23 марта 2013 года пройдет Всероссийский Социальный Марш Регионов против реформы образования и медицины, против бюджетной реформы

Просмотров: 11781Комментарии: 189
Голос народа

23 марта 2013 года пройдет Всероссийский Социальный Марш Регионов против реформы образования и медицины, против бюджетной реформы23 марта 2013 во многих городах России пройдет Социальный Марш Регионов против деструктивных реформ в образовании и медицине, против реформы бюджетной сферы – против закрытия вузов, школ и больниц, за бесплатное достойное образование и здравоохранение, за социальные права каждого человека. Организационные группы Социального Марша Регионов действуют уже в 12 городах: Барнаул, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калуга, Краснодар, Красноярск, Курск, Самара, Саратов. Число участвующих регионов непрерывно растет.

23 марта 2013 года общественное движение «Гражданская инициатива за бесплатное образование» вместе с другими общественными движениями и политическими силами планирует проведение Социального Марша Регионов. Это мероприятие по своим целям и задачам, а также составу участников, несколько отличается от Марша «За права москвичей», запланированного на 2 марта в Москве. Тем не менее мы поддерживаем информационный контакт с членами оргкомитета мероприятия 2 марта.

Организационные группы Социального Марша Регионов действуют уже в 12 городах: Барнаул, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калуга, Краснодар, Красноярск, Курск, Самара, Саратов. Число участвующих регионов непрерывно растет.

В связи с подготовкой к Маршу нашим движением принято следующее заявление:

Общественное движение «Гражданская инициатива за бесплатное образование» вместе с другими общественными движениями и политическими силами планирует провести 23 марта 2013 года Социальный Марш Регионов против реформы бюджетной сферы, деструктивных реформ в образовании и медицине, против закрытия вузов, школ и больниц, за бесплатное достойное образование и здравоохранение, за социальные права каждого человека.

Мы – представители разных национальностей, разных мировоззренческих, идеологических и политических взглядов – верующие и атеисты, коммунисты и социально ответственные демократы, патриоты и интернационалисты, политические активисты и далекие от политики люди – глубоко обеспокоены теми разрушительными процессами, которые происходят в последние годы в сфере образования, здравоохранения, культуры.

Мы констатируем, что существующая власть в интересах крупного олигархического бизнеса последовательно проводит политику, направленную на разрушение социальной сферы. Одержимая идеологемой рыночного фундаментализма, она способствует коммерциализации образования и медицины. Внедряемый реформаторами бюрократический квазирынок приводит к выхолащиванию самой сути образования и здравоохранения. Исходя из безумной идеи «эффективности» бюджетных учреждений проводится их «оптимизация», то есть ликвидация тысяч школ, больниц, роддомов, вузов. На ближайшие годы запланировано значительное сокращение расходов федерального бюджета на нужды образования и здравоохранения. Такая политика противоречит самой сути социального государства, противоречит действующей Конституции, согласно которой государство гарантирует каждому гражданину осуществление его социальных прав на бесплатное качественное образование и охрану здоровья. Такая политика значительно ухудшает условия жизни большинства населения, создает для него невыносимые условия.

В этом контексте следует оценивать и принятый в конце 2012 года новый «Закон об образовании», который, по нашему мнению, является неудовлетворительным. В нем не указаны некоторые важнейшие гарантии прав и свобод человека в сфере образования, предусмотренные Конституцией РФ, закреплен статус ЕГЭ как основной формы выпускного экзамена, узаконена сомнительная Болонская система в вузах, нормативно-подушевой принцип финансирования учебных учреждений (за исключением малокомплектных школ в сельской местности), снятие ограничений на плату за пребывание ребенка в детском саду и др.

Перед уходом со своего поста министр А. Фурсенко подписал скандальный стандарт для старшей школы, который делает необязательным изучение фундаментальных естественнонаучных дисциплин, литературу же объединяет с русским языком и превращает в «Русскую словесность», уменьшая к тому же часы на ее изучение.

Распоряжением правительства от 30 декабря 2012 г. утверждена так называемая «дорожная карта» образования. В ней предусматривается – увеличение количества учеников на преподавателя (показатель «количество учащихся на одного преподавателя» вырастет повсеместно: в детсадах – с 8,7 до 9,8 (рост на 12%), в школах – с 10,9 до 13 (19%), в вузах – с 9,4 до 12 (27%), сокращение опытного состава (акцент на увеличение доли молодежи среди учителей), – уход от системы фундаментальной подготовки в вузах в сторону практико-ориентированного бакалавриата и серьезное сокращение педагогов (на 44% в вузах, на 35% в техникумах и колледжах и на 7% в школах), перевод преподавателей и руководителей детских садов, школ, техникумов и вузов на «эффективный» (срочный) контракт.

Такие меры ухудшают положение педагогических работников и, соответственно, ведут к ухудшению качества образования, к понижению его уровня. Реформа образования превращает нашу молодежь в малообразованную дешевую рабочую силу. В связи с этим следует рассматривать правительственное обещание создать миллионы высокотехнологичных рабочих мест как предвыборный блеф.

Реформа бюджетной сферы, проводимая по закону №83-ФЗ, узаконила «оптимизацию сети учреждений», что привело к закрытию и укрупнению ряда образовательных, лечебных и др. учреждений ради экономии бюджетных средств и нанесло удар по общедоступности для наших граждан благ образования и медицины. Закон создает угрозу бесплатности образования и медицины. Создается возможность перекладывания значительной части расходов учреждений на плечи родителей и больных. В медицинских учреждениях из-за сокращения специалистов возникли огромные очереди, что вынуждает больных прибегать к платным медицинским услугам.

Кроме этого, №83-ФЗ ввёл нормативно-подушевое финансирование, которое привело к «перекосам» в финансировании образовательных учреждений, увеличению количества детей в классах, возрастанию нагрузки на преподавателей, сокращению учителей, педагогов-психологов и других специалистов образовательных учреждений.

Таким образом, данный закон имеет ярко выраженный антинародный характер, поскольку приводит к ухудшению социального и материального положения прежед всего трудящихся граждан страны.

Мы требуем прекратить разрушительные реформы в сфере образования, здравоохранения, культуры. Необходимо законодательно признать, что сфера массового образования и здравоохранения является сектором, где рыночные принципы неприменимы, поскольку рынок терпит провал в этой сфере. Необходимо отказаться от линии на коммерциализацию образования и медицины, и проводить дружелюбную по отношению к этой сфере общественных благ политику.

Мы поддерживаем заявление Учёного совета филологического факультета МГУ «О реформе образования, ее итогах и перспективах».

Мы требуем не вводить в действие и отправить на коренную перераобтку новый закон «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.) и «дорожную карту» образования (распоряжение Правительства РФ №2620-р от 30 декабря 2012 г.). Мы требуем полностью отменить федеральный закон №83-ФЗ от 8 мая 2010г., признать его ничтожным. Нормативно-подушевой принцип финансирования бюджетных учреждений необходимо осудить как неадекватный, отменить и вернуться к сметному принципу финансирования.

Мы требуем отмены введенного А. Фурсенко стандарта для старшей школы и восстановления прежних принципов разработки и принятия такого рода стандартов.

Мы выступаем против сомнительной Болонской системы, ЕГЭ в его нынешнем виде должен перестать существовать.

Мы считаем, что пересмотренный закон об образовании должен базироваться на законопроекте, составленном группой под руководством депутата О. Смолина, и требованиях, выдвигаемых профильными общественными организациями. Доля расходов консолидированного бюджета РФ на образование должна быть не менее 7% от объема ВВП в РФ. Зарплата педагогов должна быть достойной, чтобы им не приходилось подрабатывать дополнительно. Минимальные ставки заработной платы и должностные оклады педагогов в среднем и высшем образовании не могут быть ниже среднего размера оплаты труда в целом по Российской Федерации и менее пяти минимальных размеров оплаты труда. Размер средней ставки заработной платы и должностного оклада педагогов должен превышать средний размер оплаты труда в промышленных отраслях Российской Федерации: для учителей, мастеров производственного обучения – в 1,1 раза; для педагогов государственных и муниципальных профессиональных образовательных учреждений – в полтора раза, для профессорско-преподавательского состава вузов в два раза.

Мы требуем признать результаты «мониторинга вузов» неадекватными поставленной задаче. До выработки новых, более адекватных критериев оценки эффективности вузов следует заморозить все проекты по реорганизации вузов – закрытию, слиянию, сокращению бюджетных мест. Практика объединения вузов в большие конгломераты должна быть осуждена и прекращена.

Мы требуем восстановить в законе об образовании норму, ограничивающую плату за пребывание ребенка в детском саду, прекращения экспериментов с уменьшением количества воспитателей в группах и уменьшением времени пребывания детей в детском саду.

Мы требуем, чтобы были отменены ограничения на финансирование бесплатного дополнительного образования. Без этого хорошие слова о «восстановлении системы внеклассного образования» могут восприниматься лишь в жанре чёрного юмора.

Мы требуем увеличения финансирования сферы здравоохранения до 7% ВВП. Мы требуем, чтобы программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включала в себя все виды медицинской помощи всем гражданам России в полном объеме без ограничений. Мы требуем запрета для государственных медицинских учреждений на оказание платных медицинских услуг. Мы требуем остановить массовое закрытие медицинских учреждений и увольнение медицинских работников. Требуем отмены новой системы оплаты труда и повышения заработной платы работников бюджетных медицинских учреждений, по принципу, предложенному для педагогических работников. Мы категорически против намерения Министерства здравоохранения и социального развития упразднить врачей в системе «скорой помощи». Мы категорически против частной и коммерческой «скорой помощи».

Мы видим, что деструктивные реформы в образовании и медицине делают люди, прямо или косвенно связанные с иностранными организациями, в частности, со Всемирным банком. Мы не доверяем этим организациям, поскольку та политика, которую они навязывают нашей стране, ведет к очевидным негативным последствиям – Россия лишается своего конкурентного преимущества – хорошего, доступного для всех образования и здравоохранения. Поклонники англосаксонской модели могут быть довольны - уровень образования российских школьников приближается к американскому.

В связи с этим мы требуем отстранить от процесса управления изменениями в образовании НИУ-ВШЭ и уволить с должности его ректора Я. И. Кузьминова, Институт развития образования ВШЭ, его научного руководителя И. Д. Фрумина (Руководитель образовательных проектов в Московском представительстве Всемирного банка) и директора центра прикладных экономических исследований и разработок Института развития образования ВШЭ, «убийцу школ» И. В. Абанкину, Институт стратегических исследований в образовании РАН и его научного руководителя А. М. Кондакова. Мы требуем лишения Института проблем образовательной политики «Эврика» статуса федерального оператора комплексного проекта модернизации образования и исключения А. Адамского из Комиссии по федеральным инновационным площадкам.

Мы требуем, чтобы все преобразования в сфере образования и здравоохранения проходили только при широком общественном обсуждении, и только при одобрении большинством профессионального сообщества педагогов и медиков.

У действующего правительства всегда есть возможность повернуть курс в сторону интересов народа и получить в этом поддержку общественности. Однако с 2010 года и до настоящего момента существующая власть игнорирует наши требования и продолжает деструктивные изменения в образовании и здравоохранении, теряя тем самым всякую легитимность. Не может быть оправданным существование власти, которая подрывает самые основы существования своего народа. В подобном случае являющийся единственным источником всякой легитимной власти народ вправе принять необходимые меры к формированию иной, более адекватной и способной обеспечить интересы большинства граждан системы управления.

Мы не станем пассивно созерцать разрушение нашей страны, и намерены продолжать препятствовать деструктивным реформам всеми возможными способами, предусмотренными Конституцией, законами и международными договорами Российской Федерации, в т. ч. Декларацией Прав Человека ООН. Мы призываем весь народ России и, в первую очередь, трудящееся большинство граждан подняться на борьбу за сохранение основ социального государства в России – бесплатного, качественного образования и здравоохранения для всех. Присоединяйтесь к нашему Маршу, создавайте инициативные группы в своих населенных пунктах, выходите на связь с нашим движением! Массовость и организованность – залог победы!

Данное заявление отражает точку зрения только нашего движения на цели и задачи Социального Марша Регионов. Иные участники Марша могут иметь иную позицию по ряду упомянутых в заявлении моментов.

Источник: http://netreforme.org/news/23-marta-2013-goda-proydet-vserossiyskiy-sotsialnyiy-marsh-regionov-protiv-reformyi-obrazovaniya-i-meditsinyi-protiv-byudzhetnoy-reformyi/

Наша группа «В контакте» Гражданская инициатива за бесплатное образование: http://vk.com/nofz83

Группа Социального Марша Регионов: http://vk.com/socmarsh2013

Комментариев: 189 RSS

1 Лидия 04-03-2013 13:27

Целиком и полностью поддерживаю. Это не просто необдуманные действия - это целенаправленная, разрушительная политика власти, направленная против на сегодняшний день единственной конкурентоспособной позиции - образования!

Я преподаватель ВУЗа и знаю о чем говорю.

Есть ли и где представительство в Воронеже?

2 Александр 04-03-2013 15:24

хорошо бы прописать для провинции организационные моменты:

Как все это сделать! Ведь не выйдем же все 23 просто по своему желанию и хотению, даже если согласны на 200%.

3 Personalist 04-03-2013 20:56

В Воронеже пока нет. Информация о марше для связи здесь: http://vk.com/socmarsh2013

Что можно сделать:

1)В любом городе можно создать инициативную группу. Хотя бы для начала 5-10 человек.

2) Подать уведомление в администрацию на проведение, пусть не марша, но хотя бы пикета. Ну, или митинга, если есть возможность. В уведомлении стоят подписи трех человек. 11 марта уже можно подавать. Пример уведомления: Как подать заявку на митинг или пикет в защиту образования http://netreforme.org/news/kak-podat-zayavku-na-miting-ili-piket-v-zashhitu-obrazovaniya/

Надо быть готовым, что в заказанном месте откажут и сошлют куда-нибудь в Тьмутаракань

3) Разослать пресс-релиз в местные СМИ. Можно взять общий. Можно сделать свой.

4) Сделать региональную группу «в контакте» и «одноклассниках». Там же сделать событие – в данном случае - Марш, на которое пригласить побольше людей.

5) Сделать плакаты - нарисовать или распечатать.

6) Расклеить объявления о мероприятии по городу.

7) Напечатать листовки и подписные листы. Можно взять общие, можно придумать свои.

Можно собирать подписи против нового закона об образовании. Текст выложен на этом сайте: Угрозы нового закона «Об образовании в РФ» для студентов и преподавателей. Или здесь: УГРОЗЫ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ» http://netreforme.org/news/ugrozyi-novogo-zakona-ob-obrazovanii-v-rf/

Группа в контакте: Сбор подписей http://vk.com/obrazovanie_nashe_pravo

Или самим придумать что-нибудь.

8) Распространять информацию о марше в массах.

9) На мероприятии стоять с плакатами и транспарантами, раздавать листовки и собирать подписи. Ну и давать интервью представителям СМИ.

4 Вася 04-03-2013 21:48

Не хрен воду мутить, товарищи!

Живем как на зоне: братва блатует, фраера пашут; братва на малине, фраера у параши! Так и будет и ничего Вы не измените! С братвой только по понятиям базарить можно. Демонстрации бесмысленны. Только всеобщая стачка, массовый отказ от работы забесплатно могут братанов подвинуть на мысли. Начинайте протестовать на работе!!!

А то хватают по две ставки за три копейки + классное руководство + еще хрень всякая. Пашут как проклятые, как опущенные, слова директору против сказать не могут, на собраниях сидят как в штаны насрали и один только "одобрям". Профсоюз учительский - пародия, "школа коммунизма".

И, что? Решили прогуляться на свежем воздухе? Ну погуляйте! Братва поржет )))))...

5 Елена 05-03-2013 00:22

Согласна, забастовка была бы эффективней, но крепостные - не бастуют. Еще необходима поддержка родителей, студентов - ведь это их лишают бесплатного качественного образования, хотя и почувствуется это наиболее сильно через несколько лет.

6 Personalist 05-03-2013 07:33

Васе Ну так организуйте всеобщую стачку. Кто против-то? А вообще марши и пикеты нисколько не противоречат забастовкам и пр. Они дополняют друг друга.

7 Михалыч 05-03-2013 09:51

Страх это наследие проклятого коммунистического прошлого Вася. Люди ещё помнят Сталинские воронки по ночам, вот и боятся.

8 Personalist 05-03-2013 13:14

Вряд ли живущие сегодня люди помнят сталинские воронки. Да и Сталина, слава Богу, давно уж нет на этом свете.

9 Михалыч 05-03-2013 13:44

Не скажи. А кто за Путина голосует. Вот они как раз всё и помнят. И молодёжи часто рассказывают.

10 Personalist 05-03-2013 14:39

За Путина голосуют, что бы не было нового Сталина? Или в путине видят нового Сталина?

11 Михалыч 05-03-2013 18:40

В Путине видят человека который не допустит очередных переворотов и революций и потрясений. Надоели они старшему поколению. Только очухались от 90-х, опять всякий сброд раскачивает корабль. Покоя хочется и стабильности. С воровством справится можно, а разруха это опять всё сначала.

12 Комментатор 1135 05-03-2013 20:02

А еще Путина уже жалеть начали, т.к. не представляют, как можно работать, когда НИ НА КОГО положиться нельзя - кого ни назначь на ответственный пост - воруют не по-детски. Поговорку "рыба тухнет с головы" будем рассматривать, как удобное оправдание для "хвоста".

14 Personalist 05-03-2013 20:52

Если Путин действительно почистит страну от коррупции и прекратит деструктивные реформы в образовании и медицине. тогда его можно было бы поддержать. А пока - вряд ли.

15 Елена 05-03-2013 22:48

Да, вера в доброго царя и злых бояр в русском народе, неисчерпаема...

16 Михалыч 06-03-2013 08:59

В первую очередь требуется изменить закон о Центробанке и запретить офшоры для бизнеса, чтобы деньги работали на Россию, а не против неё. А всё остальное потом.

17 Комментатор 1135 06-03-2013 09:07

Михалыч, а вы сюда типа не погулять зашли, а президента выбирать, да?

Елене - а вы в кого верите?

Я никого не поддерживаю и не осуждаю, поэтому и голосовать не хожу, т.к. в эти игры не хочу играть. Сегодня по тв сказали, что будут лечить за границей всех, кому не смогут предоставить помощь в России за счет бюджета. Начнут с тех, на лечение кого сейчас собирают всем миром. Хотя думаю, что первыми поедут лечиться родственники подписантов закона.

20 Михалыч 06-03-2013 10:43

А некоторые дураки иначе не понимают. Так причём здесь президент.

22 Елена 06-03-2013 20:30

Думаю, что 11-17 лет в России не будет изменений. В образовании, медицине, с/х и т.п. дела будут идти всё хуже и хуже. Надеюсь, что российский народ это выдержит и не успеет деградировать и вымереть окончательно.Есть здоровые силы: молодежь мечтает о любви и семье, родители стремятся воспитать добрых, умных, здоровых детей, вопреки всему.

Надеюсь, что появятся новые Гоголи, Салтыково-Щедрины, Высоцкие, и помогут народу понять, где он оказался, кто виноват и что делать.

А пока, все таки надо ходить на выборы и если власть не устраивает голосовать за оппозицию(на сегодняшний день это - коммунисты, остальные - фикция).

23 Personalist 06-03-2013 20:33

Народ должен сам выйти на улицы и и предотвратить сползание в пропасть. Как это сделали наши предки в Смутное время. Народное ополчение вспомните. Не нужно никого ждать.

24 Комментатор 1135 06-03-2013 21:00

А я думаю, что о семьях нормальных мечтают единицы, кто не сидит на "Каникулах в Мексике", "Доме-2" и пр., остальным нужны случки, а не любовь. Изменения и деградация не просто "будут", а есть. Если журналисты с высшим образованием готовы снимать часовой документальный фильм о каких-то говнюках типа Соловьева, Сопчак и пр. А врач с высшим образованием в поликлинике говорит: "Я не могу дать вам рекомендацию, я не могу взять на себя такую ответственность!" Современные Гоголи пишут "ДухLESS", где описывают процесс деградации молодых людей с высшим образованием, чьи родители стремились вырастить добрых и умных, здоровых детей, а кинематографисты с высшим образованием снимают фильм про это дерьмо и продают это, как бестселлер. Набирает обороты желание взять в свои руки порядок на улицах города у людей и появляются дружины, хочется порядка в ЖКХ своего дома и появляются домовые комитеты, хочется порядка в селе и люди берут оружие и выгоняют нарушителей покоя. Думаю, что будущее за САМОзащитой. Хочется против выступить - не ждите выборов, идите бастуйте, САМОвыражайтесь, а сидя здесь и нажимая на кнопочки, гражданскую позицию не выразить.

25 Елена 06-03-2013 21:36

После смутного времени много воды утекло. Крепостное право одно чего стоит, а сталинские репрессии? Революции, войны, перестройка.... Надорвался народ, нет у него пока сил. И разочаровался - возмущайся, не возмущайся всё равно обманут и ничего не дадут - последнее отберут.

Поэтому народ пока ест колбасу, пьёт пиво, курит сигарку, смотрит бесконечное шоу и завидует коррупционерам.

Необходима новая духовная элита, которая сформулирует новые ценности(в противовес обществу потребления) и окажет влияние и на политическую элиту, и на общество в целом.

26 Михалыч 06-03-2013 22:26

Из Доктрины Аллена Даллеса (1945 г.):

«Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить.

Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом, будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.

Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать, так называемых, художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и енависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов».

Директива Совета национальной безопасности США № 20/1 от 18 августа 1948 года.

27 Елена 06-03-2013 22:55

ОЛЕГ ГРЕЧЕНЕВСКИЙ "ИСТОКИ НАШЕГО "ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО" РЕЖИМА" приводит интересные факты(очень много) и интерпретацию событий, а соответственно и прогноз на будущее.

28 Ксения 07-03-2013 07:12

НАРОД Я С ВАМИ МЫСЛЕННО ИДУ В ЭТОМ МАРШЕ!!! У нас в городе такого нет (((. Иркутск такой же как москва, только о себе думают. На счет путина - Посмотрев что они с медведевым натворили, скажу одно: ОН НЕ НАШ ШПИОН ЗА ГРАНИЦЕЙ, ОН ИХ ШПИОН У НАС!!! ЕДРОСЫ ТВАРИ!!! МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ РАССТРЕЛЯТЬ ЗА ВСЕ ЧТО ОН СДЕЛАЛ С НАШИМ САМЫМ ЛУЧШИМ В МИРЕ!!!!

29 Михалыч 07-03-2013 09:09

А кого конкретно растрелять? Министры меняются, кто из них натворил чего. А вдруг не того грохнешь, совесть ведь замучает.

30 Михалыч 07-03-2013 09:13

Персоналисту. Народное ополчение пошло против поляков захвативших Москву. А сегодня против кого призываешь, гражданской войны захотелось, опять страну в хаос и разруху опустить предлагаешь придурок безмозглый. Или агент Госдепа вернее всего.

31 Комментатор 1135 07-03-2013 15:30

Кажется кому-то пора покупать "Климакс-контроль", а то агрессия выходит из-под контроля. При мужском и женском климаксе - это первый признак.

32 Комментатор 1135 07-03-2013 15:41

Неужели невозможно выяснить кто и "чего натворил"?! Кто какой приказ подписал и какой закон предложил к рассмотрению в думу. Того, кто коррекционные классы не смог профинансировать и грамотно в школах организовать, того, кто уроки чтения и письма в начальных классах, русский и литературу сократил, того, кто ввел подушевую оплату и классы не меньше 25 человек, кто заставляет учить иностранный язык детей, которые родной не освоили и т.д. Кто специалистов-коррекционников и преподавателей физ-ры, музыки из дет. садов и школ выживает, кто утверждает учебник истории России, в котором две великие битвы ВОв описаны в одном предложении, кто утверждает тесты по литературе с вопросами типа "какого цвета пятно было на спине собачки?" - под суд с конфискацией у всей семьи. Что сложного?

Вчера в 7-м классе дали тесты ГИА для 9-го класса части А и В. В электронный журнал поставили "3". Это нормально?

33 Комментатор 1135 07-03-2013 15:44

А еще того, кто заставляет директоров школ для выживания заставлять родителей учащихся начальных кл. оплачивать дополнительные занятия по английскому и информатике, в результате чего дети сидят за партами по 8-9 уроков с одним часом на обед, а потом еще домашнее задание сидят делают.

34 Personalist 07-03-2013 18:29

Ксения - Иркутск участвует. http://vk.com/socmarsh2013

Комментатору 1135 - так давайте составим список этих подлецов-реформаторов и помогающих им чиновников. Список настоящих врагов народа.

35 Комментатор 1135 07-03-2013 21:25

Он уже давно составлен, вы же сами ссылки даете на статьи, петиции, где все фамилии перечислены.

36 Михалыч 07-03-2013 21:43

Можно подумать этот марш что-нибудь даст. Лучше бы на завод шли работать придурки. Абсолютное большинство в России чихать хотело на то, какое у нас образование. Всё равно в ПТУ идти. Халява с ВУЗами закрывается. Судя по посещаемости 23 февраля у вас ребята опять облом намечается.

37 Елена 07-03-2013 23:24

Подскажите, пожалуйста, заводы, которые еще работают, а заодно ПТУ, где учат на рабочие специальности. В моем городе и то , и другое в основном позакрывали уже давно, оставшиеся влачат жалкое существование.

А пока народ не поймет, что школа, образование - это воспроизводство общества и самого народа, то, действительно, от марша толку не будет. Но вот на толпу воздействовать можно, особенно на недовольную...

38 Personalist 08-03-2013 07:46

Для 1135 - там не все фамилии перечислены. Особенно на региональном уровне.

Для Елены - марши, митинги и пр. для того и существуют, чтобы воздействовать на сознание людей, содействовать лучшему пониманию тем же народом каких-либо проблем. Или надо ждать, чтобы народ сам каким-то чудесным образом дозрел? По-моему активная часть общества должна тормошить народ и вести за собой, а не плестись у него в хвосте.

39 Михалыч 08-03-2013 07:48

В России ежемесячно вводится в строй 50-70 новых предприятий. Смотреть на сайте Сделано у нас. Далее набираете в поисковике типа Предприятия химической промышленности России или то, что вас интересует и естественно получаете ответ. На сайте Википедия выбираете любой населённый пункт страны и там всегда указаны, не только предприятия этого города, но и все учебные заведения. Чтобы посмотреть подобные сведения, как видите, много ума не надо, а вот чтобы не задавать такой глупый вопрос нужно обладать более широким кругозором.

40 Михалыч 08-03-2013 07:51

Предприятий по России работает тысячи и тысячи. Пропаганда либералов и коммунистов о разрухе в стране сильно преувеличена, страна развивается.

41 Personalist 08-03-2013 09:19

S&P: Половину российских регионов ожидает дефолт в 2013г.http://top.rbc.ru/economics/17/10/2012/674707.shtml

Независимый экономист Владислав Жуковский: 20 лет иллюзий закончились – российскую экономику неизбежно сокрушит приближающийся кризис

http://kprf.ru/crisis/edros/110351.html?print

Перспективы не радужные. А вот последствия вступления в ВТО: http://news.mail.ru/economics/11531132/?frommail=1

42 Михалыч 08-03-2013 11:46

Зюганов уже двадцать лет предрекает России крах и постоянно говорит о каком-то кризисе. А тут какой-то Жуковский. А ты персоналист вражина госдеповская, на таких как ты Путин уже охоту объявил, скоро на лесоповал пойдёшь вслед за Удальцовым и Навальным.

43 Personalist 08-03-2013 19:51

В ссылках - не Зюганов, а совсем другие лица. Михалыч, состояли ли вы в КПСС?

44 Комментатор 1135 08-03-2013 19:52

Для 38. Можно я уже не хочу этого делать? Я УХОЖУ ЧЕРЕЗ 12 ДНЕЙ ИЗ ШКОЛЫ !!!!!!! Своего ребенка я перевожу в школу надомного обучения с классами по 4-10 человек (дети с астмой, сердечными заболеваниями, онкологией), где есть возможность учиться, а не только отвечать на вопросы одноклассников "когда начнешь трахаться?". И надеюсь, что возможность не видеть того, что твориться в школе позволит мне стать хоть немного спокойнее и счастливее от того, что я смогу заниматься любимым делом в иных условиях, а в свободное от работы время устраивать праздники, как раньше, для родных, для друзей и коллег на новом месте работы.

45 Комментатор 1135 08-03-2013 19:58

К стати, если меня что-то не устраивает, то я не стесняюсь, сразу пишу во всякие департаменты, прикладываю фотографии, копии документов, а потом пишу благодарность за проведенную работу по моему заявлению, когда всё быстро устраняют или кого-то наказывают за проявленный не профессионализм (почему-то комп. выдает такую версию орфографии).

47 Михалыч 08-03-2013 20:19

Да состоял и был зам секретаря парт организации. А в школе был секретарём комитета комсомола. В 79-м выгнали из партии за вольнодумство. Чють не посадили. Поэтому не вешай мне лапшу на уши, я знаю всю эту систему изнутри. Перед пенсией проработал более 10 лет директором школы. Тоже всё знаю изнутри. А ты придурок скоро опять перекрасишься, в зависимости от того кто платить будет.

48 Personalist 08-03-2013 20:25

Тогда понятно. В чем же выражалось вольнодумство-то, если не секрет? Я вот в КПСС не вступал, не хотелось как-то.

49 Комментатор 1135 08-03-2013 22:15

Для 46. Не поняла. Мне на сегодня достаточно разгребать того, что мой ребенок получил от нашего ОБРАЗОВАНИЯ. Что я получила от коллег (с которыми в кафе праздники отмечали), когда моя стимулирующая по критериям на 3-х страницах оказалась самой высокой по школе (у всех критерии были перечислены на 10-ти страницах!). В конце концов я просто отказалась заполнять эти "простыни" с баллами. Собираю дипломы и сертификаты для следующей аттестации и всё. Мне тошно сейчас их слушать, когда они говорят какая востребованная моя работа в школе, что администрация у нас не дальновидная, не держит профессионалов и т.п., хотя стимулирующую начисляет не администрация, а они. Некоторые мужья так и говорят своим жёнам, что в школе работают одни не уважающие себя женщины. И я безумно счастлива, что могу себе позволить со всем этим легко расстаться. Чего и вам всем желаю.

Думаю, что массовый отток преподавателей из школ тоже заставит реформаторов задуматься.

50 Комментатор 1135 08-03-2013 22:45

Неужели сегодня не стыдно гордиться тем, что в комсомоле и партии занимал посты? Да еще при этом чему-то учить нас, молодых? Мне иногда кажется, что из-за таких директоров из армии и пошли все беды в школе. Т.к. эти офицеры, ставшие директорами ввели в школе военную дисциплину, которая и привела к тому, что нормальные творческие учителя убежали из школ, а остались одни солдаты, которые только и умеют, что строиться рядами, да приказы тупые выполнять. Вот поэтому сейчас директора на педсоветах жалуются: "Вы знаете, как с нами разговаривают на совещаниях?!" И они, бедные постепенно превращаются в таких же солдат, которые боятся слова сказать "сукам от науки" - финансистам хреновым, потому что их по 5-6 человек освобождают от занимаемой должности на каждом совещании.

А о том, что надо закон о Центробанке менять говорят уже давно, Федорова так просто заслушаешься, как он на пальцах всё объясняет. Только что толку?

51 Михалыч 08-03-2013 23:13

Учителя из школ побежали по причине, что коммунисты развалили Союз и продали страну американцам, а те начали её грабить забыв о людях. Зарплат не было, пенсий тоже, людям нужно было на что-то жить. Если ты этого не знаешь, то грош цена тебе как училке. Может поэтому и несёшь ахинею.

52 Михалыч 08-03-2013 23:28

Многие из этих офицеров бывает не возвращаются к своим детям, жёнам и матерям. А ты училка хренова и этого не понимаешь обсирая их. А ведь ты живёшь на свете спокойно благодаря им. Молчи и не позорься перед людьми.

53 Елена 09-03-2013 01:16

Да, лексика бывшего директора школы просто за гранью добра и зла. А мы еще удивляемся почему СССР развалился, почему у нас школьники ругаются матом и народ деградирует.

54 Комментатор 1135 09-03-2013 09:16

Не хреновый Михалыч, я говорю не про тех офицеров, которые Родину защищали и защищают, кого ВСЕ уважают (сама жена офицера), а про хреновых офицеров, которые пошли директорами в школу гнобить творческих учителей. Видимо мстить за детские обиды и "2" в школе (до сих пор ЧУ с Ю пишешь). Представляю в каком шоке они были, когда увидели, какой не хреновый грамотный умник пришёл ими командовать. Бедные, такое унижение испытывать на любимой работе! Так что лучше ты молчи и не позорься перед людьми.

И, если не хочешь, чтобы хреновы училки поступили с тобой, как с твоим приятелем на этом сайте летом и которого здесь теперь нет, то советую сбавить тон, солдафон хренов!!!

55 Комментатор 1135 09-03-2013 09:23

Что же ты, коммунист хренов - председатель чего-то там, сидел в директорском кресле и смотрел, как твои однопартийцы страну разворовывали?! Не мог прервать такое удовольствие, как УЧИЛКАМИ ПОКОМАНДОВАТЬ? То-то я не могла раньше понять откуда это пренебрежительное "училка" во всех твоих постах.

56 Михалыч 09-03-2013 09:29

Директор бывший офицер хорошо если один на 10 тысяч окажется. Получается, что матом ругаться учат детей такие как ты, жена офицера, солдафонка хренова. Лексикон-то у нас одинаковый.

57 Михалыч 09-03-2013 09:32

Это такие училки,как ты учат детей ненавидеть свою Родину, при этом правильно расставив запятые. Когда вы переведётесь только уроды.

59 Personalist 09-03-2013 10:22

Михалыч, похоже, путает любовь к Родине и любовь к Путину. А это - две большие разницы.

60 Комментатор 1135 09-03-2013 10:25

На счет мата может быть, может быть, потому что, когда приходишь в школу, а на входной двери висит объявление "Входить в школу без сменной обуви запрещено!", написанное директором, то любой матом завоет.

62 Михалыч 09-03-2013 10:32

Путин всенародно избранный президент России и ближайшие 5 лет другого не будет. А кто категорически не согласен пожалуйте на лесоповал.

63 Михалыч 09-03-2013 10:34

Есть несколько слов, от которых жиды начинают корчиться, как чёрт от ладана. Это - Христос, Христианство (Православие), Социализм, СССР, И.В.Сталин. Положительные высказывания о России, русском народе, великих русских политических деятелях, царях и т.д. немедленно приводят к тому, что жид начинает, как обезьяна, кидаться какашками, а если жид похитрее, то пытается помазать их грязью исподтишка, вскользь, чтобы не нарваться. Я так понимаю ото о тебе персоналист.

64 Комментатор 1135 09-03-2013 11:12

Должны же бывшие двоечники, которые пошли в армию, потому что никуда больше смогли поступить и дослужившие до директора школы, что-то вылизывать своим начальникам!

65 Personalist 09-03-2013 11:27

Да -взгляды Михалыча - гремучая смесь сталинизма, псевдохристианства и антисемитизма! И все это, наверное, для Михалыча есть "патриотизм".

Путин - не царь, к вашему сведению. Поэтому критиковать его и протестовать против него, если он что-то делает не так, не только можно, но и нужно.

И как же сочетается у вас христианство и угрозы оппонентам послать их на лесоповал? Когнитивный диссонанс, однако. Туда ваш любимый Сталин священников и посылал. А много просто физически уничтожил. О церковниках и сектантах. Оперативный удар. Из спецсообщения Н.И.Ежова И.В.Сталину

http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=2712

http://nnm.ru/blogs/argamak2/o_cerkovnikah_i_sektantah/#comment_13610557

66 Михалыч 09-03-2013 12:53

Сам видишь какой у меня обширный кругозор. А у тебя только долой Путина, придурок.

67 Вася 09-03-2013 17:18

Михалыч, если Пукин такой правильный, как ты пишешь, заясни некоторые факты:

1. Зарплата ректора (в среднем) 700 косарей в месяц, доцента - 17. Я не говорю об ассистентах. В чем смысл такой пропасти в доходах?

2. ЧИНОВНИКИ ЗАЕБАЛИ! Как будто в дерьмо дрожжи бросили - так разрастается чиновничья братия. Сколько было в советском вузе проректоров в вузе и сколько сейчас? Сейчас 10, тогда - 3 (наука, хозяйство, учеба). А жируют они неслабо! Заяснишь, почему? И каждый из них имеет отдел (из числа наложниц), откуда приходят указюльки. Забавно наблюдать, как почтенный профессор загибает трехэтажным, когда читает очередной безграмотно сляпанный чиновничий опус.

Я так понимаю: воровские понятия - вот система отсчета Пукинской России. И свет в конце этого туннеля не наблюдается. Пока не наблюдается ...

68 Михалыч 09-03-2013 17:34

Вася, а теперь медленно и очень внимательно прочитай тот бред, который ты описал. На что похоже? Правильно, на речь психа сбежавшего из соответствующего заведения.

69 Вася 09-03-2013 17:52

Михалыч, успокойся! Факты не могут быть бредом. Бредом может быть их интерпретация. Так дай интерпретацию перечисленным фактам, которая не бред!

70 Вася 09-03-2013 17:59

Напряги мозги, Михалыыыч! Просто, интересно, способен ли ты вообще мыслить аналитически?

71 Комментатор 1167 09-03-2013 18:44

Михалыч, расслабься, Путя не читает твои посты, и, судя по всему, ему о тебе не доложат. Не стоит позориться в 5791-й раз. Хочешь выслужиться перед едросами, иди на их сайт и там пой свои песни! Брысь отсюда, старый коммуняка!

72 Михалыч 09-03-2013 18:55

Не хрена себе аналитика, причём здесь Путин, ворует твой ректор Вася, вот и борись за справедливость герой интернетовский. Всё языком, да из кустов, а рассказать людям как ты добился справедливости кишка тонка. А насчёт коммуняки ошибочка вышла придурок.Кто здесь давно, тот знает мои взгляды, капиталист я махровый.

75 Комментатор 1167 09-03-2013 19:00

А Путин вообще не причем. Братишка не при делах. Это его окружение - все воры, а он нет, чистый и светлый образ вождя!

76 Вася 09-03-2013 19:33

Михалыыыч, ты ДУРАК! Но дурак прикольный.

Факт: социальное расслоение, чиновничий беспредел, казнокрадство и коррупция - визитная карточка пукинского режима, а не "где-то, кто-то у нас порой"...

77 Михалыч 09-03-2013 20:01

Заводик по переработке ПЭТ изделий. А насчёт воровства успокойтесь детишки. Воровство началось ещё с Брежневских времён, а вы по своему слабоумию никак этого понять не можете. Казнокрадство, социальное расслоение, чиновничий беспредел и добавлю тупость, а также коррупция пришли к нам из Советского Союза. Вот только такие придурки, как вы ребята не знают этого по причине всё того же слабоумия и общей необразованности. Выучили пару тройку книжек и думаете, что вы всё знаете. Вы ведь зомби ребята.У вас в голове одна мысль, Путин вор, долой Путина, а что дальше или что взамен ещё никто из вас не сумел ответить. Вот такие идиоты почти сто лет назад разрушили Россию, да так разрушили, что до сих пор расхлёбываем, да ещё и последователей наплодили вроде вас идиотов. Ну разрушите в очередной раз, а когда и кто собирать будет дебилы.

78 Михалыч 09-03-2013 20:03

Потерянное поколение 90-х без царя в голове. Лишь бы сломать, а там трава не расти.

79 Вася 09-03-2013 20:10

И это, Михалыч, самое страшное, что нет реальной альтернативы!!!

Это и есть безвыходность и безысходность ...

80 Михалыч 09-03-2013 22:31

Кстати встречаются и такие люди. "Есть несколько слов, от которых жиды начинают корчиться, как чёрт от ладана. Это - Христос, Христианство (Православие), Социализм, СССР, И.В.Сталин. Положительные высказывания о России, русском народе, великих русских политических деятелях, царях и т.д. немедленно приводят к тому, что жид начинает, как обезьяна, кидаться какашками, а если жид похитрее, то пытается помазать их грязью исподтишка, вскользь, чтобы не нарваться". Я вот только ещё не понял Вася к какой категории отнести вашу компашку. Надеюсь ты понял, что я позаимствовал эту фразу.

81 Комментатор 1135 09-03-2013 22:34

Конечно нет, так как Михалычи научились сами, будучи секретарями чего-там, кому надо жопу лизать и спать с кем надо - это слова самого Михалыча и детей своих научили. А теперь сидят на сайте бедных учителей и умничают, дураками и дебилами нас называют. Молодец, Михалыч, пять баллов!!! Теперь тебя, конечно, ситуация в стране устраивает по полной программе. И не дай Бог, чтобы кто-нибудь сумел "раскачать лодку", как ты выражаешься. Не боись, Михалыч, твоя смерть придёт в комфортных для тебя условиях, не знаю, как для твоих отпрысков, но ты проскочишь!

Только ведь почему-то тянет именно на этот сайт... Так хочется, чтобы приняли тебя училки, правда? Ведь будучи директором школы ты так и не получил ни уважения ни признания в этом сообществе, капиталист с длинным языком и длинным ... .

82 Михалыч 09-03-2013 22:38

А просто жить в покое, строить своё государство, бороться с недостатками, а политических целей достигать на выборах, цивилизованным путём. Может народ и поверит, пойдёт за вами. А так не катите ребята, нет вам веры, доктрину Далеса уже много народа прочитало. Немцовы и Касьяновы, Удальцовы ,Навальные и Ксюшка сильно вам поднасрали. Нет вам веры.

83 Михалыч 09-03-2013 22:40

Меньше бегать в американское посольство за инструкциями нужно было. Клеймо оно уже висит и его не отмоешь.

84 Комментатор 1135 09-03-2013 22:43

И такие, как ты, капиталист с длинным языком и длинным х... , со своими заводиками, тоже хорошо поднасрали. Таким, как ты тоже нет веры.

Поэтому оставь в покое тех, кто хочет выражать свои мысли на митингах и не лезь со своими нравоучениями.

85 Михалыч 09-03-2013 22:48

Из вашей троицы Вася самый глупый 1135. Мелет всякую чушь и ничего конкретного, учитель хренов. Иди лучше в продавцы, там твоё место психолог человеческих душ. У меня всё хорошо, в том числе и с признанием. И заводик мой занял первое место на "Лидере".

86 Михалыч 09-03-2013 22:51

Будешь бегать по митингам так нищим и останешься. Оглянуться не успеешь, молодость пройдёт, а за душой пустота идиот.

87 Комментатор 1135 09-03-2013 23:04

А почему бы тебе, НЕ ИДИОТ С НЕ ПУСТОТОЙ ЗА ДУШОЙ, не пойти на сайт владельцев "заводиков"? Я так понимаю, что и с продавцами у тебя проблемки возникли. Моя "чушь" тебя постоянно чем-то цепляет и доводит, "БАШЕННЫЙ" ты наш МИЛЛИОРДЕР. Был бы ТЫ нормальным, то не реагировал бы так на "САМОГО ГЛУПОГО 1135". С прошедшим праздником тебя, Люся!

88 Комментатор 1135 09-03-2013 23:16

А конкретненько выходит, что я права была, что это директора, как ты, а не министры и сделали с образованием то, что мы имеем на сегодняшний день. Потому что вы, боясь, что не успеете накопить на свои заводики, квартирки, дачки и пр., готовы сделать всё, что вам скажут те, кому заплатили по программе Далеса. И теперь ты сидишь и трясёшься за свою ж..., как всю жизнь свою сидел и трясся. А мы училки видим вас каждый день, как вы на педсоветах умничаете, пытаетесь построить нас, заявляя, "кто не доволен - я не держу, у меня очередь на ваше место!" - играете в капиталистов. Только очереди-то никакой нет. Годами учителей не хватает. И уважения и доброго слова вы ни от кого из учителей не услышите, разве что от завхоза, с которым воровали все эти годы.

89 Елена 10-03-2013 00:05

Сталину тоже альтернативы не было, пока не помер...

Но проблема не в конкретных личностях, а в самой системе и элите, которая эту систему поддерживает. Проблема в том, что российской элите нужны только недра и прибыль, ни сама Россия, ни ее народ власти не нужен - они деньги держат, лечатся, отдыхают, детей учат и даже живут уже давно не в России.

Временщики и барыги у власти, для них образование, медицина, промышленность, да и сам народ - это обуза, они бросают кость, чтобы вымирали незаметно и не устроили очередную революцию. Да, учителя, преподаватели могли бы стать грозной организованной силой силой, если бы осознали свою миссию и стали бы привлекать на свою сторону родителей, студентов,народ.

Поэтому власть дала большие полномочия и деньги директорам, ректорам - они стали крепостниками, которые угнетают, запугивают "холопов" - учителей....

90 Personalist 10-03-2013 07:37

Для Михалыча: "А просто жить в покое, строить своё государство, бороться с недостатками, а политических целей достигать на выборах, цивилизованным путём". - Так мы и боремся с недостатками - с разрушительными реформами в образовании, навязанными американцами. Мы делаем то, что должен делать каждый разумный патриот своей страны. Если вы за американцев - так и скажите.

Марши, пикеты, митинги в рамках закона - вполне цивилизованный путь. Несогласованных акций мы не проводим.

И в требованиях Социального Марша нет требования свержения или даже отставки вашего любимого Путина.

Мы - не белоленточники. Нет у нас госдеповского финансирования. Всю агитацию изготовляем на свою зарплату. Просто мы - простые граждане нашей страны - педагоги, родители, студенты и пр. считаем необходимым противостоять деструктивным преобразованиям в образовании и медицине.

Если вы считаете эти реформы правильными - обоснуйте.

91 Михалыч 10-03-2013 08:23

Люся, этого следовало ожидать. Тебе же сказали, мой заводик занял первое место на Лидере, а ты дурочка апять не поняла, а ещё училка якобы. Правильно тебя директор сношает, глупая ты, а учитель должен быть умный и сообразительный. Мужики вот поняли и заговорили нормальным языком. Кстати персоналист, я продолжаю считать, что ваши действия это пустая трата времени и ничего не дадут. Время митингов прошло. Началось время всенародного контроля за ворами и взяточниками и предания гласности их деятельности. Вот чего они боятся. Сегодня любого воришку можно прославить на всю страну, и уголовное дело на него будет открыто, и следствие проведено, и справедливость восторжествует. А походы по улицам с криками долой, не допустим уже никого не воодушевляют и ни на кого не действуют, а только раздражают простых людей и настраивают народ против вас. Хоть я плохо переношу Навального (он сам такой же), но пришло время его методов.

92 Personalist 10-03-2013 08:48

"Хоть я плохо переношу Навального (он сам такой же), но пришло время его методов". - что это значит? Вы - за Навального? За белоленточников что ли?

Единоросс Е. Федоров тоже считает, что реформы образования идут в интересах Запада. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TidfLfbT4e0

94 Personalist 10-03-2013 09:39

В Москве, к сожалению, пока организаторов не нашлось. Так что Кремль брать не будем)

Кстати, православные тоже собирают подписи против реформы образования. Остановим разгром русской школы! http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/09/ostanovim_razgrom_russkoj_shkoly/

95 Комментатор 1135 10-03-2013 10:07

Елене комм.89. Это смотря что подразумевать под "личностями". Что значит "проблема не в конкретной личности"?

А в ком? Если к вам приходит начальник и говорит, что надо сделать всем прививки от ... , а вы понимаете и точно знаете, что этого нельзя делать бездумно всем подряд, то вы .... что? Если вам повару говорят мясо - администрации, детям побольше жил и хлеба в котлеты, то вы ... что? Если директору школы говорят надо забрать от русского и литературы столько-то часов на ... или вместо традиционной математики (самой продуктивной в мире) взять программу, после которой дети превращаются в Тупку и Глупку, а вы понимаете и точно знаете, что этого делать нельзя, то вы ... что? И чтобы "личности" это всё сделали им платят из тех самых денег Далеса откаты, а они как вы думаете, что делают? Отказываются? Нет. Они строят заводики, дачки, наша машинки по 2 млн каждый год меняет, а предыдущая при том, что вся школа в плесени и грибке была, в детские туалеты страшно войти было, квартирки своим детям и внукам покупала. Родители дошкольников, которые платят за занятия говорят :"Нашим детям не нужен английский в детском саду, нам нужны логопедические занятия!" Им на это:"А директор сказала, что все должны учить английский!" Потому что за него надо отдельно платить. На машинку же подкопить надо.

Я думаю, что Личности не боятся потерять места, они всегда будут работать там, где Личности востребованы. Никуда они от работы не уйдут. И теперь представьте, что ВСЕ директора -личности взяли бы и сказали "Я не буду в своей школе растить моральных уродов и никому не дам! Не дам вводить образование без воспитания." Снимут ВСЕХ директоров (ведь они все считают себя личностями, правда)? Кого-то снимут, на его место приходит следующая Личность и говорит то же самое:"Нет" Если бы директора говорили "НЕТ!" и грамотно объясняли почему (например:"Потому что я хочу, чтобы выпускники моей школы любили свою родину!" или "Потому что мне нужен рабочий коллектив, а не свора собак"), а не цеплялись за своё кресло зубами, то никакие не то что законы, эксперименты не проводились бы! Или представителей "элиты", которой наср.. на страну, в которой она родилась и выросла, можно назвать личностями? Что вы имеете в виду, говоря "дело не в конкретной личности"?

97 Комментатор 1135 10-03-2013 10:14

На 86. У человека, которому хватает того, что он имеет, в душе всегда есть место на праздник и ощущения счастья. Представляешь, и я могу про себя сказать, что я СЧАСТЛИВА! Чего и всем желаю.

98 Комментатор 1135 10-03-2013 11:08

Михалычу. Сношают тебя, дебил, а ты сидишь на этом сайте, с училками типа споры-разговоры ведёшь, чему-то учишь и лыбишься, как идиот. Не даром ты про заводик трындишь, про призы. Это для того, чтобы процесс сношения хоть как-то приукрасить, дурак на букву М. Поэтому ты и кидаешься на всех тут, как климактерическая баба, что капитализм за... .

99 Михалыч 10-03-2013 12:12

Сама-то поняла, что сказала нюшка необразованная. Послушай Фёдорова, Старикова, Глазьева. Может тогда до тебя дуры дойдёт где правда на нашей земле русской, а где либеральные отбросы называющие себя оппозицией. А насчёт заводика ты опять не права. Дети были счастливы, когда победили на этом конкурсе. Эх ты училка, точно нюшка.

100 Комментатор 1135 10-03-2013 12:29

Конечно, у нас САМЫЕ ОБРАЗОВАННЫЕ - директора школ - солдафоны, которые только что научились слово Х.. БЕЗ МЯГКОГО ЗНАКА ПИСАТЬ, да учителей оскорблять. И не дай Бог, чтобы хоть одна из них им что-то ответила в том же духе! Давай ещё поупражняйся, любитель земли русской. Фёдорова все уже давным давно послушали, это не снимает ответственности с тех, кто сидит на местах, исполняет тупые приказы и ворует, а затем сидит на сайте, о коррупции в верхах разглагольствует, походя оскорбляя тех, чьи взгляды не совпадают с твоими.

101 Михалыч 10-03-2013 12:40

США и Великобритания возмутительным образом вмешиваются во внутренние дела России, в частности, в выборы депутатов Государственной Думы и Президента России. Госдеп США, ЦРУ и МИ-6 финансируют оппозицию и развернули мощную кампанию в том числе в интернете против действующей власти и Владимира Путина.

"Революция в России --? это не цель, а средство. Средство сохранения гегемонии англосаксонского? мира во главе с США. Цель англосаксов более глобальна? —? столкнуть? между собой Россию и Китай.? ? Как столкнули?? в 1914? Россию? и Германию. Но? сегодняшние власти двух стран воевать не хотят. Значит — нужно? поменять власть. Где проще изменить её? Конечно, в России. Потому что изменить власть в Китае практически? невозможно." (Николай Стариков)

ФИЛЬМ 1:

Специальный проект: Заговор против русских. (Эфир РЕН-ТВ от 29.02.2012 г.)

Несколько лет назад ЦРУ выпустило секретную директиву, где одной из важнейших задач назван... "распад России". Многие отечественные аналитики уверены: американские спецслужбы уже работают над претворением этого страшного плана в жизнь... Твои взгляды деточка навязаны тебе Госдеповской пропагандой, а ты как последняя дура в это веришь. Я постоянно говорю про таких, как ты. Потерянное поколение 90-х без царя в голове.

102 Комментатор 1135 10-03-2013 12:51

А где ты вообще нашел в моих словах призыв к "поменять власть"? Это ты, как последний дурак, как только услышишь недовольных, сразу в старческую панику кидаешься "ах, не раскачивайте лодку, ах-ах-ах!!! Это всё происки врагов!". Я верю в то, что пишу: про Личности, с которыми слава Богу мне посчастливилось в жизни встретиться и про счастье вообще-то. Кстати твои взгляды тебе тоже навязаны тем, кому удобно было таких как ты, ненавидящих учителей, директором школы поставить, так что не обольщайся НЕ ДУРАК.

103 gala 10-03-2013 13:01

В одной из их статей по поводу проблем образования академик Арнольд, к общему нашему горю умерший, сказал:"Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом).

105 Комментатор 1167 10-03-2013 13:12

Михалыч, а чего ж твоя власть даже не делает попыток противостоять госдеповскому штурму? Что ж твой любимый мультгерой Путин такой слабенький? Ведь 13 лет уже кормится у корыта власти!

106 Комментатор 1135 10-03-2013 14:07

Может быть потому что на каждом сайте сидят такие Михалычи и "вселяют веру" в то, что никакого толка нет от забастовок, время забастовок прошло, надо по другому, а вот революция что дала. Вот мы сидим, головами киваем и никуда не выходим, а в результате не доносим до Власти, что в образовании БЕДА. Хотя видим, что перемены только там, где люди стеной встают на защиту больницы, завода, села.

107 Комментатор 1135 10-03-2013 14:13

Потому что директорам и начальникам не видно, что там за их ж..ми творится - рыло в корыте постоянно. Правда, Михалыч, ты же "знаешь всю эту систему изнутри"?

108 Михалыч 10-03-2013 15:17

Митинг «За Родину! За суверенитет! За Путина!»

Общероссийская акция 24 марта «За Родину! За суверенитет! За Путина!»

109 Михалыч 10-03-2013 15:22

1167-му. Если ты чего-то не знаешь, это не значит, что этого нет. Интересоваться политикой и жизнью страны нужно. Весь интернет перед тобой, а ты как последняя дура веришь только баранам, которые бегают с криками долой, а что дальше делать не знают.

110 Михалыч 10-03-2013 15:26

15:11http://vk.com/nstarikov_club Н.В Стариков ! 15:11http://vk.com/nstarikov_club Н.В Стариков ! Послушайте лучше умного человека, может что дойдёт.

111 Комментатор 1167 10-03-2013 15:38

Тебя, Евгений Михайлович, прямо спросили: почему твоя любимая власть с Путиным во главе ничего не предпринимает, чтобы противостоять госдеповскому штурму. В ответ - брань и оскорбления. Так всегда делают люди, когда у них нет аргументов!

112 Михалыч 10-03-2013 19:12

Тот кто внимательно посмотрел и послушал Фёдорова, Старикова и Глазьева можно считать получил ответ на этот вопрос и понял,что меры принимаются. Ведь не случайно против Путина развёрнута информационная война, как за рубежом, так и в самой России. Другое дело, что такие как ты не хотят этого понимать, или делают вид, что не понимают. Являясь откровенными предателями своей Родины, либо просто заблудшими овцами, одурманеными Госдеповской пропагандой. Всё решится в ближайшие пять лет. Интересно будет посмотреть на ваши перекрасившиеся рожи. Посмотрим кого больше будет 23-го и 24-го. Вы уже ребята начинаете приспосабливаться. Лозунг "Долой Путина" в течении 8 лет уже не прокатывает. Это в Москве полно мнений и разных уродов, а Россия знает, что Путин однажды уже сохранил её целостность, не подведёт и дальше. И жизнь постепенно улучшается после предательства Горбачёва и бандитских 90-х. Поэтому и голосует за него. А слухи о фальсификации выборов это всего лишь пропаганда наших врагов. Они заявили, что не признают любые итоги выборов ещё до самих выборов. Народ об этом знает и с презрением относится к таким как ты предателям или заблудшим уж не знаю. И чем дальше тем больше побеждает здравый смысл, как бы вы придурки не расшатывали обстановку. А вот у вас ребята действительно нет аргументов, когда спрашиваешь, а что взамен. 8 лет ответить не можете, поэтому и посылаем вас на хер, надоели уже со своей дурью. Пока ребята. Разговор окончен. Учителя хреновы, типа кахарка управляет государством.

113 Елена 10-03-2013 20:50

Ну, да, опять добрый царь всея Руси, злые бояре и коварные иноземцы. Ну не правит царь, он только царствует, его делает свита. Еще про глуповцев чуть не забыла. Очень знакомый сюжет... Народ имеет ту власть, которую заслуживает. И если он не будет защищать свои права, то их лишится. Однако, глуповцы привыкли к рабству, они боятся, да и просто лень. Но я надеюсь на народный протест, поэтому я глуповец(Салтыков-Щедрин).

114 Комментатор 1135 10-03-2013 21:07

А я в последнее время перестала вообще верить кому бы то ни было (вчера на выставке кошек продавцы с такими честными глазами рассказывали покупателям, что у длинношерстной кошки никогда не сваливается шерсть, что я чуть не лопнула от возмущения, а о том, что сми нам вещает вообще не стоит говорить). Но я тоже верю в народный протест и очень хочу участвовать в мероприятии 23 марта с плакатом "Оставьте коррекционные классы и школы тем, кто в них нуждается!", "Государство обязано обеспечить детям с особыми потребностями помощь логопедов и психологов!", "Закрывая коррекционные классы и школы, вы лишаете детей возможности стать хорошими гражданами своей страны!", "Вводя инклюзию и, закрывая в ДОУ и СОШ ставки логопедов и психологов, вы бросаете учителей без специального образования на произвол!" Мы с коллегами уверены, что за две недели и в Москве будет организован митинг. И мы обязательно там будем.

115 Комментатор 1135 10-03-2013 21:18

"Коллеги, Вы в курсе, что уже подписан документ, по которому за шесть ближайших лет будет уволено 87 тысяч школьных учителей и 261 тысяча преподавателей вузов, или 38% вузовских преподавателей? Наверное, вот как раз тех, кто еще задается такими вопросами о том, зачем уничтожают российское образование, и будут увольнять в первую очередь? И исправить ничего невозможно, ибо правит везде "сердюковщина"? "- это из статьи "Уничтожение образования, а что делать?" там есть советы и нам очень возмущенным, но ленивым.

118 Комментатор 1135 10-03-2013 21:48

"И наконец, "оптимизация", то есть уничтожение сельских школ. Этот, на мой взгляд, безумный процесс наконец-то остановлен. Видимо, потому что закрывать уже больше нечего. В одной только Смоленской области в 2004-2011 годах было закрыто около 120 школ, сокращено более 500 классов и более 2000 учительских ставок! По всей же стране закрыли 12000 сельских школ! Такое было только во время Великой Отечественной войны!

При этом все прекрасно понимают, что закрытие школы в деревне автоматически ставит крест на будущем населенного пункта. Потому что если нет школы, то, значит, здесь уже вряд ли будет создано какое-либо предприятие, вряд ли появятся новоселы и молодые супружеские пары. Американский же опыт со школьными автобусами в нашей стране выглядит просто издевательски: нет в России таких сельских дорог, как в США, расстояния между населенными пунктами в нашей стране существенно больше, климатические условия у нас совершенно другие.

Подводя итог, могу сказать, что Министерство образования и науки своими необдуманными указами, распоряжениями, постановлениями, нормативными документами загнало российское образование в тупик и вплотную подвело отрасль к катастрофе. Ибо эта "реформа" уже дала свои горькие плоды – уровень знаний школьных выпускников упал.

Господа "реформаторы", хватит издеваться над образованием! Ведь такие "преобразования" отбрасывают нас далеко назад и явно не способствуют развитию инновационной экономики!" - это из статьи Вл. Карнюшина "Нам говорят:"Зарабатывайте деньги" Но как может заработать сельская школа?" Автор - директор школы - рассуждает о результатах всех нововведений.

119 Елена 10-03-2013 21:59

Почитайте, очень интересная информация http://grechenevskiy.narod.ru/html/sources/01.htm Здесь О. Греченевский предлагает гипотезу, которая многое объясняет:"... руководство КГБ сделало ставку на победу ельцинской демократии и развал СССР... чекисты решили строить капитализм. Советской империи был тем самым вынесен смертельный приговор – “союз нерушимый республик свободных” можно было удержать только силой, в рамках тоталитарного режима. Чекисты по инерции продолжали помогать партаппарату душить национально-освободительные движения, но скоро поняли – проще и дешевле будет самим распустить СССР. ...Что еще можно сказать о Пу..не? Не было бы его, нашли бы другого полковника КГБ, в России их тысячи. Выглядят они все одинаково, в КГБ специально отбирают лиц ничем не примечательных и среднего роста. Разве что увлекался бы не дзюдо, а, к примеру, волейболом. Баскетбол исключается, тут нужен высокий рост. Не подходят и шахматы, слишком умных в органы тоже не брали…" -ИСТОКИ

НАШЕГО "ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО" РЕЖИМА Греченевский О.

Образование обречено... Если люди будут молчать, то это произойдет очень быстро...

120 Комментатор 1135 10-03-2013 22:39

Прочитала. Но... допускаю, что по другому невозможно управлять. Даже в школу приходит администратор и ведет за собой свою команду, которая в лучших условиях работает. Разве не так? А ещё не верю, т.к. сегодня врут все журналисты и публицисты, главное сколько им за это вранье заплатят. Для того, чтобы расправиться с теми, кто еще верит в Россию, расшатав их уверенность в то, что Россия - СТРАНА, а не задворки Европы.

122 Елена 11-03-2013 15:57

Однако, народ безмолвствует, по крайней мере пока. Необходим лидер(желательно харизматический). Современная "оппозиция" (явно специально созданная) вызывает у людей лишь неприятие...

123 Personalist 11-03-2013 18:52

В Екатеринбурге - Социальный марш в Екатеринбурге -http://vk.com/socmarsh_2013_ekb

124 Комментатор 1135 12-03-2013 08:02

Я готова открыто протестовать, участвовать в митингах, пикетах, думаю, что мои подруги тоже пошли бы на Всероссийский митинг против реформ в образовании и медицине.

125 Personalist 13-03-2013 19:13

Пикет в Барнауле: 23 марта с 12-00 до 14-00 у КРК "Мир". Пикет согласован с администрацией города.

126 Personalist 14-03-2013 22:05

Во Владивостоке сбор участников Социального Марша Регионов состоится в субботу 23 марта в 12:00 на кольце троллейбуса у Покровского парка напротив Дома Физкультуры. Место сбора изображено на фото группы. Далее колонна проследует по улицам Владивостока до Привокзальной площади, где состоится митинг.

Мероприятие согласовано администрацией края.

http://vk.com/vladsocmarsh

127 Personalist 15-03-2013 14:06

Нижегородское отделение "Левого Фронта" согласовало с администрацией города проведение "Социального марша" 23 марта. Митинг начнётся в 15.00 на пл. Маркина возле памятника матросам.

128 Personalist 16-03-2013 13:43

Красноярск:Итак, мы проведем наш митинг за социальные права трудящихся 23 марта в 12ч. на Красной площади. Прошу всех честных красноярцев прийти и поддержать справедливые требования митинга. Тем, кто привык отговариваться в стиле "а что мы можем? зачем идти митинговать, всё равно никто не услышит". Мы уже услышаны! Мы только заявили о намерении выйти протестовать в центр нашего города, как власть имущие уже перетрусили и попытались удалить нас из центра. Им этого не удалось. Власти придется услышать наш голос.http://vk.com/kras_23

129 Personalist 17-03-2013 07:03

В Иваново пройдет пикет в поддержку Социального Марша Регионов http://vk.com/event51073685

130 Personalist 22-03-2013 12:59

ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МАРШ РЕГИОНОВ 23 МАРТА 2013:

Адреса и время акций:

1. Владивосток:

Сбор участников на троллейбусном кольце «Горпарк» в 12:00. Шествие пройдет по Океанскому проспекту от троллейбусного кольца до Привокзальной площади к памятнику В.И. Ленину, где пройдет митинг. Начало митинга в 13:00. Благовещенск. Акция пройдет в 11-00 на Универмаге.

2. Иркутск: Митинг. Начало в 15.30. Площадь стадиона "Труд»

3. Красноярск: 12-00 на Красной площади.

4. Барнаул: Пикет с 12-00 у крк «Мир».

5. Томск 23 марта 2013 г. Шествие: сбор с 13:00 до 13:30 пр.Ленина,2 (10 корпус ТПУ) Митинг: 14:00 пл.Новособорная у фонтана

6. Екатеринбург: с 16-00 до 18-00. За ТРЦ №Гринвич», ул Вайнера.

7. Магнитогорск: Пикет первый: с 14.00 до 14.40.

Место проведения: в 60-100 метрах северо-западней от Курантов. Пикет второй:

с 15.20 до 16.00. Место проведения: г. Магнитогорск, ул. Завенягина 9, около Финансового дома ОАО "ММК", в 20 метрах севернее от центрального входа.

8. Саратов 24 марта: с 15-00 до 17-00. ДК Техстекло

9. Самара, 31 марта, в 14:00, сквер Маяковского (пересечение улиц Гагарина и Запорожской, станция метро Советская)

10. Нижний Новгород: с 15-00 у памятника трём матросам, площадь Маркина

11. Новороссийск: Сбор будет с11 часов 30 мин до 12 часов на пересечении ул. Черняховского и Набережной Адм. Серебрякова, демонстрация с 12 часов до 12 часов 30 минут от пересечении ул. Черняховского и Набережной Адм. Серебрякова до памятника" Матрос с гранатой". где с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут состоится митинг.

12. Краснодар: Пикет: с 11.00 по 15.00 на Центральном входе в Первомайскую рощу со стороны ул. Колхозная.

13. Калуга Митинг: Сбор – около магазина «Калуга», ул. Театральная. Начало – в 12.00.

14. Иваново: Пикет: пл. Революции, памятник Гарелину с 14.00 до 15.00

131 Personalist 22-03-2013 13:43

Поправка: Екатеринбург Сбор в 14.45 на улице Вайнера, за ТЦ "Гринвич" Начало шествия 15.00. Митинг в 16.00 в сквере Попова, рядом с главпочтамтом.

135 Михалыч 22-03-2013 18:05

В списке 38 городов и дальше многоточие. Я думаю, что это больше чем госдеповские митинги.

136 Personalist 23-03-2013 06:50

Вот и посмотрим на что вы способны. Можете, конечно, согнать людей добровольно-принудительно, как это вы любите. Но день выходной - придется премии какие-нибудь платить. Если будете действовать по-честному - это уже будет некоторый показатель количества зомбированных личностей.

137 Комментатор 1167 23-03-2013 08:11

Евгений Михайлович! Специально для тебя ссылка: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CpugaLJtg1Q Это твоя любима явлсть!!!!

Вот так защищают наш народ доблестная милиция!!!!

138 Михалыч 23-03-2013 09:56

Эта тема педалируется или затухает в зависимости от комфортности для Запада действующей российской политики. В годы, когда Россия безропотно отдаёт Западу всё, что тот от неё просит — начиная от нефти и заканчивая политическими уступками — революция не нужна. Когда же Россия начинает вспоминать о своих интересах, Запад немедленно заводит разговоры о необходимости свержения недемократического «тирана». Государство ваш враг Согласно этому мему, чиновники, политики и госслужащие являются врагами народа. Таким образом, носители мема считают правильным поддерживать любые выступления против государства: вплоть до террористических актов. Другим следствием этого мема является представление о сильном чиновнике как о плохом чиновнике. В идеале чиновник должен быть лакеем либеральных СМИ и уходить в отставку по первому их требованию. Задача мема прозрачна: чем слабее власть, чем меньшей поддержкой общественности она пользуется, тем легче Западу пробивать свои цели в России. Православие — зло Идея в том, что Церковь является коррумпированным и устаревшим образованием, которое «зомбирует» население и тормозит развитие науки. В качестве альтернативы РПЦ предлагаются прогрессивные толерантность и политкорректность. Цель внедрения этой идеи понятна: снизить влияние пророссийской РПЦ и повысить влияние прозападных правозащитных организаций. Россия для русских На первый взгляд, это даже пророссийский тезис. Однако он элементарно раскручивается до «русских людей обижают на Кавказе», «хватит кормить Кавказ» и, наконец, до закономерного «Кавказ нам не нужен». Смысл в том, чтобы раздуть сепаратистские настроения и ослабить Россию межнациональной рознью. В идеале — расчленить Росси

139 Михалыч 23-03-2013 09:59

1167-му. Ты меня заебала своей осведомлённостью. Я Владимир Михайлович. Уймись дура.

140 Комментатор 1167 23-03-2013 10:06

О, вот и проявились твои педерастические наклонности, Владимир Михайлович! Оказывается тебя имеют по полной! Но это была не я, у меня нет соответствующих половых органов. Достойный представитель едросни. У вас все такие?

141 Комментатор 1167 23-03-2013 10:09

Ты еще и плагиатом занимаешься, Владимир Михайлович! Перепечатываешь чушие статьи, выдаешь их за свои и продолжаешь членить Росси. А кто этот Росси?

142 Михалыч 23-03-2013 10:54

С чего ты решила, что я выдаю за свои. Берём подходящие и по морде таким уродам, как ты и персоналист. Вам же хорошо когда в стране плохо, вы прямо счастливы от этого твари продажные. Можно подумать вы ребята сами недостатки увидели. Пользуетесь госдеповской прессой, про вас уже весь народ знает, как вы страну предаёте.

143 Комментатор 1167 23-03-2013 18:17

А где ссылки на источники статей? Ты грубо нарушил авторские права, плагиатор! На кол тебя!Признаешь все-таки, что в стране плохо. А кто это сделал? такие, как ты! Турнули тебя из КПСС и ВС за аморалку, пьянство и воровство казенного имущества. А теперь такие же уроды, как ты, за это же самое себе мандатов набрали и правят страной, грабят народ. Да уже и не народ, а население.

144 Михалыч 23-03-2013 19:19

В Москве перевалило 19.00. Идут новости по трём каналам. О марше регионов ни слова. Облом ребята. События в вашей песочнице никого не волнуют.

145 Personalist 24-03-2013 08:08

Ясно, что буржуазные СМИ нас замалчивают. Но местные - сообщают.

146 Михалыч 24-03-2013 09:59

Как раз буржуазные в таких случаях и верещат громче других. Слишком мало вас недовольных, чтобы заострять на вас внимание. Кончайте ребята хернёй заниматься, неблагодарное это дело. Народ над вами смеётся, старики издеваются, результат нулевой. А Россия развивается и богатеет. Наше дело правое, Путин наш лидер и мы победили. Ура-ура-ура.

147 Personalist 24-03-2013 21:40

Да вы-то и есть буржуи. И Путин - президент, отстаивающий интересы буржуев. Говорят, что скоро "Единую Россию" сольет. Общенародный фронт будет новой партией власти.

148 Михалыч 25-03-2013 08:39

Нам всё равно какая партия у власти. Главное чтобы не КПРФ. А то опять начнут чистку населения от врагов народа. При этом мы не буржуи, а нарождающийся средний класс, основа любого благополучного общества. Чем нас больше будет, тем лучше жить старикам и детям, армии и бюджетникам. Вот только такие бараны ,как ты этого не понимают.

149 Елена 30-03-2013 00:28

"А Россия развивается и богатеет. Наше дело правое, Путин наш лидер и мы победили. Ура-ура-ура." - Хорошая шутка, давно так не смеялись.

150 Михалыч 30-03-2013 05:20

Главное что делает и что сделал Путин:

1) Путин из раздираемой олигархией России сделал великую энергетическую державу. К примеру сегодня с одного и того же объема нефти в бюджет России поступает 300 долл, а в Казахстане - 30! Есть разница?

2) Ельцин отменид экспортную пошлину на нефть превратив Россию в сырьевую колонию запада. Бюджет России при неработающей экономике вообще не мог существовать - не было налоговой базы. Начали жить в долг - брать кредиты и выпускать облигации ГКО. Кончилось это дефолтом в 1998 году. В 1999 году Путин ввел экспортную пошлину на нефть и закрыл лавочку неслыханной щедрости.

3) Путин сумел прекратить криминальный беспредел девяностых и остановил процессы распада России, восстановил утерянную вертикаль власти. За это его ненавидят сторонники вседозволенности для имущих, рядящиеся в костюмы либеральных деятелей.

4) Россия обложенная ос всех сторон долгами выплатила их вплоть до того что расчиталась и с советскими и с ельциновскими долгами. И теперь сама даёт в долг.

5)Коэффициент рождаемости в РФ в 2010 году самый высокий за 17 лет, а коэффициент смертности самый низкий с 1999 года. Золотовалютные резервы РФ выросли до рекордной за всю историю России величины 424 млрд долларов. Стабфонд составил 3,5 трлн рублей.

6) По признанию не только российских экспертов но и западных, Путину удалось: предотвратить угрозу распада России и роста сепаратизма, значительно ограничить влияние олигархов, укрепить эффективность институтов государственного управления.

7)в годы правления Путина внешняя политика России стала гораздо более самостоятельной и сильной. Из зависимой превратилась в неависимую. Россия стала одним из основных игроков на мировой политической арене. Вспомним что было при Ельцине?

8) В первый период своего правления Путин сформировал, по мнению американских аналитиков, достаточно либеральную экономику. Эта экономика показала приличные темпы роста в последующие годы, вплоть до начала глобального кризиса. При первом сроке правления Путина были заложены основы макроэкономической политики, включая и создание стабилизационного фонда, который помог существенно смягчить остроту финансового кризиса.

9) количество некоммерческих организаций сократилось в России более чем в три с половиной раза – с 650 до 200 тысяч организаций за счет вычищения НКО финансируемых из-за бугра - это все те кого проплачивал у нас госдеп США.

10) Сделал рубль стабильным: с января 2000-го по сегодняшнее число курс доллара не изменился!

151 Михалыч 30-03-2013 05:22

Смеются в таких случаях люди без мозгов. Интересно как ты такая дура и ещё детей чему-то учишь.

153 Михалыч 30-03-2013 10:02

Найди альтернативу и народ сложит про него. А пока не нашла, радуйся той жизни которая у тебя есть. Или кроме помоев ничего в голову не приходит?

154 Комментатор 1167 30-03-2013 19:23

Вовочка, а почему мои славные строчки ты называешь помоями? Это же хвала твоему великому и могучему Путину? А ты , случайно, не знаешь, что делал он в 90-е? Когда всю страну приватизировали, он чем занимался?

155 Елена 30-03-2013 19:30

Россия занимает:

1-ое место в мире по разведанным запасам природного газа (32% мировых запасов газа);

1-ое место в мире по добыче и экспорту природного газа (35% мировой добычи газа);

1-ое место в мире по добыче нефти и второе место по ее экспорту;

1-ое место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей);

1-ое место в мире по запасам торфа (47% мировых запасов торфа);

1-ое место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса);

1-ое место в мире по запасам питьевой воды и второе место по объему пресной воды;

1-ое место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титана, ниобия;

1-ое место в мире по разведанным запасам железных руд (около 28% мировых запасов);

1-ое место в мире по экспорту стали и третье место по экспорту металлопроката;

1-ое место в мире по производству и экспорту первичного алюминия;

1-ое место в мире по запасам алмазов и второе место по их добыче;

1-ое место в мире по физическому объему экспорта алмазов;

1-ое место в мире по разведанным запасам серебра;

1-ое место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так на душу населения).

И в то же время Россия занимает:

62-ое место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном);

67-ое место в мире по уровню жизни;

70-е место в мире по использованию передовых информационных и коммуникационных технологий;

97-ое место в мире по доходам на душу населения;

127-ое место в мире по показателям здоровья населения;

134-ое место в мире по продолжительности жизни мужчин;

175-ое место в мире по уровню физической безопасности граждан;

182-ое место по уровню смертности среди 207 стран мира;

1-ое место в мире по абсолютной величине убыли населения;

1-ое место в мире по числу детей, брошенных родителями;

1-ое место в мире по количеству абортов и по материнской смертности;

1-ое место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей;

1-ое место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;

1-ое место в мире по продажам крепкого алкоголя;

1-ое место в Европе по числу умерших от пьянства и табакокурения;

1-ое место в мире по объемам поставок рабов на международный черный рынок;

1-ое место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров;

2-ое место в мире по количеству заключенных на 1000 человек (после США);

2-ое место в мире по уровню бюрократии;

3-е место в мире по распространению детской порнографии...

156 Михалыч 30-03-2013 20:18

Ну и что. Я живу в достатке и благополучии. А тебе если плохо пойди и удавись, если не в состоянии заработать на белый кусок хлеба с маслом и икрой.

157 Комментатор 1167 30-03-2013 20:24

А как же быть сротам и детям, оставшихся без попечения родителей? Ты видел, в каких условиях они живут, Вова? И когда им исполняется 18 лет, им просто некуда идти. Им тоже удавиться?

158 Елена 30-03-2013 22:06

Смысл жизни не только в том, чтобы жрать "белый кусок хлеба с маслом и икрой" и плевать на всех окружающих.

Хочется, чтобы богатства страны шли на пользу всему народу, а не кучке чиновников-олигархов, вывозящих все за кордон и обрекающих свой народ на вымирание.

Деградация и загнивание власти дорого обходится ее народу.

159 Михалыч 31-03-2013 10:06

Богатства России никогда не шли на пользу народу. Как при царе и советской власти, так и сегодня. Хотя сегодня хотя бы налоги собираются. Если сумеешь придумать общество для народа, честь тебе и хвала будет на весь мир. Пока никто не сумел этого сделать. Вот и приходится людям самим думать о своей заднице. А ты обыкновенная халявщица, если думаешь, что придёт добрый дядя и принесёт тебе кусочек в клювике. 9 классов образования, плюс ПТУ, это вполне прокормит человека в 18 лет и даст возможность снять жильё за 5 тысяч, пока государство выделит квартиру по закону. Главное не пойти по плохой дорожке.

160 Комментатор 1167 31-03-2013 10:40

Ты либо наивный, Вова, либо дурак непробиваемый. А когда в ПТУ учиться сиротам, им жить где? большинство общаг приватизировано в 90-е годы путинской шатией-братией. А после ПТУ куда на работу идти? И где это ты видел съемные квартиры за 5 тыс? И много можешь привести примеров, когда гос-во ПО ЗАКОНУ выделило квартиры сиротам? В нашем районе за прошлый год таких было всего лишь 6 человек, и то по решению суда. И "детям" этим уже по 20-23 года! Большинство из таких сирот в бандах, в тюрьмах и притонах. А ты сидишь тут и задницу власти вылизываешь!

161 Михалыч 31-03-2013 11:36

Это ты дура. До 18 лет ребёнок живёт в детском доме. А снять комнату даже в Москве можно по цене от 5-10 тыс. А если дети идут в банды после детского дома, так грош цена вашему воспитанию горе педагоги. Вот такие дуры как ты и отправляют их на улицу. Слышала такое слово профориентация? Научи ребёнка правильно, он и пойдёт по этому пути. Только вы училки сами не знаете как выживать в этой жизни. Детский сад, школа, институт и вот готовая умная училка, а то,что она дура по жизни никого не интересует.

162 Елена 31-03-2013 15:17

Цари не вывозили богатство за бугор и не держали деньги в английских и немецких банках(т.е. у потенциальных противников), да и советская власть тоже. Поэтому Эрмитаж, Третьяковка, дворцы, города, золото и т.п. оставались в России, т.е. становились достоянием народа. А современная власть всё выкачивает на запад и не только свои наворованные деньги держит на Кипре, но и бюджетные деньги в США(т.е. у потенциальных противника). Результаты такого правления я уже привела выше и факты - упрямая вещь, сколько не говори халва-сладко не будет.

Детям для нормальной социализации нужна семья, никакой интернат ее не заменит. В развитых странах странах это давно поняли и детских домов там нет, а в развивающихся странах(особенно в мусульманских)детей не бросают, в случае смерти родителей ребенка забирают родственники.

Это Россия занимает -1-ое место в мире по числу детей, брошенных родителями;

1-ое место в мире по количеству абортов и по материнской смертности;

1-ое место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей;

-это результат правления ВВП и ДАМ.

163 Михалыч 31-03-2013 16:07

К 1991 году в СССР пропало две третих золотого запаса и вся партийная касса КПСС. Не знаешь, не звизди. А по остальному спроси родителей почему они бросают детей, делают аборты и разводятся. Наверное меньше пить надо. Я в 90-е тоже без работы и без зарплат оставался, но детей своих не бросил. Вам уродам всё Путин виноват, хотя страну развалил Горбачёв, а месторождения и заводы раздавал американцам Ельцин и компания. А то, что Путин возвращает всё назад до вас дураков не доходит. Молчала бы лучше дура необразованная, если не знаешь, что произошло на самом деле.

164 Комментатор 1167 31-03-2013 17:29

А ты знаешь, что там произошло! За спиной у Пути стоял? Путя отвечает за все в этой стране, потому что он главный здесь. Значит, он и виноват в том, что страна в таком ужасающем положении сейчас.

165 Комментатор 1167 31-03-2013 17:33

Ты в Москве, Вовка, давно был? Где там можно снять квартиру за 5 тыс? Поделись адреском. И чего же ты на своем ОБЖ не профориентируешь детишек?

166 Елена 31-03-2013 18:42

Да, хамло, на образовательном сайте - это признак времени. Хотя, без Мих. сайт был бы скучным- все бы только горевали, жаловались и соглашались бы друг с другом, а так есть с кем поспорить. Одна просьба хамство убрать, а вот факты и аргументы(даже бредовые) можно оставить.

167 Михалыч 31-03-2013 18:47

Вообще-то я живу в Москве. А профориентация это тема предмета Технология, от которой бабы дуры начали было отказываться в пользу информационных технологий. Вот и получили дефицит рабочего класса в стране наряду с переизбытком придурков с дипломами частных вузов. Ты не из них случайно, уж очень похожа. А насчёт снять нужно внимательно читать, я сказал комнату, а не квартиру. Неумение воспринимать информацию говорит о низкой образованности. Не похожа на училку, дура полная, наверное воспитатель в саду, туда двоечников педколледжы зачисляют.

169 Елена 31-03-2013 18:55

Почему Россия занимает 1-ое место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так на душу населения), а по доходам на душу населения 97-ое место в мире ?

Может быть потому что занимает 1-ое место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров...

171 Елена 31-03-2013 19:08

"Так не хамите девки, это вы без мата прожить уже не можете."- обалдеть- сам хамло, хамлом, а другие ему виноваты - всё по Фрейду...

Мих., покажи пример вежливости, а мы у тебя поучимся...

172 Михалыч 31-03-2013 19:20

Договорились девочки, я только за. Только сапогом офицера не называть, недавним директорством не пенять, глупости не писать. Я ведь на это обиделся когда-то и начал с вами хамить.

173 Михалыч 31-03-2013 19:33

97 место мы занимаем потому, что нормальное развитие страны началось только с 1994 года. Это когда Путин вернул в собственность государства месторождения, бизнес начал платить налоги и коммунисты перестали блокировать законы в Госдуме, так как их стало меньшинство. Итого 9 лет нормального развития, наверное это слишком малый срок, чтобы добиться больших успехов. А тут ещё всякие Немцовы и Удальцовы воду мутят. 23 млрд. долларов США выделяет на развитие демократии в России и это не секрет.

174 Personalist 31-03-2013 22:01

Коммунисты в Думе никогда не были в большинстве. И ничего они особо не блокировали. всегда принимали бюджет, который Ельцин навязывал. Развитие началось после дефолта при левоцентристском правительстве Примакова. Да еще рост цен на нефть подфартил. Только зачем ваш Путин по совету Гайдара и Кудрина "лишние" нефтедоллары до сих пор в Америку отправляет?

175 Михалыч 31-03-2013 23:26

Неправда, Тулеев вышел из КПСС со словами про Зюганова "Ему чем хуже в стране, тем лучше". Послушай Фёдорова, если до сих пор не понял. Кстати "нефтедоллары" 50 на 50 с евро под 2% годовых. Когда понадобились в кризис, то их забрали назад для поддержки банковской системы.

176 Михалыч 31-03-2013 23:28

Особо не блокировали.Значит знаешь о чём речь и опять пытаешься врать.

177 Комментатор 61 04-04-2013 10:04

Михалыч! Жаль, что такие умные люди, как Вы, являетесь верными путинцами. Я о Вашем посте 173. В 1994 году Путин даже не был ещё президентом. Ну третий срок правит Ваш кумир в самой богатой стране мира! Если помнить, что Россия - это не только Москва, то спросите у россиян-немосквичей, стало ли им жить лучше при путинском режиме? Ну нет же! Всё хуже и хуже.

178 александр 04-04-2013 12:31

Граждане! Не общайтесь Вы с "Михалычами"! Помните не так давно был какой-то "Васильевич". Это все- специально подготовленные люди целью которых является увести дискуссию в сторону от главной проблемы нашего образования - Существующего сегодня режима власти!

179 Михалыч 04-04-2013 13:46

Граждане не общайтесь вы с александрами. Это неподготовленные люди, которые наивно думают, что очередная революция что-то улучшит в жизни Россиян.Они молодые и глупые не понимают, что улучшение благополучия зависит от спокойного и длительного развития страны в определённом направлении, а не от очередного шараханья в разные стороны. Желая сменить сегодняшний режим они ничего не предлагают взамен, а это ведёт к очередной разрухе и падению уровня жизни. Курс взят и сегодняшняя власть не допустит развала сложившейся системы управления. Легче всего указывать на недостатки и критиковать, а вот бороться с ними пока получается только у нынешней власти, остальные теоретики и болтуны. Насчёт 173 поста прошу прощения, хотя там любому дураку понятно, что это описка. Нужно читать 2004 год.

180 Комментатор 61 04-04-2013 14:55

Эх, Михалыч, Михалыч! А для большинства как раз-таки и страшно то, что "...сегодняшняя власть не допустит развала сложившейся системы управления". Правильно, их от кормушки уже не оторвать, а пользуются они благами всё более нагло и бессовестно. Не может быть, чтобы Вы не знали обо всём, что они творят. Ну о чём тогда говорить! Ну неужели Вам как бывшему директору не жаль хотя бы разваленной системы образования, если уж не жаль соотечественников?

181 Михалыч 04-04-2013 15:07

О разваленной системе образования ещё рано говорить, закон в силу вступает с 1 сентября и потребуется лет 10, чтобы делать выводы. Рассуждать о развале могут только дилетанты, да коммунисты со своими страшилками.А как пользуются кормушкой власть предержащие мы знаем ещё с советских времён, ничего не изменилось. Просто гласности стало больше, вот вам молодым и кажется, что мир рушится, а для нас это не новость.

182 Комментатор 61 04-04-2013 16:44

Нет, Михалыч, многое изменилось: прихлебателей у власти стало в разы больше, чем в советское время,а их аппетиты выросли в тысячи раз. Люди иногда по старинке думают, что народ и армия едины, но скажите как бывший офицер: сказалась на Ваше мнение о путинском антинародном режиме путинская прибавка силовикам? Только, пожалуйста, честно, Михалыч! Купленная армия уже не с народом?

183 Михалыч 04-04-2013 19:20

Насчёт прихлебателей конечно больше, времена другие, больше бабла, больше ртов, капитализм всё таки. В старые времена народ относился к армии с уважением, до тех пор пока зарплата у них не упала. Сами офицеры к народу, я бы не сказал.Ну как могут относится суровые ребята в большинстве своём к хлюпикам, не презирали, но иуважения особого не испытывали. Это всё лозунги были. Деление на сословия были и в те времена. Я думаю, что и сейчас то же самое. Повышение зарплаты конечно повлияло на отношение женщин к офицерам, они опять будут в почёте. А вот насчёт Путинский антинародный режим это ваши домыслы ребята. В советские времена любое недовольство масс пресекалось с помощью танков и автоматов, притом довольно быстро. Были случаи на Украине, на Урале, в Ташкенте, Алмаате, Вильнюсе. Это уже после смерти Сталина. Сегодня протестующие ходят свободно и никто их не трогает, если конечно ментов колотить не начинают. Не надо ребята утверждать того, чего не понимаете или не знаете. В советские времена народ для власти был такое же быдло, как и сейчас. Нужно время, чтобы это изменить, десятилетия, если не больше. Люди те же самые остались, а новые только-только начинают приходить к власти. Я ответил на вопросы?

184 Михалыч 04-04-2013 19:24

Инакомыслие пресекалось в корне. КПСС очень об этом заботилась. Кстати Зюганов заведовал по моему идеологическим отделом в ЦК. А сейчас вдруг перекрасился, друг народа оказался, смешно.

185 Personalist 04-04-2013 22:03

насчет нового закона: УГРОЗЫ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ» http://netreforme.org/news/ugrozyi-novogo-zakona-ob-obrazovanii-v-rf/

186 Михалыч 04-04-2013 23:21

Да ладно тебе пугать народ. В нашем холдинге три школы и четыре садика. Все живут как и жили, только администрацию посокращали. Все твои страшилки только в теории. Москва так и осталась на 20% в садиках. Любите вы ребята постращать, видно заняться больше вам нечем в свободное время.У кого семья, дети, работа, им некогда по улицам бегать да голову всякой ерундой забивать.

187 -н Марк Смит 01-12-2013 17:01

Мы предлагаем кредиты физическим лицам, фирм и сотрудничать органы с процентной ставкой в размере 3%, компания может взять любую сумму денег для вас, минимальная сумма, которую может занимать составляет $ 2,000.00 US $ 1.000.00 евро до максимума $ 10 . миллион. Пожалуйста, представить следующие документы:

Заполнить и вернуть форму теперь ОК

1. Имя заявителя: ....................

2. Возраст: .......................

3. Расположение: .................

4. Необходимое количество ................

5. Продолжительность: .................

6. Номер факса ...............

7. номер телефона .................

Контактный адрес электронной почты: marksmithloan23@yahoo.com

С уважением,

Г-н Марк Смит

188 Комментатор 1135 02-12-2013 12:13

Ну, что, Михалыч, как у вас оптимизация идёт, все довольны, как ты весной писал? А в холдинге в Москве:

1. в садике директор сократила дворников - воспитатели должны чистить дорожки и площадки,

2. в логопедическом саду сократила половину логопедов, т.е. на одного логопеда теперь по две группы,

3.группы вместо 12 детей довела до 20 чел. (в другом логопедическом саду до 30 чел. довели коррекционную группу!),

4. воспитателей заставила работать вместо 22 ч 36 ч и всё, заметь, за те же деньги!

5. Чтобы выдавать проценты качества детям контрольные работы дают на дом! Лишь бы стимулирующих не лишили.

В соседнем холдинге:

1. 11-ый класс теперь ходит на переменах из школы в школу к преподавателям, которых в их школе теперь нет. Правда никто не знает, кто отвечает за их жизнь и здоровье во время этих "прогулок".

2. Директор за три месяца работы провела более 23 (!) собраний сотрудников. Люди воют от того, что некогда работать.

3. на одном из них сообщила, что "отщипнула на ремонт школы (которая в очереди на капремонт в след. году!) из зарплаты каждого учителя". У моей приятельницы (у которой дома два пенсионера и два ребенка) аж 5.000 руб.

Думаю, что учителя смогут продолжить перечислять "страшилки", которых, как ты пишешь, нет. А вот администрацию никто нигде не сократил. И это только начало!

189 Михалыч 03-12-2013 17:19

Дело в том, что я построил ещё один дом на даче и забил на эту педагогику. А так как отделку дома делаю сам мне приходится мотаться то в Москву, то в Подмосковье. Поэтому что там происходит плохо знаю. Специально дочерей не спрашиваю. Решил пожить для себя любимого, возраст знаетели.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)