогда во дворах

В него когда-то верили, на него уповали, потом объявили его утопией. Как следствие пропала нужда и в киноутопиях "школьного" жанра. Во всяком случае, было публично заявлено, что пропала.

Хорошо помню, как маялся от невостребованности, в одночасье потерявший и работу, и тему, и самоощущение мой покойный друг Гоша Полонский. И то сказать, написать сценарий, подобный тому, по какому создала Валерия Германика свой безразмерный шедевр, он не смог бы органически. Не потому, что не смог бы вообразить, как отрываются, ширяются и трахаются современные тинейджеры, не оттого, что не владел их жаргоном, а по той единственной причине, что в понятие "школа" вкладывал совсем иной смысл. Пусть не гайдаровский, не макаренковский, но, во всяком случае, родственный российской, да и мировой традиции "воспитания чувств".

Я пошел в школу, в свою незабвенную 170-ю, во втором послевоенном году, и потому нынешняя "правда жизни" ничуть не удивляет меня и не потрясает. Всякий раз, когда я входил в длинный суставчатый школьный двор, меня, отнюдь не маменькиного сынка и воспитанника такого же проходного двора, охватывал постыдный страх. А могло ли быть иначе? В школьном дворе постоянно кого-то били, за кем-то гнались, у кого-то что-то отнимали, все звуки большого города перекрывались здесь симфонией отчаянного мальчишеского мата, тут безраздельно правил непререкаемый во всяком одичавшем за время войны социуме авторитет - кулак. Грязный, покрытый цыпками и самопальной чернильной татуировкой.

Горе было тому, кто пытался игнорировать его приблатненную власть. К ней надо было приспособиться, от нее можно было откупиться или отгородить себя с помощью такого же кулака из соседней компании. Это тоже была правда. О которой, естественно, никто не снимал кино. Да и теперь не снимает. А если бы снимали, то честные сценаристы и режиссеры не смогли бы скрыть тот факт, что этой правде - хулиганской, оглоедской, бандитской - общество упорно противостояло.

Речь идет не о приводах в милицию, не о каких-нибудь комсомольских патрулях, хотя, конечно, без них не обходилось. Я имею сейчас в виду тот естественный заслон порядочности, добра и прежде всего интеллигентности, который нормальные люди поставили нравственному распаду и развалу. Конечно, в первых рядах были учителя, фронтовики, которые еще донашивали гимнастерки и кители, выпускники еще императорских университетов, называвшие нашу ораву гимназическим словом "народы", идеалистки-рабфаковки 30-х, не жалевшие своей небогатой радостями жизни ради того, чтобы заниматься с отстающими. Вообразите, в нищей, разоренной стране, в школе, зажатой в тиски "постановлениями" и "решениями", кое-как обеспеченной зачитанными, подклеенными учебниками и тетрадями из грубой бумаги, не было недостатка в рыцарях педагогики, которые не щадили сил, чтобы вырвать нас, безотцовщину и рванину, из трясины уголовного беспредела, который заправлял тогда во дворах, на катках, на подступах к кинотеатрам и клубам.

Какое счастье, что даже это, на дворовый взгляд нелепое и смешное, оказалось сильнее блатной романтики, хулиганского куража, воровской поэзии! Не всех из моих ровесников, одноклассников и корешей, удалось отстоять от безжалостной уличной стихии, но из тех, кого отстояли, выросли известные всей стране ученые, писатели и артисты. Я уж не говорю о тех простых русских интеллигентах, на которых испокон веков стоит наше перманентно мятущееся отечество.

Вот они-то, эти русские интеллигенты, и сделались героями тех "школьных" фильмов, которые задумывали и снимали мои соученики, обаянием знания и культуры спасенные некогда от блатной вольницы.

Откровенно говоря, не очень верится в то, что в ближайшее время на экранах появятся фильмы, где школьная жизнь вновь станет моделировать самые жгучие ситуации взрослого общественного бытия, где юные люди начнут оценивать друг друга не по гламурным критериям, а по самому высшему бескорыстному счету.

Однако рано или поздно это случится. Как только умные ответственные граждане вспомнят о том, что не заискивать надо перед молодежью, не завидовать ее потребительскому азарту, а поражать ее воображение размахом интеллекта и таланта. Как только молодой человек вдруг ощутит себя, по цветаевскому выражению, "человеком впервые".

Даст Бог, доживем до понедельника.

Все бандиты тоже люди: с пролетарским гегемонизмом фартанулись - и всего-то.

33 Аноним Анонимыч Анонимов 10-12-2010 01:35

"Какое счастье, что даже это, на дворовый взгляд нелепое и смешное, оказалось сильнее блатной романтики, хулиганского куража, воровской поэзии! Не всех из моих ровесников, одноклассников и корешей, удалось отстоять от безжалостной уличной стихии, но из тех, кого отстояли, выросли известные всей стране ученые, писатели и артисты."

А вот после 90-ых не отстояли ни одного! И потом, послевоенное время ну очень трудно сравнивать с каким-либо временем вообще. Тогда люди жизнь и смерть повидали, деньги стали ничем. А вот после 90-ых деньги стали всем, а жизнь человечская, наоборот, обесценилась. Это моё мнение. Сравните мужиков (да и женщин)военного и сразу послевоенного периода с теми, кто немного позже. Всё. Ничего, кроме золотого тельца и жажды власти больше не осталось. Да и до 41-го 17-ый тряханул; как брат на брата попёр, так тоже потом надолго хватило понимания ценности человеческой жизни (я тут не беру в пример отдельных правителей, а беру массу населения вцелом).

Вы верите в то, что сейчас (в наше настоящее время) наша система (семьи, общества, правитальства, образования, медицины, милиции и пр.) может вырастить "умных и ответственных граждан"? Я - нет. Раньше на это имелось больше шансов, по-моему. Под какими бы лозунгами ни делалось это в советское время, но эти лозунги работали, причём в сторону положительности. А сейчас лозунг один: "Деньги!" И он не работает на массы, он только разделяет. Я учился в школе в советское время. И я не верю в то, что там заставляли и обязывали. Может, я один такой? Но я точно помню, что никакие смотры строя и песни после 3-его класса меня не касались; ни в одном пионерском лагере я не пробыл больше трёх дней (пытался там побывать раза три); никакие общественностью возложенные на меня поручения (без моего на то желания) я никогда не выполнял, что приводило к тому, что мена просто срочно переизбирали. И все эти мои отказы никак мне не аукнулись. Ну дали испытательный срок на месяц, когда принимали в октябрята. И что? У меня целая жизнь впереди, стало б надо, сделал бы. Я сейчас имею меньше свободы и прав, чем у меня их было тогда.

Так что нынешние министры взялись от сырости. (Шутка).

34 Комментатор 591 10-12-2010 08:19

А вот я уверен, что он (ну понятно кто, а называть по имени, даже язык не повернется), не только не в курсе про зарплаты учителей и все прочее, но так же он и не в курсе, что есть такой сайт, как этот. Посему, то, что мы тут плачемся друг другу в жилетку, ничего не изменит. Давайте замутим революцию!!!

35 Щенок 10-12-2010 12:20

На призыв "замутить революцию" можно ответить словами "Битлз" - прочисть свои мозги!

36 Аноним 10-12-2010 13:05

Моя семья - потомственные педагоги, я считала общий педагогический стаж - 186 лет. Я тоже интересуюсь педагогикой и я хочу быть учителем, мне это нравится!!!!Я закончила пед и пошла работать учителем, моего энтузиазма хватило не на много...Я бы с удовольствием вернулась...

Почему сейчас нет уважения элементарного к такой профессии?

Когда я говорю, кто я по первому образованию-ловлю на себе скептические взгляды...

Фурсенко не в курсе сколько получают учителя? Не смешите меня! Это просто бред!

37 Аноним 10-12-2010 15:31

А почему Вы ловите на себе скептические взгляды? Я всегда с гордостью говорю, что у меня есть пед. образование, что я могу сама помочь в учёбе своему ребёнку, что нам не нужен репетитор. Родители (нормальные) это прекрасно понимают, часто звонят мне и при встрече спрашивают, а как лучше объяснить ребёнку, а почему, например, он так безграмотно пишет и т.п., а не могли бы Вы и моему объяснить.

Вот и ответ на Ваш вопрос: "Почему сейчас нет уважения элементарного к такой профессии?" Потому что сейчас родитель даст своему ребёнку больше, чем педагог в школе. Почему? Потому что зарплата учителей - это не зарплата, на такие деньги жить нельзя, поэтому смысла работать нет. Не ленивые наши учителя, всё они могут преподнести детям лучше, чем родители, но они не будут это делать за такие смешные зарплаты. И не надо их осуждать за это. Мы не живём ради того, чтобы работать, а работаем ради того, чтобы жить. Крики о том, что учитель должен не думать о деньгах вовсе, а быть беззаветно преданным делу - это чушь, придуманная властьимущими, чтобы оправдать самих себя. А с современным подходом к делу работать учителя не будут, будут только отчёты писать, кто умнее накалякает. И правильно делают!

38 Аноним 10-12-2010 17:20

Вы думаете, кого-то из власть имущих интересуют наши копеечные зарплаты? Не смешите! Мы для них быдло: были. есть и будем. А все эти разговоры о сочувствии к народу просто для отвода глаз! Вы подумайте: мы - народ, а они кто? Делайте выводы!

39 Аноним 10-12-2010 20:09

Ну, в 17-ом тоже так думали. А какую империю этот народ развалить сумел, быдло это неотесанное. Уровень терпения правители точно оценивают.

40 Комментатор 593 11-12-2010 01:25

Если вспомнить всю историю российского учительства, то окажется, что не только коммунисты и демократы не заботились об учителях, но и государь император. Смешно говорить о зарплате в 15 рублей в месяц в то время, ещё "смешнее" сейчас! Учитель в нашей стране как половой в трактире, работает по принципу "чего изволите"! Уважание к профессии втоптано в грязь, учитель как личность не рассматривается, он - говорящее приложение к тупым учебникам, которые "выпекает" министерство образования, разрешая и рекомендуя одни, запрещая преподавание по другим! А сколько тупых отчетов, дублирующих друг друга составляют учителя, оправдывая существование инспекторов ГОРОНО, сколько терпят унижения со стороны администрации школ, со стороны учеников и их родителей! Еще 15 лет назад за нерадивость в учебе учеников "оставляли на осень",прогульщиков на второй год, а двойка не считалась оценкой унижающей человеческое достоинстово учащихся! Сейчас все перевернулось с ног на голову! Требовательный, знающий и любящий свой предмет учитель - это "монстр,который унижает и оскорбляет детей тем, что заставляет их учиться, а ставящий "неуд" монстр вдвойне"! У нас в школе все дети официально объявлены гениями! Каждый учитель должен выявлять среди своих учеников гениев,разрабатывать индивидуальную программу для них при наполняемости классов в 30 человек! А знаете, как делают медалистов? Каждому учителю выдается список учащихся, которым, упаси Боже, поставить оценку ниже чем "отлично", и неважно как он учится, какие у него способности, самое главное выполнить план по медалям, не отстать от соседней школы! Нормой стала смена учителей в угоду учащимся! Вот не пришелся ты ко двору, и уже стряпается на тебя донос, в котором предстаешь в самых черных красках, а главное требование - сменить тебя на более покладистую "МарьИвановну" ставящую оценку "отлично" за красивые глаза, а то проверками замучают! Ведь уволят, а "куды ж бедному крестьянину податься? Белые пришли, понимаешь, грабят, а красные пришли, тоже понимаешь, грабить начали"! На пенсию по выслуге просто не проживешь! Вот и работают до "белых тапочек" в школах учителя! Нашему Президенту и Премьер-министру надо не по показушным школам ходить, а приехать в простую провинциальную школу, выгнать всех сопровождающих лизоблюдов, и поговорить с простыми учителями по душам! Может перестали бы нести всякую хрень с экранов телевизоров про "учителей-недоумков", которые не знают, как компьютер влючить"!

41 Аноним 11-12-2010 01:39

Ну насчёт коммунистов Вы загнули. При них зарплата у учителей была сносная в невоенное время, конечно.Даже 15 лет назад, как Вы сами утверждаете, "за нерадивость в учебе учеников "оставляли на осень",прогульщиков на второй год, а двойка не считалась оценкой унижающей человеческое достоинстово учащихся!" А потом коммунистам-то образование было нужно. Это сейчас дюже много умных с дипломами развелось, а тогда образованных-то было маловато, поэтому государство считало нужным народ образовывать. Отсюда и отношение к учителю совсем другое. Было.

42 аноним 11-12-2010 11:31

Моя мама - педагог, я проработала 18 лет в школе, из них последние 3 года - в кадетском казачьем корпусе. Зарплата повысилась аж до 5 тыс.руб....это без налоговыъх вычетов.Фурсенко не верит?! Приезжайте к нам, господин министр образования! Мы - федералы, напрямую подчинены вам.

43 Аноним 11-12-2010 15:25

У меня тоже в роду все педагоги, причем имеют заслуги, награды. Я тоже учитель. Люблю свою работу, но, когда послушаешь по телевизору об избиениях и унижениях учителей, то хочется, проработав уже 18 лет, бежать из школы. Только бежать некуда.Унижения на каждом шагу. Те, кто ничего не делает в школе - в почете, т. к. близки к начальству. Родителям детей нужны "5", а если их нет? Ведь с детьми нужно и дома заниматься. Имею печатные работы в метод. журналах, есть свой сайт, дети моего класса, да и я сама каждый месяц приносим грамоты школе, а сижу на 2 категории, т. к. аттестоваться просто невозможно. Сделают так, что откажешься от аттестации. А вдруг кто-то в школе станет выше них? Кому нужна такая аттестация? У нас она только для своих. Зарплата мизерная. Новые стандарты детям сложны, хотя и класс сильный. Очень большой объем контрольных тестов в начальной школе. Как можно выполнить 30 тестовых заданий за 30 минут? Это дают при аккредитации школы.Кто-нибудь сам пробовал? А еще не все в гимназии учатся. Как троечники могут выполнить эти задания, когда ребенку нужно время подумать?

44 Комментатор 593 11-12-2010 19:01

Это Советской власти учителя были нужны? Я пришел работать в школу практически сразу после путча ГКЧП. Зарплата была 90 рублей в месяц!!! Что на нее можно было купить? Может у всех уже память отшибло под влиянием рыночных реформ? Забыли пустые полки магазинов, колбасные электрички в Москву, покупку нужных вещей у "фарцы" и везде блат, блат, блат... И как последний оплот перед этой чернухой были учителя! Да, мы были люди другой страны, другой идеологии, другой культуры, остатки которой отомрут вместе с нами. Нам с яслей вколачивали в наши головы родители нормы нравственности и морали, чего от современных папаш и мамаш и ждать не стоит до пенсии! Тех, кто не хотел учиться, да и не мог в силу ряда причин, заранее настраивали на поступление в ПТУ или техникум, две "тройки" в аттестате уже были приговором, а 9 - 10 класс шли те, кто хотел получить высшее образование. Но, что ждало их после окончания института? Зарплата в 90 рублей учителя или 120 инженера! Да квалифицированный рабочий получал тогда в 3 - 5 раз больше, а нам говорили: "Вы - бюджетники, Вы ничего не производите, тогда о какой высокой запрлате может идти речь?" И проработай ты хоть 10 лет, хоть 40, зарплата была одинаковой для всех! Только раньше никто её не связывал с квалификационными категориями и кучей документов, чтобы на них подать? У нас в школе был даже лимит на подачу заявлений, если ты в него не укладывался, то шиш тебе, а не 12 или 13 разряд, а разница между ними копеечная!!! Благодаря реформам наших "дорогих Дмитрия Анатольевича и Владимира Владимировича" мы скоро перестанем существовать как класс. Своих учителей они уничтожат, а потом, когда хватятся, то придется как Петру Великому приглашать "варягов", да только они за зарплату в 100 евро работать не будут! Но они видимо следуют знаменитому высказыванию маркизы де Помпадур: "После нас хоть потоп"! Коллеги! Если кто-либо из вас думает, что в ближайшие годы что то изменится, вспомните, сколько взяли на себя наши "отцы-правители" обязательств. Это и Всемирная Универсиада, олимпиада в Сочи, саммит Евразес, чемпионат мира по футболу и т.д., и т.п. Так что примите подачку в 6 процентов как милостыню из рук "барина-кормильца", падите на колени и поцелуйте ручку "отцу-благодетелю" за то, что не забывает нас "сирых и убогих", правда с января новые тарифы ЖКХ съедят и эти убогие крохи с барского стола!

45 Аноним 11-12-2010 19:19

А у нас в школе в конце года велели потратить деньги на покупку оборудования и мебели. Попросила купить стол, мой сломался за 15 лет.Так сказали нельзя, можно только мебель для учеников. Нужны школе учителя?

46 Аноним 11-12-2010 20:07

Комментатор 593, а о каком таком советском строе Вы говорите после путча? Вы что-то путаете. Начало 90-ых и все 90-ые - это закат и развал СССР. Может это как раз Вы забыли что-то? 90-ые - это и есть начало того, что сейчас. Вы увидели, как умирает старый больной лев, и сделали вывод о том, что это самое никчёмное и безобидное животное. А Вы не эту длинную зелёную, воняющую колбасой, вспомните, а так примерно 60-ые- 70-ые. Какие пустые полки? На этих полках тогда завалом всё лежало, аж портилось. Даже в захудалых поселковых и сельских магазинах никогда в то время пустых полок я не видела. И фарцовщиков в то время вообще не было. Интересное у Вас сложилось мнение о советской власти - после путча. Путч этот и был затеян с целью её вернуть, потому что её уже не было. Это уже было начало того, что сегодня. Кстати, мы сами этот путч не поддержали.

47 Комментатор 593 11-12-2010 21:37

Батюшки святы! Вы воспоминаний незабвенного Леонида Ильича на ночь начитались? "Целину" с "Возрождением" и "Малой землей"? Правды ради не он их и писал. Может в 10 километрах от Москвы такое изобилие и встречалось в 60 - е годы, но за границей Московской области начиналась другая страна. Я каждый год с родителями приезжал к родственникам в подмосковную деревню на юго-востоке области. Знаете, какое самое яркое воспоминание осталось от посещения восхваляемых вами сельпо? 10 часов утра. Половина сельских мужиков толпится у закрытого на амбарный замок сельпо. Вот появляется она - властительница дум, месная королева, продавщица "тетя Клава". Наконец амбарный замок открыт, и... "сбылась мечта местных клошаров", они попали в этот "парадиз"! "Парадиз" представлял собой помещение 2х2 метра, пропахшее вонючим керосином. На витрине головка зеленого сыра, конфеты и печенье покрытые плесенью, с потолка свисали клейкие ленты, на которых покоился некрополь местных мух еще с 1917 года. Но не это влекло сюда местных "пейзан". За спиной у местной бутлегерши красовался ровный строй "Перцовки", "Зубровки", "Солнцедара". А продукты мы привозили все с собой, съездив перед этим в Москву. Поэтому по ушедшей Советской власти не тоскую только потому, что и там было полно показухи, вранья и воровали не хуже нынешних "столпов Отечества". Если вам и этого примера мало, вот еще один. 1982 год. Южный Урал. Миасс. Пустые магазиные полки. Кроме хлеба иногородние ничего купить не могли,так у местных были...карточки, с которыми мы столкнулись только в начале 90-х. Говоря об изобилии 60 -х, вы забыли, что зарплаты не хватало у людей, чтобы его оценить!!!

48 Аноним 11-12-2010 22:07

Все Ваши воспоминания - это "закат" советской власти. Названия водки, указанные Вами, в каком году появились? А зарплаты в 60-ые хватало, чтобы ещё и на смерть себе отложить.

А впрочем чего спорить. Просто спросите свою или соседскую бабушку, в каком году она вышла на пенсию. И она Вам ответит, что сразу после достижения пенсионного возраста. А потом спросите сегодняшних бабушек, которые тоже достигли данного возраста, отчего они не хотят пожить спокойно без работы?

Не надо свои воспоминания писать. Это детский лепет. Спросите тех, кто тогда был в нормальном среднем возрасте. И посмотрите, что ответят. Только не путайте времена: послевоенное, середину и распад.

49 УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 11-12-2010 22:12

Комментатору.Неправда ваша.Я пошла работать в школу сразу после педучилища в 1987 году.Поехала по распределению в хутор Ставропольского края.Работала на полторы ставки,получала на руки 202 рубля.Обуви у меня был целый ряд,продукты мне продавали в сельповском магазине все,включая мясо,молочку и т.д.Пустых магазинов в Соавропольском крае не было никогда!Денег мне хватало на всё,ещё и семейным занимала.И всё это было при коммунистах!Родители здоровались за версту.Что происходит сейчас?Одна пара зимних сапог,осенних нет вовсе,ботинки ношу уже лет 5.Эта унизительная зарплата уходит на коммуналку.

50 учитель начальных классов 11-12-2010 22:16

В нашей школе работают глубокие пенсионерки.75- летняя бабуля набрала 1 - й класс.На неё же смотреть страшно.А что ей остаётся делать?Как жить на учительскую пенсию,если ещё приходится внукам помогать и детям!

51 Комментатор 593 12-12-2010 00:37

У каждого человека своя правда, и исходит она из того, кто с чем сталкивался! Говорите изобилие было? На похороны хватало отложить? Это, смотря кто и на что копил! По поводу изобилия есть еще один пример. 1986 год. Столица Западной Украины - Львов. Нас - первогодков срочной службы отпустили в увольнение 1 января. Заходим в ближайший магазин от части. Матушка моя родная! На прилавках такое изобилие, которого мы и в Москве не наблюдали. Примечательно то, что ни очередей, ни ажиотажа! В общем рай, да и только! В чем секрет? Просто там люди еще не забыли, что такое человеческая жизнь не при коммунистах! Вот вы все говорите об изобилии в 60-х - начале 70 -х годов. Что же не расскажите как оно достигалось? В Нечерноземье уничтожили все поголовье крупного рогатого скота, частников насильно заставляли насильно сдавать скот на убой, за сухогруз с апельсинами из Израиля отдали землю РПЦ в Иерусалиме и т.д. и т.п.Так называемое "изобилие" совпало с началом реформ А.Н. Косыгина, одного из лучших ПредСовМина СССР послевоенного времени, но его реформам не дали ходу, а дальше все известно - застой, стагнация экономики. Что касается "хуторян", так на селе льгот у преподавателей было всегда больше, чем у их городских коллег, тем более, что колхозы и совхозы могли им доплачивать из своих фондов, что бы удержать их на селе, а зарплату в 220 рублей никто из городских никогда и нигде не получал, ее и на заводе то не просто было получить, что такое стоять за станком по две смены, знаю по своему личному опыту, так как расценки были мизерными, поэтому приходилось вкалывать по две смены подряд. И еще. Раз в 60-е годы было такое изобилие, почему же рабочие в Новочеркасске вышли на свою знаменитую демонстрацию, которая была расстрелена по приказу приехавших туда членов ЦК партии и Политбюро? Наверно от "жира сбесились"? А когда колхозники получили свои паспорта, перестав быть крепостными, а затем и пенсии, которых они до определенного момента не получали? Получить квартиру учителю в то время, было практически нереально, а уж всупить в кооператив тем более, это на селе давали и жильё, и коммунальные услуги оплачивали. В нашей школе последний раз дали квартиры двум учителям в году этак 1995, и то они простояли в очереди на нее лет 15, а сейчас это и вовсе несбыточная места. Запредельный возраст учителей начальной школы, да и среднего звена объяснить просто. На пенсию по выслуге не прожить, по возрасту тоже. Отдав всю свою жизнь школе и детям, ничего другого они уже делать не могут, а у нас уже после 40 лет человек считается отработанным материалом!!! Посмотрите объявления о приеме на работу. Если вам больше 40, то ваша песненка спета!!! Многие может и хотели пойти работать не по своей специальности, но здесь уже другая проблема, чисто психологического свойства. Как, например, встать за прилавок, если столько лет "сеял доброе, разумное, вечное"? А если твоими клиентами, не дай Бог, конесно, окажутся твои ученики и их родители? Это же позор на всю округу!!! в результате замкнутый круг получается? Пожилые учителя не могут покинуить насиженных мест, загораживая дорогу более молодым, а те, в свою очередь, не идут на нищенскую зарплату, ведь им еще по призыву нашего Президента троих рожать, только им никто не сказал, где они будут жить с этой тройней, на что поить, кормить и одевать, так как чиновники ответят сразу, без запинки: "Вас никто троих рожать не заставлял". Вот такие пироги с котятами! За сим, позвольте прекратить наш спор о изобилии! В нашем государстве никому и никогда не построить счастливого общества, так уж устроен русский человек. Пока в нашей стране не встанет у руля власти правитель масштаба Петра Великого или Екатерины Великой, Петра Столыпина все будет по-прежнему. а таковых, увы, пока не видно!

52 Комментатор 593 12-12-2010 01:09

P.S. Кстати, дискуссию тоже нужно уметь поддерживать, а не опускаться до оценок типа "детский лепет". А "соседские бабушки", положим, за возможность поговорить с благодарным слушателем, расскажут и не такое, например, о чем разговаривал "отец Варлаам с Гришкой Отрепьевым на литовской границе"! Дай, Бог, им эдоровья и долгих лет жизни! Создается впечатление, что мы с вами жили в двух разных странах! Как пел ныне прочно позабытый певец Юлиан: "Из разных мы конюшен, господа!"

53 Комментатор 593 12-12-2010 03:11

P.P.S. Прошу извинить меня за назойливость, многоуважаемый АНОНИМ (ей Богу, звучит как в "Свадьбе Фигаро" Бомарше), но вот вам факты об "изобилии", не "детский лепет":"1) 1958 г. - инициатива Н.С. Хрущева о продаже сельхозтехники МТС колхозам, что ухудшило и без того их бедственное положение; 2) конец 50-х гг. - "рязанская афера" с увеличением заготовки мяса за один год в три раза. На убой были отправлены почти все молочные коровы. Деньги колхозов и банковские кредиты были направлены на покупку скота в соседних областях и отправки его на убой. Скот незаконно изымался у населения. Такое выполнение плана привело к разорению многих колхозов и индивидуальных хозяйств. Результат - резкое падение уровня с/хоз-го производства. Сельское хоз-во оказалось на грани кризиса. Увеличение денежных доходов населения в городах стало опережать рост аграрного производства; 3) 1959 г. - усилилось гонение на личные подсобные хозяйства. Было запрещено горожанам иметь свой скот. С 1958 по 1962 г. поголовье коров в личном подворье сократилось с 22 млн. до 10 млн. это был настоящий разгром крестьянства, второй после коллективизации; 4) 1962 - 1964 гг. - годы внутренних неурядиц и роста напряженности. Ухудшилось продовольственное снабжение городского населения. 1962 г. - вместо бывших сезонных снижений государство повысило цены на масло на 50 процентов, на мясо на 25 - 40 процентов. Соответственно повысились цены на десятки наименований продуктов из мяса и молока.Это вызвало большое недовольство самых широких масс народа, особенно рабочих. Массовые народные демонстрации были нередки в конце 50-х - начале 60-х гг. Известны выступления рабочих,доходившие до столкновения с войсками и милицией в Темиртау, Александрове, Кривом Роге, Грозном, Новочеркасске; 5) осень 1963 г. - новый кризис - во всех булочных и магазинах исчез хлеб. Возникла паника: во всех городах, кроме Москвы, люди стояли в тысячных очередях у булочных,но хлеба не было день, два. Что случилось? Это дала знать о себе целина, где бури смели весь плодородный слой вместе с зерном. Чтобы справиться с дефицитом хлеба, пришлось пустить в ход стратегические запасы и срочно закупить зерно за границей. Хлебную торговлю лихорадило почти год. Во многих южных районах появились впервые с 1947 г. карточки - талоны на хлеб, которые отпускали только местным, ввели нормы потребления и продажи хлебобулочных изделий; 6) с 1965 по 1985 импорт мяса, рыбы, масла,сахара, зерна вырос в денежном эквиваленте более чем в 10 раз. Да, при Л.И. Брежневе увеличился рост денежных доходов населения, но вскоре наметился разрыв между ним и производством товаров и услуг. Наступил товарный голод. С середины 70-х наметился как официальный, так и скрытый рост цен. Официально цены росли на товары "повышенного спроса, неофициально - на большинство других. В нашем лексиконе прочно закрепилось слово "дефицит". А по сравнению с нищетой конца 30-х гг., послевоенным периодом жизнь основной части населения безусловно улучшилась!" И если те, "кто был тогда в нормальном среднем возрасте" забыли это, прератились в "Иванов непомнящих родства", то тогда зря они прожили свою жизнь,которая видно их ничему не научила. Так что продолжайте витать в светлых воспоминаниях прошлого, запретить я вам этого не могу, считайте эти годы самыми лучшими, изобильными в своей жизни, это никому не мешает, мне в том числе! Если найдете возможным оспорить изложенные факты, милости прошу, но с доказательной базой. Убедительная просьба, на личности не переходить, а то от этого сильно попахивает невоспитанностью, дурновкусием и неумением общаться, а "детский лепет" и воспоминания - это личное дело каждого, у меня о том времени остались именно такие ("вонючие, зеленые, колбасно-мясные" электрички, многочасовые стояния за колбасой в знаменитом магазине на Старой площади напротив здания ЦК КПСС,радость от первой поезки в метро и "лесенки-чудесенки", посещение Детского мира, Красной площади и Кремля, и многое другое). Можете считать это "детским лепетом",соплями, если вам так это угодно, но это была реальная жизнь, и переделывать свои "воспоминания" в угоду "изобильной" жизни кого - то в то время я не буду. У меня таковой не было! А учителя - это все равно самое лучшее, что осталось у этой страны, как бы нас ни гнобили, ни старались втоптать в грязь! Честь имею, господа!

54 Аноним 42 12-12-2010 05:20

Даже плохо понимаю, на что Вы приобиделись. На личности я не переходила. Ваши воспоминания, которые я назвала детским лепетом - это не личность. Вы же учитель. Так? Значит, Вы должны знать, чем отличается личность ребёнка и его поступок. Только не говорите, что теперь я называю Вас ребёнком. Это не так.

1959 г. - усилилось гонение на личные подсобные хозяйства. Было запрещено горожанам иметь свой скот. С 1958 по 1962 г. поголовье коров в личном подворье сократилось с 22 млн. до 10 млн. это был настоящий разгром крестьянства, второй после коллективизации.

А что сейчас? У нас процветает личное хозяйство? У нас вообще остались крестьяне? У нас даже у колхозов, коими пытались заменить крестьян, земли скупили. Что построено теперь на этих землях?

И, конечно, не Вам и не кому-либо из нас судить о том, как кто-то прожил свою жизнь, зря или не зря. Проживите свою. И если после вашей (я не имею ввиду конкретно Вас)хоть кто-то вспомнит о вас добрым словом, то, наверное, она будет прожита не зря.

И знаете, у меня были отличные советские учителя, а не те, каких сейчас большинство (я не утверждаю, что все). И доказывать что-то кому-то я совершенно не собираюсь. Я предпочитаю иметь по каждому поводу собственное мнение.

Дед мой покойный один был зажиточным крестьянином и до войны и после. Когда при раскулачивании у них увели лошадь, он, конечно, был не очень доволен, т.к. у соседа ведь ничего не увели, потому что у того ничего и не было, он же спал до обеда, ему некогда было работать. Но и особо сильно мой дед не переживал, поднапрягся, завёл другую, вырастил 9 детей. Не помню такого, чтобы у него в доме голодно было. Своё хозяйство и земля, если её кровью и потом поливать, помереть не даст. Но я это не о том, что часть так называемых крестьян, имеющих собственное хозяйство, попросту были пьянчужками, не желающими работать. А второй мой покойный дед вместе с бабушкой были элементарно согнаны из своих деревень в др. район в колхоз, где каждой семье выделялся домик. Они-то, конечно, жили бедновато, но только потому, что дед с войны не вернулся, ну да и там бабка пятерых детей подняла, даже работая в колхозе.

Все теперь такие несчастные, в городе кушать было нечего. А чего это люд всеми деревнями в город-то подался? Кстати, насчёт Александрова, вот именно из того района и был мой первый дед. И вот именно в 50-ые народ с деревень оттуда стал в город сваливать. К рабочим бастующим что ли, по-Вашему, они там в городе присоединиться решили? И знаете куда сваливали в первую очередь? На Загорский хлебокомбинат.

Слово "дефицит" в моём лексиконе закрепилось ближе к концу 80-ых, а до того мой папа, простой рабочий на заводе, по праздникам баловал меня чёрной икрой, а мама, с 7-ю классами образования, успевала и работать и сидеть с парализованой полностью бабушкой да меня растить с братом. Я, конечно, не могу сказать, как мой муж, у которого оба родителя были врачи, что я с детства икрой закормлена, на клубнику у меня аллергия, т.к. я ей тоже в детстве объелась, но и чтоб кушать было нечего (элементарно хлеба, масла, мяса, круп, молока, рыбы) я что-то тоже не припомню. А вот, что скапливая с зарплаты денежки в течение 5 где-то лет, мои родители смогли накопить на машинёнку, да за 10 лет построить дачу, да за 20 лет получить квартиру трёхкомнатную (ну тесно нам вчетвером да с парализованной бабушкой в полуторке было), это вот я помню. Сейчас я смогу это сделать? Сколько лет мне на это копить при зарплате учителя в нашем районе 10 тыс. и коммуналке 5 тыс.? И знаете, когда я спрашиваю у своей мамы, при какой власти ей жилось лучше, она говорит, что твоя бабушка ушла на пенсию сразу после достижения пенсионного возраста и сидела с тобой, дав мне (маме) возможность работать, а я вот работала более 50 лет (стаж такой рабочий у моей мамы)до тех пор, пока не случился инсульт, потому что жить на эту пенсию невозможно. Не то, чтобы детям не на что помочь, а как бы и кушать совсем нечего. А теперь скажите мне, как мне умудриться извернуться, на эти 10 тыс. вырастить своего ребёнка (вернее, оставшиеся 5тыс) и где взять время, чтобы теперь самой сидеть с парализованой матерью и на что покупать ей лекарства? К этому хочу присуседить, что чёрную икру я ела только в детстве в советское время. А то, что теперь она имеется в магазине, мне это ничего не даёт. Я могу только мечтать и облизываться. А ещё дополню тем, что мы с братом имеем высшие образования при образовании родителей на уровне 7-и классов, а вот на какие деньги теперь дать это образование своему ребёнку? Даже если он и сам хорош, то я даже дорогу ему до института и обратно не оплачу. Сегодняшнее "изобилие" доступно единицам, а советская "нищета" вырастила несколько образованных, социализированных, вполне прокормленных, трудоустроенных поколений.

А если Вам очень уж не нравится слово АНОНИМ, то можно обозвать себя хоть Васей, хоть Петей, хоть Дашей, хоть 48690540530123 комментатором. Чем от этого отличается Ваше название Комментатор 593? Оно у Вас в паспорте написано?

55 ВСЕМ НАИВНЫМ 12-12-2010 11:17

ТИХО САМ С СОБОЮ Я ВЕДУ БЕСЕДУ

56 Светлана, учитель. 12-12-2010 11:51

Мне думается, что наши высшие умы и не знают сколько мы получаем и узнавать не хотят. Живу на Дальнем Востоке, имею высшее образование и первую квалификационную категорию,педагогический стаж 20 лет, нагрузка 35,5 часа, учитель математики зарплата 14000 рублей. Плата за квартиру, свет газ, телефон 6800 рублей. Получается, что если человек работает на ставку 18 часов, то на месяц ему остается 200 рублей. Здорово, и кто захочет заниматься новыми технологиями обучения, самообразовываться?

58 Personalist 12-12-2010 14:22

Обсуждение опять свелось к теме, когда было лучше - тогда или сейчас. Практически на всех формах это происходит. чтобы вырваться из порочного круга, надо подумать - что делать, в каком обществе мы хотим жить, каков наш общественный идеал? Надо постараться мыслить позитивно и конструктивно - постараться выработать проект общества, который был бы принят большинством населения. В прошлое вернуться нельзя. Но нельзя и отбрасывать опыт прошлого - и негативный, и позитивный. Надо на нем учиться.

59 учитель начальных классов 12-12-2010 15:50

А что мы можем сейчас сделать?Власть нас не слышит да и не хочет слышать!Ей так удобнее.Сейчас под шумок Олимпиады,защиты тигров,ЧМ по футболу немернно положат себе в карман денежек.Куда уж тут об учителях думать?Хочу присоединиться к словам Анонима.Мои родители при Советской власти сумели построить дом в 2 этажа,купить машину,отложить на старостть,правда всё это пропало в 92 году.Я росла на Сахалине на красной икре.Она у нас стояла трёхлитровыми банками в холодильнике.Сейчас мы можем себе позволить купить маленькую баночку к Новому году.Вот и весь разговор.

60 Personalist 12-12-2010 18:39

Так, может быть, вернуть советскую власть? И как должна власть нас услышать - если мы публично ей ничего не говорим?

61 Аноним 12-12-2010 21:00

А у меня у свекрови рак почки, вырезали, а сейчас рак глаза. На что лечить- ума не приложу!!! Что делать??? Нас два учителя в семье и сын учится.

62 Щенок 12-12-2010 21:55

Ищите помощи у родных, близких. Может быть, профсоюз поможет. А вообще-то медицина должна быть бесплатной - и доступной всем. Здесь рыночных отношений быть не должно.

63 Аноним 12-12-2010 23:09

Какое хорошее выражение:"ДОЛЖНА БЫТЬ"! У нас всё должно быть и должны и нам должны, только ничего нет. Но всё должно быть!

64 Щенок 13-12-2010 06:53

Если вы в курсе - давно уже идет ползучая коммерциализация образования и здравоохранения. А по бюджетной реформе коммерциализация станет законной и похвальной. Дело в том, что рыночные реформаторы как раз считают, что и образование и медицина должны быть платными. Это, по их мнению, более эффективно и справедливо. Так что должное может пониматься по-разному. Если вы за бесплатную медицину и образование - так боритесь за нее. По крайней мере, помогайте тем, кто борется. Не будете бороться - ничего и не будет.

65 Антон 13-12-2010 11:06

Новая система оплаты труда игнорирует Трудовой кодекс РФ. изучить бы всем радетелям НСОТ ТК РФ. Мы молчим, другие молчат, так и пройдет жизнь - "нынче любят бессловесных". Как прав великий классик!

66 Преподаватель 13-12-2010 13:15

Большое спасибо правительству За Новую Систему Оплаты Труда, а какая забота! сколько пиара! А можно попросить Главу Правительства приехать в Карельские глубинки (только по-тихому,не ставя в известность местные власти) и воочию посмотреть на наши базовые оклады (4700р),а про стимулирующие выплаты, я просто молчу. А какое повышение З/платы нам обещают..в ноябре предупредили всех приказом о понижении фонда з/п на 5процентов, а потом в июне м-це повысят на 5 процентов(кто не согласен, то подлежит увольнению). Большое Спасибо за заботу! Такого унижения не было никогда.

67 Щенок 13-12-2010 15:55

Так надо подать в суд на внедрителей НСОТ, если она противоречит Трудовому кодексу.

69 Комментатор 593 13-12-2010 17:35

Судиться с государственной машиной, с этой громадиной, бездушной и беспощадной? И много таких Дон Кихотов в наших "пампасах" найдется? Всем известна поговорка: "Против лома нет приема, если нет другого лома". А лома у нас, увы, нет! Это в Просвещенной Европе организовали профсоюзы забастовку, все как один на нее вышли. У нас если кто и заикнется об участии в массовой акции протеста, то получит на это "ласковую" отповедь администрации: "Кто не хочет работать в данной школе, может уходить!" И хочется людям выразить свою гражданскую позицию, но гложет, гложет червячок сомнения: "Если не уволят, то часов на следующий год точно не дадут, а ГОРОНО уже дало установку - всех, у кого нет ставки, сократить!" Вот вам и экономия в чистом виде! Вот вам и инновационные технологии! У нас директор школы так и заявила: "Первыми сокращу тех, кому нет 50 лет, они себя прокормить сумеют, а оставлю пенсионеров, которым идти некуда". Можно подать иск и в Международный суд в Гааге, можно выйти на Всероссийскую акцию протеста, (после которой большинство населения решит , что "учителя с жиру бесятся", "чего от них еще ждать,от этих взяточников и педофилов"), можно еще много чего сделать, например, созвать референдум, но тут одна закавыка появляется, по Конституции мы это право имеем, а на деле ВВП в последний свой президентский срок нас этого прав лишил! Остаются только ближайшие парламенсткие и президентские выборы. Учителя, они ведь тоже "инженеры человеческих душ". Так давайте и внушать этим душам, что не все в порядке в "Датском королевстве". Ведь рядом с нами много наших родных, друзей, коллег по работе. И когда все выразят на выборах недоверие и правящей партии, и набившим оскомину одним и тем же кандадатам в президенты, которых сейчас на телеэкране больше, чем бывших вождей СССР, может тогда, что то изменится и в нашем сознании, и в сознании тех, кого мы наделяем властью. А до этих пор так и будут ставить на нас опыты с НСОТами, МРОТами, разрядами, инновационными технологиями и т.д., и т.п. Вот пришел сегодня на работу, а там ни тебе компьтеров, ни интерактивных досок, ни видеопроекторов, ни обучающих программ. Как говорится: "Мел, старая карта, указка - вот мои инновации!"

70 Аноним 13-12-2010 21:47

" И когда все выразят на выборах недоверие и правящей партии"

Эх, боюсь, что всё это всегда испокон веков фальсифицировалось. Я не верю, что никто этого не видит и не понимает. Я не верю, что бабушки поголовно шлёпают голосовать за подачку (проголосуй за того-то и получишь столько-то). Я сама лично видела, когда сидела на выборах, что все набранные с улицы за бутылку или за деньги, просто неправильно заполняли бюллетень. Вроде, они пришли и деньги отработали, только голос их не действителен.

71 Комментатор 593 13-12-2010 23:19

Так ВВП сам не так давно проговорился, что у учителей влияния на умы подрастающего поколения больше, чем у премьер-министра. Так кто нам мешает вкладывать в умы "поколения NEXT" "доброе, разумное, вечное", а отдадим его на "поток и разграбление" сами себе потом спасибо не скажем, и никакой маленькой зарплатой не оправдаемся, когда они нас как уже в некоторых школах избивать, а потом и просто убивать начнут. Не подумайте, что хочу сгустить краски, но факты говорят сами за себя. Конечно, убийцами и насильниками все не станут, но могут превратиться вот в таких маргиналов, о которых вы написали. В моей школе 80 процентов детей курят, мат у них стал нормой речи, а от родителей они воспринимают негативное отношение к нам, своим учителям. Чтение книг для них это слошной атавизм. Политическая культура отсутсвует полностью. Поэтому мы и получаем Манежные площади и вот такие выборы, где все решает бутылка. Существующая власть сама их и развращает. Вот вам пример. Буквально пару лет назад наших школьников чуть ли не каждую неделю вывозили в столицу на митинги в поддержку "партии и правительства". Мне сами ученики рассказывали, что они должны были определенное время отскандировать лозунги, постоять на месте проведения митинга, а потом, свободное время до отъезда домой. За это удовольствие они получали от 300 до 500 рублей. Наши низкие зарплаты ещё не самое страшное, что есть в России. И сейчас есть умнички, которые стремятся получить хорошее образование, но получив его, как можно быстрее покидают пределы своей Родины. не видят они здесь перспектив для себя. Только те, кто сейчас уничтожает последние остатки самой лучшей системы образования в мире, (это признавали все на Западе во времена существования СССР), еще видно не поняли, что в определенный момент они останутся один на один с этими маргиналами, которых они собственными руками и создали. Только не будет у них под рукой профессора Преображенского, чтобы загнать "Шариковых" в их шкуру обратно.

72 Учитель. 13-12-2010 23:41

А с любовью вспоминаю своих мудрых учителей. Во все времена учительская зарплата была маленькая, но они учили нас добру, справедливости,порядочности и каждый ребёнок относился с уважение к старшим.

Да, зарплата играет большое значение, но любовь к детям нельзя измерять деньгами. Порой мы сами виноваты в том, что живём в таком обществе и многое зависит от нас, от учителей.

73 Щенок 14-12-2010 06:03

Мало выразить недоверие правящей партии - надо выразить доверие оппозиции. Только это может испугать власть.

74 Комментатор 593 14-12-2010 13:46

Вот в английском парламенте есть оппозиция, так за её спиной многовековая история английского парламентаризма стоит. А у нас? ЛДПР давно прикормлена властью, КПРФ издает редкие стоны, изображая видимость борьбы, чтобы сохранить и так небольшое количество сторонников, "Справедливая Россия" это капризная дочка "Единой России", которая иногда не совсем согласна с действиями "родной мамочки". У нас основная тема низкая зарплата учителей. Так вот постарайтесь припомнить, если получится, кто из лидеров так называемой "оппозиции", хоть что то дельное сделал для учителей, внес на обсуждение в Госдуму законопроект, который бы поднимал нашу с вами зарплату до общеевропейского уровня, престиж нашей профессии, обеспечивал бы нам безбедное существование при достижении пенсионного возраста? Собственно, говоря, никто!!! Роль нашего профсоюза вообще сведена к отметке ноль. И если кто то из наших коллег попадает в беду, то скорее мы сами ему окажем необходимую помощь ,а не профсоюз. Сколько раз сами собирали деньги и на операции, и на многое другое. Как пели чилийские революционеры середины 70-х годов: "Пока мы едины, то мы непобедимы".

75 Аноним 14-12-2010 16:05

Г-н Фурсенко еще многое чего не знает, а потому ,что ему это не надо.

76 НП 14-12-2010 16:12

В советское время мы - все пятеро - получили БЕСПЛАТНОЕ высшее образование. Сейчас я с трудом выучила двух дочерей, работая учителем. После института по распределению работала в селе, получив БЕСПЛАТНО квартиру. Ту, в которой сейчас живу в городе, получила по очереди. Своим детям я уже никогда не смогу приобрести жильё. Так что... Много ещё можно сказать молодым и ретивым, с благословения которых и творится беспредел

77 Щенок 14-12-2010 17:43

Вообще-то етсь такой депутат Смолин. У него немало было хороших инициатив. Не нравится существующая оппозиция - создайте новую. Кто это должен делать? "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

78 Аноним 14-12-2010 17:59

К "Учителю" пост 72!!! Явно пишет не учитель, а чиновник!!! Это позиция власти: сделайте так, чтобы ваши ученики став взрослыми позаботились о школе!!! А почему сегодняшние бывшие ученики не заботятся о школе - потому что у них были плохие учителя? Вряд ли... Учитель - это больше чем профессия и зарплата ему не нужна??? В мире, построенном на деньгах, учитель единственный, кто остается вне этого мира. Попробуй куда-нибудь пойти без денег? Кто тебя примет? В больнице даже нужны прежде всего деньги! А учитель принимает и учит получая мизерную зарплату. Скажете не так?

79 Аноним 14-12-2010 18:01

Щенок, только одна поправка: но ведь тонут-то не учителя, тонет вся страна! На плаву (оно никогда не тонет) только горстка сверху. Так спасением кто должен заниматься? Утопающие = вся страна.

80 Аноним 14-12-2010 19:18

Фурсенко - далеко не профан, а опытный администратор. Он получил задание и ревностно исполняет.Цель - снизить квалификационные разряды, а следовательно и зарплаты, поэтому вводятся новые правила аттестации в расчёте на то, что работающие пенсионеры сами добровольно откажутся от процедуры подтверждения высшей категории.

Работать в школе найдётся кому; работа будет формальная - для отчёта, тем более она теперь сводится к интерактивным формам, к натаскиванию на решение заданий ЕГЭ, а контроль - тесты. Творчески мыслящие, работающие по призванию учителя школе не нужны, т.к.творчеству нужна свобода, а школа сейчас работает для отчёта.

Наверное, на высшем уровне решено: раз школе отдали на откуп подготовку к ЕГЭ, значит, учителя сами себя должны прокормить! Только этим можно объяснить нынешнее отношение к учителю.

Учитель не умеет защищать свой права, не пойдёт на Манежную площадь - перед учениками стыдно! И власть это знает прекрасно.

81 Щенок 14-12-2010 21:47

Учитель - тот, кто сам умеет учиться. Вот он и должен научиться защищать свои права. Ученики это поймут и будут больше уважать. Вообще в 90-е годы учителя не стеснялись акций протеста. Почему сейчас иначе?

82 Комментатор 593 14-12-2010 23:35

Что то я не пойму, о каких акциях протеста идет речь? О тех, что организовывал наш официальный профсоюз? Так они изначально были беззубыми, и никого не пугали. Учителя на Горбатом мосту как шахтеры не сидели, указками по мостовой не стучали, федеральные магистрали не перекрывали. Все потому, что у нас другой менталитет. Мы изначально имеем установку на ненасильственные действия по отношению к кому-либо, на вежливое, культурное отношение к людям. Очень трудно представить учителей, (ведь 95 процентов всех работающих в школах это женщины), с бейсбольными битами на перевес атакующими Министерство образования, (хотя такая акция наверняка привлекла бы телевидение, а снимать на камеру несколько сот мирно митингующих учителей вряд ли кто поедет, не тот масштаб-с), или выкрикивающими националистические лозунги, типа: "Образование только для русских! Выходцы с Кавказа, убирайтесь учиться к себе в горные аулы!" Не было такого и не будет никогда!!! Почему сейчас никто не выходит на акции? Ответ прост - боязнь быть уволенным (нынешний ТК позволяет это сделать без особых трудностей); страх остаться без средств к существанию; отсутсвие возможности найти работу по специальности, если другого делать ничего не умеешь, а если и можешь, то кому ты нужен после 40 лет, "старая развалина";тлеющая слабым огоньком надежда на "доброго и всезнающего батюшку-президента", который, может погрозит когда-нибудь нашему министру пальчиком, и скажет: "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!", топнет гневно ножкой, и исправит несправедливое отношение к "униженным и оскорбленным". Да много ещё каких причин можно назвать, дело не в них, а в том, что на этом этапе развития нашей страны не нужны люди, которые умеют мыслить и задавать неудобные вопросы, а нужны легко управляемые, внушаемые и лояльные ко всем инициативам, какими бы глупыми они не были! Вот 16 декабря наш премьер-министр вновь будут общаться с населением. Давайте направим на указанные адреса в интернете ему свои неудобные вопросы, и посмотрим, сколько из них будут озвучены в прямом эфире. Думаю, что всем нам уже известен ответ!

83 Аноним 14-12-2010 23:41

593, читать грустно, но то, что Вы написали - правда.

84 Комментатор 593 15-12-2010 00:12

Вот Щенок написал, что " учитель - тот, кто сам умеет учиться". Согласен на все сто процентов, но, и еще раз, но... С этого года все курсы по повышению квалификации - платные, на бюджетные места лимит ограничен, а чтобы написать заявление на повышение квалификации, нужно набрать определенное количество часов. Спрашивается: "За чей счёт учиться?" Да за свои, трудом и нервами заработанные!!! Раньше нас направляли повышать квалификацию в Москву, в ИПК ПРНО. Оформляли командировку, оплачивали учебу и проезд на трнспорте. Я живу в в 120 км от Москвы. В месяц курсы проходят минимум 4 раза, и путем не сложной арифметики получаем неподъемную сумму. Так ведь еще и за коммунальные услуги надо платить,и как то пропитание себе и близким обеспечить! А не повысишь квалификацию, будешь получать еще меньше, чем было до этого. Вот такая она горькая правда жизни! Посмотрят ученики на своего бедно одетого, измученного бытовыми проблемами и школьными неурядицами учителя, и зададут себе вопрос : " И вот ему мы должны верить? Да, что он вообще о жизни знает? Шкраб , он и есть шкраб!"

85 Учительница 15-12-2010 00:53

УЧИТЕЛЯ, ВРАЧИ и все бюджетники! Объединяйтесь, отстаивайте свои права!!! Власть боится организованных выступлений, пока мы молчим и терпим, ничего хорошего не будет - мы останемся нищими. Нас миллионы, выскажите свое возмущение Путину, напишите ему миллионы писем, пришлите свои квитки о зарплате (и о квартплате). Власть чувствует, когда народ на пределе и начинает суетиться. Слишком давно УЧИТЕЛЯ не бастовали. Голосуйте за коммунистов

Передайте это сообщение своим знакомым. Родители! поддержите учителей и врачей, от них зависит жизнь ваших детей, если поднимут зарплату бюджетникам, то поднимутся зарплаты и в частном секторе.

86 Комментатор 593 15-12-2010 02:29

Вот так и вижу репортаж в газетах под названием "Президент и народ едины". Содержание примерно такое: "Сегодня на Красной площади состоялась встреча батюшки-Президента с лучшими представителями учителей и врачей. 10.00 по Московскому времени. На Царскую башню Кремля поднимаются ДАМ и ВВП. На площадь стройными рядами, размахивая своими квитками о зарплате входят врачи и учителя. Они заполняют собой все пространство вокруг Лобного места. ДАМ обращается к собравшимся: " По что, дети мои бунтуете? По что покинули места свои рабочие? По что забыли клятву Гиппократа и Макаренко? По что меня от забот государственных отрываете?" К Царской башне отправляется делегация демонстрантов. "Не вели казнить, батюшка-Президент, вели слово молвить! Совсем житья нам не стало. Зарплата маленькая, пациенты капризные стали, а ученики и того хуже. Боярин твой, ВВП, и вовсе сокращать нас сотнями тысяч собрался! Так и скончаем живот свой в нищете и сраме! Помоги отец родной, не оставь горемычных в беде!" На это батюшка - Президент ответ держал, да спрашивал: " Кто, детушки мои ворог сей лютый? Кто посмел вас обидеть, сиротиночек?" Ответ делегации: "Знаем, знаем имена супостатов наших! Боярин Фурсенко, да боярыня -свет Голикова! Накажи их, батюшка, по всей строгости правового нашего государства!" Позвал тогда батюшка-Президент палача в рубахе красной, повелел вызвать супостатов на место Лобное, да отрубить им их головы, но ВВП шепнул ему слово мудрое, "мол, нельзя казнить ворогов, ведь у нас запрет на смертную казнь действует". Пожурил тогда бояр своих ДАМ, да и отправил в ссылку почетную, федерациями спорта заведовать. Демонстранты батюшку- Президента тогда спрашивали: " Как же жить нам теперь,батюшка? На что детушек малых вскармливать?" Обещал им тогда батюшка-Президент прибавить по двугривенному: " Больше, детушки, не могу вам дать? Ведь дороженьку платную до Пальмиры Северной построить надо мне! Универсиаду, Олимпиаду, да Чемпионат Мира по футболу организовать, а казна то не резиновая! Так что, затяните пояски свои наборные, да ступайте себе с Богом!" Пали тогда на колени православные, отбили полоны земные, восславили батюшку-Президента мудрого, да и пошли с квитками своим обратно, солнцем палимые!

87 Personalist 15-12-2010 07:40

Картинка - прикольная. Конечно, мы живем в полумонархической стране. Но и в этоих условиях надо что-то делать.

Акция «СКАЖЕМ ПРАВДУ О НАШИХ УЧИТЕЛЬСКИХ ЗАРПЛАТАХ».

Недавно выяснилось, что наш министр образования А. Фурсенко не знает, насколько низки реальные зарплаты учителей: Фурсенко удивился низкой зарплате учителей

http://www.zavuch.info/component/content/article/35-2009-03-16-01-40-14/1692-6543456.html

Видимо, в иллюзиях на сей счет пребывает и высшее руководство страны. Да и часть простого народа считает, что учителя теперь получают огромные деньги.

В связи с этим инициативная группа педагогов «Кайрос» и «Гражданская инициатива за бесплатное среднее образование» призывают Вас проинформировать министра Образования РФ, Президента РФ, Председателя Правительства РФ о Вашей действительной зарплате за ноябрь месяц. Достаточно общей суммы, с указанием категории и стажа работы, но, при желании можно дать и более подробную расшифровку. Обязательно надо указать, сколько Вы получаете за одну ставку. Можно присовокупить Вашу эмоциональную оценку размеров Вашей зарплаты – насколько Вы ею удовлетворены. Для безопасности можно, при желании, это сделать анонимно (или изменив фамилию и имя) с указанием только города и области, или района в такой-то области.

Просьба посылать информацию одновременно по следующим адресам:

Министерство Образования. Направить электронное обращение в министерство.

http://mon.gov.ru/obr/obrash/pravila/

Блог Медведева. Кто думает о будущем, о своих детях – обсудите законопроект об образовании

http://community.livejournal.com/blog_medvedev/60672.html

Видеоблог Президента России. Тема: Школьное образование http://blog.kremlin.ru/theme/49#comment

Миронов Сергей Михайлович Интернет-приемная http://www.mironov.ru/internet_room/1.html

На http://democrator.ru/problem/3623 Проблема № 3623 для В. В. Путина. Текст проблемы.

Уважаемый Владимир Владимирович! Недавно выяснилось, что Ваш министр образования А. Фурсенко не знает, насколько низки реальные зарплаты учителей. Видимо, в иллюзиях на сей счет пребывает и высшее руководство страны. Вынуждены Вас разочаровать: многие учителя получают жалкие 5-6 тысяч рублей в месяц. Достойно жить на эти деньги невозможно. В связи с вышеизложенным требуем установить минимальный размер оплаты труда работников образования не ниже 5 МРОТ и не ниже средней зарплаты по стране.

Если Вы согласны, то поддержите данное решение проблемы на указанном ресурсе.

Просьба присылать информацию о зарплате также на адрес: nik-sosnov@mail.ru, с тем, чтобы мы могли разместить ее на сайте «Гражданской инициативы за бесплатное среднее образование»: http://netreforme.org, для того, чтобы подсчитать действительную среднюю зарплату в каждом регионе.

Если Вам не трудно, можно было бы добавить в Вашем письме в следующую информацию:

А) Перешла ли Ваша школа на нормативно-подушевое финансирование? Как изменилась из-за этого Ваша зарплата – повысилась или понизилась? Если повысилась, то не приходится ли вести большую нагрузку, чем прежде? Не было ли из-за этого нововведения сокращено количество педагогов или других работников? Ваше общее отношение к такой форме финансирования – положительное или отрицательное?

Б) Как вы относитесь к бюджетной реформе – попытке посредством закона ФЗ-83 провести коммерциализацию образования и медицины? «Гражданская инициатива за бесплатное среднее образование» считает, что это приведет к платному среднему образованию, разорению и закрытию учебных заведений, понижению зарплаты педагогов и к безработице многих из них. Информация по бюджетной реформе - на сайте Инициативы: http://netreforme.org.

В) Как вы относитесь к перспективе введения в нашей стране ювенальной юстиции? Мы считаем, что она представляет опасность для российской семьи и школы. Информации – во вложении.

Просьба ознакомить других учителей с содержанием нашего воззвания и побудить их тоже принять участие в акции. А они, в свою очередь, пусть пошлют призыв своим знакомым учителям и т. п.

Надо устроить ЦЕПНУЮ РЕАКЦИЮ ПРАВДЫ!

88 Personalist 15-12-2010 07:43

Повторяю свое предложение - кто действительно хочет участвовать в акции 9 января - можете связаться с группой "Гражданской инициативы за бесплатное среднее образование" в вашем регионе.

Список:

Гражданская инициатива за бесплатное среднее образование

http://vkontakte.ru/club16867029

Гражданская народная инициатива за бесплатное среднее образование в Иркутске

http://vkontakte.ru/club16892620

Гражданская инициатива за бесплатное образование в Новосибирске

http://vkontakte.ru/club17005397

ЖЕЛТАЯ ЛЕНТОЧКА - СИМВОЛ ПРОТЕСТА ПРОТИВ РЕФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

http://vkontakte.ru/club17057052

инициативная группа по проведению референдума об отмене закона о реформе бюджетной сферы

http://vkontakte.ru/club17362391

Нижний Новгород за бесплатное школьное образование

http://vkontakte.ru/club17313364

ТЮМЕНЬ - ПРОТИВ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ (ФЗ-83)

http://vkontakte.ru/club17351087

Гражданская инициатива за бесплатное среднее образование город Пермь

http://vkontakte.ru/club17750558

НЕТ платной школе, платной медицине, реформе бюджетной сферы!

http://vkontakte.ru/club17861893

Мы против платного среднего образования!!! За бесплатное среднее образование!!! Москва.

http://vkontakte.ru/club17319814

НАРОД ПРОТИВ РЕФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

http://vkontakte.ru/club17057052

ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ ПРОТИВ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ (вступил в группу - пригласи друга!)

http://vkontakte.ru/club17548401

ЯРОСЛАВЦЫ,ЗАЩИТИМ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, КУЛЬТУРУ!

http://vkontakte.ru/club17756816

Красноярск ПРОТИВ РЕФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

http://vkontakte.ru/club17878625

Общественное Движение "МОСКОВСКИЕ РОДИТЕЛИ"

http://vkontakte.ru/club18345355

Нет урезанию бюджета!

http://vkontakte.ru/club18663467

БАШКИРИЯ ПРОТИВ РЕФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

http://vkontakte.ru/club6798221

ИНИЦИАТИВА ПРОТИВ ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ! г. Нефтекамск

http://vkontakte.ru/club18791734

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Всероссийский Родительский Чрезвычайный Комитет (ВРЧК) и Координационный Совет СПб по соцзащите и медицине

http://vkontakte.ru/club19169723

Народ против реформ бюджетной сферы - Уфа

http://vkontakte.ru/club21947858

89 аноним 16-12-2010 22:09

Куда катится Россия? и вместе с нею мы, я не поверю что наш многоуважаемый министр образования Фурсенко не знает какая зарплата у педагога. Когда об этом твердят не первый год. Мне было бы очень интересно посмотреть как смог бы прожить месяц какой-нибудь чиновник с доходом 4.300 , с учетом того что цены растут как на дрожжах. А что говорить о молодых специалистах, отучившись они с энтузиазмом бегут на работу, теряют время, ЗДОРОВЬЕ и при этом зарабатывая ГРОШИ на которые в настоящее время даже в сельской местности не проживешь.

А в том, что к профессии педагога нет ни какого уважения виновато само государство, люди видят как оно относиться, и оказывается этот пример заразителен. Но учтите, что государство без педагогов это НИЧТО И НИКТО!!!!!!!! Я НАДЕЮСЬ, ЧТО КОГДА-НИБУДЬ ПРАВЛЕНИЕ В СВОИ РУКИ ВОЗЬМЕТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ ДЕЛАЕТ ВИДИМОСТЬ,ЧТО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЭТОМ СОЗДОВАЯ НОВЫЕ,А ВСЕТАКИ НАЧНЕТ РЕШАТЬ ИХ ВСЕРЬЕЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПЕДАГОГИ ДЕРЖИТЕСЬ , НЕ ТЕРЯЙТЕ ЗРЯ ЗДОРОВЬЕ ПО НАПРАСНУ!!!!!!!

90 Аноним 17-12-2010 00:38

Вчера в одном из посёлков нашего города надолго и не первый раз отключили всё: горячую воду, свет и газ. Народ вывалил на улицу и стал требовать подать мэра. Мэр прибыл и долго разводил руками. Мне запомнилась одна молодая мамочка, которая просто орала в камеру местного ТВ текст примерно следующего содержания: Я хочу, чтобы это увидели Путин с Медведевым, я хочу, чтобы они это услышали, я хочу, чтобы они знали о том, что я в этой стране больше рожать не собираюсь! А у нас в посёлке (у нас весь город из посёлков состоит) в каждую квартиру приходит сразу 2 квитка о квартплате из двух ЖКО. В результате не платят никому. Долги копятся, а власти даже не чешутся. Может, им это и к лучшему? Выселят потом всех на улицу за неуплату целыми семьями. Фашисты отдыхают в сравнении с тем, что сейчас с нами творят наши правители.

91 Аноним 18-12-2010 00:02

А на учителя информатики свалилось сколько дополнительной работы... И теперь еще в виде приказа. А функционал у него , как и у всех учителей - просто учитель. Информатизация, сайт, мониторинг ИКТ, защита информации, лицензии,ПКФ, проверки прокуратуры,проектная деятельность, электронный дневник и многое другое. За 4.5 месяца работы оплата составила 2 т.рублей. Круто товарищ Фурсенко, благодарствую за новую систему оплаты своего труда. Может вы ошиблись в наименовании денежных знаков?

С уважением Учитель информатики с 25-летним стажем работы.

92 Аноним 21-12-2010 10:05

Моя половина работает воспитателем получает 3800.

Я не доверяю Фурсенко. И требую чтоб его уволили за потерю доверия налогоплательщиков

93 Аноним 21-12-2010 14:56

Заработная плата учителя высшей квалификационной категории г. Челябинск, нагрузка - 29 часов, соискатель ученой степени кандидата наук (множество статей, авторские программы и т.п.)расчитывается на оклад 4100 руб. оо коп., итого на руки - 10800.

94 учитель 19 21-12-2010 18:30

Коллеги! О чем мы говорим, это же просто узаконенное уничтожение образования! Докатимся до церковно-приходских школ и только платного образования. Чем тупее стадо (общество), тем легче управлять. В погоне за средствами для выживания нас пытаются превратить в загнанных, злобных людей (это о НСОТ), чтобы поменьше внимания обращали на политич. хитросплетения нашей власти. При всем этом прав мы не имеем никаких! Мы только все кому-то должны!Не знаю как у вас, но мы еще с этой зарплаты проходим платные курсы (12000руб.), сдаем на районные мероприятия, решаем за свой счет школьные проблемы. Живешь как с удавкой на шее! Ученики у нас не плохие, но вырастая и попадая во власть забывают о чести и совести. И всем вам сидящим в теплых креслах глубоко наплевать на Россию, вам лишь бы кусок по-сочнее урвать. А учителей умаяли своими программами и отчетами по патриотическому воспитанию.Так нам учить или выживать, господа чиновники?

95 Васильевич 21-12-2010 19:33

Да, коллеги, говорите в набат что есть мОчи.

Не будем безвольной игрушкой в когтях Кудри.

Не та игрушка, что не пишит...

96 Аноним 21-12-2010 21:24

Васильевич - ПРОВОКАТОР с большим стажем, он интернет-тлолль. Единственный способ борьбы – полное игнорирование.

97 Аноним 22-12-2010 13:23

Кемеровская область

Сельская школа

Учитель физической культуры высшая категория с учебной нагрузкой 18 ч. + кружковая работа 6 ч. + хоккейная коробка + заведование кабинетом получает 10-11 тыс. руб.

98 Аноним 22-12-2010 13:36

В нашей школе сократили большое количество учителей, з/п стала только меньше, причем пришлось брать совместителя, который ведет 9 часов за 2 000 руб. При этом он отводит только часы и готовить к экзаменам не собирается. Выдает учебный материал и все.

А вот учителя, которые работают в нашей школе с нагрузкой более 30 часов сидят в школе и днем и ночью, готовят к экзаменам, заполняют простые журналы, электронные журналы, конкурсы, олимпиады, классное руководство, НПК все обязательно (в школу к 7.30 из школы в 17.00-20.00ч., куча работы еще и домой), при этом з/п с высшей категорией у учителя с такой нагрузкой 11-13 тысяч, а с первой около 10-11 тыс. руб.

99 Федор 24-12-2010 14:26

Суть принципа такова: если в школе 1000 человек, то на учреждение выделяется одна сумма, если 100 человек – то в десять раз меньше. Это несправедливо по одной простой причине: независимо от количества учеников в школе, там должен быть полностью обеспечен процесс обучения и воспитания, а если учеников немного, то и не будет средств для приобретения учебного оборудования, учебных пособий, всего сопутствующего инвентаря. Это достаточно опасный принцип, потому что большая часть российских школ – малокомплектные.

)))) не знаю, может где и так... но при попытке устроить ребенка в школу оказалось, со слов директоров школ, что во всех школах города перекомплект

100 Юрий 25-12-2010 19:50

Уважаемые "Господа" учителя! За что вам платить? Вы задачи за первый класс не можете объяснить, как решать. Пример.

Законом объявлен минимальный прожиточный минимум. В семье мама и двое детей. Спрашивается: какая зарплата должна быть у мамы. Считаем, пишем ответ. Проверяем правильность решения задачи, для чего смотрим в ...конституцию. А там написано 1 минимум. Кухарка посчитала бы, а тот кто клянется охранять этот документ, кто принимает этот документ- явно ваши ученики.

101 321 25-12-2010 22:04

Эх, Юрий, если б мы сами принимали решения, то уж поверьте, посчитали бы не хуже Вашего. А эти, как Вы выражаетесь, принимающие этот документ - явно наши ученики, как раз выучены нами на отлично: считать умеют здорово в свою пользу. Вот с моральностью у них, тут да, похуже. Но то больше от семьи обычно идёт, от воспитания.

103 Юрий 25-12-2010 22:51

321-му.

На заборе плакат- реклама:"Граждане, храните деньги в сберегательной кассе. Это выгодно". Пенсионеры хранят деньги под 4%годовых, инфляция- 10%. Действительно выгодно, но кому? Спасибо, что напомнили про рекламу. Воровство сейчас в почете.

104 321 26-12-2010 01:21

Господи, да кто же это сказал, что если КПРФ так называется, то там коммунисты? Да кто ж это решил, что коммунизм у нас вообще был? Данную идею, может, и неплохую, люди, жаждущие власти, исковеркали и извратили сразу же, как к этой самой власти и прорвались. Почему назвали партию КПРФ сейчас, когда СССР уже нет? Потому что кто-то просто играет на отношении людей к СССР (бабушек и дедушек, помнящих, как жилось в СССР ещё предостаточно, а вот новорождённых в стране маловато).Так а почему бы не назваться КПРФ, ведь сторонников в народе может набраться большинство? А если так и дальше реформирование будет проходить, то даже очень возможно.

Я всё время своего одноклассника в пример привожу, который сейчас депутат. Ну не повезло парню с интеллектом. Но родители умные, образованные были. Помнится в школе они ему говорили: "Деточка, ты только поступи хоть в техникум, а там мы за тебя всё решим и напишем. Ты только поступи." Ну а когда Союз распался, то всё стало проще. Поступать уже было не надо. Надо было только оплатить. 2 высших образования имеет. Недавно была передача с нашими районными депутатами открытая, звонок в студию, депутат отвечает. Так одноклассник ответ читал по бумажке, даже запомнить не удосужился. Ну за кого ж они принимают людей?

По поводу сберкассы: такой же лозунг, позаимствованный из прошлого. Раньше-то инфляции не было при СССР. Была, но очень незначительная. А бабушки всё ещё ему верят. Так что ж им не пользоваться ради собственной наживы?

105 Аноним 30-12-2010 06:34

Ставка учителя 1 категории составляет 4400 руб., Омская обл. Моя нагрузка - 27 часов + ведение сайта + научно-методический совет + руководство информационной службой = 9 тыс. руб.

106 Марина Михайловна 02-01-2011 10:55

Работаю в школе 30 лет. Работаю на полную катушку! Высшая категория. С детьми участвую во всех конференциях, олимпиадах. Дети живут полной жизнью, вздохнуть некогда. И очень обидно, что после каждгого, подчёркиваю, после каждого повышения, зарплата становится меньше. Хочется громко кричать: "НЕ ПОВЫШАЙТЕ НАМ ЗАРПЛАТУ!!!" Ничего доброго, хорошего из этого не выходит. Кажется, что каждый раз наше руководство выдумывает, как сделать жизнь учителя труднее, сложнее.

107 Просто учитель высшей категории 05-01-2011 23:08

Коллеги! Возмущаться можно сколько УГОДНО!!! Только толку от этого ноль!

108 Комментатор 614 12-01-2011 11:34

"Просто учителю высшей категории" Вот нас и призывают не по одиночке, а всем скопом и во все направления об этом заявить, выразить протест, потребовать, не позволять унижения учителей, в конце концов мы работаем не лично на министра образования. СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ, НАДО БИТЬ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА!!!

109 Елена 15-01-2011 15:50

Уважаемые коллеги!!! С детства мечтала работать в школе-моя мечта сбылась. Работаю второй год,кроме полученного средне-профессионального педагогического образования, получаю высшее. Зарплата составляет 4 тыс. руб. Что делать, как быть? Возможно ли прожить на такие "большие" деньги? Неужели остаётся один выход - сменить профессию???

110 Аноним 15-01-2011 18:56

И побыстрее, Леночка! Бегите из школы, пока не затянуло! Образование в этой стране планомерно уничтожается. Образованные и думающие люди не нужны, нужны тупые патриоты.

111 pawel 15-01-2011 21:09

все учителя мазохисты. если что то не нравится надо просто увольняться и искать другую работу. вот и всё! и нечего плакаться

112 Аноним 15-01-2011 22:00

Павел, фи, как глупо. А если учитель больше ничего не умеет? А если другая работа ему вообще не по душе? Я так понимаю, что все эти гадости, типа задачи профилировать учеников, начиная класса с 5-го, на таких, как Вы направлены. Видимо, Вам всё равно где и кем и как работать. Главное, чтоб оплата была высокая?

113 Аноним 17-01-2011 17:27

Я работаю преподавателем в ВУЗЕ, очень люблю свою профессию и переходить на другую нет желания. А зрЯплата 10 т.р. Кушать почему-то хочется всегда, квартплата 6500 р. Понятно, что без подработок остаётся 3500 р. Приходится постоянно подрабатывать репетиторством.

114 Аноним 11-03-2011 11:54

Надо Фурсенко посадить на зарплату 5-6 тысяч и посмотреть как он запрыгает!

115 Аноним 15-04-2011 23:47

Саратовский ГАУ им.Вавилова. Доцент, к.т.н.,полная ставка (пока)- чистыми 9600р. декан - 70000...76000р.при этом диалог с "начальством" только односторонний от них к нам в приказном порядке. полноценного отпуска толком нет - неделя, а то и больше пропадает из-за защиты дипломов, выходить приходиться раньше, вызывают на разные дежурства и массовки перед приездом любого высокого начальства. при этом ни чего не оплачивается (разговор простой - не хочешь работать увольняйся). Доходит иногда до смешного перед приездом городского начальства на некоторые кафедры привезли почти новую технику (брали у фермеров, в разных фирмах). Как только начальство с корреспондентами уезжало – уезжала и техника. публикация научных статей платная (оплата постраничная от 100р и выше). издание методических пособий платная, если не удалось попасть в мизерный по объему план.

руководству на учебный процесс наплевать. студентов периодически снимают на хоз. работы, митинги, концерты, собрания и другие массовки, зачастую не предупреждая преподавателей. лабораторное оборудование толком не обновлялось лет 15. при покупке новой техники преподавателей не спрашивают, закупают дорогие невостребованные безделушки. создали базу за чертой города, согнали туда технику, но как добираться преподавателям и студентам - этот вопрос руководство опять таки не волнует.

к сожалению преподавателей старой школы все меньше и меньше. по непонятным иногда причинам для составления документов по новым специальностям назначают бездарей незнающих перечень не только дисциплин, но и на каких кафедрах будут новые специальности обучаться. представляете какая ЛЕПОТА получается. к сожалению до преподавателей зачастую доходит такой документ уже принятый к исполнению.

давно складывается ощущение, что в нашей стране, не только в образовании, встало все с ног на голову. Меньше мозгов, больше гонору, желание и способности к исполнению - выше должность. А умные, знающие люди государству не нужны.

116 Оксана 27-04-2011 13:53

НЕУЖЕЛИ свыше увидели наши зарплаты? у меня 17 лет стажа , 1 категория, 25 человек в классе-зарплата вместе со стимулирующей частью на руки 8,5 тыс Тысячу-за свет, тысячу-дочери в музыкалку, тысячу-телефон-интернет, тысячу-дочери и сыну в месяц на питание,остаётся-4,5 на житьё, сыну на выпускной нужен костюм, рубашка, галстук,туфли.Как купить, если стоимость костюмаот 5 тысяч?Мне всегда хочется хоть одного чиновника в месяц посадить на свою зарплату..

117 Аноним 27-04-2011 17:12

Расслабьтесь, тёзка. Вы, что и правда поверили в повышение зарплаты? Перед выборами главное сказать, делать то не обязательно. Это только сказали, что зарплата может повыситься на 30%, в реальности будет "пшик". Всё равно обманут. Но народ будет думать: "Совсем эти учителя обнаглели. Опять им повышают." Но ведь никому не интересно, что была, к примеру, ставка высшей категории 4500 за 18 часов и никаких стимулирующих выплат (у нас у уборщицы ставка 5800). Даже если чудо случиться и зарплату прибавят...Считать умеем - правильно, будет 6000. Мёртвому припарок. Но я в чудеса не верю. Тем более, что наше богоугодное заведение перешло на автономию.

118 KOLESNIKOVARISTARH33 06-06-2011 23:25

Комплексный ремонт квартир в Киеве

119 Ana30Peterson 01-08-2011 02:31

People deserve very good life and loans or just commercial loan will make it better. Just because freedom is based on money.

120 Марина 20-09-2013 18:00

Как можно заработать 15000 рублей на (Яндекс-кошелек). Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе Яндекс волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в утроенном размере!!! Любая сумма от 100 рублей и выше! Пошлете десять тысяч получите тридцать тысяч и т.д.». Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверила, но для теста послала 100 рублей. Через где-то 5 часов проверила свой Яндекс кошелек и обнаружила перевод в 300 рублей! Я удивилась. Послала потом еще 100 рублей опять то же самое. Потом послала 300 рублей, мне пришло 900. Осмелев окончательно послала все что у меня было – около 5000 рублей … Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 15000 рублей мне никто не прислал, да и мои 5000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 рублей и примерно до 800 рублей (закидывала им 900 рублей и их забрали, а 800 закинула программа вернула 2400 рублей) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 рублей), то всегда можно получать в три раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 800 рублей вы в любом случае получите 2400 рублей, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Денег на этих кошельках десятки тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Вот сам кошелек: 410011977998177 Совет: Внимание! Повторяю! ставку поднимать не стоит.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)