История станет еще одним обязательным предметом в ЕГЭ

Просмотров: 17770Комментарии: 21
ОбразованиеШкольное образование

История станет еще одним обязательным предметом в ЕГЭЭтой новостью на ежегодном заседании Российского исторического общества поделился руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. По его словам, уже ведется работа над включением истории в перечень обязательных экзаменов. Техническая сторона вопроса практически решена, осталось согласовать данное решение с экспертами в образовании, педагогами, родителями.

Также он напомнил, что с 2016 года упраздняется тестовая часть в контрольно-измерительных материалах по истории, а на их место вводится сочинение – эссе. Такой подход, по мнению Кравцова, существенно улучшит знания выпускников по истории, а также повысит качество преподавания данной дисциплины, поскольку показатель ЕГЭ – это не только результат школьника, но и педагога, добавил чиновник.

Напомним, что в перечень обязательных дисциплин ЕГЭ, наряду с русским языком и математикой, будет входить также английский язык. Об этом на ежегодном общероссийском родительском собрании заявил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов.

Комментариев: 21 RSS

1 Валентина 11-09-2015 19:06

Неужели можно за 2 часа в неделю подготовить ученика к сдаче обязательного ЕГЭ по истории? Предполагается ли увеличение учебной нагрузки?

2 Лена 11-09-2015 20:37

Ну, опять про английский!!! У моей дочери нет склонностей и способностей к изучению английского. Почему такое давление на личность? Разве можно сказать, что у нас демократичная страна в свете принятия таких решений? Понятно, значит кому-то выгодно, чтобы сдавали именно английский, а не французский, например, или другой язык обязательный. Почему все нововведения не выносятся на обсуждение народа? Почему одним росчерком пера решаются судьбы наших детей? Наверное, если бы дети министров сейчас бы учились, учились в России, таких резких перемен не было бы. Это факт!! Про историю можно сказать следующее: с одной стороны, мы должны хорошо знать историю своей страны, но с другой, есть дети сугубо технари. Как же им тогда быть? И сколько можно нагружать детей обязательными предметами? Уважаемые министры! Пожалейте, вы, наших детей!

3 Михалыч 12-09-2015 12:45

Давно пора ввести . А то добились, ребёнок к концу обучения понятия не имеет в какой стране он живёт и главная его мечта уехать из этой страны. Примеры сокращения населения Прибалтики и Украины всем известны. Так и страна может прекратить своё существование.

4 larissa 12-09-2015 17:06

Согласна с Валентиной! За два часа невозможно освоить весь материал по истории для блестящей сдачи экзамена. Если будут увеличивать часы для истории, то автоматически сократится нагрузка у других учителей, и как следствие: увольнение учителей-предметников.

К комментарию Михалыча хотелось бы сказать, что в школе в достаточном объёме изучают исторические события именно нашей страны, а не Всеобщей истории, если, конечно, Михалыч знает, что весь курс школьной истории состоит не только из Истории России. А если ученик не учит, это же вина и родителей, которые не смотрят за его обучением, и, кстати,тоже должны заниматься воспитанием ребёнка в плане информированности об истории именно нашей страны, а не надеятся на школу.

5 Васильевич 12-09-2015 19:53

Не забывайте никогда, что история - это фантастическая литература о прошлом. И что мы живем в стране с непредсказуемой историей. И что предмет предельно проституирован 6-кратно за 20-нач. 21 вв.

6 Марина 14-09-2015 06:16

Осталось немного! Добавить физику, химию и литературу устно и будет полный советский набор обязательных экзаменов. В принципе, я не против обязательных экзаменов - мы же сдавали. Но я против того безумия которым окрашены эти ЕГЭ. Мы сдавали спокойно, своим учителям и без тотального подглядывания за каждым ребенком. Лучше бы за чиновниками так следили как за детьми на экзаменах.

7 Е.И. 14-09-2015 16:38

Господи, как же надоели чиновники своими бесконечными изменениями! Должна же быть в образовании хоть какая-то стабильность! Всех чиновников Минобра гнать надо в шею во главе с Ливановым. Без них учебный процесс не остановится, а вот с ними - один вред. И работать некогда, т.к. не успеваешь за их никчемными нововведениями бумаги переписывать и переоформлять.

8 ирина 15-09-2015 11:23

достали ну зачем вводить английский ну учат его дети в школе если он им дальше в жизни не нужен все быстро забывается

9 Ирина 16-09-2015 16:41

Согласна, что историю должны знать все, но категорически против сдачи ЕГЭ по истории и, уж тем более, по английскому языку. Не надо нагружать детей лишними экзаменами, им хватит и тех, что нужны для поступления.

10 Татьяна 18-09-2015 18:04

Надо посадить всех министров и депутатов и пусть они сдадут экзамен по истории России. Бедные дети и педагоги уже устали от всех нововведений! А сдача английского языка - это вообще - абсурд!

11 Алексеевич 11-10-2015 17:24

Ну что такого страшного происходит? Чиновники работают, выдают на гора свой результат, Васильевича сердят =)

12 Алексеевич 11-10-2015 17:38

Вопрос в следующем, кому в нашей стране выгодно поголовное знание английского? Перед второй мировой активно учили немецкому!!! А издевательства чиновников над школой это уже как восход Солнца. Кстати замечу, что любой технарь может освоить шкалу дата-событие, а вот так называемые гуманитарии перед таблицей удельного сопротивления проводника впадают в панику. Развал образования начался с развала института семьи, и решения сверху наших достопочтимых чиновников.... извините, больше нет культурных слов

13 Алексеевич 11-10-2015 18:35

Самое главное образование и воспитание ребенок получает В СЕМЬЕ, школа может только помочь при наличии достаточной мотивации, а сказки про то что учитель заинтересует оставьте дикторам телевидения. Невозможно заинтересовать ребенка за 40 минут, которые он мечтает погрузиться в свой айфон. Вижу в глазах детей ужасное отчуждение от предметов, и только по возрасту когда подходят к ОГЭ, начинают осознавать, стремиться, но для некоторых потеря времени оказывается фатальным. И самое главное, при разговоре с родителями встречается то же самое: "Мы одеваем, обуваем, кормим, а остальное ваши проблемы". Ну раз так, то так. Мы с ними всего 11 лет, а Вам уважаемые родители, всю жизнь куковать!!!

15 Павел 24-06-2016 20:40

Лучше бы за министрами следили, а не за экзаменуемыми. Поэтому все и уезжают из этой страны

16 Татьяна 02-09-2016 17:25

С 2017 года?? Серьезно?? Ладно если у ребенка до сдачи экзамена по истории есть еще хотя бы года 3-4 на подготовку, а как быть 11-классникам? Выучить за год блестяще историю, которая кстати мало кому нужна для поступления, за 2 часа занятий в неделю! Абсурд! Бедные дети! Неимоверная нагрузка! Да и далеко не все с этим справятся, немалая часть экзаменуемых просто завалит сей экзамен и уйдет со школы со справками или на останется на второй год! Здорово, правда?

О чем только думает министерство???

17 Инесса 02-09-2016 20:46

Боже, мне вот интересно, а сами министры сдали бы все эти экзамены, которые вечно придумывают? Или хотя бы поучились как сейчас учатся ученики. Постоянные уроки, домашка. Неужели все это важно чем просто радоваться жизни? И ещё этот английский. Вот значит как историю дети не знают, так быстрей экзамен надо,та то что русский, родной язык не все учат, так это без внимания оставили. Английский блин подавай.

18 Екатерина 25-09-2016 19:14

Мне сейчас 16 лет, и я, помимо учебы в РКИ ( в Ростовском колледже искусств), поступила параллельно в гимназию при ДГТУ, чтобы окончить 10-11 классы и сдать ЕГЭ, ибо я понимаю, что в будущем неизвестно, что меня ждет, и нужно иметь хотя бы 2 качественных образования. Новость о том, что в обязательные предметы в следущем году войдет история, меня просто взбудоражила.

Нет, я молчу про нагрузку, я привыкла трудиться, ибо училась с 1 класса в трех школах и была при этом отличницей и хорошисткой. Но,люди, вот посудите, разве правильно это делать для тех детей, которые сейчас уже в 10-11 классе!? Ведь, извините меня, у нас в стране нет даже единой и правильной информации об истории нашего государства, все города и школы имеют совершенно разные учебники, где зачастую излагают абсолютно противоречивые факты об одном и том же событии!!! Откуда нам знать, правильно ли мы вообще знаем историю!?К тому же в моей школе, например, с этим предметом конкретные проблемы были, так как постоянно сменяли учителей...А кто-то с самого начального класса, допустим, мечтал получить какую-то техническую профессию и к экзаменам готовил соответственные предметы, и что теперь вот таким делать? О да, чуть не забыла сказать кое-что тем деятелям, которые в комментариях пишут, мол правильно сделали, что ввели и надо было учить историю, а не фигней страдать: вы себя на наше место поставьте. Я эту историю учила, как проклятая, и даже если на урок не успевала что-то выучить, всегда потом старалась это сделать в другой день. И что вы думаете? Простите, но у меня способностей к этому предмету вообще никаких: ну не запоминаю я на всю жизнь эту хронологию событий. Да, историю, конечно, нужно знать, и, с одной стороны, надо ее ввести в экзамены, но не для тех же, кто уже сейчас в 11...Это уже вымогательство в чистом виде, ибо сейчас все побегут по репетиторам. Богатенькие детки-то выживут преспокойно, так ведь, дорогие чиновники? А большинство, кто из малообеспеченных семей, не смогут просто получить в будущем хорошую профессию, провалив экзамен из-за одной несчастной истории, и тогда они пускай в грязи дальше пылятся, не надобно, чтобы они в люди вышли. Что, неправда, опять повторюсь, ДОРОГИЕ ЧИНОВНИКИ? Бред? Может быть, но выглядит это так! Меня материально в основном обеспечивает одна единственная мама, которая пашет, как лошадь, ибо, хоть я и поступила на бюджет в РКИ, в гимназию ДГТУ можно только платно учиться, и она из кожи вон лезет, чтобы дать мне должное образование, так еще по репетиторам ходить придется...А вот теперь, дорогие те самые деятели, скажите,что вы думаете по этому поводу?

19 Абракадабра 26-09-2016 10:40

Катя,ты должна знать,раз учила историю,что есть каста неприкасаемых.Так вот,всякие чиновники и министры-как раз из этих.Бесполезно о чем-то вопить!Они тебя никогда не услышат,это каста слепоглухонемых!!!Неприкасаемых!!!

20 Васильевич 03-10-2016 13:05

Сегодняшний вариант истории России не освоить без учета литературного стиля, которым она писана. А писана она чем-то средним между нежным реализмом Мопассана и крестьянским символизмом-имажинизмом Есенина, как известно - до революции читавшего на ночь сказки детям царственных страстотерпцев Романовых (факт подлиннейший).

Если не усвоить этот стиль загодя, то не поймешь ни истории самой, ни перескажешь на экзамене.

"Ники метался. Кайзер, этот громадный шут и жуир, нарушил мужскую клятву. И теперь нужно воевать. О бедные нивы за окнами Зимнего, вы опять, утучнясь, не вспоите жаждущего крестьянина, а пойдете на мобилизацию, думалось в голове Николая Второго. Подошла Сашхен. Погладила по спине. Дальше. - Из немецкого генштаба пишут... - он перебил ее, невзирая редких ласк, одернул: - Опять ты, Альхен, со своими немцами. Французский посланник требует назад кредиты, если мы не вступим. Где мы будем? Прощай акцизы и недвижимость в Сирии и Константинополе. А наши железные дороги за бесценок уйдут с молотка. Нет и нет! Я пойду проявлю мужество. (Сашетт ухмыльнулся в свои женские бакенбарды.)Я докажу этим Габсбургам, что у меня еще есть кредит у Ротшильдов..."

21 Змей Горыныч 07-01-2017 18:33

Историю дожны знать все но должны быть пределы.Уже ваши тупые законы зодолбали засуньте их себе в жопу.Мало математика и русский но теперь и история кто будет учить все эти сраные даты это очень тяжело.Сами учите , а то ваши любимые детишки учатся за границей и выёбываются .Срать на вас хотел НАРОД потому что вы тупые жирные чиновники , которые воруют миллиардами и вас сажают под сраный домашний арест.

Оставьте свой комментарий!

Дорогие пользователи! У нас принято указывать настоящие имена.

(обязательно)